Эка тебя пронесло... как здоровье, Лллеха?...
Выбор первого мота. 400 или 600?
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Виноваты конечно же ужеванные узбеки и пьяные дядиваси на шиномонтаже, которые болты пистолетами тянут а не динамометрическим ключом, чем нарушают техпроцесс, предписанный производителем, тут ясно же... никак не конструкторы, которые не подумали об этой самой частой операции, которую никто никогда динамой не делал и не будет делать, и по этому справедливо не заложили конструктивный запас на такое издевательство, они же не идиоты... сам иногда после шиномонтажников этих на воротке прыгал чтобы открутить колесо... но у меня не бээнве, никаких проблем это не вызвало...R1100s писал(а): ↑Ср окт 20, 2021 17:05Ок. Возьмем, к примеру, отзывную у бмв по фланцу редуктора. Конструировали инжинеры, применили для облегчения детали AL-сплав. Прошли испытания-все ОК, запустили в производство. Но нашлись среди эксплуатирующих такие, кто колесные болты тянет до упора, фланец в перенатяге и в итоге- трещины. Большая часть как ездила- так и ездит с целым фланцем , но есть отзывная компания по замене этого фланца на стальной, чтоб не было исков к производителю. В этом случае кто виноват?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Ещё раз:Mayrjiu писал(а): ↑Ср окт 20, 2021 17:10Да, принимают участие для улучшения продаж и удешевления производства.
Да, иногда организовывают для лояльности к бренду (и навязывания доп.сервиса) Если из каждого утюга, точно маркетологи посторались.
открою тайну.. производитель не зарабатывает на технике, зарабатывает на з.частях, услугах и допах.
Просто ответь на вопрос:
Так кто КОНСТРУИРОВАЛ косячные узлы??
Твои "открытия тайн" давно уже ни для кого не тайны.
Больше скажу: инженеров и конструкторов, которые не идиоты, на производствах становится всё меньше.
Но вы можете продолжать верить в "священный абс" и "конструкторов-неидиотов".
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 2 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2021 11:48
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: HD SPORTSTER ROADSTER
Выбор первого мота. 400 или 600?
Спасибо всем большое за мнения/рекомендации!
Я однозначно с АБС рассматриваю свой первый мот. Мне даже чисто психологически пока будет спокойнее , что она есть :) Вообще хочется, чтобы технологии, связанные в первую очередь с безопасностью и комфортом, были максимально современными. Поэтому я сначала и склонялся больше к 400 кубам, так как в моем бюджете это будет свежая/современная модель (к примеру дюк 390) со всеми его фишками. Но, как многие посоветовали - наличие дополнительных л.с. важно иметь в запасе так же для безопасности.
В общем буду смотреть/сидеть в живую. Склоняюсь на 600 сотку года от 2015 с пробегом до 20 тыс км, но придется добавить в мой бюджет минимум сотку. Ну и такой вариант конечно уже не на один сезон тогда.
Я однозначно с АБС рассматриваю свой первый мот. Мне даже чисто психологически пока будет спокойнее , что она есть :) Вообще хочется, чтобы технологии, связанные в первую очередь с безопасностью и комфортом, были максимально современными. Поэтому я сначала и склонялся больше к 400 кубам, так как в моем бюджете это будет свежая/современная модель (к примеру дюк 390) со всеми его фишками. Но, как многие посоветовали - наличие дополнительных л.с. важно иметь в запасе так же для безопасности.
В общем буду смотреть/сидеть в живую. Склоняюсь на 600 сотку года от 2015 с пробегом до 20 тыс км, но придется добавить в мой бюджет минимум сотку. Ну и такой вариант конечно уже не на один сезон тогда.
Выбор первого мота. 400 или 600?
Правильно всё, это хорошо когда сотку добавить не критично. Я хотел уложиться в 250,нашёл баджадж хороший за 260 ,а он ушёл,а уже подобрала и попался хорнет 2000 г.в весь в оригинале и свиду целый... больше я б не нашёл итак перебор и сейчас проблема обслужить и клетку поставить. Так что 600 и с абс это супер.Lavarock писал(а): ↑Ср окт 20, 2021 18:37Спасибо всем большое за мнения/рекомендации!
Я однозначно с АБС рассматриваю свой первый мот. Мне даже чисто психологически пока будет спокойнее , что она есть :) Вообще хочется, чтобы технологии, связанные в первую очередь с безопасностью и комфортом, были максимально современными. Поэтому я сначала и склонялся больше к 400 кубам, так как в моем бюджете это будет свежая/современная модель (к примеру дюк 390) со всеми его фишками. Но, как многие посоветовали - наличие дополнительных л.с. важно иметь в запасе так же для безопасности.
В общем буду смотреть/сидеть в живую. Склоняюсь на 600 сотку года от 2015 с пробегом до 20 тыс км, но придется добавить в мой бюджет минимум сотку. Ну и такой вариант конечно уже не на один сезон тогда.
- Mayrjiu
- На форуме: 5 Лет 13 дней
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
- Откуда: Самара-Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
- Контактная информация:
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Да-да, дада... Маркетологи поработали на славу... Если слишком страшно пока ездить, можно для начала купить урал с коляской, он как раз памойму 600 кубов примерна, зато на нем не упадешь, можно даже зимой ездить, а в люльку очень много чего помещается... ну или специально для начинающих есть специальные страховочные колеса, устанавливаются по бокам заднего колеса и не дают опрокинуться мотоциклу в случае ошибки пилота... мастхэв вместе с клеткой или слайдерами и экипом нада брать....
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Сёстры мы, да.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Kawasaki GTR 1400
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Статистики ради.. 6 сезонов пока, 3 из которых без ABS, 3 с этим гениальным творением маркетологов)
Было много ситуаций, когда приходилось динамично тормозить, но ABS не срабатывала ни разу.
Поэтому мой выбор - ABS
Было много ситуаций, когда приходилось динамично тормозить, но ABS не срабатывала ни разу.
Поэтому мой выбор - ABS
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
А она у тебя работает?... и как это динамично? головой кивал при торможении?... на сухом теплом асфальте передом можно в стоппи оттормозица и при этом абс не сработает... а вот на мокром асфальте я бывало блокировал перед... ты, получается, посуху ездишь только?...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Kawasaki GTR 1400
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
100%
Нее, езжу постоянно. Я ж реальный мотоциклист, а не виртуал
Головой киваю только в знак согласия или когда надо кого-то поприветствовать на расстоянии
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Тыж гришь никогда не срабатывала... откуда уверенность?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Kawasaki GTR 1400
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Проверял. Специально. На песочке
Еще и трекшн, собака, работает - KTRS по Кавасачьи
Еще и трекшн, собака, работает - KTRS по Кавасачьи
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Ну и как, тоже "заблокировал = упал" ?
Вотгaвно... а как угла давать или бернаут делать?... или оно отключабельное?...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...