Как правильно тормозить с горки на повороте?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Kn7
На форуме: 3 Лет 2 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2021 04:59

Как правильно тормозить с горки на повороте?

#1 Сообщение Kn7 » Вс апр 18, 2021 06:23

Добрый день. Живу в Азии, езжу на скутерах уже несколько лет. Дороги хорошие. Недавно переехал в холмистую местность и тут много дорог с крутым наклоном, серпантины.

Ехал на pcx150 без abs вниз по склону во время дождя. Ехал в районе 20 км, постоянно подтормаживая. Но заднее колесо начинало заносить. Впереди был ещё более резкий склон и поворот. Начало ускорять. Стал продавливать передний тормоз, так как не вписывался уже в траекторию. Скорость была уже под 30 (в сухую погоду 40 без проблем все на этом повороте), тормоза не справлялись. Начал поворачивать и продолжать тормозить и байк поскользил и упал на бок.

Так как опыта езды по склонам, тем более сырым у меня нет (если что асфальт и в этих местах покрыт специальными покрытием), то хотел бы услышать анализ моих действий, чтобы понимать, как действовать в прохожих ситуациях.


Интересуют такие моменты:
-какой все же тормоз на склонах лучше использовать на прямой?
-какой на склонах при повороте?
-как быть, если не справляются тормоза: прожимать ли второй тормоз или действовать по другому?
-почему вообще байк проскользил? Резина не лысая. Где я допустил ошибку?
-нормально ли, что тормоза не справояются на склонах? Задний дисковый, передний с жидкостью.

Сам я не гонщик, таких желаний нет. Поэтому точно знаю, что не подгазовывал нигде и ехал максимально медленно. В ситуации выше вообще газ не прожимался.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Как правильно тормозить с горки на повороте?

#2 Сообщение Самоделкин96 » Вс апр 18, 2021 07:21

Kn7 писал(а):
Вс апр 18, 2021 06:23