Lavarock писал(а): ↑Вт окт 19, 2021 12:23
Хочется современный, надежный технологичный нэйкед. Главная цель - безопасное вождение. За скоростью не гонюсь. Но и эмоции от вождения тоже хочется получать. Не могу определиться с кубатурой мотоцикла 400 или 600. Пока присутствует чувство страха выезжать на улицы с интенсивным движением. Сам склоняюсь начать с 400 куб, но многие отговаривают, так как через месяц говорят будет уже мало.
Сейчас я тебе рассажу как все будет:
1) Выезжать на дорогу ты будешь бояться и на 125 кубовом. Это пройдет через пару-тройку выездов. Может раньше, может позже. Но пройдет.
2) Безопасность вождения не сильно зависит от кубатуры. В основном там задействованы твои мозги. Ну и опыт, конечно, не помешает.
3) За скоростью никто не гонится -- она сама тебя находит. 110 на мотоцикле, это как 60 на машине -- ты воообще не чувствешь скорость. В районе 150 уже понимаешь, что едешь быстро. 180 и дальше -- это уже экстим по любому, даже на хуябусе.
4) В связи с п. 3 скорости тебе на 400 кубах тебе будет хватать максимум неделю, может месяц. Потом ты поймешь что ты - ишак неторопливый :)
5) Ездить на дачу что на 400 что на 600 -- без разницы в том плане, что если у тебя нейкид -- то попу отсидишь по-любому. Тут не кубатура решает, а тип мопеда. На каком-нибудь V-Strom ездить будет намного комфортнее, но в городе будешь как слон в посудной лавке (ща налетят и начнут рассказывать как на встреме они в потоке маневрируют. расскажите это владельцам спортов, ага)
Мой жесткий вердикт был и остается: кубатура лишней не бывает. 400 даже можно не рассматривать, это для девочек и совсем уж отмороженных, которые ездят в потоке и соблюдают ПДД. 600кубов для города -- золотая середина. Дури хватает, мот относительно небольшой, а если нейкид, так вообще идеальный прострельщик пробок.
Насчет "потом продам" -- ну знаешь сейчас мотоцикл это последнее, что люди будут покупатью Продашь с большим дисконтом. Сразу бери 600 кубов и будет тебе счастье, даже со вторым номером кататься сможешь (на 400 кубах уже так не получится).
Я катаю 5 лет на Suzuki GSR 600 и ни о чем не жалею - одна из лучших моделей в своем классе: двжиок от джиксера, АБС, суперуправляемость, супертормоза, никакой "ваты".
Да, чуть не забыл -- что бы ты не брал, бери только с АБС! Никого не слушай про умение тормозить и бла-бла-бла -- только АБС тебя спасет. Все остальное -- треп.