Страница 1 из 1

Выбор первого мота. 400 или 600?

Добавлено: Вт окт 19, 2021 12:23
Lavarock
Добрый день!

1. Возраст, пол, вес, рост - 37 лет, мужчина, 85 кг, 183 см.
2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото - Кататься планирую в основном по городу (Москва и Сочи). Иногда выехать на дачу в подмосковье в пределах 70 км.
3. Ценовой диапазон, сколько кило рублей можешь потратить(обязательно учитывая приобретение экипировки - тоже денег стоит, но это уже другая история) - мот - 350 - 400 + экип до 50 (шлем уже есть)
4. Опыт вождения (стаж) чего либо (авто, мото, самолет и т.д.)- автомобиль 19 лет, на скутере по Бали
5. Открыта ли категория "А" - Закончил учиться. На след. неделе экзамен.
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов - Yamaha MT- 03/07, kAWASAKI Z400/650, Suzuki sv650 из 300 еще HONDA CB300R, ktm 390 или bajaj dominar 400.

Хочется современный, надежный технологичный нэйкед. Главная цель - безопасное вождение. За скоростью не гонюсь. Но и эмоции от вождения тоже хочется получать. Не могу определиться с кубатурой мотоцикла 400 или 600. Пока присутствует чувство страха выезжать на улицы с интенсивным движением. Сам склоняюсь начать с 400 куб, но многие отговаривают, так как через месяц говорят будет уже мало.
Сам только в начале пути нахожусь. Посоветуйте, пожалуйста.

Выбор первого мота. 400 или 600?

Добавлено: Вт окт 19, 2021 12:57
Ладо
Нейкед 600 сс.

Если на нем в Сочи из Москвычасто ездить - нужен ветровик или другой мотоцикл.

400 сс из списка по росту и весу не очень подходят.

В городе в целях безопасности нужен относит мощный мотор - от 70 л.с. С этой т.з. подходит 600сс мотоциклы.

То есть дело не в "через месяц уже мало" и не в желание валить 180+ по Ленинскому.....а в необходимости иметь возможность быстрых ускорений в непредсказуемом городском потоке, быстрых обгонов на шоссе. Это безопасность.

Выбор первого мота. 400 или 600?

Добавлено: Вт окт 19, 2021 13:29
Lavarock
Ладо писал(а):
Вт окт 19, 2021 12:57
Если на нем в Сочи из Москвычасто ездить - нужен ветровик или другой мотоцикл.
Да, ездить на нем такое расстояние не планирую конечно. Просто пока еще минимум пол года буду в Сочи, так как на удаленке, здесь и буду сдавать экзамен и начинать ездить на нем. Потом его транспортной отправлю либо здесь продам.
Ладо писал(а):
Вт окт 19, 2021 12:57
В городе в целях безопасности нужен относит мощный мотор - от 70 л.с. С этой т.з. подходит 600сс мотоциклы.

То есть дело не в "через месяц уже мало" и не в желание валить 180+ по Ленинскому.....а в необходимости иметь возможность быстрых ускорений в непредсказуемом городском потоке, быстрых обгонов на шоссе. Это безопасность.
Спасибо большое! Получается, что логика такая же как и на авто. Лишь бы лишние л.с. не провоцировали меня ехать быстрее)

А что можете посоветовать из 600?

Выбор первого мота. 400 или 600?

Добавлено: Вт окт 19, 2021 13:36
XPOH
Ладо писал(а):
Вт окт 19, 2021 12:57
Нейкед 600 сс.

Если на нем в Сочи из Москвычасто ездить - нужен ветровик или другой мотоцикл.

400 сс из списка по росту и весу не очень подходят.

В городе в целях безопасности нужен относит мощный мотор - от 70 л.с. С этой т.з. подходит 600сс мотоциклы.

То есть дело не в "через месяц уже мало" и не в желание валить 180+ по Ленинскому.....а в необходимости иметь возможность быстрых ускорений в непредсказуемом городском потоке, быстрых обгонов на шоссе. Это безопасность.
Повторяться не буду, все как есть написал. Добавлю только что на дальняки потребуются всякие кофры, доп свет. Лучше поискать для этого более подготовленный мопед, да и ветрозащита у нейкида никакая, ветровик только лицо и часть груди закроет... а по городу нейкид самый то...

Выбор первого мота. 400 или 600?

Добавлено: Вт окт 19, 2021 13:40
XPOH
Lavarock писал(а):
Вт окт 19, 2021 13:29
лишние л.с. не провоцировали меня ехать быстрее)
Будут, еще как будут. Следующее, чему нужно научиться после того как научишься трогаться, поворачивать, нужно научиться эффективному торможению и умению не поддаваться на провокации мопеда... затем на очереди учиться трезво оценивать ситуацию и просчитывать ее развитие на 10-15 секунд вперед минимум...

Выбор первого мота. 400 или 600?

Добавлено: Вт окт 19, 2021 13:56
Lavarock
XPOH писал(а):
Вт окт 19, 2021 13:36
а по городу нейкид самый то...
Спасибо. Да, 95% буду ездить по городу
XPOH писал(а):
Вт окт 19, 2021 13:40
Будут, еще как будут. Следующее, чему нужно научиться после того как научишься трогаться, поворачивать, нужно научиться эффективному торможению и умению не поддаваться на провокации мопеда... затем на очереди учиться трезво оценивать ситуацию и просчитывать ее развитие на 10-15 секунд вперед минимум...
Спасибо. У вас SV650? И как? Довольны?

Выбор первого мота. 400 или 600?

Добавлено: Вт окт 19, 2021 15:00
Mayrjiu
Определился с кубатурой, отлично! Дальше твой вкус. Если нейкед соответственно не смотришь всякие там спорты, круизеры и эндуро. Наличие руля и минимализм пластика- главные отличительные черты. Не смотришь итальяшек(неликвид) и китайцев с индусами - эти сами по себе кубатурой отсеклись. Соответственно бери то, что самому нравится. На выбор: японцы, англичане, немцы. Что то конкретное советовать я думаю это лишнее, деньги то свои тратить будешь, моты +- одинаковые. Да есть разница в моторах. 2хцилиндровые дерганые на околохолостых, но моты легче в итоге. 3х котловые редкие но the best!. 4хкотловые потяжелее, но более мощные, предсказуемые и ровные обороты на низких скоростях. Не помню про KTМ они вроде одностволки(для массажа простаты)

Выбор первого мота. 400 или 600?

Добавлено: Вт окт 19, 2021 17:07
XPOH
Lavarock писал(а):
Вт окт 19, 2021 13:56
Спасибо. У вас SV650? И как? Довольны?
Более чем! На ней фактически учился езде на настоящем полноразмерном мопеде. Пересел на нее с 120сс китайца, по первости эсвеха казалась суперснарядом, не резкая, но разгон уверенный, покладистая, хорошо тянет на низах. Тормоза тоже достаточные, плавные и не резкие. Узкая, как селедка, в пробках пролазит почти в любую щель, а если зеркала сложить, так и еще уже, главное чтобы плечи пролезли. Сейчас конечно уже 70 кобыл маловато, не хватает резкости, не пуляет, но для начала этот мопед идеален, я считаю. Жаль продавать, может себе оставлю вторым.

Выбор первого мота. 400 или 600?

Добавлено: Вт окт 19, 2021 17:13
XPOH
Mayrjiu писал(а):
Вт окт 19, 2021 15:00
2хцилиндровые дерганые на околохолостых, но моты легче в итоге. 3х котловые редкие но the best!. 4хкотловые потяжелее, но более мощные, предсказуемые и ровные обороты на низких скоростях.
С точностью до наоборот. Двухгоршковые имеют традиционно полноценный низ, но крутятся невысоко, не выше 9 тысяч... поскольку у них массы поршней и ходы большие... а вот 4-х горшковые хорошо крутятся и веселые начиная с тех оборотов, на которых у 2-хстволок уже самый разгар (4-5к). Зато 4-х котловые крутятся в небо, 12к+ оборотов... одногоршковые такой кубатуры вообще бы рассматривал, вибрации сильные...

Выбор первого мота. 400 или 600?

Добавлено: Вт окт 19, 2021 17:24
Ладо
По 600сс у меня стандартная рекомендация - Honda Hornet СВ 600 FA после 2008 г.

100 л.с. Комби тормоза АБС и общее удобство с надежностью. Задушенный мотор от CBR 600RR 07 г.

Выбор первого мота. 400 или 600?

Добавлено: Вт окт 19, 2021 18:21
Lavarock
Всем спасибо за полезные комментарии. С кубатурой определился. Ушел смотреть рынок 6соток и определяться сколько цилиндров мне надо :))

Выбор первого мота. 400 или 600?

Добавлено: Вт окт 19, 2021 21:23
Geodozer
Lavarock писал(а):
Вт окт 19, 2021 12:23
Не могу определиться с кубатурой мотоцикла 400 или 600. Пока присутствует чувство страха выезжать на улицы с интенсивным движением. Сам склоняюсь начать с 400 куб, но многие отговаривают, так как через месяц говорят будет уже мало.
200-300сс - не едет
400сс в большинстве случаев довольно плюшевые
500сс злее - сил как у 400, а момента больше
600-650сс могут быть как очень покладистыми, так и резкими как понос, зависит от типа мотора, степени его (де)форсированности, лошадей и момента
Ладо писал(а):
Вт окт 19, 2021 12:57
В городе в целях безопасности нужен относит мощный мотор - от 70 л.с.
Ладо писал(а):
Вт окт 19, 2021 17:24
Hornet СВ 600 FA после 2008 г.
100 л.с.
Чем больше мотоциклистов, тем меньше мотоциклистов? :rofl:

Большинство мотоциклов (круизёры не в счёт) начинает вставать на заднее с газа примерно после 70-80л.с.
Lavarock писал(а):
Вт окт 19, 2021 12:23
Yamaha MT- 03/07, kAWASAKI Z400/650, Suzuki sv650 из 300 еще HONDA CB300R, ktm 390 или bajaj dominar 400
Эка тебя колбасит.
Начиная с того, что обозначенные модели не совсем соответствуют обозначенному бюджету, и заканчивая тем, что это разные классы мотоциклов.
Lavarock писал(а):
Вт окт 19, 2021 13:29
Просто пока еще минимум пол года буду в Сочи
Для сочей лучше вообще скутер брать.
Lavarock писал(а):
Вт окт 19, 2021 13:56
И как? Довольны?
Можешь почитать его тему про капиталку двигателя :blush2:

Вообще, двигатель - слабое место всех эсвешек.
Начиная с разрушения магнитов генератора и засирания маслонасоса и заканчивая (отчасти вытекает из первого) склонностью к масляному голоданию и задирам цилиндров.

В целом, это не повод отказываться от покупки, но иметь ввиду стоит.
Mayrjiu писал(а):
Вт окт 19, 2021 15:00
японцы, англичане, немцы
Однозначно японца надо брать, можно с евре.. европейским уклоном.
Всё просто, логично, понятно. Своими руками можно без проблем починить.
Mayrjiu писал(а):
Вт окт 19, 2021 15:00
2хцилиндровые дерганые на околохолостых
Шо? :smile9:
Это рядные четвёрки с низов не едут и бьются в конвульсиях, а рядные двойки и V-твины обычно очень эластичны и имеют паравозную тягу.

Выбор первого мота. 400 или 600?

Добавлено: Вт окт 19, 2021 21:45
Ладо
Geodozer писал(а):
Вт окт 19, 2021 21:23
начинает вставать на заднее с газа примерно после 70-80л.с.
Да, есть такое гимнастическое упражнение " подъем с переворотом" :rofl: :rofl:

Выбор первого мота. 400 или 600?

Добавлено: Вт окт 19, 2021 21:58
leher
Купил себе после мопеда первый мот..хорнет...и самому страшно даже садиться на него((( Хотел баджадж доминар,но ушел из под носа.

Выбор первого мота. 400 или 600?

Добавлено: Вт окт 19, 2021 22:03
SheWolf
Geodozer писал(а):
Вт окт 19, 2021 21:23
Шо?
Это рядные четвёрки с низов не едут и бьются в конвульсиях, а рядные двойки и V-твины обычно очень эластичны и имеют паравозную тягу.
Серьёзно? :rofl: это рядные двойки в конвульсиях не бьются? :rofl: :rofl: :rofl:
А четвёрки с низов не едут? :rofl:
Таки мож пора поездить на рядной четвёрке, а? :smile9:

Просто не надо ездить "внатяг", ездить надо на оптимальных оборотах. Тогда и конвульсий не будет.