Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
m1a1x1
На форуме: 2 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2021 20:34
Имя: Максим
Мотоцикл: Honda Bros 400-2 (NT400L)
Пол:

Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.

#46 Сообщение m1a1x1 » Вт авг 31, 2021 10:38

Pbas писал(а):
Вт авг 31, 2021 10:27
Бери Bajaj Boxer 150. На первое время хватит. И по городу нормально едет и по трассе. Ведущую звезду поменяешь на 15, будет 90-110км/ч ехать спокойно.
А по городу чтобы в потоке держаться и между рядами пробки объезжать, первым со светофора уходить - и мощности 50 кубового мопеда хватает.
Все равно потом через сезон-два будешь что-то мощнее искать. Зачем тогда переплачивать сейчас.
Да, о нем тоже думал. Единственные сомнения: очень низковат для меня (рост ~190) и боялся, что в городе 150 сс и 12 л.c. будут ну слишком некомфортно.
Но да, на него тоже поглядываю.

m1a1x1
На форуме: 2 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2021 20:34
Имя: Максим
Мотоцикл: Honda Bros 400-2 (NT400L)
Пол:

Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.

#47 Сообщение m1a1x1 » Вт авг 31, 2021 10:50

Geodozer писал(а):
Вт авг 31, 2021 09:29
По трассе и на полтосе можно ехать.
Это будет долго и уныло, но вполне терпимо.
Люди вон на велосипедах путешествуют и не жалуются.
Ну кстати и то правда)
Geodozer писал(а):
Вт авг 31, 2021 09:29
Ну траверса может на ходу лопнуть, были прецеденты :rofl:
Звучит не очень обнадеживающе :-(
Geodozer писал(а):
Вт авг 31, 2021 09:29
У меня на Орионе (открытая рама) пару раз мотор просился погулять, от вибраций рвало шпильки его крепления.
Не, думаю к такому я не готов)
Geodozer писал(а):
Вт авг 31, 2021 09:29
Глядя из окна на полигон ТБО через постоянно закрытое окно ты никогда не поймёшь, какой район тебе нравится :blush2:
Но купить наугад что-то, что потом окажется "под снос" -- неприятная альтернатива.
Geodozer писал(а):
Вт авг 31, 2021 09:29
Да никто этими прорицаниями не заморачивается.
Если мот заводится и едет - значит он будет заводиться и ехать.
Вопрос -- как скоро перестанет) Но вообще я не спорю, в теме мото я не знаток да и судя по ответам в теме -- большинство считает, что у японцев жизнь после 20 только начинается.
Geodozer писал(а):
Вт авг 31, 2021 09:29
Если тебе реально на сезон - возьми б/у, потом продашь.
Stels Delta, Flame / Irbis VR-1
Baltmotors S1/Cobra Crossfire
Спасибо за список! Помониторю. Вообще варианты может даже и подходящие.
Пока бегло конечно объявления так себе: 60к за 15-ти летний экземпляр stels delta. Но конец сезона скоро, может что появится.
Geodozer писал(а):
Вт авг 31, 2021 09:29
Если не готов через сезон другой мотоцикл искать, то бери японца 400 (JDM) или 500 (EU) кубов.
Готов менять) Рисковать и искать 400-500 за свой бюджет не готов.

Аватара пользователя
ADVL
На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
Пол:

Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.

#48 Сообщение ADVL » Вт авг 31, 2021 10:53

Мало 12 лс и для города, это наравне с Жигулями ехать, без какого-либо запаса для маневров. Да и к чему начинать с извращений по кастомизации мопеда. Хуже всего это станет понятно через неделю и продать быстро не получится. Мелкие мотоциклы еще и выглядят угребищно, и райдер даже средних габаритов на таких выглядит как верхом на осле. Такие мопедки только для сельской местности или совсем от безнадеги.

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.

#49 Сообщение Geodozer » Вт авг 31, 2021 11:15

Pbas писал(а):
Вт авг 31, 2021 10:27
Ведущую звезду поменяешь на 15
Ага, ещё тормоза нормальные поставить, резину поменять...

Жабаж просто ппц как переоценён. По своей сути та же альфа, только с вертикальным мотором и в два раза дороже.
m1a1x1 писал(а):
Вт авг 31, 2021 10:50
большинство считает, что у японцев жизнь после 20 только начинается
Полно мотоциклов, которые бо́льшую часть своей жизни стояли по гаражам или использовались по выходным.
m1a1x1 писал(а):
Вт авг 31, 2021 10:50
60к за 15-ти летний экземпляр stels delta
Торгуйся под предлогом того, что он новый дешевле стоил :rofl:

Ну и мониторь всю европейскую часть России, за хорошим мотом можно и съездить.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Zum
На форуме: 2 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2021 17:17
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Пол:

Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.

#50 Сообщение Zum » Вт авг 31, 2021 11:24

Тут дело не только в моще и крейсере. У китайцев много дурацких инженерных решений, жить с которыми крайне тяжко.
Например, то же крепление корзины сцепления, вызывающее противный скрежет и ощущение телеги при езде на низких оборотах. И это нерешаемо, все советуют только по-другому ездить.

lamo
На форуме: 3 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2020 11:54
Имя: Андрей
Мотоцикл: Suzuki Grasstracker 250

Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.

#51 Сообщение lamo » Вт авг 31, 2021 12:21

Тоже стоял в прошлом году перед выбором, новый китай или б\джапан.
Слава богу решился на японию. Может мне просто повезло, но мот не доставляет ни каких проблем. Из ремонта или обслуживания, была чистка карбюратора (хотя это не ремонт, да и в итоге можно было не лезть туда вообще), замена цепи, и теперь лампочку в фаре надо поменять и все.
Автор, посмотри еще Suzuki Grasstracker, Volti, TU250, мотор у всех одинаков и похоже не убиваем.
Также по дороже, ямаха SR400, honda cb 400 ss.
Поверь, для первого мота 250 кубов (японских) тебе хватит. У меня у самого иногда улыбка с хари не пропадает когда по асфальту ручку крутанешь по больше, и это 250 кубиков. Конечно потом привыкнешь...
Видел я не мало мотоциклов китайских после 2-3-4-лет, поверь, когда я увидел разрушенный бачок тормозной жидкости я для себя окончательно сделал выводы. А разрушился бачок от того, что мот стоял на солнце.... пластик и резина у них ни какая....

zoomba
На форуме: 13 Лет
Сообщения: 4895
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.

#52 Сообщение zoomba » Вт авг 31, 2021 12:32

m1a1x1 писал(а):
Вт авг 31, 2021 10:50
большинство считает, что у японцев жизнь после 20 только начинается
Если за японцем следить и не насиловать - он после 20 еще далеко не труп.
За китайцем как не следи - он труп уже через пару-тройку лет.

Какие тебе нужны еще аргументы?

PS: Нравится наступать на грабли - никого не слушай, бери пластилиновое китайское гумно. Зато новый. Ты же самый умный. Плюс в этом тоже есть - научишься крутить гайки. Чаще всего прямо на дороге. Опыт полезный.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.

#53 Сообщение evil_laugh » Вт авг 31, 2021 14:35

zoomba писал(а):
Вт авг 31, 2021 12:32
PS: Нравится наступать на грабли - никого не слушай, бери пластилиновое китайское гумно. Зато новый. Ты же самый умный. Плюс в этом тоже есть - научишься крутить гайки. Чаще всего прямо на дороге. Опыт полезный.
Чего ты докопался до человека? Баджаж не китайский, он индийский - раз, они достаточно надёжны - два, китай бывает разный - три.

Что плохого ты имеешь сказать, например, про мотоциклы заводов QJ и JYM в Китае?
lamo писал(а):
Вт авг 31, 2021 12:21
Видел я не мало мотоциклов китайских после 2-3-4-лет, поверь, когда я увидел разрушенный бачок тормозной жидкости я для себя окончательно сделал выводы. А разрушился бачок от того, что мот стоял на солнце.... пластик и резина у них ни какая....
Потому что надо в сортах говна разбираться и знать, что покупать.

У меня китайский мотоцикл шесть лет в сугробе простоял, бачок тормозной жидкости целый. Потому что алюминиевый!
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.

#54 Сообщение evil_laugh » Вт авг 31, 2021 14:39

ADVL писал(а):
Вт авг 31, 2021 10:53
Мало 12 лс и для города, это наравне с Жигулями ехать
Как раз для города с его вечными пробками - 12 лс отлично.

По трассе да, печальненько, ехать с фурами 85-90. Зато каждый камешек и каждую трещинку в асфальте запомнишь, по сторонам будешь успевать смотреть. Любой дальнобой будет запоминающимся не только серой лентой дороги и туннельным зрением на 150 км/ч.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
ADVL
На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
Пол:

Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.

#55 Сообщение ADVL » Вт авг 31, 2021 14:58

evil_laugh писал(а):
Вт авг 31, 2021 14:39
Как раз для города с его вечными пробками - 12 лс отлично.
Если 12 лс у скутера - сойдет для своего форм-фактора. Расточенный полтос - фору даст в городе, за счет юркости и отсутствия номеров. А 125-ка просто удобная и всепролазная.
Но мотоцикл нет - просто опасно. Одно - исключение, езда только в пробках. Тогда без разницы. Но такого не бывает, все равно и в городе динамика нужна. Про трассу даже говорить не хочется. Для микрокубатуры 90 км/ч - максималка с попутным ветром, реально это 70 если не до звона крутить все время.
А вот даже для китайских чекушек - 90-100 км/ч вполне ездовой режим, если одному. Грузовики по крайней мере обгонять можно, но осторожно :-p

Zum
На форуме: 2 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2021 17:17
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Пол:

Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.

#56 Сообщение Zum » Вт авг 31, 2021 15:57

В городе мало пролезть по щелям, надо еще и уйти первым, чтобы не раздражать и не мешаться тем, мимо кого пролез!
Поэтому, мне кажется, для города в приоритете легкий мот, но с мотором сил 30-40. Мощнее не надо, да и слишком тяжелый он будет.

elektrik
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 608
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 20:00
Откуда: москва
Имя: сергей
Мотоцикл: скутер 150сс, и урал падарыли))
Пол:

Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.

#57 Сообщение elektrik » Вт авг 31, 2021 16:06

Zum писал(а):
Вт авг 31, 2021 15:57
В городе мало пролезть по щелям, надо еще и уйти первым, чтобы не раздражать
всегда уходил первым на своей стпописятке_ и те кто в жопе остались это их траблы___ нехрена себе коровы двухлитровые покупать..... оно не едет, не тормозит.не рулиться ***....

elektrik
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 608
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 20:00
Откуда: москва
Имя: сергей
Мотоцикл: скутер 150сс, и урал падарыли))
Пол:

Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.

#58 Сообщение elektrik » Вт авг 31, 2021 16:37

Zum писал(а):
Вт авг 31, 2021 15:57
чтобы не раздражать
ты им ничего не должен. кому надо те в соседнее междурядье уйдут.а те долбоебы что рычат прямотоками,и просят пропустить.... не хочу оскорблять мотобратьев)

Аватара пользователя
ZZ-TOP
На форуме: 4 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
Имя: Безпечный Каток
Мотоцикл: мотороллер
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.

#59 Сообщение ZZ-TOP » Вт авг 31, 2021 17:01

Barabas писал(а):
Вт авг 31, 2021 00:58
сли в задачах действительно стоят загородные поездки по трассам, то 180 сс будут малы.
3,14здёжь. я всю жизнь катаю по загородным трассам. Последние несколько лет на 150 кубовом и на 50 кубовом скутерах. до этого пару лет на 110 кубовом чёперке каптал. Разница есть даже с 250 кубов. Но совсем не критично на них по трассе катать.
m1a1x1 писал(а):
Вт авг 31, 2021 00:15
если нет задачи закладывать до подножек на скорости за сотню
Geodozer писал(а):
Вт авг 31, 2021 09:29
По трассе и на полтосе можно ехать.
Это будет долго и уныло, но вполне терпимо.
Люди вон на велосипедах путешествуют и не жалуются.
летать на скоростях выше 90 км/ч вот это действительно опасно. И чем быстрее тем опаснее.
Последний раз редактировалось ZZ-TOP Вт авг 31, 2021 17:16, всего редактировалось 1 раз.
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.

#60 Сообщение Geodozer » Вт авг 31, 2021 17:03

elektrik писал(а):
Вт авг 31, 2021 16:37
кому надо те в соседнее междурядье уйдут
Когда я на Восходе гонял, меня какой-то дед на заряженном Мерседесе пытался целенаправленно подбить :rofl:

Кое-как дал ему уехать вперёд, тупо остановившись на дороге, но через несколько километров началась пробка, и естественно деда я догнал.
Постучался в окно, поинтересовался его мотивацией и ориентацией, его позиция по вопросу была в духе "ишь, разъездились тут!" и "ты медленно ехал, и должен был пропустить меня".
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Ответить