139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110

#61 Сообщение evil_laugh » Пн авг 30, 2021 14:31

Sieggie писал(а):
Пн авг 30, 2021 14:25
Только для того, чтоб докопаться, нужны веские основания. Если на моторе написано 1P39, а с поршневой аккуратно спилена кубатура, то докопаться проблематично, оснований нет,
На 190 моторе никак не будет написано 1p39. Там мало того, что маркировка по другому идёт, начинаясь с кода производителя (Zs или Yx), так он и конструктивно весьма отличается. Со 139м разве что посадочные места совпадают.
Вот 154 или 156 ( ~120cc) ещё как то могут, при удачном стечении обстоятельств, прокатить за 139й.
Да, я знаю, что не будет на 190-кубовом написано 139. Поэтому если уж очень хочется, то маркировку ему надо спиливать вообще, причём желательно на фрезере и покрасить потом порошком, чтобы не была заметна кустарная работа напильником.

Конструктивно да, это другой мотор. Причём они другие начиная со 125-кубовых, 125-кубовые есть со сцеплением на колене, а есть уже отдельно, а вот 140 кубов уже будет с классическим натяжителем цепи грм и со сцеплением отдельно.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
ZZ-TOP
На форуме: 4 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
Имя: Безпечный Каток
Мотоцикл: мотороллер
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110

#62 Сообщение ZZ-TOP » Пн авг 30, 2021 20:11

evil_laugh писал(а):
Пн авг 30, 2021 13:45
Это такой секрет Полишинеля, все гаишники прекрасно об этом знают, но никто об этом не говорит и не докапывается, если клиент не начинает слишком борзо себя вести.
с 18-го катаю на псевдополтосах. за всё время было только одно "подозрение" со стороны мотобатовца. На что я спокойно и без выипонов ответил: покупал как полтос. специально под "М" категорию. сам в них (движках) не шарю. что там стоит не ведаю. Но думаю полтос, т.к. нет оснований не верить продавцу. Второй мотобатовец сказал первому: да отстань от деда. пусть едет. вернули в/у, козырнули и укатили по своим делам. я покатил по своим. Простые гайцы только проверяли наличие в/у. КМК главное вести себя уверенно, не хамить, не качать права. Все люди, все всё понимают. А раскачка прав может закончиться эвакуацией ТС и экспертизой. с последущими потерями. О каком качании прав можно рассуждать, изначально идя на подлог, изменение конструкции ТС и подделку документов?
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?

Аватара пользователя
ZZ-TOP
На форуме: 4 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
Имя: Безпечный Каток
Мотоцикл: мотороллер
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110

#63 Сообщение ZZ-TOP » Пн авг 30, 2021 20:15

и вообще... когда идёшь на ухищрения, самое глупое - думать, что другие глупее тебя. и надо всегда учитывать возможные потери
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?

ВладиславХ
На форуме: 2 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2021 08:38
Имя: Владислав
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:

139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110

#64 Сообщение ВладиславХ » Сб сен 04, 2021 22:18

12 мм вал - это фигово...у станка вал больше 35 мм

Ответить