Это на 200-250 кубов норм, на полтос 19мм громадный сильно, продувается на холостых фигова и выход с холостых на средние будет с провалом... Я 19мм на 250 зонгшен (на квадр) ставил, который аналог нижневальной CB, вот там огонь... Холостые шепчет, рвет с холостых и на верху прет... По асфальту шлифует и дрифтит... А на полтос такой - перебор
139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 3 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2020 01:08
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: М1nsk D50
- Пол:
139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110
Нет, именно такой и ставят все.
https://scooter-online.ru/catalog/unive ... delta.html
https://scooter-online.ru/catalog/unive ... delta.html
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110
Ну, я свое мнение сказал, а ставить или не ставить уж это ваше... Я расчеты рассчитывал... На полтос никак не больше 10мм, на 120сс не больше 16мм, на 250 не больше 19мм... Это на 4Т одноцилиндровый мотор с верхним пределом оборотов 9к...djE80 писал(а): ↑Вт авг 17, 2021 21:04Нет, именно такой и ставят все.
https://scooter-online.ru/catalog/unive ... delta.html
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110
Чего-то ты странное рассчитывал. На ебре 125 кубов с завода ставится Mikuni VM22, и всё прекрасно ездит. Аналогично с китайскими 250-ками, там с завода PZ30. Отлично там всё продувается, и холостые держит, и едет.XPOH писал(а): ↑Вт авг 17, 2021 23:22Ну, я свое мнение сказал, а ставить или не ставить уж это ваше... Я расчеты рассчитывал... На полтос никак не больше 10мм, на 120сс не больше 16мм, на 250 не больше 19мм... Это на 4Т одноцилиндровый мотор с верхним пределом оборотов 9к...djE80 писал(а): ↑Вт авг 17, 2021 21:04Нет, именно такой и ставят все.
https://scooter-online.ru/catalog/unive ... delta.html
Думаю, Ямахе в вопросе того, какой карб ставить на 125cc, можно доверять, раз миллионы ебриков по всему миру с 22 мм карбом ездят и всё у них хорошо
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110
Я по методикам Хонды-Кейхин считал. Микуни и Ямаха никогда карбы не умели делать на мой взгляд. Кстати, я менял карбы на клоны Кейхин CVK (вакуумные) с ускорительным насосом...evil_laugh писал(а): ↑Ср авг 18, 2021 07:12Чего-то ты странное рассчитывал. На ебре 125 кубов с завода ставится Mikuni VM22, и всё прекрасно ездит. Аналогично с китайскими 250-ками, там с завода PZ30. Отлично там всё продувается, и холостые держит, и едет.XPOH писал(а): ↑Вт авг 17, 2021 23:22Ну, я свое мнение сказал, а ставить или не ставить уж это ваше... Я расчеты рассчитывал... На полтос никак не больше 10мм, на 120сс не больше 16мм, на 250 не больше 19мм... Это на 4Т одноцилиндровый мотор с верхним пределом оборотов 9к...djE80 писал(а): ↑Вт авг 17, 2021 21:04Нет, именно такой и ставят все.
https://scooter-online.ru/catalog/unive ... delta.html
Думаю, Ямахе в вопросе того, какой карб ставить на 125cc, можно доверять, раз миллионы ебриков по всему миру с 22 мм карбом ездят и всё у них хорошо
А вы ставьте что хотите...
Да, кстати... Был у меня микуни VM22, как раз на 120 моторе. Так я его устал настраивать, либо низа нет, либо верх проваливается, либо на прогреве не едет... Намучился, выкинул и поставил CVK, за вечер настроил и на всех режимах как танк прет и прогрев как на инжекторе, то есть не замечаешь, холодный мотор или горячий. А микуни гoвнo... А на CVK 16мм мопед 120сс соточку разгонялся... Эт к вопросу о размере дыры, достаточности ее...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110
Ну потому что это китайское ***** ты купил наверняка, из магазина для питбайков... На моём ебрике пробега 150+ тысяч км, и карбюратор у него, микуни 22, даже ни разу не регулировался, у него заводские настройки, ну кроме оборотов ХХ... Самый лучший, самый стабильный и надежный карбюратор. Никаких CVK и даром не надо...
Ну, это на твой взгляд, а вот на мой взгляд - Кейхин *****, потому как додуматься сделать карбюратор с несъемным впрессованным седлом мог только *****.
В любом случае, умеет ли Микуни делать карбюраторы, это особо не важно, потому что на CB125 Хонде стоит вообще 26 мм Кейхин, да-да... Кейхин и Хонда умеют карбюраторы делать, как по-твоему? Вот они на 125сс ставят 26 мм, как тебе такое заявление? я уж не знаю, по каким ты там методикам считал, но вот есть такой факт, который с твоими методиками не бьется...
Я лично думаю, что это к вопросу о прямизне рук, точно так же, как твои заявления о том, что на 125 кубов "по методике хонды и кейхина" идёт 16 мм, а на деле, ну, не по методике - 26 мм, ну да ладно...
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110
Маркировка микуни, качество норм... Не, оно конечно ехало... Но хepoво... Низа не было, либо если низ настроить, то верх тупил... И жиклер менял и иглу двигал... Был с ручным флажковым подсосом...evil_laugh писал(а): ↑Ср авг 18, 2021 15:28Ну потому что это китайское **** ты купил наверняка, из магазина для питбайков...
Маркетинг...evil_laugh писал(а): ↑Ср авг 18, 2021 15:28Кейхин и Хонда умеют карбюраторы делать, как по-твоему? Вот они на 125сс ставят 26 мм, как тебе такое заявление? я уж не знаю, по каким ты там методикам считал, но вот есть такой факт, который с твоими методиками не бьется...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110
Да какой маркетинг, ты сказал, что на 120 сс надо ставить "не больше 16 мм", а иначе якобы будет херово ехать, херово продуваться, с провалами или чем там ещё, а на деле всё это прекрасно ездит и не парит мозг людям даже на 26 мм, вот я и говорю, может, дело-то не в диффузоре, а в чём-то другом, если у тебя оно с провалами работает и не настраивается, а на Хондах и Ямахах с завода всё норм?
Опять же, вот у меня на Кавасаки, два горшка по 250 кубов, на каждом стоит Кейхин CVK34, то есть на горшок в 250 кубов - 34 мм карб, а не как ты говоришь, "на 250 не больше 19 мм"... Опять с твоими методиками не бьется... Не так что-то с ними, методиками твоими, и с расчетами что-то тоже не так...
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- ZZ-TOP
- На форуме: 4 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 3056
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
- Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
- Имя: Безпечный Каток
- Мотоцикл: мотороллер
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110
понаписали то! бошка кругом.
вот подскажите мне какой карб покупать на движок 157QMJ? Сейчас стоит PD24J-M2 вроде проблем нет. но ведь надо будет менять когда-то.
вот подскажите мне какой карб покупать на движок 157QMJ? Сейчас стоит PD24J-M2 вроде проблем нет. но ведь надо будет менять когда-то.
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110
А можешь конкретно пальцем ткнуть?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110
Макс обороты какие у каваса?... Мои расчеты были для 9к...evil_laugh писал(а): ↑Ср авг 18, 2021 15:59Опять же, вот у меня на Кавасаки, два горшка по 250 кубов, на каждом стоит Кейхин CVK34, то есть на горшок в 250 кубов - 34 мм карб, а не как ты говоришь, "на 250 не больше 19 мм"... Опять с твоими методиками не бьется... Не так что-то с ними, методиками твоими, и с расчетами что-то тоже не так...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110
Дубликат CVK-19mm с ускорительным насосом
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- ZZ-TOP
- На форуме: 4 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 3056
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
- Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
- Имя: Безпечный Каток
- Мотоцикл: мотороллер
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?
-
- На форуме: 2 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2021 20:47
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Joyride
- Пол:
139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110
Я думаю , движок зогшен 190 куб , ставить , докопаются нет?
-
- На форуме: 2 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2021 20:47
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Joyride
- Пол:
139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110
Смотрел видюхи звезда ведущая 17 влазит спокойно , ведомая 39 для скорости на диаметр колеса альфа , при заднем колесе диаметр 16 ведомая 41 рекомендуют