139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
ВладиславХ
На форуме: 2 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2021 08:38
Имя: Владислав
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:

139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110

#1 Сообщение ВладиславХ » Вт авг 17, 2021 09:04

Вопрос собственно такой...
ЧТО требует замены в таком ракурсе...только ли голова-поршень...или требуется ещё замена карба и коленвала ??
кто делал - отзовитесь...

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110

#2 Сообщение evil_laugh » Вт авг 17, 2021 10:05

Голова, цилиндр с поршнем и коленвал.

Карб само собой, ты же не собираешься на полтосном карбе кататься на 110 кубах?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

ВладиславХ
На форуме: 2 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2021 08:38
Имя: Владислав
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:

139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110

#3 Сообщение ВладиславХ » Вт авг 17, 2021 10:12

совет теоритический или опробовано на деле ??
Не увидел визуально никакой разницы между карбом 110 кубовой Альфы и моим.......вплоть до маркировки на самом карбе....
и какой коленвал нужен....? подойдет ли от 152 го движка?

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110

#4 Сообщение evil_laugh » Вт авг 17, 2021 12:33

ВладиславХ писал(а):
Вт авг 17, 2021 10:12
совет теоритический или опробовано на деле ??
Не увидел визуально никакой разницы между карбом 110 кубовой Альфы и моим.......вплоть до маркировки на самом карбе....
и какой коленвал нужен....? подойдет ли от 152 го движка?
Опробовано на деле.

Кататься на полтосном можно, но будет тухловато, если ты хочешь из 110 кубов выжать полную мощность, то карб лучше поменять.

А на 110 альфе стоит такой же карб, как на полтосе, потому что с завода стоит полтос, а 110 делают уже наши сборщики, чаще всего.Карб им менять нет ни резона, ни экономического смысла, клиент сам уже сделает то, что ему нужно.
Последний раз редактировалось evil_laugh Вт авг 17, 2021 12:35, всего редактировалось 2 раза.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110

#5 Сообщение Geodozer » Вт авг 17, 2021 12:33

При переходе с 49.9 на 110 только картер остаётся.

https://moto-arena.ru/viewtopic.php?f=60&t=736
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

elektrik
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 20:00
Откуда: москва
Имя: сергей
Мотоцикл: скутер 150сс, и урал падарыли))
Пол:

139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110

#6 Сообщение elektrik » Вт авг 17, 2021 13:52

Вообще бессмысленно. Проще 152 двиг сразу вкрячить. Или 157...

Аватара пользователя
ZZ-TOP
На форуме: 4 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
Имя: Безпечный Каток
Мотоцикл: мотороллер
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110

#7 Сообщение ZZ-TOP » Вт авг 17, 2021 15:23

если хочешь с "кнопки" заводить, то и стартер надо менять. полтосный не тянет или сразу сдыхает
ВладиславХ писал(а):
Вт авг 17, 2021 10:12
совет теоритический или опробовано на деле ??
опробовано на одном из своих мотиков
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?

Аватара пользователя
ZZ-TOP
На форуме: 4 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
Имя: Безпечный Каток
Мотоцикл: мотороллер
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110

#8 Сообщение ZZ-TOP » Вт авг 17, 2021 15:25

elektrik писал(а):
Вт авг 17, 2021 13:52
Вообще бессмысленно. Проще 152 двиг сразу вкрячить. Или 157...
согласен. На хонлинге викинге переделывали с полтосного на больший. на оконцовке по цене вышло почти как новый 157QMJ купить
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110

#9 Сообщение XPOH » Вт авг 17, 2021 15:49

При переходе на 72 или 80 кубиков меняется только цилиндр и поршень с кольцами и пальцем - изменяется только диаметр цилиндра.

При переходе на 110 или 120 кубиков меняется цилиндр, поршень с кольцами и пальцем, коленвал с шатуном, цепь грм. Нужен FM152 коленвал для 120 кубов и FM154 для 110. Карбюратор если 16мм диффузор и более то можно оставить, если 10мм, то маловато, будет душить, надо менять на 16мм. Большим диффузором не советую увлекаться, на холостых и низком газе будет тухло. Голову можно оставить, даже наоборот хорошо, степень сжатия повысится, она у китаез 1:8 - 1:9 обычно, под 92 бенз, а будет около 1:10 под 95 бенз и моменту чутка прибавится. Проще конечно купить и воткнуть FM152 мотор, который 120 кубов, но придется спиливать всю маркировку, а если собрать в полтосном картере, то уже не докопаешься.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110

#10 Сообщение evil_laugh » Вт авг 17, 2021 16:50

Я себе на дельту в итоге поставил только цилиндр 72 куба и поршень впуклый от qmb, чтобы голову не менять. Звезду с 14 на 15 поменял и пахyй, свои 70 едет, а больше мне не надо от него.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110

#11 Сообщение evil_laugh » Вт авг 17, 2021 16:58

XPOH писал(а):
Вт авг 17, 2021 15:49
При переходе на 72 или 80 кубиков меняется только цилиндр и поршень с кольцами и пальцем - изменяется только диаметр цилиндра.
Это при условии впуклого поршня. Штатно во всех поршневых 72сс на FMB идет поршень выпуклый, который при попытке установить упирается в башку. Чтобы башку не менять, надо в цилиндр от FMB засунуть поршень от QMB, он впуклый, степень сжатия будет поменьше, но в башку он упираться не будет.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110

#12 Сообщение XPOH » Вт авг 17, 2021 17:17

evil_laugh писал(а):
Вт авг 17, 2021 16:58
XPOH писал(а):
Вт авг 17, 2021 15:49
При переходе на 72 или 80 кубиков меняется только цилиндр и поршень с кольцами и пальцем - изменяется только диаметр цилиндра.
Это при условии впуклого поршня. Штатно во всех поршневых 72сс на FMB идет поршень выпуклый, который при попытке установить упирается в башку. Чтобы башку не менять, надо в цилиндр от FMB засунуть поршень от QMB, он впуклый, степень сжатия будет поменьше, но в башку он упираться не будет.
Так может башку чутка подшарошить, не? Там мяса вагон...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110

#13 Сообщение evil_laugh » Вт авг 17, 2021 19:09

XPOH писал(а):
Вт авг 17, 2021 17:17
evil_laugh писал(а):
Вт авг 17, 2021 16:58
XPOH писал(а):
Вт авг 17, 2021 15:49
При переходе на 72 или 80 кубиков меняется только цилиндр и поршень с кольцами и пальцем - изменяется только диаметр цилиндра.
Это при условии впуклого поршня. Штатно во всех поршневых 72сс на FMB идет поршень выпуклый, который при попытке установить упирается в башку. Чтобы башку не менять, надо в цилиндр от FMB засунуть поршень от QMB, он впуклый, степень сжатия будет поменьше, но в башку он упираться не будет.
Так может башку чутка подшарошить, не? Там мяса вагон...
А зачем? На впуклом поршне едет ничуть не хуже
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110

#14 Сообщение XPOH » Вт авг 17, 2021 20:32

evil_laugh писал(а):
Вт авг 17, 2021 19:09
XPOH писал(а):
Вт авг 17, 2021 17:17
evil_laugh писал(а):
Вт авг 17, 2021 16:58
XPOH писал(а):
Вт авг 17, 2021 15:49
При переходе на 72 или 80 кубиков меняется только цилиндр и поршень с кольцами и пальцем - изменяется только диаметр цилиндра.
Это при условии впуклого поршня. Штатно во всех поршневых 72сс на FMB идет поршень выпуклый, который при попытке установить упирается в башку. Чтобы башку не менять, надо в цилиндр от FMB засунуть поршень от QMB, он впуклый, степень сжатия будет поменьше, но в башку он упираться не будет.
Так может башку чутка подшарошить, не? Там мяса вагон...
А зачем? На впуклом поршне едет ничуть не хуже
СЖ повыше
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

djE80
На форуме: 3 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2020 01:08
Имя: Георгий
Мотоцикл: М1nsk D50
Пол:

139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110

#15 Сообщение djE80 » Вт авг 17, 2021 20:47

На 80 с мелочью кубов менять надо головку и цпг. Стоит копейки всё. Карбюратор микуни pz19 с али как родной поехал.
125 кубов проще новый в сборе купить.

Ответить