Выбор дорожника для двоих.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Владислав Новгорд
На форуме: 2 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2021 00:09
Имя: Владислав Новгород
Пол:

Выбор дорожника для двоих.

#31 Сообщение Владислав Новгорд » Ср июн 16, 2021 22:20

Barabas писал(а):
Ср июн 16, 2021 21:41
Владислав Новгорд писал(а):
Ср июн 16, 2021 17:18
Тепреь бы определить.В каком ценовом диапазоне,искать.И стоит ли нанять мото консультанта,для этого.Может кто посоветует.В Питере.Или Москве.
Попридержи коня, как разогнался!))
Не поддавайся эмоциям и соблазну: переспи с идеей, взвесь плюсы/минусы, посмотри альтернативы - подойди рационально.)

Есть вопросы:
1). Какие условия эксплуатации предстоят у мотоцикла? Городской трафик, межгород, асфальт, грунтовки, пробеги и т.д. с конкретизацией.
2). Турэндуры - вообще никак?

По БМВ на 1100 оппозитах (разница только в исполнении «кузова») можешь здесь поковыряться: https://www.bmwclub.ru/forums/bmw-r-serii.236/ Или зарегистрироваться и пообщаться.
Возможно, этот ресурс в чем-то поможет: https://m.vk.com/bmwboxerclub

По подборщику в В.Новгороде и в Питере - не подскажу. В Мск - могу дать контакт.
Условие. Трасса. Поездки по областям. Немного город. Грязи, грунтовок и прочего не будет. Мот берётся для выходных. Поездки в СПб и Лен области. По Новгородчине. Ну может в следующем году, юг России. Для себя Выбрал 4 мото. Из которых буду делать выбор. БМВ1100 VFR 750 катана 750 и думаю диверсия 900.Турэндуро мне не нравятся дизайном. Какие то они резкие. И на вид маленькие.

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Выбор дорожника для двоих.

#32 Сообщение Markh » Ср июн 16, 2021 22:33

Владислав Новгорд писал(а):
Ср июн 16, 2021 22:20
маленькие
:rofl: :rofl: маленькие у меня почти 95 см по седлу :rofl:
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Выбор дорожника для двоих.

#33 Сообщение SheWolf » Ср июн 16, 2021 22:38

Markh писал(а):
Ср июн 16, 2021 16:41
Да, что-то я не видел кроме армейских варежек, кинь фотку для просветления
он, видимо, имел в виду перчи, где безымянный с мизинцем накладкой сшиты. У меня сейчас такие, альпинстарсы. Вообще не замечаю, очень удобные оказались.))
Изображение
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Владислав Новгорд
На форуме: 2 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2021 00:09
Имя: Владислав Новгород
Пол:

Выбор дорожника для двоих.

#34 Сообщение Владислав Новгорд » Ср июн 16, 2021 22:58

SheWolf писал(а):
Ср июн 16, 2021 22:38
Markh писал(а):
Ср июн 16, 2021 16:41
Да, что-то я не видел кроме армейских варежек, кинь фотку для просветления
он, видимо, имел в виду перчи, где безымянный с мизинцем накладкой сшиты. У меня сейчас такие, альпинстарсы. Вообще не замечаю, очень удобные оказались.))
Изображение
Да по типу таких.

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Выбор дорожника для двоих.

#35 Сообщение SheWolf » Ср июн 16, 2021 23:02

Владислав Новгорд писал(а):
Ср июн 16, 2021 22:58
Да по типу таких.
Тогда нормально)
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Выбор дорожника для двоих.

#36 Сообщение Markh » Чт июн 17, 2021 06:38

Ну, вот, а я думал новые технологии появились в мотоиндустрии :rofl:
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 13438
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Выбор дорожника для двоих.

#37 Сообщение Barabas » Чт июн 17, 2021 07:28

Владислав Новгорд писал(а):
Ср июн 16, 2021 22:20
Для себя Выбрал 4 мото. Из которых буду делать выбор. БМВ1100 VFR 750 катана 750 и думаю диверсия 900.
Ну и - вперёд!
Как понимаю, 1100-му отдаётся предпочтение в виду количества и качества мотоцикла за единицу денег?)
Скрытый текст
На примере Р1150РТ:

1. Комплектаций было 2: барабан и полная. В полной - пульт магнитолы на руле, кассетная магнитола, грелки руля и сидений. На барабане - только аудиоподготовка в виде предустановленных в торпеду динамиков. Пульта, магнитолы, грелок - нет.

2. Оригинальные боковые пластиковые кофры - в стоке. Центральный - опция, встречается на вторичке 50/50.
Боковые:
- Бывают с плоской и объёмной крышками. Плоская - прямая, как на пищевом контейнере. Объемная - отформована в виде тазика, как крышка на пластиковом дорожном чемодане. Плоские кофры неемкие, для туризма неоптимальные.
- Бывают окрашенные в цвет кузова и неокрашенные, в чёрном АБС-пластике.
- Оригинальный центральный кофр - на 1 шлем.
- Оригинальные кофры отпираются ключом от замка зажигания.

3. Стандартный апгрейд, часто встречающийся на вторичке:
- 3 кофра, когда центральный - несток. Теряешь в единстве стиля, приобретаешь в функционале. Центральный кофр оптимален на 2 шлема (от 46 литров).
- Афтемаркетное высокое ветровое стекло. Туратек, Гиви, иного производителя.
- Афтемаркетные грелки руля, ПТФ, крепление под мобильный/навигатор - как сложится.

4. Дуги.
Защита голов реализована в стоке в виде пластиковых накладок, накрывающих крышки голов в их нижней половине. Первое же укладывание мотоцикла приводит к трещинам на накладке, накладка снимается, голова обнажается.
Дуга из трубы - афтемаркет или самоделка. РТ с дугами на вторичке встречаются.
Дуги - нужны. Без них скользячку будет отрабатывать крышка головы с формированием скальпированного спила.
Мотоцикл искать на вторичке с дугами. Самостоятельно их покупать - это поиск и хорошие деньги. Либо - самоделка.

Если РТ, то исключительно и как минимум - с оригинальными боковыми большими кофрами (и дугами).
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Владислав Новгорд
На форуме: 2 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2021 00:09
Имя: Владислав Новгород
Пол:

Выбор дорожника для двоих.

#38 Сообщение Владислав Новгорд » Чт июн 17, 2021 08:25

Barabas писал(а):
Чт июн 17, 2021 07:28
Владислав Новгорд писал(а):
Ср июн 16, 2021 22:20
Для себя Выбрал 4 мото. Из которых буду делать выбор. БМВ1100 VFR 750 катана 750 и думаю диверсия 900.
Ну и - вперёд!
Как понимаю, 1100-му отдаётся предпочтение в виду количества и качества мотоцикла за единицу денег?)
Скрытый текст
На примере Р1150РТ:

1. Комплектаций было 2: барабан и полная. В полной - пульт магнитолы на руле, кассетная магнитола, грелки руля и сидений. На барабане - только аудиоподготовка в виде предустановленных в торпеду динамиков. Пульта, магнитолы, грелок - нет.

2. Оригинальные боковые пластиковые кофры - в стоке. Центральный - опция, встречается на вторичке 50/50.
Боковые:
- Бывают с плоской и объёмной крышками. Плоская - прямая, как на пищевом контейнере. Объемная - отформована в виде тазика, как крышка на пластиковом дорожном чемодане. Плоские кофры неемкие, для туризма неоптимальные.
- Бывают окрашенные в цвет кузова и неокрашенные, в чёрном АБС-пластике.
- Оригинальный центральный кофр - на 1 шлем.
- Оригинальные кофры отпираются ключом от замка зажигания.

3. Стандартный апгрейд, часто встречающийся на вторичке:
- 3 кофра, когда центральный - несток. Теряешь в единстве стиля, приобретаешь в функционале. Центральный кофр оптимален на 2 шлема (от 46 литров).
- Афтемаркетное высокое ветровое стекло. Туратек, Гиви, иного производителя.
- Афтемаркетные грелки руля, ПТФ, крепление под мобильный/навигатор - как сложится.

4. Дуги.
Защита голов реализована в стоке в виде пластиковых накладок, накрывающих крышки голов в их нижней половине. Первое же укладывание мотоцикла приводит к трещинам на накладке, накладка снимается, голова обнажается.
Дуга из трубы - афтемаркет или самоделка. РТ с дугами на вторичке встречаются.
Дуги - нужны. Без них скользячку будет отрабатывать крышка головы с формированием скальпированного спила.
Мотоцикл искать на вторичке с дугами. Самостоятельно их покупать - это поиск и хорошие деньги. Либо - самоделка.

Если РТ, то исключительно и как минимум - с оригинальными боковыми большими кофрами (и дугами).
Вобще то да.1100 как то сразу,зацепил.Знаете,бывает так.Хочешь купить например машину.Ходишь по рынкам или салонам.Но что то всё не то.Вроде бы как и красивое но.А потом вдруг увидел машину и как то сразу понял,хочу её и всё.Ну прямо как с девушкой )) Вот посмотрев видосики с 1100 я понял,она для меня.Но почему то не могу перебороть страх перед оппозитом.Мне кажется что он будет такой же как Урал.Но думаю сузить выбор до двух.РТ ИЛИ ВФР.Не совсем ещё определился.Хотел бы ещё один вопрос уточнить.Во сколько выльется годовое обслуживание РТ.Как дорого в сервисах обслуживать такой мот.Думаю что ВФР будет по деньгам в обслуге,меньше.Сразу скажу.Мой доход 50-60к рублей.Потяну ли я такой мотоцикл.Или японец предпочтительней.Ну и в каком ценовом диапазоне стоит смотреть 1100.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 13438
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Выбор дорожника для двоих.

#39 Сообщение Barabas » Чт июн 17, 2021 09:26

Владислав Новгорд писал(а):
Чт июн 17, 2021 08:25
Вобще то да.1100 как то сразу,зацепил.
Понимаю.) Хорошее желание.) Есть риски подсесть на БМВ и, в частности, на теле- и паралеверы.)
Но, всё же, призываю к взвешенному, рациональному подходу в принятии решения.
Владислав Новгорд писал(а):
Чт июн 17, 2021 08:25
не могу перебороть страх перед оппозитом.Мне кажется что он будет такой же как Урал.
Скрытый текст
Оппозиты БМВ 1100/1150 серий - надежны и неубиваемы.
Но имеют характерные черты:
- Специфический звук при работе. А при подходе к красной зоне в норме издают звуки как ведро с болтами.)) При отсутствии опыта звук работы двигателя может испугать;
- Не смотря, что воздушник, увести двигатель в красную зону сложно;
- Отсутствие балансирных валов. Следовательно, вибрации;
- Если крутить и наваливать, поджирают масло;
- Требует достаточно частых регулировок: клапана - каждые 10 тыс км, синхронизация - 20 тыс км, по мануалу. Компенсация - простота процедур и доступа.
Владислав Новгорд писал(а):
Чт июн 17, 2021 08:25
Во сколько выльется годовое обслуживание РТ.Как дорого в сервисах обслуживать такой мот.Думаю что ВФР будет по деньгам в обслуге,меньше.
Скрытый текст
Не смогу сделать объективное сравнение и ответить конкретной цифрой.

Могу дать совет:
- Поднять регламентные работы по мануалам, определив и сопоставив объемы работ и расходников, затраты на это;
- Учесть расходы на возможное устранение специфических болячек, если они есть и ещё не устранены;
- Учесть собственные условия эксплуатации и, соответственно, вытекающие расходы;
- В этом могут помочь форумы по моделям. По РТ я тебе дал. Ну, и я есть.)
- Плюс, расходы на приведение мотоцикла в чувство после покупки. Если потребуется.

1100РТ:
- Можно полностью обслуживать самому. Мануал доступен в интернете, на ютубе - куча роликов по регулировке клапанов, синхронизации, замене ремня генератора, лечению датчика Холла и прочего. Из спец инструмента - только торксы и динамометрические ключи (в идеале).
- Много расходников и комплектующих - с авторынка, неоригинальных. Например, сальник кардана можно купить оригинальный - условно за тыщу, или - этот же, в упаковке производителя-поставщика на конвейер, но без наклейки БМВ - за 100 руб. Фильтры, ремень генератора, свечные провода и много чего прочего - с автомобильного рынка и доступно на афтемаркете.
Сказанным ни коим образом не убеждаю ни в чем и не призываю ни к чему: качество мотоцикла от предыдущего хозяина, условия собственной эксплуатации, отношение к технике и оценка этого - всё индивидуально.

У меня - 1150РТ.
Куплена с пробегом 8 тыс км. Сейчас пробег много больше. Эксплуатируется на дорогах разного качества и в разных погодных условиях загородного трафика.
За 5 лет владения:
- Первичные инвестиции в: дуги, перешив сидений, высокий ветровик, апгрейд магнитолы, центральный кофр. Но это я так захотел;
- Замена сальника кардана: 60 руб - сальник и 6 тыс руб - работа сервиса;
- Замена ремня генератора - 500 руб оригинальный champion с автомобильного афтемаркета, поставил сам;
- На 70 тыс км заменил первый (оригинальный) комплект тормозных колодок. Поставил сам простую минералку от TRW (~900 руб/комплект, что - копьё, итого - 3 комплекта), торможение достаточное по всем показателям;
- Тормозные диски и сцепление - ещё родные;
- Замена прокладок крышек голов - 2000/1 шт. Только оригинал. Но прокладку я сам замял и порвал, что привело к замене;
- Воздушный и масляный фильтры - hi-flo или с авторынка, по ценам - низ рынка относительно того же риса;
- Масла использую автомобильные ЛУКойл;
- Делал инспекции датчика Холла и стартера (дул на воду в определенные моменты) - проблем с ними нет;
- Ну, трубу каркаса паука и хвоста ломал от перегруза. Заварил, покрасил. Но это - казуистика, сугубо индивидуальный случай.

Это - всё.) Но мой случай - нестандартный, всё же. И «ломучее гoвнo» имеет основание не на пустом месте же. Оригинальность некоторых решений в случае попадалова может привести к расходам, например, те же амортизаторы подвески, редуктор, пластик кузова - если по ним «попасть», то будет чувствительно.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3817
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Выбор дорожника для двоих.

#40 Сообщение Geodozer » Чт июн 17, 2021 11:11

Владислав Новгорд писал(а):
Чт июн 17, 2021 08:25
Потяну ли я такой мотоцикл.Или японец предпочтительней.
Если берёшь не на последние - потянешь.

Но за 200к ты БМВ не найдёшь.
Гораздо ближе к правде 250-350к + полное ТО
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 13438
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Выбор дорожника для двоих.

#41 Сообщение Barabas » Чт июн 17, 2021 11:19

Владислав Новгорд писал(а):
Чт июн 17, 2021 08:25
в каком ценовом диапазоне стоит смотреть 1100
Упустил. Сориентируйся сам по объявлениям, отбросив крайнее и ориентируясь на нижесреднее-середину.
От 275-280, думаю, есть варианты. Например, https://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/ ... geo_id=225
Посмотреть аукционник, если пробег честный и оценки хорошие - до 60-80 тыс км пробега будет беспроблемным мотоциклом. Сальник кардана, пожалуй что спасует, но не факт.

На пробегах от 60К - риски по сцеплению.

ПС. Учитывай, что на них пробеги скручиваются.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Владислав Новгорд
На форуме: 2 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2021 00:09
Имя: Владислав Новгород
Пол:

Выбор дорожника для двоих.

#42 Сообщение Владислав Новгорд » Чт июн 17, 2021 16:08

Geodozer писал(а):
Чт июн 17, 2021 11:11
Владислав Новгорд писал(а):
Чт июн 17, 2021 08:25
Потяну ли я такой мотоцикл.Или японец предпочтительней.
Если берёшь не на последние - потянешь.

Но за 200к ты БМВ не найдёшь.
Гораздо ближе к правде 250-350к + полное ТО
Нет.Беру не на последние деньги )) Подумали с супругой.И подняли до 300 бюджет.

Владислав Новгорд
На форуме: 2 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2021 00:09
Имя: Владислав Новгород
Пол:

Выбор дорожника для двоих.

#43 Сообщение Владислав Новгорд » Чт июн 17, 2021 16:13

Barabas писал(а):
Чт июн 17, 2021 11:19
Владислав Новгорд писал(а):
Чт июн 17, 2021 08:25
в каком ценовом диапазоне стоит смотреть 1100
Упустил. Сориентируйся сам по объявлениям, отбросив крайнее и ориентируясь на нижесреднее-середину.
От 275-280, думаю, есть варианты. Например, https://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/ ... geo_id=225
Посмотреть аукционник, если пробег честный и оценки хорошие - до 60-80 тыс км пробега будет беспроблемным мотоциклом. Сальник кардана, пожалуй что спасует, но не факт.

На пробегах от 60К - риски по сцеплению.

ПС. Учитывай, что на них пробеги скручиваются.
Спасибо большое за развернутые советы.Очень помогает.
Перешёл по ссылке.Да мотоцикл хорош.Но отзывы о мегамото не очень ((

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Выбор дорожника для двоих.

#44 Сообщение XPOH » Чт июн 17, 2021 16:55

Владислав Новгорд писал(а):
Ср июн 16, 2021 17:18
Я так то не гонюсь за скоростью.130-140 это нормально.
На незагруженной трассе 130-140 это мало... даже по автомагистралям абсолютно все коробки дубасят не менее 130-140, а часто и 150-160... лично я где нет камер (на многих объездных дорогах) еду на паркетнике машине 160, а там же на голде 170-190 идут ровнехонько с пассажиром, самого обгоняли как стоячего...

С другой стороны, если у вас темперамент "пенса" (а вам уже 40 судя по первому посту) то может и удовлетворит "неспешное качение среди бескрайних просторов, однообразное и монотонное", успеете обозреть необозримые поля и леса вокруг и не по одному разу... в целом, на мой взгляд, 130-140 для трассы маловато... понятно, что дубасить 160 на постоянку вряд ли, но на мой взгляд запас должен быть в наличии, под рукой...

Еще такой момент, если вы только начинаете тему "мотодальняки" и только приобщаетесь к нормальным мотоциклам, можно взять что нравится, в том числе и РТ-ху, покатаете, попробуете, поймете, хватает скорости или нет, через 3-5 активных сезонов (а может и раньше) будет уже понятно, чего не хватает, а может и полностью все устроить...

Но если бы я озарился темой дальнобоя, то лично я бы взял бандоса, он простой как палка, надежный и ремонт (запчасти) дешевле и проще... знакомец один уже лет десять на бандосе оверлитре катает, всем полностью доволен, менять ни на что не собирается, только расход его немного огорчает, но у него карбюраторный...

Но вам советую брать то что глаз радует больше, а потом, когда прочувствуете все, тогда уже и поменяете, если конечно не устроит что-то... ну и попатест тоже много расскажет, удобно ли на этой корове будет или может ноги доставать не будут... Решать вам...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Выбор дорожника для двоих.

#45 Сообщение Markh » Чт июн 17, 2021 18:31

Владислав Новгорд, глянь Honda Deauville 750 :-)
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Ответить