Страница 1 из 1

Электромото.

Добавлено: Пт апр 23, 2021 19:08
Slimper
Привет

Понравился электромото из обзора (SE-R3):

https://youtu.be/todf7p_h2pk

Никто случайно не знает на каком заводе в Китае их собирают?
Хотелось бы себе такой притащить из Китая.
Спасибо

Электромото.

Добавлено: Пт апр 23, 2021 19:52
Barabas
Slimper писал(а):
Пт апр 23, 2021 19:08
Понравился электромото из обзора (SE-R3
Чем понравился?

Электромото.

Добавлено: Пт апр 23, 2021 20:23
XPOH
Barabas, Саша, боты не знаю даже что это такое...

Электромото.

Добавлено: Пт апр 23, 2021 22:43
Slimper
Barabas писал(а):
Пт апр 23, 2021 19:52
Slimper писал(а):
Пт апр 23, 2021 19:08
Понравился электромото из обзора (SE-R3
Чем понравился?
Тем что это электричка. Не нужно переключать передачи, и судя по всему он едет.
Хотя двигатель в 3 кВт выглядит немного не убедительно.

Фирменные электрички стоят как крыло от боинга. А у этого цена вродь не космос.
Осталось понять на каком заводе в Китае их производят, и как его притащить из Китая.

Электромото.

Добавлено: Пт апр 23, 2021 23:21
Barabas
Slimper писал(а):
Пт апр 23, 2021 22:43
Тем что это электричка.
«Электричка» - это Harley-Davidson Electra Glide.
А кроме электродвигателя, какие у этого изделия достоинства?
Slimper, выдайте какую-нибудь скороговорку, что ли, чтобы понять, что вы - небот. Вы из Украины? На форуме много украинских ботов.
XPOH писал(а):
Пт апр 23, 2021 20:23
Barabas, Саша, боты не знаю даже что это такое...
А вот я сейчас такой загадочный! Хочу с ботом поговорить! :inlove: :rofl:
(Вообще, мысль глубже. Но нужно понять кто собеседник.)

Электромото.

Добавлено: Пт апр 23, 2021 23:24
tartar
Barabas писал(а):
Пт апр 23, 2021 23:21
А вот я сейчас такой загадочный! Хочу с ботом поговорить!
(Вообще, мысль глубже. Но нужно понять кто собеседник.)
вот мы и дожили до теста Тьюринга в повседневной жизни...

Электромото.

Добавлено: Пт апр 23, 2021 23:36
ZZ-TOP
Barabas писал(а):
Пт апр 23, 2021 23:21
Вообще, мысль глубже. Но нужно понять кто собеседник.
надеюсь это ты тоже в мои клоны определил... :-)
не выходи из роли местного обличителя

Электромото.

Добавлено: Сб апр 24, 2021 03:33
Slimper
Barabas писал(а):
Пт апр 23, 2021 23:21
Slimper писал(а):
Пт апр 23, 2021 22:43
Тем что это электричка.
«Электричка» - это Harley-Davidson Electra Glide.
А кроме электродвигателя, какие у этого изделия достоинства?
Slimper, выдайте какую-нибудь скороговорку, что ли, чтобы понять, что вы - небот. Вы из Украины? На форуме много украинских ботов.
XPOH писал(а):
Пт апр 23, 2021 20:23
Barabas, Саша, боты не знаю даже что это такое...
А вот я сейчас такой загадочный! Хочу с ботом поговорить! :inlove: :rofl:
(Вообще, мысль глубже. Но нужно понять кто собеседник.)
Так как это китаец, то у него не так много достоинств, окромя того что электродвигатель. Скорее недостатки. Но уверен смогу починить если что-то сломается.

По поводу скороговорки не понял. Видимо какой то местный мем.

Это будет первый мотоцикл. До этого только авто и кроскантрийный лисапед.

Электромото.

Добавлено: Сб апр 24, 2021 04:19
matros50
Slimper писал(а):
Сб апр 24, 2021 03:33
о этого только авто и кроскантрийный лисапед.
Хороший опыт. Особливо "лисапед". Даунхилл юзал?

Электромото.

Добавлено: Сб апр 24, 2021 06:53
Barabas
Slimper писал(а):
Сб апр 24, 2021 03:33
Так как это китаец, то у него не так много достоинств, окромя того что электродвигатель. Скорее недостатки. Но уверен смогу починить если что-то сломается.
На сайте дилера очень кстати указывается характеристика «реплика»...

Клиенту предлагают реплику рамы, реплику вилки, реплику заднего амортизатора, реплику тормозных механизмов, сборку из реплики аккумуляторов, реплику гарантийных обязательств... Реплика мотоцикла, наделённая репликой его качеств. За 390 тыс руб.!

Если же клиент захочет хоть номинально (не качественно) приблизиться к уровню входа в мотоциклизм как, например, бюджетные BMW 310R или Kawa Ninja 400 в барабанных комплектациях, и дозакажет из допов: реплику ABS, реплику суппортов Брембо, реплику тормозных дисков, реплику более емкого аккумулятора, стандартные качественные цепь и покрышки, «увеличенную» до давно типичных 2-х лет якобы гарантию, то цена этой поделки составит - 606 тысяч рублей! Представляете? За подвальный ноунейм и кот в мешке.
Изображение

Изображение

Почему тогда не купить новые BMW 310R за 400 тыс руб или Kawasaki Ninja 400 за
560 тыс руб, которые фабричные безупречные продукты, которые в базе оснащены чем надо, которые имеют бОльший запас хода, лучшие характеристики двигателя, которые управляются и тормозят как надо, которые надёжны и с действующей национальной гарантией, которые... и тд, и тп?

Зачем нужен этот кусок кустарного гoвнa и за такие бешеные деньги??
Кстати, точно такое же можно купить много дешевле, например: https://eko-bike.ru/jelektromotocikl-elbike-bullet

Электромото.

Добавлено: Сб апр 24, 2021 10:47
XPOH
Barabas писал(а):
Сб апр 24, 2021 06:53
Кстати, точно такое же можно купить много дешевле, например: https://e
Ты щас сломал ему всю карьеру... :secret:

Электромото.

Добавлено: Сб апр 24, 2021 19:06
Slimper
matros50 писал(а):
Сб апр 24, 2021 04:19
Хороший опыт. Особливо "лисапед". Даунхилл юзал?
Нет, только Кроскантри.
Barabas писал(а):
Сб апр 24, 2021 06:53

На сайте дилера очень кстати указывается характеристика «реплика»...

Клиенту предлагают реплику рамы, реплику вилки, реплику заднего амортизатора, реплику тормозных механизмов, сборку из реплики аккумуляторов, реплику гарантийных обязательств... Реплика мотоцикла, наделённая репликой его качеств. За 390 тыс руб.!

Если же клиент захочет хоть номинально (не качественно) приблизиться к уровню входа в мотоциклизм как, например, бюджетные BMW 310R или Kawa Ninja 400 в барабанных комплектациях, и дозакажет из допов: реплику ABS, реплику суппортов Брембо, реплику тормозных дисков, реплику более емкого аккумулятора, стандартные качественные цепь и покрышки, «увеличенную» до давно типичных 2-х лет якобы гарантию, то цена этой поделки составит - 606 тысяч рублей! Представляете? За подвальный ноунейм и кот в мешке.

Почему тогда не купить новые BMW 310R за 400 тыс руб или Kawasaki Ninja 400 за
560 тыс руб, которые фабричные безупречные продукты, которые в базе оснащены чем надо, которые имеют бОльший запас хода, лучшие характеристики двигателя, которые управляются и тормозят как надо, которые надёжны и с действующей национальной гарантией, которые... и тд, и тп?

Зачем нужен этот кусок кустарного гoвнa и за такие бешеные деньги??
Всё так, придраться не к чему. Покупка китайца это риск. И наверняка низкое качество многих узлов.
На всё же справедливости ради замечу, что цена электромото во многом обусловлена дорогой батареей, а также (в данном случае) невероятной жадностью местного дилера. :smile1: :ireful1:
За то в будущем нет затрат на ГСМ, фильтры и прочее обслуживание связанное с ДВС и коробкой.
У электродвигателя нет коробки передач и равномерная тяга, которая начинается сразу с минимальных оборотов.
В идеале чтобы был карданный вал, тогда всё обслуживание электромото сведется к подвеске и тормозной системе.
Barabas писал(а):
Сб апр 24, 2021 06:53
Кстати, точно такое же можно купить много дешевле, например: https://eko-bike.ru/jelektromotocikl-elbike-bullet
Нет, не точно такое же, как писал в первом посте двигатель должен быть в раме. Двигатель в колесе это приемлимое решение для скутера доставщика пиццы, себе такое покупать не очень охота Представьте что в вашем любимом BMW заднее колесо стало весить на 25 кг больше чем сейчас. Ничего хорошего от такой модификации не получится.
У мотоцикла здорового человека двигатель должен находится в раме а не в колесе.

Из того что нашел на местном рынке это Like.Bike G6 но у него колеса 12" и батарея совсем никакая.
Либо Horwin CR6 но у него цена конская.

Так как живу не в России я не могу просто пойти в салон Simargl-elektro и купить его.

Так что вопрос остаётся открытым: на каком заводе собирают этих китайцев, чтобы самому его притащить из Китая мимо дилера (тогда и цена глядишь будет по приятней)?

Электромото.

Добавлено: Сб апр 24, 2021 19:22
matros50
Slimper писал(а):
Сб апр 24, 2021 19:06
У мотоцикла здорового человека двигатель должен находится в раме а не в колесе
Согласен. Интересовался темой, знаю человека, кот. собрал на базе хорошего велика электровел. Я на нём катал по пересечёнке лес-поле: мотор с кареточным приводом, все штатные скорости работают, вел относительно лёгкий и скоростной. Сам буду мутить на базе дешёвого китайского фэтбайка, когда средства позволят. Готовые решения хороши, но жадность продаванов зашкаливает. Пытаются на новичках бабла срубить, пока массовое производство не налажено). Главная засада - слепить годный аккум. В инете всё разжёвано, надо только руки и голову приложить. Ну и зарядка хорошего аккума пока дело долгое. Надо сразу 2 делать с быстросъёмным креплением.

Электромото.

Добавлено: Пн май 03, 2021 00:27
Slimper
Нагуглил:

Эти корчи производит судя по всему некая Wuxi Difo Technology Co., Ltd.
За модель R3 с двигателем в раме хотят $2950. Что само по себе не мало. Хотя понятно что из этой стоимости 2/3 это батарея.
За доставку просят добавить $1200, что сильно снижает желание его покупать.

Пока буду думать. С доставкой получается дороговато.

Электромото.

Добавлено: Пн май 03, 2021 00:31
Самоделкин96
Slimper писал(а):
Пн май 03, 2021 00:27
Нагуглил:

Эти корчи производит судя по всему некая Wuxi Difo Technology Co., Ltd.
За модель R3 с двигателем в раме хотят $2950. Что само по себе не мало. Хотя понятно что из этой стоимость 2/3 это батарея.
За доставку просят добавить $1200, что сильно снижает желание его покупать.

Пока буду думать. С доставкой получается дороговато.
А нафига он тебе вообще нужен?