Это самое последнее, на что надо смотреть
Выбор дорожника для двоих.
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 13432
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Прошу помощи.
Давай чуть назад:Владислав Новгорд писал(а): ↑Ср июн 16, 2021 08:46Поднять,можно.Но тогда на экип не останется не чего.
- Помимо экипировки себе, она в должном объёме и качестве нужна и пассажиру. Шлем, мотоботы, -перчатки, -штаны, -куртка;
- Перед рестартом мотоциклизма, мотонавык оптимально обновить;
- Необходим запас бюджета на: дооснащение мотоцикла (например, кофрами, ветровиком), обслуживание (резина, жидкости, звезды/цепь, колодки...) и решение возможных проблем (например, ДТП).
В объёме бюджета - это будет компромиссный мотоцикл.Владислав Новгорд писал(а): ↑Ср июн 16, 2021 08:46Почти на всех почему то маленький ветрозащитный щиток Или его вобще нет.
При этом, те или иные ТТХ являются плюсом в одних условиях, но минусом - в других. Например, цельнокапотированный мотоцикл будет предпочтительнее на шоссе (ветрозащита и прочее), но неоптимален вне хорошего асфальта.
Если руководствоваться задачей мототуризма с пассажиром, то мотоцикл должен быть:
- с максимально вертикальной посадкой,
- развитой (возможностью развития) багажной системой,
- удобен для пассажира,
- приемистый.
Качество ветрозащиты - важно, но есть, на мой взгляд, более важные приоритеты.
Часть ТТХ можно апгрейдить:
- Центральный кофр, как хранилище для вещей и спинка для пассажира; боковые кофры (или сумки) - возможны как предусмотренные конструкцией ТС, так и афтемаркет (например, универсальные тканевые боковые сумки);
- Ветровик и его размеры;
- Степень наклона спины - с помощью замены руля/проставок;
- Перешить/заменить седло...
Такие опции решаемы. Но не всегда. Например, на CBR600F/RR - удобство посадки обоих, установка кофров... - сомнительны.
Скрытый текст
Геморра не будет. Но - тяжелый шоссейник и несколько экзотичен. К таким нужна готовность.) Предложил на анализ, на подумать.
Помогает на стабильных покрытиях. Давишь, прерывистое торможение на грани блокировки. При неумении тормозить - позволяет условно не тренировать навык экстренного торможения. При умении тормозить - можно и без АБС. (Но не забываем про размер бюджета - выбор мотоциклов с АБС невелик.)
ПС.
Через опцию правки стартового сообщения измени название темы на целевое. Выглядит - будто попрошайка спамит на матпомощь. Лишаешься просмотров со стороны форумчан.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 2 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2021 00:09
- Имя: Владислав Новгород
- Пол:
Выбор дорожника для двоих.
Исправил.Barabas писал(а): ↑Ср июн 16, 2021 09:37Давай чуть назад:Владислав Новгорд писал(а): ↑Ср июн 16, 2021 08:46Поднять,можно.Но тогда на экип не останется не чего.
- Помимо экипировки себе, она в должном объёме и качестве нужна и пассажиру. Шлем, мотоботы, -перчатки, -штаны, -куртка;
- Перед рестартом мотоциклизма, мотонавык оптимально обновить;
- Необходим запас бюджета на: дооснащение мотоцикла (например, кофрами, ветровиком), обслуживание (резина, жидкости, звезды/цепь, колодки...) и решение возможных проблем (например, ДТП).
В объёме бюджета - это будет компромиссный мотоцикл.Владислав Новгорд писал(а): ↑Ср июн 16, 2021 08:46Почти на всех почему то маленький ветрозащитный щиток Или его вобще нет.
При этом, те или иные ТТХ являются плюсом в одних условиях, но минусом - в других. Например, цельнокапотированный мотоцикл будет предпочтительнее на шоссе (ветрозащита и прочее), но неоптимален вне хорошего асфальта.
Если руководствоваться задачей мототуризма с пассажиром, то мотоцикл должен быть:
- с максимально вертикальной посадкой,
- развитой (возможностью развития) багажной системой,
- удобен для пассажира,
- приемистый.
Качество ветрозащиты - важно, но есть, на мой взгляд, более важные приоритеты.
Часть ТТХ можно апгрейдить:
- Центральный кофр, как хранилище для вещей и спинка для пассажира; боковые кофры (или сумки) - возможны как предусмотренные конструкцией ТС, так и афтемаркет (например, универсальные тканевые боковые сумки);
- Ветровик и его размеры;
- Степень наклона спины - с помощью замены руля/проставок;
- Перешить/заменить седло...
Такие опции решаемы. Но не всегда. Например, на CBR600F/RR - удобство посадки обоих, установка кофров... - сомнительны.Скрытый текстГеморра не будет. Но - тяжелый шоссейник и несколько экзотичен. К таким нужна готовность.) Предложил на анализ, на подумать.
Помогает на стабильных покрытиях. Давишь, прерывистое торможение на грани блокировки. При неумении тормозить - позволяет условно не тренировать навык экстренного торможения. При умении тормозить - можно и без АБС. (Но не забываем про размер бюджета - выбор мотоциклов с АБС невелик.)
ПС.
Через опцию правки стартового сообщения измени название темы на целевое. Выглядит - будто попрошайка спамит на матпомощь. Лишаешься просмотров со стороны форумчан.
-Экип для супруги,отдала её сестра.Они близняшки и та,уже 2 года катает с мужем.Так что у неё всё есть ))) Тратится не надо.
-Мотонавыки и не терялись.Катаю периодически 300+км на Урале м72.Одиночка. Из предложенного вами,понравился Bandit GSF 650 и BMW R1100RT.Так же Нравится Suzuki GSX 750F Katana.
-BMW R1100RT Многие пишут о том что кардан капризный.Любит частое обслуживание.И АБС так же.Хотя по виду,самый достойный мотоцикл.
-VFR750.Удалось сегодня катнуть на этом коне.Ну я бы сказал что он очень не плох,очень.По факту.Хорошая динамика.Хорошая ветрозащита. Довольно удобная посадка.Пообщался с хозяином.Говорит,мот в обслуге прост.Запчасти всегда есть.Но за 2 года,менял только расходники.По остальному всё ок.Ну и прожорлив до топлива.
По экипу.Есть один вопрос.Мнения мотобратьев в нём расходятся.Касаемо перчаток.Читал много споров о том сколько же пальцев должно быть.5 или 3.Хотел бы совета на эту тему.Действительно ли на мото перчатках должно быть 3 пальца а не 5.
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 13432
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Выбор дорожника для двоих.
Владислав Новгорд,
Хорошее название выбрал для темы.
VFR750 vs R1100RT:
Без разницы. Предположу, что сшивание присутствует/присутствовало на треке и может профилактировать сворачивание наружнего на кисти мизинца, например, при скользячке - два сшитых пальца обеспечивают бОльшую жесткость. Но - непринципиально: чему дано травмироваться под нагрузкой, то травмируется.
Хорошее название выбрал для темы.
Так может на нем и остановиться? Конечно, после общефорумного мозгового штурма по возможным вариантам.)Владислав Новгорд писал(а): ↑Ср июн 16, 2021 13:53VFR750.Удалось сегодня катнуть на этом коне.Ну я бы сказал что он очень не плох,очень.
VFR750 vs R1100RT:
Скрытый текст
Имеется в виду, когда мизинец и безымянный сшиты?Владислав Новгорд писал(а): ↑Ср июн 16, 2021 13:53Действительно ли на мото перчатках должно быть 3 пальца а не 5.
Без разницы. Предположу, что сшивание присутствует/присутствовало на треке и может профилактировать сворачивание наружнего на кисти мизинца, например, при скользячке - два сшитых пальца обеспечивают бОльшую жесткость. Но - непринципиально: чему дано травмироваться под нагрузкой, то травмируется.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 2 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2021 00:09
- Имя: Владислав Новгород
- Пол:
Выбор дорожника для двоих.
Barabas писал(а): ↑Ср июн 16, 2021 15:18Владислав Новгорд,
Хорошее название выбрал для темы.
Так может на нем и остановиться? Конечно, после общефорумного мозгового штурма по возможным вариантам.)Владислав Новгорд писал(а): ↑Ср июн 16, 2021 13:53VFR750.Удалось сегодня катнуть на этом коне.Ну я бы сказал что он очень не плох,очень.
VFR750 vs R1100RT:Скрытый текстИмеется в виду, когда мизинец и безымянный сшиты?Владислав Новгорд писал(а): ↑Ср июн 16, 2021 13:53Действительно ли на мото перчатках должно быть 3 пальца а не 5.
Без разницы. Предположу, что сшивание присутствует/присутствовало на треке и может профилактировать сворачивание наружнего на кисти мизинца, например, при скользячке - два сшитых пальца обеспечивают бОльшую жесткость. Но - непринципиально: чему дано травмироваться под нагрузкой, то травмируется.
Да я про пальцы и имел ввиду.У многих перчи уже идут трёхпалые.Спрашивал в чём суть.Сказали.При падении меньше шансов сломать или вывернуть мизинец.Barabas писал(а): ↑Ср июн 16, 2021 15:18Владислав Новгорд,
Хорошее название выбрал для темы.
Так может на нем и остановиться? Конечно, после общефорумного мозгового штурма по возможным вариантам.)Владислав Новгорд писал(а): ↑Ср июн 16, 2021 13:53VFR750.Удалось сегодня катнуть на этом коне.Ну я бы сказал что он очень не плох,очень.
VFR750 vs R1100RT:Скрытый текстИмеется в виду, когда мизинец и безымянный сшиты?Владислав Новгорд писал(а): ↑Ср июн 16, 2021 13:53Действительно ли на мото перчатках должно быть 3 пальца а не 5.
Без разницы. Предположу, что сшивание присутствует/присутствовало на треке и может профилактировать сворачивание наружнего на кисти мизинца, например, при скользячке - два сшитых пальца обеспечивают бОльшую жесткость. Но - непринципиально: чему дано травмироваться под нагрузкой, то травмируется.
1100PT Интересен.Да же очень.Но отпугивает обслуга.БМВ.Дороговато наверно по сравнению с тем же ВФР И опять же.АБС.И кардан.Если вы знакомы с данным мото.То если не трудно по обслуге.Как по деньгам.И вобще по надёжности оппозита.Если я не ошибаюсь.То у нас,кроме Уралов вобще оппозитов нет.
Да.Вы правы.Ищу мот,что бы и супруге не напряг было сидеть сзади.Что бы было удобно.И БМВ в этом плане выигрывает на все 100%
- Markh
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8238
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Выбор дорожника для двоих.
Да, что-то я не видел кроме армейских варежек, кинь фотку для просветленияВладислав Новгорд писал(а): ↑Ср июн 16, 2021 16:12я про пальцы и имел ввиду.У многих перчи уже идут трёхпалые.
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 13432
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Выбор дорожника для двоих.
Описание динамических возможностей и скоростного диапазона 1100РТ устраивают? Точно?)Владислав Новгорд писал(а): ↑Ср июн 16, 2021 16:12отпугивает обслуга.БМВ.Дороговато наверно по сравнению с тем же ВФР И опять же.АБС.И кардан
Об 1100РТ:
Скрытый текст
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 2 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2021 00:09
- Имя: Владислав Новгород
- Пол:
Выбор дорожника для двоих.
Если завтра поеду.И увижу человека.То сделаю фото.А так,да.Похожи на армейские.Только из кожи с вставками.Markh писал(а): ↑Ср июн 16, 2021 16:41Да, что-то я не видел кроме армейских варежек, кинь фотку для просветленияВладислав Новгорд писал(а): ↑Ср июн 16, 2021 16:12я про пальцы и имел ввиду.У многих перчи уже идут трёхпалые.
-
- На форуме: 2 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2021 00:09
- Имя: Владислав Новгород
- Пол:
Выбор дорожника для двоих.
Показал супруге фото мотоцикла и видео.Мне кажется,она будет мне с ним изменять.Пока я на работе Ей очень понравился.Сказала,брутальная мощь немецкого жеребца.Barabas писал(а): ↑Ср июн 16, 2021 17:11Описание динамических возможностей и скоростного диапазона 1100РТ устраивают? Точно?)Владислав Новгорд писал(а): ↑Ср июн 16, 2021 16:12отпугивает обслуга.БМВ.Дороговато наверно по сравнению с тем же ВФР И опять же.АБС.И кардан
Об 1100РТ:Скрытый текст
Тепреь бы определить.В каком ценовом диапазоне,искать.И стоит ли нанять мото консультанта,для этого.Может кто посоветует.В Питере.Или Москве.
Изначально.Да-же не смотрел в сторону БМВ Но это ещё раз доказывает,что надо спрашивать совета,у людей,которые в этом что то понимают.
Я так то не гонюсь за скоростью.130-140 это нормально.Хотя на трассе думаю будет немного не хватать динамике той же VFR750 или катаны.Но это уже субъективно.Кому то и 200 мало.А кому то и альфа летит как ракета.
- Markh
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8238
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Выбор дорожника для двоих.
Надо вдвоём отпопатестить.... А то вдруг скажет, что не удобно...
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- vakito
- На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 14:17
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: C90, XT1200Z, 1290SAR
- Пол:
Выбор дорожника для двоих.
рекомендую все же обратить внимание на Kawasaki Versys 650, Yamaha TDM 850 и Honda Transalp 650. Все три схожи между собой и в свое время конкурировали. Победу, как мне кажется, одержала Honda XRV 750 Africa Twin, но она стоит дороже обозначенного бюджета.
-
- На форуме: 2 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2021 00:09
- Имя: Владислав Новгород
- Пол:
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 3815
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор дорожника для двоих.
Зачем себя ограничивать в кубах?Владислав Новгорд писал(а): ↑Ср июн 16, 2021 00:20Бюджет.200.Край 250 тысяч.
Интерес. Кубатура до 750.
XJ900
Простой как молоток воздушник с карданом.
Легко обслуживается и ремонтируется, никаких ректальных манипуляций.
GPZ1100
Прародитель всего, что нынче есть у Кавасаки.
Достаточно надёжен, но есть некоторый дефицит запчастей.
Ну и чисто туристы с крылышком на эмблеме:
PC800
(минуса два - бак маленький и падать дорого)
и старая добрая пан-европа
ST1100
Сколько стоит редуктор, лучше вообще не смотреть
Двоих они будут тащить, конвульсивно дёргаясь на низах.
В целом - как на машине.Владислав Новгорд писал(а): ↑Ср июн 16, 2021 08:46ABS На мотоцикле. Он реально помогает Или так Для маркетинга И как он работает.Так же как и на машине Или есть отличие.Кроме 2 колёс
Но машина не умеет заваливаться на бок, а мотоцикл умеет.
Поэтому ABS - ни разу не панацея.
Я падал исключительно в пятипалых перчатках, пальцы на месте.Владислав Новгорд писал(а): ↑Ср июн 16, 2021 13:53Читал много споров о том сколько же пальцев должно быть.5 или 3.Хотел бы совета на эту тему.Действительно ли на мото перчатках должно быть 3 пальца а не 5
Трёхпалые перчи от перелома не спасут, разве что от вывиха, да и то не факт.
Ну блок АБС на них может быть ампутирован (или тебе предстоит это сделать, когда ты узнаешь стоимость нового), кардан он и есть кардан.Владислав Новгорд писал(а): ↑Ср июн 16, 2021 16:121100PT Интересен.Да же очень.Но отпугивает обслуга.БМВ.Дороговато наверно по сравнению с тем же ВФР И опять же.АБС.И кардан.
Обслуги бояться не надо, но нужно быть готовым к вложениям. Чем сильнее оттягиваешь обслуживание - тем дороже оно обойдётся.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 2 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2021 00:09
- Имя: Владислав Новгород
- Пол:
Выбор дорожника для двоих.
Я думал про диверсию 900 Но на рынке в основном предложение с салонов.Geodozer писал(а): ↑Ср июн 16, 2021 18:27Зачем себя ограничивать в кубах?Владислав Новгорд писал(а): ↑Ср июн 16, 2021 00:20Бюджет.200.Край 250 тысяч.
Интерес. Кубатура до 750.
XJ900
Простой как молоток воздушник с карданом.
Легко обслуживается и ремонтируется, никаких ректальных манипуляций.
GPZ1100
Прародитель всего, что нынче есть у Кавасаки.
Достаточно надёжен, но есть некоторый дефицит запчастей.
Ну и чисто туристы с крылышком на эмблеме:
PC800
(минуса два - бак маленький и падать дорого)
и старая добрая пан-европа
ST1100
Сколько стоит редуктор, лучше вообще не смотреть
Двоих они будут тащить, конвульсивно дёргаясь на низах.
В целом - как на машине.Владислав Новгорд писал(а): ↑Ср июн 16, 2021 08:46ABS На мотоцикле. Он реально помогает Или так Для маркетинга И как он работает.Так же как и на машине Или есть отличие.Кроме 2 колёс
Но машина не умеет заваливаться на бок, а мотоцикл умеет.
Поэтому ABS - ни разу не панацея.
Я падал исключительно в пятипалых перчатках, пальцы на месте.Владислав Новгорд писал(а): ↑Ср июн 16, 2021 13:53Читал много споров о том сколько же пальцев должно быть.5 или 3.Хотел бы совета на эту тему.Действительно ли на мото перчатках должно быть 3 пальца а не 5
Трёхпалые перчи от перелома не спасут, разве что от вывиха, да и то не факт.
Ну блок АБС на них может быть ампутирован (или тебе предстоит это сделать, когда ты узнаешь стоимость нового), кардан он и есть кардан.Владислав Новгорд писал(а): ↑Ср июн 16, 2021 16:121100PT Интересен.Да же очень.Но отпугивает обслуга.БМВ.Дороговато наверно по сравнению с тем же ВФР И опять же.АБС.И кардан.
Обслуги бояться не надо, но нужно быть готовым к вложениям. Чем сильнее оттягиваешь обслуживание - тем дороже оно обойдётся.
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 13432
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Выбор дорожника для двоих.
Попридержи коня, как разогнался!))Владислав Новгорд писал(а): ↑Ср июн 16, 2021 17:18Тепреь бы определить.В каком ценовом диапазоне,искать.И стоит ли нанять мото консультанта,для этого.Может кто посоветует.В Питере.Или Москве.
Не поддавайся эмоциям и соблазну: переспи с идеей, взвесь плюсы/минусы, посмотри альтернативы - подойди рационально.)
Есть вопросы:
1). Какие условия эксплуатации предстоят у мотоцикла? Городской трафик, межгород, асфальт, грунтовки, пробеги и т.д. с конкретизацией.
2). Турэндуры - вообще никак?
По БМВ на 1100 оппозитах (разница только в исполнении «кузова») можешь здесь поковыряться: https://www.bmwclub.ru/forums/bmw-r-serii.236/ Или зарегистрироваться и пообщаться.
Возможно, этот ресурс в чем-то поможет: https://m.vk.com/bmwboxerclub
По подборщику в В.Новгороде и в Питере - не подскажу. В Мск - могу дать контакт.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.