Первый мот
- Сергей Ф
- На форуме: 14 Лет 20 дней
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Первый мот
XPOH,
HJC вроде. Точно не шойка и не шуберт. Выпускался лет 6 назад.
Учитывая статистику повреждений лица упавшего мотоциклиста без защиты (нижняя челюсть более половины случаев в расход), речь идёт всегда только о полнолицевом интегральном шлеме. Ввиду массы там не было флип-апа и очков солнечных.
HJC вроде. Точно не шойка и не шуберт. Выпускался лет 6 назад.
Учитывая статистику повреждений лица упавшего мотоциклиста без защиты (нижняя челюсть более половины случаев в расход), речь идёт всегда только о полнолицевом интегральном шлеме. Ввиду массы там не было флип-апа и очков солнечных.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Первый мот
Написано, что самый легкий спортивный шлем HJC это RPHA 10 plus, а его вес 1300 г...Сергей Ф писал(а): ↑Пт июл 23, 2021 16:47XPOH,
HJC вроде. Точно не шойка и не шуберт. Выпускался лет 6 назад.
Учитывая статистику повреждений лица упавшего мотоциклиста без защиты (нижняя челюсть более половины случаев в расход), речь идёт всегда только о полнолицевом интегральном шлеме. Ввиду массы там не было флип-апа и очков солнечных.
Не могу найти 990 г.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Сергей Ф
- На форуме: 14 Лет 20 дней
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Первый мот
XPOH,
Блин, какой же ты дотошный. Лень мне искать. Может IXS, AGV, Arai - в названии модели есть carbon. Гуглить полез - там надо сто часов провести. Не хочется.
Блин, какой же ты дотошный. Лень мне искать. Может IXS, AGV, Arai - в названии модели есть carbon. Гуглить полез - там надо сто часов провести. Не хочется.
Последний раз редактировалось Сергей Ф Пт июл 23, 2021 19:36, всего редактировалось 1 раз.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- ZZ-TOP
- На форуме: 4 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3056
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
- Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
- Имя: Безпечный Каток
- Мотоцикл: мотороллер
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Первый мот
x yй на лбу у подъёбщиков.
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Первый мот
Больше 100 тыс км отъездил в скорпионе. 1600 г. Дальнобои на 10 тыс км (не один и не два), падения - всё было. Проблем не испытывал. Но шлем - *****. Вот реально. Он весь раскрутился в первом же дальнобое, пришлось достать отвертку и затянуть винты.
Но в отличие от шуберта, у него за эти 100 тыс км не разболтался визор, он до сих пор держится во всех положениях, и челюсть тоже.
Тише - да. Безусловно. Но этот вопрос решается берушами. Вой ветра на 150 кмч ничем не заглушается ни в одной каске, увы.
Агонь отмаза!
У меня батькович так любил говорить, когда его кто-то ездить учить начинал. "Сынок! Я езжу больше, чем ты живёшь!" и ведь не врал!
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Первый мот
Не-не-не, бывают тихие шлемы.evil_laugh писал(а): ↑Пт июл 23, 2021 20:37Вой ветра на 150 кмч ничем не заглушается ни в одной каске, увы.
Я не помню, что мне давали попробовать, давно это было, но аэродинамика и звукоизоляция там были идеальны, вроде бы как раз таки какой-то топовый Шуберт.
У меня в IS17 большинство шумов порождается поганой аэродинамикой, причём если лечь на бак и смотреть вниз, а не на дорогу, шумы исчезают
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- ZZ-TOP
- На форуме: 4 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3056
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
- Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
- Имя: Безпечный Каток
- Мотоцикл: мотороллер
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Первый мот
какое это всё имеет отношение к уровню защиты головы от ударов или трения? собственно к тому для чего и нужен мотошлем.Geodozer писал(а): ↑Сб июл 24, 2021 09:17Не-не-не, бывают тихие шлемы.evil_laugh писал(а): ↑Пт июл 23, 2021 20:37Вой ветра на 150 кмч ничем не заглушается ни в одной каске, увы.
Я не помню, что мне давали попробовать, давно это было, но аэродинамика и звукоизоляция там были идеальны, вроде бы как раз таки какой-то топовый Шуберт.
У меня в IS17 большинство шумов порождается поганой аэродинамикой, причём если лечь на бак и смотреть вниз, а не на дорогу, шумы исчезают
всё описанное выше относится к заездам на спецтрассах и треках. а для этого покупают специальный экип. который и стоит дороже. но это не означает, что надо его выдавать за экип для ДОП. Для ДОП вполне нормально хватает шлема за 3-10 килорублей. остальное понты
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Первый мот
Да, эти спецтрассы называются М1, М2, М3, М4, М5, М7, М8, М9, М11
А в деревне можно и без шлема ездить
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Markh
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 8253
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
- ZZ-TOP
- На форуме: 4 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3056
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
- Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
- Имя: Безпечный Каток
- Мотоцикл: мотороллер
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Первый мот
на них разве подняли скоростной порог? когда? и до скольки?
увы нельзя. ибо даже наши грунтовки являются ДОП. и почти всегда надо выезжать на шоссе. а там может быть всякое. жизнь дороже даже тёрок с гайцами.
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?
- ZZ-TOP
- На форуме: 4 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3056
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
- Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
- Имя: Безпечный Каток
- Мотоцикл: мотороллер
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Первый мот
самый простой тест я приводил выше. тот с куриным яйцом. мне будет абсолютно пофиг на состояние шлема, если шея сломается или будут внутримозговые повреждения. что неизбежно в любом шлеме при определённой скорости или силе удара. защита в голове, а не на голове. Свыше 80 км/ч при прямом столкновении или при продолжительном долбании об асфальт при скользячке все шлемы одинаковы для черепушки. и за 6 и за 60 килорублей
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?
- ZZ-TOP
- На форуме: 4 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3056
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
- Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
- Имя: Безпечный Каток
- Мотоцикл: мотороллер
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Первый мот
со скорпионом прикольн. лупили клюшкой по нему сняв визор. конечно он будет целым. ну и другие ляпы заказного ролика
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Первый мот
Речь даже не о цене, а о репутации производителя и сертификации изделия.
Черепушке-то, может, и пофиг. А вот родне на месиво вместо лица смотреть может оказаться неприятно.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- ZZ-TOP
- На форуме: 4 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3056
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
- Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
- Имя: Безпечный Каток
- Мотоцикл: мотороллер
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Первый мот
это абсолютно пустой звук зная кто проводит эти сертификации и на чьи деньги, я выбираю шлем по качеству, а не по бренду.
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?
- ZZ-TOP
- На форуме: 4 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3056
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
- Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
- Имя: Безпечный Каток
- Мотоцикл: мотороллер
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Первый мот
на это мне тоже пофиг. кто хочет видеть мою тушку красивой, тот пусть это и оплачивает
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?