Страница 1 из 1

Покупка первого мотоцикла

Добавлено: Пн сен 20, 2021 08:04
NickSys
Здравствуйте:
1. Возраст, пол, вес, рост - 46 год, мужчина, 75 кг, 175 см.
2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото - маленький провинциальный город с плохими дорогами, ну и в планах на дальняк (Алтай, Байкал)
3. Ценовой диапазон, сколько кило рублей можешь потратить(обязательно учитывая приобретение экипировки - тоже денег стоит, но это уже другая история) - мот - 300-350, экип до 50
4. Опыт вождения (стаж) чего либо (авто, мото, самолет и т.д.)- автомобиль 25 лет, мотоцикл(ИЖ ) в юности.
5. Открыта ли категория "А" - да.
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов - Kawasaki VN900 Vulcan

Загорелся покупкой мота и путешествиями. Несколько раз ездил на машине на юга (более 4 тыс в один конец). Машина это конечно хорошо, но мот думаю гораздо эмоциональней. Но щас не об этом. Продают у меня в городе (глухая провинция в Сибири, Омская область) Kawasaki Vulcan VN900, 2009 года выпуска цена 350. Мот с аукциона в Америке, типа без пробега по России( хотя куплен как минимум в 2020). Пробег около 18 тысяч миль (по словам продавца он максимум "тыщу миль наездил"). Тех состояние толком не смогу проверить (в мотах опыта очень мало), обратится за помощью особо не к кому. Смущает сильно то, что он будучи в в наше стране уже больше года не стоит на учете (со слов продавца), хотя страховка есть. В данный момент посмотреть мот и доки нет возможности так как владелец на вахте минимум месяц. Вопросы собственно: будут ли проблемы с постановкой на учет, как он смог получить страховку. И вообще стоит ли брать первым такой аппарат, куда смотреть при осмотре (чтобы не взять совсем барахло).

Покупка первого мотоцикла

Добавлено: Пн сен 20, 2021 08:32
dmf
900-ка у Кавы отличный мот! Один из самых удачных. Так что вопросов к модели нет. Очень хороший вариант в качестве первого мота.
С постановкой на учет проблем не будет, думаю. И какие вопросы к страховке? Он бы на учет без оной не поставил, поэтому она и выписана на мот, который еще не зарегистрирован.
Ну а по техническому состоянию дистанционно не скажет никто. Лучше попробовать найти кого-то за вознаграждение, например мастера из мотосервиса и тп
Другой вопрос, что в небольшом городе с плохими дорогами круизер не самый лучший вариант, так каа все неровности и ямы будет ощущать твоя спина. Это издержки посадки.

Покупка первого мотоцикла

Добавлено: Пн сен 20, 2021 08:51
Geodozer
NickSys писал(а):
Пн сен 20, 2021 08:04
Kawasaki Vulcan VN900, 2009 года выпуска цена 350. Мот с аукциона в Америке, типа без пробега по России( хотя куплен как минимум в 2020). Пробег около 18 тысяч миль (по словам продавца он максимум "тыщу миль наездил").
Попытайся найти инфу поподробнее, техника из Штатов в основном после ДТП, было бы неплохо понимать, что с ним делали.
NickSys писал(а):
Пн сен 20, 2021 08:04
Смущает сильно то, что он будучи в в наше стране уже больше года не стоит на учете (со слов продавца), хотя страховка есть.
Страховку сделали "на всякий случай", а на технике или не ездили, или просто не ставили на учёт (лишняя запись в ПТС, штрафы, налоги).
NickSys писал(а):
Пн сен 20, 2021 08:04
И вообще стоит ли брать первым такой аппарат
Почему нет, после совкоциклов он будет казаться совершенством.
NickSys писал(а):
Пн сен 20, 2021 08:04
куда смотреть при осмотре (чтобы не взять совсем барахло)
Ну смотреть примерно как и с автомобилем.
Внешнее состояние. Степень предпродажной подготовки (полироль, силикон, подкрасы, гуталин на резине). Состояние ручек, подножек, затёртость бака коленями.
Износ расходников, если мот реально "как новый", ты вряд ли что-то заметишь, но всё ж таки определённые выводы сделать можно.
dmf писал(а):
Пн сен 20, 2021 08:32
в небольшом городе с плохими дорогами круизер не самый лучший вариант
Спорт - точно так себе затея, а круизёр - нормальный вариант, если с дорог не съезжать.

Покупка первого мотоцикла

Добавлено: Пн сен 20, 2021 11:12
ADVL
Круизер и плохие дороги - неважное сочетание. Тем более если ездить в путешествия.

Покупка первого мотоцикла

Добавлено: Пн сен 20, 2021 11:37
Vozarbo
C такими запросами и вводными какой-нибудь versys бы рассматривать :-)
Типа такого, года 08-10 в бюджете будет даже с абс
Изображение

Покупка первого мотоцикла

Добавлено: Пн сен 20, 2021 11:46
dmf
Geodozer писал(а):
Пн сен 20, 2021 08:51
Спорт - точно так себе затея
Я разве где-то говорил про спорт?

Покупка первого мотоцикла

Добавлено: Пн сен 20, 2021 12:18
ADVL
V-Strom, Versus, Transalp - до 2010 года можно найти в нормальном состоянии. То что надо для провинции и плохих дорог. Для новичка и путешествий тоже подходят. В плане обслуживание не напряжно.

Покупка первого мотоцикла

Добавлено: Пн сен 20, 2021 13:52
Geodozer
dmf писал(а):
Пн сен 20, 2021 11:46
Я разве где-то говорил про спорт?
Понедельник - день тяжёлый? :smile9:
dmf писал(а):
Пн сен 20, 2021 08:32
круизер не самый лучший вариант
Ищо раз повторяю: нормальный вариант.
Причём вариант лучше, чем спорт, нейкед, "дорожник" у которых из-за другой развесовки вилку будет на каждой яме пробивать.
В конце концов, круизёр нужен чтобы круизить, а не гарцевать по пересечёнке.

Да, иногда можно получать подсрачники от дорожного рельефа, но это не повод отказываться от покупки.
Vozarbo писал(а):
Пн сен 20, 2021 11:37
versys бы рассматривать :-)
Да-да, про оторванные клапана сначала почитать, а потом рассматривать :blush2:

Покупка первого мотоцикла

Добавлено: Пн сен 20, 2021 18:27
zoomba
Geodozer писал(а):
Пн сен 20, 2021 13:52
про оторванные клапана
Проблема выеденного яйки не стоит. После покупки меняются клапана на от следующего поколения и об этом забывается навсегда. Во всем остальном офигенный универсальный мопед.

Покупка первого мотоцикла

Добавлено: Ср сен 22, 2021 09:38
*VVS*
Geodozer писал(а):
Пн сен 20, 2021 13:52
Да-да, про оторванные клапана сначала почитать, а потом рассматривать
Такие случаи наблюдались только у второго поколения Версусов с 10 по 15 год, да и то редко.
У мотов с 7 по 10 года и с 10 по наше время, проблем с клапанами нет вообще.

Покупка первого мотоцикла

Добавлено: Ср сен 22, 2021 11:12
Vozarbo
Geodozer писал(а):
Пн сен 20, 2021 13:52
сначала почитать,
я так полгода начитался про все и всех, так вообще боялся что-либо брать
Как-то блин отъездил почти 2 сезона уже без проблем :-)

Покупка первого мотоцикла

Добавлено: Ср сен 22, 2021 12:43
evil_laugh
zoomba писал(а):
Пн сен 20, 2021 18:27
Geodozer писал(а):
Пн сен 20, 2021 13:52
про оторванные клапана
Проблема выеденного яйки не стоит. После покупки меняются клапана на от следующего поколения и об этом забывается навсегда. Во всем остальном офигенный универсальный мопед.
Колено ещё не забыть поменять, а то шатуны иногда привариваются :blush2:

Покупка первого мотоцикла

Добавлено: Вс сен 26, 2021 02:19
zoomba
evil_laugh писал(а):
Ср сен 22, 2021 12:43
Колено
Просто чтобы умным показаться ляпнул? Ну бывает, чо...

Покупка первого мотоцикла

Добавлено: Вс сен 26, 2021 11:28
evil_laugh
zoomba писал(а):
Вс сен 26, 2021 02:19
evil_laugh писал(а):
Ср сен 22, 2021 12:43
Колено
Просто чтобы умным показаться ляпнул? Ну бывает, чо...
Да нет, у меня просто был ерш 13 года, в отличие от тебя (у тебя же не было ерша?), так вот клапана там не отвалились, а колено застучало. Просто так. Стоило всего лишь 1500 км по трассе со скоростью 150 проехать.

Также я знаком с админом ершовой группы вконтакте, у которого на ерше 2006 года ни с того, ни с сего шатун приварился к колену. Тот мотор видел лично.

Также ниндзяклуб почитай, может, тоже поумнеешь малость, и перестанешь знающим людям про ляпы рассказывать. Там тема про стучащее колено чуть ли не больше, чем про отвалившиеся клапана была. Это болезнь.

А всё потому, что мотор такой, уебанской конструкции, сделанный из прессованного риса в тайланде, и с конструкторскими просчетами, с тонюсенькими маслоканалами, с ущербным охлаждением (ты этот микрорадиатор на 650 кубов видел? а каналы охлаждения в блоке видел? Толщиной со стержень от гелевой ручки?), склонный в связи с этим к перегреву, в том числе и локальному.

Его предшественник и идейный вдохновитель, Er-5, на котором я сейчас и езжу, гораздо крепче и по мотору, и по конструкции. Ему вообще похрену, можно наваливать часами как угодно, в отсечке ездить, любое масло лить, любой бензин, ему начихать. Потому что Made in Japan by Kawasaki Heavy Industries, тогда ещё думали головой, а не жопами и кошельками.

Нет, если на ерше ездить 100 км/ч, то может он и не развалится. Стоит поехать побыстрее - всё, суши сухари.

Ещё вопросы будут?
zoomba писал(а):
Пн сен 20, 2021 18:27
Geodozer писал(а):
Пн сен 20, 2021 13:52
про оторванные клапана
Проблема выеденного яйки не стоит. После покупки меняются клапана на от следующего поколения и об этом забывается навсегда. Во всем остальном офигенный универсальный мопед.
А вот этот совет вообще имеет некоторую долю маразма, покупать мотоцикл за 350+ тысяч, чтобы сразу после покупки снять мотор, раскидать его и начать что-то в нем менять, потом ещё собрать и уже только после этого начинать ездить. Ты уверен, что это действительно выеденного яйки не стоит? А если человек не сервисмен, ему ещё сервису за это платить, или что?

Я же говорю, ты если не владел мотоциклом и не представляешь, о чём вообще речь и каковы особенности его конструкции и эксплуатации, то зачем ты здесь выступаешь, ещё и пытаешься спорить с людьми, которые владели и с этим всем сталкивались? Умным показаться хочешь, или что? Пока что не очень получается, ты меня прости, конечно...

Клапана на них, кстати, рвались не только на 12-14 годах, ниндзяклуб знает примеры, когда на 07 году отрывались. Так что замена клапанов - не панацея вот ни разу.

Покупка первого мотоцикла

Добавлено: Пн сен 27, 2021 07:52
XPOH
По базе гибдд обязательно пробить на всякие ограничения отчуждения и вообще легальностт