Выбор первого мота. 400 или 600?
-
- На форуме: 2 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2021 11:48
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: HD SPORTSTER ROADSTER
Выбор первого мота. 400 или 600?
Добрый день!
1. Возраст, пол, вес, рост - 37 лет, мужчина, 85 кг, 183 см.
2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото - Кататься планирую в основном по городу (Москва и Сочи). Иногда выехать на дачу в подмосковье в пределах 70 км.
3. Ценовой диапазон, сколько кило рублей можешь потратить(обязательно учитывая приобретение экипировки - тоже денег стоит, но это уже другая история) - мот - 350 - 400 + экип до 50 (шлем уже есть)
4. Опыт вождения (стаж) чего либо (авто, мото, самолет и т.д.)- автомобиль 19 лет, на скутере по Бали
5. Открыта ли категория "А" - Закончил учиться. На след. неделе экзамен.
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов - Yamaha MT- 03/07, kAWASAKI Z400/650, Suzuki sv650 из 300 еще HONDA CB300R, ktm 390 или bajaj dominar 400.
Хочется современный, надежный технологичный нэйкед. Главная цель - безопасное вождение. За скоростью не гонюсь. Но и эмоции от вождения тоже хочется получать. Не могу определиться с кубатурой мотоцикла 400 или 600. Пока присутствует чувство страха выезжать на улицы с интенсивным движением. Сам склоняюсь начать с 400 куб, но многие отговаривают, так как через месяц говорят будет уже мало.
Сам только в начале пути нахожусь. Посоветуйте, пожалуйста.
1. Возраст, пол, вес, рост - 37 лет, мужчина, 85 кг, 183 см.
2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото - Кататься планирую в основном по городу (Москва и Сочи). Иногда выехать на дачу в подмосковье в пределах 70 км.
3. Ценовой диапазон, сколько кило рублей можешь потратить(обязательно учитывая приобретение экипировки - тоже денег стоит, но это уже другая история) - мот - 350 - 400 + экип до 50 (шлем уже есть)
4. Опыт вождения (стаж) чего либо (авто, мото, самолет и т.д.)- автомобиль 19 лет, на скутере по Бали
5. Открыта ли категория "А" - Закончил учиться. На след. неделе экзамен.
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов - Yamaha MT- 03/07, kAWASAKI Z400/650, Suzuki sv650 из 300 еще HONDA CB300R, ktm 390 или bajaj dominar 400.
Хочется современный, надежный технологичный нэйкед. Главная цель - безопасное вождение. За скоростью не гонюсь. Но и эмоции от вождения тоже хочется получать. Не могу определиться с кубатурой мотоцикла 400 или 600. Пока присутствует чувство страха выезжать на улицы с интенсивным движением. Сам склоняюсь начать с 400 куб, но многие отговаривают, так как через месяц говорят будет уже мало.
Сам только в начале пути нахожусь. Посоветуйте, пожалуйста.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Нейкед 600 сс.
Если на нем в Сочи из Москвычасто ездить - нужен ветровик или другой мотоцикл.
400 сс из списка по росту и весу не очень подходят.
В городе в целях безопасности нужен относит мощный мотор - от 70 л.с. С этой т.з. подходит 600сс мотоциклы.
То есть дело не в "через месяц уже мало" и не в желание валить 180+ по Ленинскому.....а в необходимости иметь возможность быстрых ускорений в непредсказуемом городском потоке, быстрых обгонов на шоссе. Это безопасность.
Если на нем в Сочи из Москвычасто ездить - нужен ветровик или другой мотоцикл.
400 сс из списка по росту и весу не очень подходят.
В городе в целях безопасности нужен относит мощный мотор - от 70 л.с. С этой т.з. подходит 600сс мотоциклы.
То есть дело не в "через месяц уже мало" и не в желание валить 180+ по Ленинскому.....а в необходимости иметь возможность быстрых ускорений в непредсказуемом городском потоке, быстрых обгонов на шоссе. Это безопасность.
-
- На форуме: 2 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2021 11:48
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: HD SPORTSTER ROADSTER
Выбор первого мота. 400 или 600?
Да, ездить на нем такое расстояние не планирую конечно. Просто пока еще минимум пол года буду в Сочи, так как на удаленке, здесь и буду сдавать экзамен и начинать ездить на нем. Потом его транспортной отправлю либо здесь продам.
Спасибо большое! Получается, что логика такая же как и на авто. Лишь бы лишние л.с. не провоцировали меня ехать быстрее)Ладо писал(а): ↑Вт окт 19, 2021 12:57В городе в целях безопасности нужен относит мощный мотор - от 70 л.с. С этой т.з. подходит 600сс мотоциклы.
То есть дело не в "через месяц уже мало" и не в желание валить 180+ по Ленинскому.....а в необходимости иметь возможность быстрых ускорений в непредсказуемом городском потоке, быстрых обгонов на шоссе. Это безопасность.
А что можете посоветовать из 600?
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Повторяться не буду, все как есть написал. Добавлю только что на дальняки потребуются всякие кофры, доп свет. Лучше поискать для этого более подготовленный мопед, да и ветрозащита у нейкида никакая, ветровик только лицо и часть груди закроет... а по городу нейкид самый то...Ладо писал(а): ↑Вт окт 19, 2021 12:57Нейкед 600 сс.
Если на нем в Сочи из Москвычасто ездить - нужен ветровик или другой мотоцикл.
400 сс из списка по росту и весу не очень подходят.
В городе в целях безопасности нужен относит мощный мотор - от 70 л.с. С этой т.з. подходит 600сс мотоциклы.
То есть дело не в "через месяц уже мало" и не в желание валить 180+ по Ленинскому.....а в необходимости иметь возможность быстрых ускорений в непредсказуемом городском потоке, быстрых обгонов на шоссе. Это безопасность.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Будут, еще как будут. Следующее, чему нужно научиться после того как научишься трогаться, поворачивать, нужно научиться эффективному торможению и умению не поддаваться на провокации мопеда... затем на очереди учиться трезво оценивать ситуацию и просчитывать ее развитие на 10-15 секунд вперед минимум...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 2 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2021 11:48
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: HD SPORTSTER ROADSTER
Выбор первого мота. 400 или 600?
Спасибо. Да, 95% буду ездить по городу
Спасибо. У вас SV650? И как? Довольны?XPOH писал(а): ↑Вт окт 19, 2021 13:40Будут, еще как будут. Следующее, чему нужно научиться после того как научишься трогаться, поворачивать, нужно научиться эффективному торможению и умению не поддаваться на провокации мопеда... затем на очереди учиться трезво оценивать ситуацию и просчитывать ее развитие на 10-15 секунд вперед минимум...
- Mayrjiu
- На форуме: 5 Лет 13 дней
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
- Откуда: Самара-Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
- Контактная информация:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Определился с кубатурой, отлично! Дальше твой вкус. Если нейкед соответственно не смотришь всякие там спорты, круизеры и эндуро. Наличие руля и минимализм пластика- главные отличительные черты. Не смотришь итальяшек(неликвид) и китайцев с индусами - эти сами по себе кубатурой отсеклись. Соответственно бери то, что самому нравится. На выбор: японцы, англичане, немцы. Что то конкретное советовать я думаю это лишнее, деньги то свои тратить будешь, моты +- одинаковые. Да есть разница в моторах. 2хцилиндровые дерганые на околохолостых, но моты легче в итоге. 3х котловые редкие но the best!. 4хкотловые потяжелее, но более мощные, предсказуемые и ровные обороты на низких скоростях. Не помню про KTМ они вроде одностволки(для массажа простаты)
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Более чем! На ней фактически учился езде на настоящем полноразмерном мопеде. Пересел на нее с 120сс китайца, по первости эсвеха казалась суперснарядом, не резкая, но разгон уверенный, покладистая, хорошо тянет на низах. Тормоза тоже достаточные, плавные и не резкие. Узкая, как селедка, в пробках пролазит почти в любую щель, а если зеркала сложить, так и еще уже, главное чтобы плечи пролезли. Сейчас конечно уже 70 кобыл маловато, не хватает резкости, не пуляет, но для начала этот мопед идеален, я считаю. Жаль продавать, может себе оставлю вторым.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
С точностью до наоборот. Двухгоршковые имеют традиционно полноценный низ, но крутятся невысоко, не выше 9 тысяч... поскольку у них массы поршней и ходы большие... а вот 4-х горшковые хорошо крутятся и веселые начиная с тех оборотов, на которых у 2-хстволок уже самый разгар (4-5к). Зато 4-х котловые крутятся в небо, 12к+ оборотов... одногоршковые такой кубатуры вообще бы рассматривал, вибрации сильные...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
По 600сс у меня стандартная рекомендация - Honda Hornet СВ 600 FA после 2008 г.
100 л.с. Комби тормоза АБС и общее удобство с надежностью. Задушенный мотор от CBR 600RR 07 г.
100 л.с. Комби тормоза АБС и общее удобство с надежностью. Задушенный мотор от CBR 600RR 07 г.
-
- На форуме: 2 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2021 11:48
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: HD SPORTSTER ROADSTER
Выбор первого мота. 400 или 600?
Всем спасибо за полезные комментарии. С кубатурой определился. Ушел смотреть рынок 6соток и определяться сколько цилиндров мне надо :))
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
200-300сс - не едет
400сс в большинстве случаев довольно плюшевые
500сс злее - сил как у 400, а момента больше
600-650сс могут быть как очень покладистыми, так и резкими как понос, зависит от типа мотора, степени его (де)форсированности, лошадей и момента
Чем больше мотоциклистов, тем меньше мотоциклистов?
Большинство мотоциклов (круизёры не в счёт) начинает вставать на заднее с газа примерно после 70-80л.с.
Эка тебя колбасит.
Начиная с того, что обозначенные модели не совсем соответствуют обозначенному бюджету, и заканчивая тем, что это разные классы мотоциклов.
Для сочей лучше вообще скутер брать.
Можешь почитать его тему про капиталку двигателя
Вообще, двигатель - слабое место всех эсвешек.
Начиная с разрушения магнитов генератора и засирания маслонасоса и заканчивая (отчасти вытекает из первого) склонностью к масляному голоданию и задирам цилиндров.
В целом, это не повод отказываться от покупки, но иметь ввиду стоит.
Однозначно японца надо брать, можно с евре.. европейским уклоном.
Всё просто, логично, понятно. Своими руками можно без проблем починить.
Шо?
Это рядные четвёрки с низов не едут и бьются в конвульсиях, а рядные двойки и V-твины обычно очень эластичны и имеют паравозную тягу.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Купил себе после мопеда первый мот..хорнет...и самому страшно даже садиться на него((( Хотел баджадж доминар,но ушел из под носа.
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Серьёзно? это рядные двойки в конвульсиях не бьются?
А четвёрки с низов не едут?
Таки мож пора поездить на рядной четвёрке, а?
Просто не надо ездить "внатяг", ездить надо на оптимальных оборотах. Тогда и конвульсий не будет.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.