Выбор дорожника для двоих.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Markh
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 8238
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Прошу помощи.

#16 Сообщение Markh » Ср июн 16, 2021 09:15

Владислав Новгорд писал(а):
Ср июн 16, 2021 08:46
маленький ветрозащитный щиток
Это самое последнее, на что надо смотреть
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 13432
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Прошу помощи.

#17 Сообщение Barabas » Ср июн 16, 2021 09:37

Владислав Новгорд писал(а):
Ср июн 16, 2021 08:46
Поднять,можно.Но тогда на экип не останется не чего.
Давай чуть назад:
- Помимо экипировки себе, она в должном объёме и качестве нужна и пассажиру. Шлем, мотоботы, -перчатки, -штаны, -куртка;
- Перед рестартом мотоциклизма, мотонавык оптимально обновить;
- Необходим запас бюджета на: дооснащение мотоцикла (например, кофрами, ветровиком), обслуживание (резина, жидкости, звезды/цепь, колодки...) и решение возможных проблем (например, ДТП).
Владислав Новгорд писал(а):
Ср июн 16, 2021 08:46
Почти на всех почему то маленький ветрозащитный щиток Или его вобще нет.
В объёме бюджета - это будет компромиссный мотоцикл.
При этом, те или иные ТТХ являются плюсом в одних условиях, но минусом - в других. Например, цельнокапотированный мотоцикл будет предпочтительнее на шоссе (ветрозащита и прочее), но неоптимален вне хорошего асфальта.

Если руководствоваться задачей мототуризма с пассажиром, то мотоцикл должен быть:
- с максимально вертикальной посадкой,
- развитой (возможностью развития) багажной системой,
- удобен для пассажира,
- приемистый.
Качество ветрозащиты - важно, но есть, на мой взгляд, более важные приоритеты.

Часть ТТХ можно апгрейдить:
- Центральный кофр, как хранилище для вещей и спинка для пассажира; боковые кофры (или сумки) - возможны как предусмотренные конструкцией ТС, так и афтемаркет (например, универсальные тканевые боковые сумки);
- Ветровик и его размеры;
- Степень наклона спины - с помощью замены руля/проставок;
- Перешить/заменить седло...
Такие опции решаемы. Но не всегда. Например, на CBR600F/RR - удобство посадки обоих, установка кофров... - сомнительны.
Скрытый текст
Изображение

Изображение
Владислав Новгорд писал(а):
Ср июн 16, 2021 08:46
R1100RT
Геморра не будет. Но - тяжелый шоссейник и несколько экзотичен. К таким нужна готовность.) Предложил на анализ, на подумать.
Владислав Новгорд писал(а):
Ср июн 16, 2021 08:46
ABS На мотоцикле. Он реально помогает
Помогает на стабильных покрытиях. Давишь, прерывистое торможение на грани блокировки. При неумении тормозить - позволяет условно не тренировать навык экстренного торможения. При умении тормозить - можно и без АБС. (Но не забываем про размер бюджета - выбор мотоциклов с АБС невелик.)


ПС.
Через опцию правки стартового сообщения измени название темы на целевое. Выглядит - будто попрошайка спамит на матпомощь. Лишаешься просмотров со стороны форумчан.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Владислав Новгорд
На форуме: 2 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2021 00:09
Имя: Владислав Новгород
Пол:

Выбор дорожника для двоих.

#18 Сообщение Владислав Новгорд » Ср июн 16, 2021 13:53

Barabas писал(а):
Ср июн 16, 2021 09:37
Владислав Новгорд писал(а):
Ср июн 16, 2021 08:46
Поднять,можно.Но тогда на экип не останется не чего.
Давай чуть назад:
- Помимо экипировки себе, она в должном объёме и качестве нужна и пассажиру. Шлем, мотоботы, -перчатки, -штаны, -куртка;
- Перед рестартом мотоциклизма, мотонавык оптимально обновить;
- Необходим запас бюджета на: дооснащение мотоцикла (например, кофрами, ветровиком), обслуживание (резина, жидкости, звезды/цепь, колодки...) и решение возможных проблем (например, ДТП).
Владислав Новгорд писал(а):
Ср июн 16, 2021 08:46
Почти на всех почему то маленький ветрозащитный щиток Или его вобще нет.
В объёме бюджета - это будет компромиссный мотоцикл.
При этом, те или иные ТТХ являются плюсом в одних условиях, но минусом - в других. Например, цельнокапотированный мотоцикл будет предпочтительнее на шоссе (ветрозащита и прочее), но неоптимален вне хорошего асфальта.

Если руководствоваться задачей мототуризма с пассажиром, то мотоцикл должен быть:
- с максимально вертикальной посадкой,
- развитой (возможностью развития) багажной системой,
- удобен для пассажира,
- приемистый.
Качество ветрозащиты - важно, но есть, на мой взгляд, более важные приоритеты.

Часть ТТХ можно апгрейдить:
- Центральный кофр, как хранилище для вещей и спинка для пассажира; боковые кофры (или сумки) - возможны как предусмотренные конструкцией ТС, так и афтемаркет (например, универсальные тканевые боковые сумки);
- Ветровик и его размеры;
- Степень наклона спины - с помощью замены руля/проставок;
- Перешить/заменить седло...
Такие опции решаемы. Но не всегда. Например, на CBR600F/RR - удобство посадки обоих, установка кофров... - сомнительны.
Скрытый текст
Изображение

Изображение
Владислав Новгорд писал(а):
Ср июн 16, 2021 08:46
R1100RT
Геморра не будет. Но - тяжелый шоссейник и несколько экзотичен. К таким нужна готовность.) Предложил на анализ, на подумать.
Владислав Новгорд писал(а):
Ср июн 16, 2021 08:46
ABS На мотоцикле. Он реально помогает
Помогает на стабильных покрытиях. Давишь, прерывистое торможение на грани блокировки. При неумении тормозить - позволяет условно не тренировать навык экстренного торможения. При умении тормозить - можно и без АБС. (Но не забываем про размер бюджета - выбор мотоциклов с АБС невелик.)


ПС.
Через опцию правки стартового сообщения измени название темы на целевое. Выглядит - будто попрошайка спамит на матпомощь. Лишаешься просмотров со стороны форумчан.
Исправил.

-Экип для супруги,отдала её сестра.Они близняшки и та,уже 2 года катает с мужем.Так что у неё всё есть ))) Тратится не надо.
-Мотонавыки и не терялись.Катаю периодически 300+км на Урале м72.Одиночка. Из предложенного вами,понравился Bandit GSF 650 и BMW R1100RT.Так же Нравится Suzuki GSX 750F Katana.
-BMW R1100RT Многие пишут о том что кардан капризный.Любит частое обслуживание.И АБС так же.Хотя по виду,самый достойный мотоцикл.
-VFR750.Удалось сегодня катнуть на этом коне.Ну я бы сказал что он очень не плох,очень.По факту.Хорошая динамика.Хорошая ветрозащита. Довольно удобная посадка.Пообщался с хозяином.Говорит,мот в обслуге прост.Запчасти всегда есть.Но за 2 года,менял только расходники.По остальному всё ок.Ну и прожорлив до топлива.
По экипу.Есть один вопрос.Мнения мотобратьев в нём расходятся.Касаемо перчаток.Читал много споров о том сколько же пальцев должно быть.5 или 3.Хотел бы совета на эту тему.Действительно ли на мото перчатках должно быть 3 пальца а не 5.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 13432
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Выбор дорожника для двоих.

#19 Сообщение Barabas » Ср июн 16, 2021 15:18

Владислав Новгорд,
Хорошее название выбрал для темы. :good:


Владислав Новгорд писал(а):
Ср июн 16, 2021 13:53
VFR750.Удалось сегодня катнуть на этом коне.Ну я бы сказал что он очень не плох,очень.
Так может на нем и остановиться? Конечно, после общефорумного мозгового штурма по возможным вариантам.)

VFR750 vs R1100RT:
Скрытый текст
1. У меня нет опыта и глубокого знания VFR750. Могу сделать прогноз по нему на основании общего мотоопыта и VFR800, который периодически вижу и который хотел сам в определенный момент мотожизни.
А братья 1100RT/1150RT мне знакомы.

Они - разные мотоциклы по своей философии и, соответственно, потребительским качествам. (ТТХ - отодвину в сторону.)

Турист 1100РТ - это трактор. Тянущий, едущий, удобный, неприхотливый, надежный, большой. Но он лишён скоростных, дерзких амбиций. Комфортная максималка - до 130-140 км/ч, выше будут досаждать вибрации. А выше 200 км/ч он вообще неспособен ехать конструктивно. Но он прёт танком с холостых, сверхустойчив и сверхнадёжен в управлении на загородной трассе (да и просто - дороге), эргономичен, прост в обслуживании.
(Сейчас я не касаюсь более глубоких деталей как, например, инжектор или карбюраторы, качество тормозов, прочего.... Чисто концептуально разделяю.)

Спорт-тур ВФР750 - более злой, динамичен, юрок. Он непринужденно обеспечит крейсер в 130-160. В этом - разница.

Что ближе?
Если РТ ещё интересен, то нужно его найти и посидеть-примериться.

2. Не забываем про мототуризм.)
Соответственно, кофры, грелки, прочее.
При выборе мотоцикла к покупке обращать внимание на комплектацию, тюнинг. Оптимальнее поискать и купить желаемую комплектацию сразу (можно и поторговаться), чем отдельно докупать, например, кофры, менять ветровое стекло, что-то апгрейдить...

3. Не смотря на то, что женщина - зло и способна разрушить все планы, учитывать ее интерес на мотоцикле. Это, конечно: а) долговременное удобство посадки пассажира и б) запас пространства в ящиках. Можно взять её на примерки.
:-)
Владислав Новгорд писал(а):
Ср июн 16, 2021 13:53
Действительно ли на мото перчатках должно быть 3 пальца а не 5.
Имеется в виду, когда мизинец и безымянный сшиты?
Без разницы. Предположу, что сшивание присутствует/присутствовало на треке и может профилактировать сворачивание наружнего на кисти мизинца, например, при скользячке - два сшитых пальца обеспечивают бОльшую жесткость. Но - непринципиально: чему дано травмироваться под нагрузкой, то травмируется.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Владислав Новгорд
На форуме: 2 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2021 00:09
Имя: Владислав Новгород
Пол:

Выбор дорожника для двоих.

#20 Сообщение Владислав Новгорд » Ср июн 16, 2021 16:12

Barabas писал(а):
Ср июн 16, 2021 15:18
Владислав Новгорд,
Хорошее название выбрал для темы. :good:


Владислав Новгорд писал(а):
Ср июн 16, 2021 13:53
VFR750.Удалось сегодня катнуть на этом коне.Ну я бы сказал что он очень не плох,очень.
Так может на нем и остановиться? Конечно, после общефорумного мозгового штурма по возможным вариантам.)

VFR750 vs R1100RT:
Скрытый текст
1. У меня нет опыта и глубокого знания VFR750. Могу сделать прогноз по нему на основании общего мотоопыта и VFR800, который периодически вижу и который хотел сам в определенный момент мотожизни.
А братья 1100RT/1150RT мне знакомы.

Они - разные мотоциклы по своей философии и, соответственно, потребительским качествам. (ТТХ - отодвину в сторону.)

Турист 1100РТ - это трактор. Тянущий, едущий, удобный, неприхотливый, надежный, большой. Но он лишён скоростных, дерзких амбиций. Комфортная максималка - до 130-140 км/ч, выше будут досаждать вибрации. А выше 200 км/ч он вообще неспособен ехать конструктивно. Но он прёт танком с холостых, сверхустойчив и сверхнадёжен в управлении на загородной трассе (да и просто - дороге), эргономичен, прост в обслуживании.
(Сейчас я не касаюсь более глубоких деталей как, например, инжектор или карбюраторы, качество тормозов, прочего.... Чисто концептуально разделяю.)

Спорт-тур ВФР750 - более злой, динамичен, юрок. Он непринужденно обеспечит крейсер в 130-160. В этом - разница.

Что ближе?
Если РТ ещё интересен, то нужно его найти и посидеть-примериться.

2. Не забываем про мототуризм.)
Соответственно, кофры, грелки, прочее.
При выборе мотоцикла к покупке обращать внимание на комплектацию, тюнинг. Оптимальнее поискать и купить желаемую комплектацию сразу (можно и поторговаться), чем отдельно докупать, например, кофры, менять ветровое стекло, что-то апгрейдить...

3. Не смотря на то, что женщина - зло и способна разрушить все планы, учитывать ее интерес на мотоцикле. Это, конечно: а) долговременное удобство посадки пассажира и б) запас пространства в ящиках. Можно взять её на примерки.
:-)
Владислав Новгорд писал(а):
Ср июн 16, 2021 13:53
Действительно ли на мото перчатках должно быть 3 пальца а не 5.
Имеется в виду, когда мизинец и безымянный сшиты?
Без разницы. Предположу, что сшивание присутствует/присутствовало на треке и может профилактировать сворачивание наружнего на кисти мизинца, например, при скользячке - два сшитых пальца обеспечивают бОльшую жесткость. Но - непринципиально: чему дано травмироваться под нагрузкой, то травмируется.
Barabas писал(а):
Ср июн 16, 2021 15:18
Владислав Новгорд,
Хорошее название выбрал для темы. :good:


Владислав Новгорд писал(а):
Ср июн 16, 2021 13:53
VFR750.Удалось сегодня катнуть на этом коне.Ну я бы сказал что он очень не плох,очень.
Так может на нем и остановиться? Конечно, после общефорумного мозгового штурма по возможным вариантам.)

VFR750 vs R1100RT:
Скрытый текст
1. У меня нет опыта и глубокого знания VFR750. Могу сделать прогноз по нему на основании общего мотоопыта и VFR800, который периодически вижу и который хотел сам в определенный момент мотожизни.
А братья 1100RT/1150RT мне знакомы.

Они - разные мотоциклы по своей философии и, соответственно, потребительским качествам. (ТТХ - отодвину в сторону.)

Турист 1100РТ - это трактор. Тянущий, едущий, удобный, неприхотливый, надежный, большой. Но он лишён скоростных, дерзких амбиций. Комфортная максималка - до 130-140 км/ч, выше будут досаждать вибрации. А выше 200 км/ч он вообще неспособен ехать конструктивно. Но он прёт танком с холостых, сверхустойчив и сверхнадёжен в управлении на загородной трассе (да и просто - дороге), эргономичен, прост в обслуживании.
(Сейчас я не касаюсь более глубоких деталей как, например, инжектор или карбюраторы, качество тормозов, прочего.... Чисто концептуально разделяю.)

Спорт-тур ВФР750 - более злой, динамичен, юрок. Он непринужденно обеспечит крейсер в 130-160. В этом - разница.

Что ближе?
Если РТ ещё интересен, то нужно его найти и посидеть-примериться.

2. Не забываем про мототуризм.)
Соответственно, кофры, грелки, прочее.
При выборе мотоцикла к покупке обращать внимание на комплектацию, тюнинг. Оптимальнее поискать и купить желаемую комплектацию сразу (можно и поторговаться), чем отдельно докупать, например, кофры, менять ветровое стекло, что-то апгрейдить...

3. Не смотря на то, что женщина - зло и способна разрушить все планы, учитывать ее интерес на мотоцикле. Это, конечно: а) долговременное удобство посадки пассажира и б) запас пространства в ящиках. Можно взять её на примерки.
:-)
Владислав Новгорд писал(а):
Ср июн 16, 2021 13:53
Действительно ли на мото перчатках должно быть 3 пальца а не 5.
Имеется в виду, когда мизинец и безымянный сшиты?
Без разницы. Предположу, что сшивание присутствует/присутствовало на треке и может профилактировать сворачивание наружнего на кисти мизинца, например, при скользячке - два сшитых пальца обеспечивают бОльшую жесткость. Но - непринципиально: чему дано травмироваться под нагрузкой, то травмируется.
Да я про пальцы и имел ввиду.У многих перчи уже идут трёхпалые.Спрашивал в чём суть.Сказали.При падении меньше шансов сломать или вывернуть мизинец.
1100PT Интересен.Да же очень.Но отпугивает обслуга.БМВ.Дороговато наверно по сравнению с тем же ВФР И опять же.АБС.И кардан.Если вы знакомы с данным мото.То если не трудно по обслуге.Как по деньгам.И вобще по надёжности оппозита.Если я не ошибаюсь.То у нас,кроме Уралов вобще оппозитов нет.

Да.Вы правы.Ищу мот,что бы и супруге не напряг было сидеть сзади.Что бы было удобно.И БМВ в этом плане выигрывает на все 100%

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 8238
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Выбор дорожника для двоих.

#21 Сообщение Markh » Ср июн 16, 2021 16:41

Владислав Новгорд писал(а):
Ср июн 16, 2021 16:12
я про пальцы и имел ввиду.У многих перчи уже идут трёхпалые.
Да, что-то я не видел :rofl: кроме армейских варежек, кинь фотку для просветления :-)
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 13432
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Выбор дорожника для двоих.

#22 Сообщение Barabas » Ср июн 16, 2021 17:11

Владислав Новгорд писал(а):
Ср июн 16, 2021 16:12
отпугивает обслуга.БМВ.Дороговато наверно по сравнению с тем же ВФР И опять же.АБС.И кардан
Описание динамических возможностей и скоростного диапазона 1100РТ устраивают? Точно?)
Об 1100РТ:
Скрытый текст
1. Это мотоцикл с воздушно-масляным охлаждением и сухим сцеплением.
Сухим сцеплением лучше не «травить» (на полувыжатом), а ездить по принципу «вкл./выкл.». С сухим сцеплением - важный момент, который необходимо учитывать при выборе.
Ходит - как ездить. Если травить, то и 20-25 тыс км. Если по-минимуму и избегать, то и 100+ - легко.

2. Кардан надёжен.
При осмотре мотоцикла требует контроля вертикального и горизонтального люфтов, которых быть не должно.
Возможна течь сальника (потеки масла из под гофры) от возраста: решается новым сальником (100 рублей) и стоимостью работы (6-8 тыс.). Заменив однажды, маловероятно столкнуться с проблемой повторно.
Масло в редуктор - трансмиссионка, каждые 20 тыс. км.

3. АБС.
У 1100РТ - надежная ABS-II.

4. Двигатель без балансирных валов - нагружен мелкой вибрацией.
Нужно обязательно завести, сесть на мот как в дороге, прочувствовать на холостых и на оборотах.

5. 5 передач.
У ВФР - 6.

6. Внешний габарит и вес - коровяст.
- Широк по зеркалам.
- Тяжёл.

7. Обслуживание.
Не могу сравнить с ВФР.
- Моторное масло - автомобильное, каждые 10 тыс км по регламенту;
- Трансмиссионка - в коробку и редуктор. Каждые 20 тыс км;
- Каждые 60 тыс км - замена ремня генератора. 600 руб за, например, оригинальный champion, установить можно самому;
- Торм колодки, диски - ресурс как ездить. Оригинал от Брембо - дороги. Можно неоригинал: будут стоить как у всех;
- Регулировка зазоров клапанов и синхронизация цилиндров - каждые 10 тыс км.
Клапана - коромысла, регулируются на раз-два 2-мя гаечными ключами и комплектом щупов, доступ - под боковой крышкой головы, хоть в поле.

Ну, вот и всё из нюансов, пожалуй, если мотоцикл не убит и сам - нераспи..яй.

Из плюсов:

1. Рычажные (обобщенно) подвески.
Телелевер (передняя) даёт:
- антиклевок при торможении,
- отличную ударно-вибрационную развязку руля с дефектами дороги,
- функционал подвески обеспечивается отдельным амортизатором, а не вилкой. Вилка может полностью вытечь без ущерба ходовым качествам и надежности мотоцикла.
Это - из очевидного. Можно погуглить детали.

2. Тормоза.
Обратная связь и цепкость - возможно, лучшие в классе.

3. Возможность ехать в стойке.

4. Отличные эргономика и комфорт для обоих.

5. Пластиковые боковые кофры - в стоке. Центральный - опция.

6. Простота и надежность.
Как бы не говорилось, что «БМВ - ломучее гoвнo”, но это - не про 1100РТ. Хотя допускаю, что ёбр может быть надежнее.)


Всё, что перечислил - навскидку и обобщенно, без углубления в детали.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Владислав Новгорд
На форуме: 2 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2021 00:09
Имя: Владислав Новгород
Пол:

Выбор дорожника для двоих.

#23 Сообщение Владислав Новгорд » Ср июн 16, 2021 17:11

Markh писал(а):
Ср июн 16, 2021 16:41
Владислав Новгорд писал(а):
Ср июн 16, 2021 16:12
я про пальцы и имел ввиду.У многих перчи уже идут трёхпалые.
Да, что-то я не видел :rofl: кроме армейских варежек, кинь фотку для просветления :-)
Если завтра поеду.И увижу человека.То сделаю фото.А так,да.Похожи на армейские.Только из кожи с вставками.

Владислав Новгорд
На форуме: 2 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2021 00:09
Имя: Владислав Новгород
Пол:

Выбор дорожника для двоих.

#24 Сообщение Владислав Новгорд » Ср июн 16, 2021 17:18

Barabas писал(а):
Ср июн 16, 2021 17:11
Владислав Новгорд писал(а):
Ср июн 16, 2021 16:12
отпугивает обслуга.БМВ.Дороговато наверно по сравнению с тем же ВФР И опять же.АБС.И кардан
Описание динамических возможностей и скоростного диапазона 1100РТ устраивают? Точно?)
Об 1100РТ:
Скрытый текст
1. Это мотоцикл с воздушно-масляным охлаждением и сухим сцеплением.
Сухим сцеплением лучше не «травить» (на полувыжатом), а ездить по принципу «вкл./выкл.». С сухим сцеплением - важный момент, который необходимо учитывать при выборе.
Ходит - как ездить. Если травить, то и 20-25 тыс км. Если по-минимуму и избегать, то и 100+ - легко.

2. Кардан надёжен.
При осмотре мотоцикла требует контроля вертикального и горизонтального люфтов, которых быть не должно.
Возможна течь сальника (потеки масла из под гофры) от возраста: решается новым сальником (100 рублей) и стоимостью работы (6-8 тыс.). Заменив однажды, маловероятно столкнуться с проблемой повторно.
Масло в редуктор - трансмиссионка, каждые 20 тыс. км.

3. АБС.
У 1100РТ - надежная ABS-II.

4. Двигатель без балансирных валов - нагружен мелкой вибрацией.
Нужно обязательно завести, сесть на мот как в дороге, прочувствовать на холостых и на оборотах.

5. 5 передач.
У ВФР - 6.

6. Внешний габарит и вес - коровяст.
- Широк по зеркалам.
- Тяжёл.

7. Обслуживание.
Не могу сравнить с ВФР.
- Моторное масло - автомобильное, каждые 10 тыс км по регламенту;
- Трансмиссионка - в коробку и редуктор. Каждые 20 тыс км;
- Каждые 60 тыс км - замена ремня генератора. 600 руб за, например, оригинальный champion, установить можно самому;
- Торм колодки, диски - ресурс как ездить. Оригинал от Брембо - дороги. Можно неоригинал: будут стоить как у всех;
- Регулировка зазоров клапанов и синхронизация цилиндров - каждые 10 тыс км.
Клапана - коромысла, регулируются на раз-два 2-мя гаечными ключами и комплектом щупов, доступ - под боковой крышкой головы, хоть в поле.

Ну, вот и всё из нюансов, пожалуй, если мотоцикл не убит и сам - нераспи..яй.

Из плюсов:

1. Рычажные (обобщенно) подвески.
Телелевер (передняя) даёт:
- антиклевок при торможении,
- отличную ударно-вибрационную развязку руля с дефектами дороги,
- функционал подвески обеспечивается отдельным амортизатором, а не вилкой. Вилка может полностью вытечь без ущерба ходовым качествам и надежности мотоцикла.
Это - из очевидного. Можно погуглить детали.

2. Тормоза.
Обратная связь и цепкость - возможно, лучшие в классе.

3. Возможность ехать в стойке.

4. Отличные эргономика и комфорт для обоих.

5. Пластиковые боковые кофры - в стоке. Центральный - опция.

6. Простота и надежность.
Как бы не говорилось, что «БМВ - ломучее гoвнo”, но это - не про 1100РТ. Хотя допускаю, что ёбр может быть надежнее.)


Всё, что перечислил - навскидку и обобщенно, без углубления в детали.
Показал супруге фото мотоцикла и видео.Мне кажется,она будет мне с ним изменять.Пока я на работе :rofl: :rofl: :rofl: Ей очень понравился.Сказала,брутальная мощь немецкого жеребца. ;-)

Тепреь бы определить.В каком ценовом диапазоне,искать.И стоит ли нанять мото консультанта,для этого.Может кто посоветует.В Питере.Или Москве.

Изначально.Да-же не смотрел в сторону БМВ Но это ещё раз доказывает,что надо спрашивать совета,у людей,которые в этом что то понимают.

Я так то не гонюсь за скоростью.130-140 это нормально.Хотя на трассе думаю будет немного не хватать динамике той же VFR750 или катаны.Но это уже субъективно.Кому то и 200 мало.А кому то и альфа летит как ракета.

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 8238
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Выбор дорожника для двоих.

#25 Сообщение Markh » Ср июн 16, 2021 18:03

Владислав Новгорд писал(а):
Ср июн 16, 2021 17:18
Показал супруге фото
Надо вдвоём отпопатестить.... А то вдруг скажет, что не удобно...
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
vakito
На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 14:17
Откуда: Москва
Имя: Никита
Мотоцикл: C90, XT1200Z, 1290SAR
Пол:

Выбор дорожника для двоих.

#26 Сообщение vakito » Ср июн 16, 2021 18:09

рекомендую все же обратить внимание на Kawasaki Versys 650, Yamaha TDM 850 и Honda Transalp 650. Все три схожи между собой и в свое время конкурировали. Победу, как мне кажется, одержала Honda XRV 750 Africa Twin, но она стоит дороже обозначенного бюджета.

Владислав Новгорд
На форуме: 2 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2021 00:09
Имя: Владислав Новгород
Пол:

Выбор дорожника для двоих.

#27 Сообщение Владислав Новгорд » Ср июн 16, 2021 18:17

vakito писал(а):
Ср июн 16, 2021 18:09
рекомендую все же обратить внимание на Kawasaki Versys 650, Yamaha TDM 850 и Honda Transalp 650.
Версус в бюджет не помещается. ))

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Выбор дорожника для двоих.

#28 Сообщение Geodozer » Ср июн 16, 2021 18:27

Владислав Новгорд писал(а):
Ср июн 16, 2021 00:20
Бюджет.200.Край 250 тысяч.
Интерес. Кубатура до 750.
Зачем себя ограничивать в кубах?

XJ900
Простой как молоток воздушник с карданом.
Легко обслуживается и ремонтируется, никаких ректальных манипуляций.

Изображение

GPZ1100
Прародитель всего, что нынче есть у Кавасаки.
Достаточно надёжен, но есть некоторый дефицит запчастей.
Изображение

Ну и чисто туристы с крылышком на эмблеме:

PC800
(минуса два - бак маленький и падать дорого)
Изображение

и старая добрая пан-европа
ST1100
Изображение
Владислав Новгорд писал(а):
Ср июн 16, 2021 04:24
Но ремень за 30к рублей меня как то не впечатлил
Сколько стоит редуктор, лучше вообще не смотреть :blush2:
Barabas писал(а):
Ср июн 16, 2021 08:13
Среднекубатурные турэндуро
Двоих они будут тащить, конвульсивно дёргаясь на низах.
Владислав Новгорд писал(а):
Ср июн 16, 2021 08:46
ABS На мотоцикле. Он реально помогает Или так Для маркетинга И как он работает.Так же как и на машине Или есть отличие.Кроме 2 колёс
В целом - как на машине.
Но машина не умеет заваливаться на бок, а мотоцикл умеет.
Поэтому ABS - ни разу не панацея.
Владислав Новгорд писал(а):
Ср июн 16, 2021 13:53
Читал много споров о том сколько же пальцев должно быть.5 или 3.Хотел бы совета на эту тему.Действительно ли на мото перчатках должно быть 3 пальца а не 5
Я падал исключительно в пятипалых перчатках, пальцы на месте.
Трёхпалые перчи от перелома не спасут, разве что от вывиха, да и то не факт.
Владислав Новгорд писал(а):
Ср июн 16, 2021 16:12
1100PT Интересен.Да же очень.Но отпугивает обслуга.БМВ.Дороговато наверно по сравнению с тем же ВФР И опять же.АБС.И кардан.
Ну блок АБС на них может быть ампутирован (или тебе предстоит это сделать, когда ты узнаешь стоимость нового), кардан он и есть кардан.
Обслуги бояться не надо, но нужно быть готовым к вложениям. Чем сильнее оттягиваешь обслуживание - тем дороже оно обойдётся.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Владислав Новгорд
На форуме: 2 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2021 00:09
Имя: Владислав Новгород
Пол:

Выбор дорожника для двоих.

#29 Сообщение Владислав Новгорд » Ср июн 16, 2021 18:35

Geodozer писал(а):
Ср июн 16, 2021 18:27
GPZ1100
Geodozer писал(а):
Ср июн 16, 2021 18:27
Владислав Новгорд писал(а):
Ср июн 16, 2021 00:20
Бюджет.200.Край 250 тысяч.
Интерес. Кубатура до 750.
Зачем себя ограничивать в кубах?

XJ900
Простой как молоток воздушник с карданом.
Легко обслуживается и ремонтируется, никаких ректальных манипуляций.

Изображение

GPZ1100
Прародитель всего, что нынче есть у Кавасаки.
Достаточно надёжен, но есть некоторый дефицит запчастей.
Изображение

Ну и чисто туристы с крылышком на эмблеме:

PC800
(минуса два - бак маленький и падать дорого)
Изображение

и старая добрая пан-европа
ST1100
Изображение
Владислав Новгорд писал(а):
Ср июн 16, 2021 04:24
Но ремень за 30к рублей меня как то не впечатлил
Сколько стоит редуктор, лучше вообще не смотреть :blush2:
Barabas писал(а):
Ср июн 16, 2021 08:13
Среднекубатурные турэндуро
Двоих они будут тащить, конвульсивно дёргаясь на низах.
Владислав Новгорд писал(а):
Ср июн 16, 2021 08:46
ABS На мотоцикле. Он реально помогает Или так Для маркетинга И как он работает.Так же как и на машине Или есть отличие.Кроме 2 колёс
В целом - как на машине.
Но машина не умеет заваливаться на бок, а мотоцикл умеет.
Поэтому ABS - ни разу не панацея.
Владислав Новгорд писал(а):
Ср июн 16, 2021 13:53
Читал много споров о том сколько же пальцев должно быть.5 или 3.Хотел бы совета на эту тему.Действительно ли на мото перчатках должно быть 3 пальца а не 5
Я падал исключительно в пятипалых перчатках, пальцы на месте.
Трёхпалые перчи от перелома не спасут, разве что от вывиха, да и то не факт.
Владислав Новгорд писал(а):
Ср июн 16, 2021 16:12
1100PT Интересен.Да же очень.Но отпугивает обслуга.БМВ.Дороговато наверно по сравнению с тем же ВФР И опять же.АБС.И кардан.
Ну блок АБС на них может быть ампутирован (или тебе предстоит это сделать, когда ты узнаешь стоимость нового), кардан он и есть кардан.
Обслуги бояться не надо, но нужно быть готовым к вложениям. Чем сильнее оттягиваешь обслуживание - тем дороже оно обойдётся.
Я думал про диверсию 900 Но на рынке в основном предложение с салонов.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 13432
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Выбор дорожника для двоих.

#30 Сообщение Barabas » Ср июн 16, 2021 21:41

Владислав Новгорд писал(а):
Ср июн 16, 2021 17:18
Тепреь бы определить.В каком ценовом диапазоне,искать.И стоит ли нанять мото консультанта,для этого.Может кто посоветует.В Питере.Или Москве.
Попридержи коня, как разогнался!))
Не поддавайся эмоциям и соблазну: переспи с идеей, взвесь плюсы/минусы, посмотри альтернативы - подойди рационально.)

Есть вопросы:
1). Какие условия эксплуатации предстоят у мотоцикла? Городской трафик, межгород, асфальт, грунтовки, пробеги и т.д. с конкретизацией.
2). Турэндуры - вообще никак?

По БМВ на 1100 оппозитах (разница только в исполнении «кузова») можешь здесь поковыряться: https://www.bmwclub.ru/forums/bmw-r-serii.236/ Или зарегистрироваться и пообщаться.
Возможно, этот ресурс в чем-то поможет: https://m.vk.com/bmwboxerclub

По подборщику в В.Новгороде и в Питере - не подскажу. В Мск - могу дать контакт.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Ответить