Так ездил, смотрел, сидел, крутил :) Очень приятный мот, понравился.
Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.
-
- На форуме: 2 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2021 20:34
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Honda Bros 400-2 (NT400L)
- Пол:
Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.
Был скорпион, все кроме мотора на них нормальное... Мотор в стоке хлам, VIRTZ говнищенский. Но в эту раму спокойно ставится 120сс-150сс нормальных производителей и получаем нормальный мопед... Разумеется, если конструктор не пугает...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Adellilak
- На форуме: 5 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2018 15:53
- Откуда: Москва
- Имя: Марина
- Мотоцикл: ЕХ-4
- Пол:
Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.
Вилку под замену была не вся) только перья, поставили от 500-ки, взяла за 4 тыс. В общем по ремонту: ребята пластик склеили, замена перьев, боковой упор, радиатор, поворотник и зеркала, а... Ещё рулевой подшипник.
-
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 17:46
- Откуда: Химки
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: XVS 1100A
- Пол:
Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.
Скоре всего, очень сильно зависит от конкретной модели... Пару сезонов был у меня Ямасаки Лидер 2, ничего откровенно проблемного в нем не обнаружил. Мопед как мопед, всяко получше той же Альфы. Но, для более менее адекватного передвижения по городу, пришлось свапать движок с 1p39 на 154fmi, 125cc.
Теперь по теме: как уже ранее писали, советую обратить внимание на Сузуки грасстрекер 250 - очень неплохой мотик. Лёгкий. Едет повеселее Ёбра. Стоит не космических денег, надёжен и прост в обслуживании. В плане запчастей - все тоже довольно доступно.
А вообще, в качестве первого мотоцикла можно и что то на 400 кубов поискать. Они вполне плюшевые в плане динамики и максималки, но, при этом все таки обладают некоторым запасом мощности. В плане безопасности и комфорта передвижения это плюс. Маневрировать на дороге можно уже несколько более уверенно. Меньше придется головой крутить и прикидывать "успею - не успею" перед каждым перестроением.
-
- На форуме: 13 Лет 25 дней
- Сообщения: 4895
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.
Кто тут выбирает еще мопед для новичка? Вот, жена продает своего коника.
Я сам на нем много всего делал и за него ручаюсь - мот безпроблемный.
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/su ... -25950dd8/
Я сам на нем много всего делал и за него ручаюсь - мот безпроблемный.
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/su ... -25950dd8/
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.
Народ, имею желание купить б.у. питбайк 125-150сс.
Можете рекоммендовать конкретные модели? ( у какой модели из всей "китайской тусовки" наименее проблемный движок и относительно крепкая подвеска?)
Спасибо за комментарии.
Можете рекоммендовать конкретные модели? ( у какой модели из всей "китайской тусовки" наименее проблемный движок и относительно крепкая подвеска?)
Спасибо за комментарии.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.
Сам скелетик может быть любой, они все примерно одного качества... а вот на мотор смотри внимательнее... самый топчик это конечно zongshen, lifan, но стоит уже немеряно, потому как качество в идеале и известность уже набрали... примерно на том же уровне kayo ну может чуть поплаксивее... ни в коем случае не бери с мотором VIRZ - полный шлак, все пластилиновое...
из брендов... лучше брать те, у которых тут в России местные представители есть или вообще являются брендодержателями... IRBIS раньше ставил zongshen и kayo, сейчас не знаю... motoland вполне, за качеством следят...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.
пару лет назад плотно изучал вопрос, топовым считался jmc 160 pro. На полностью регулируемой подвеске fastace.
Почитай.
У Матвея motoland какой-то уже лет 8 пашет на даче
Отзывы о питбайках от владельцев (Пост Markh #2788130)
С каким трудом я нашёл эту тему
-
- На форуме: 2 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2021 20:34
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Honda Bros 400-2 (NT400L)
- Пол:
Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.
Всем привет и еще раз спасибо за участие в обсуждении и советы!
На днях купил мотоцикл и решил отписаться, какой и почему.
Купил Honda Bros 400, 91-го года, пробег 60к за 130000 р:
Почему так вышло:
1. Его продавал мой бывший одногруппник, сам он на нем ездил 2 года, и я еще по универу знал, что технику он любит и в гаражах частенько зависает.
2. Цены на новые Bajaj весомо поднялись в связи с ростом доллара и общей нестабильностью. Если в прошлом году, как я писал, новый Pulsar 180 стоил 162500 р, то теперь он же там же стоит 205000 р.
Если бы знакомый не продавал мот, то скорее всего искал бы б/у Pulsar 200.
Как и предполагал, с "японцами за 30" есть нюансы:
1. Во второй запуск свечи залило (тут комбо: и свечи видимо старые были и я рукожоп). Вместе с бывшим хозяином купили и поменяли.
2. В третий запуск мот заглох, пока прогревался, потому что кончился бензин (японцы видимо по вибрации бака понимают, сколько там литров осталось, потому что никакой индикации уровня топлива нет). А после того как я переключил бак на резерв мот не заводился (потому что во второй запуск мы высадили акум) и пришлось прикуривать от машины.
То есть проблемы мелкие, скорее из-за неопытности, но это не "сел и поехал".
Я ни о чем не жалею, ко всему был готов. Но те, кто говорят, что 30-ти летний мотоцикл не будет иметь вообще никаких проблем, по моему, немного лукавят.
Сегодня первый раз поездил нормально, и что хочу сказать: соглашусь, со всеми кто писал, что 400 это миним.
На дороге по динамике кажется, что я самую малость динамичнее машин. На двухсотке думаю даже просто в полосе ехать было бы не комфортно.
В общем еще раз всем спасибо!
Надеюсь мой опыт кто-то примет к сведению, чтобы на его снове принять свое решение.
На днях купил мотоцикл и решил отписаться, какой и почему.
Купил Honda Bros 400, 91-го года, пробег 60к за 130000 р:
Почему так вышло:
1. Его продавал мой бывший одногруппник, сам он на нем ездил 2 года, и я еще по универу знал, что технику он любит и в гаражах частенько зависает.
2. Цены на новые Bajaj весомо поднялись в связи с ростом доллара и общей нестабильностью. Если в прошлом году, как я писал, новый Pulsar 180 стоил 162500 р, то теперь он же там же стоит 205000 р.
Если бы знакомый не продавал мот, то скорее всего искал бы б/у Pulsar 200.
Как и предполагал, с "японцами за 30" есть нюансы:
1. Во второй запуск свечи залило (тут комбо: и свечи видимо старые были и я рукожоп). Вместе с бывшим хозяином купили и поменяли.
2. В третий запуск мот заглох, пока прогревался, потому что кончился бензин (японцы видимо по вибрации бака понимают, сколько там литров осталось, потому что никакой индикации уровня топлива нет). А после того как я переключил бак на резерв мот не заводился (потому что во второй запуск мы высадили акум) и пришлось прикуривать от машины.
То есть проблемы мелкие, скорее из-за неопытности, но это не "сел и поехал".
Я ни о чем не жалею, ко всему был готов. Но те, кто говорят, что 30-ти летний мотоцикл не будет иметь вообще никаких проблем, по моему, немного лукавят.
Сегодня первый раз поездил нормально, и что хочу сказать: соглашусь, со всеми кто писал, что 400 это миним.
На дороге по динамике кажется, что я самую малость динамичнее машин. На двухсотке думаю даже просто в полосе ехать было бы не комфортно.
В общем еще раз всем спасибо!
Надеюсь мой опыт кто-то примет к сведению, чтобы на его снове принять свое решение.
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 3816
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.
Хороший мот.
Описанные проблемы могут возникнуть и с новым мотоциклом.
Я, кстати, на свежекупленной технике даже при наличии указателя топлива умудрялся обсыхать.
Счётчик дневного пробега исправен, сбрасывается? Ориентируйся по нему, заправляйся каждые 200км.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 2 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2021 20:34
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Honda Bros 400-2 (NT400L)
- Пол:
Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.
В СПб, если потеплее одеться и кататься не долго)
Лед с дорог сошел, температура где-то +5.