Мы заметили.
Выбор первого мота. 400 или 600?
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
ПДД как раз таки 99% сдаст, а вот если город по хардкору сдавать (без блата и с полным временем), то 99% завалится наxep, потому что выработанные годами привычки совершенно не совпадают с представлениями ГИБДД о езде по правилам
А что пробовать? ПДД кардинально не менялись ещё со времён СССР.
Есть некоторые дурацкие поправки, но их достаточно легко запомнить.
Вот по CD лично я плаваю, но опять же из-за того, что за последние годы напридумывали всякой ереси, а возможности применить знания особой не было - ездил на спецтехнике, а там всё просто - тумблером щёлкнул и попёр в левом ряду 110
Постскриптум.
А давайте разберём ситуацию:
1) Т-образный перекрёсток вида -|
2) На главной дороге (которая |) стоит светофор со стрелкой
3) На прилегающей (которая -) тоже стоит светофор со стрелкой
Теперь ситуация:
ТС "А" едет по дороге« | »и хочет развернуться под стрелку налево.
ТС "Б" едет по прилегающей дороге « - »и хочет повернуть направо под стрелку.
Кто кого должен пропустить?
а) ТС "А" должно пропустить помеху справа при развороте
б) ТС "Б" поворачивая под стрелку должно пропустить ТС "А", т.к. оно предположительно может поворачивать как на основной зелёный, так и под свою стрелку (но этого не видно!)
Последний раз редактировалось Geodozer Сб дек 04, 2021 23:20, всего редактировалось 1 раз.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Скорее всего, большую проблему составляет даже не клипоны вместо руля, а меньший угол поворота руля у спортбайка...
. В таком случае медленнее едешь при обруливании конуса ( чтобы ниже наклонить мот), но сиьльнее и быстрее откр газ на выходе?
По идее, нужна регулировка повышенных оборотов ХХ?
Выбор первого мота. 400 или 600?
я тоже сдавал без ошибок пдд в наи оба раза. Но вот когда взялся решать пред второй сдачей,ьюто без ошибок не получилось ни одного билета сделать с первого раза,и уверен у тебя так же)(Yggy писал(а): ↑Сб дек 04, 2021 22:03чувак, ты несёшь сейчас ахинею. 99,9 каких-то процентов придумал.. Я за себя могу сказать, 2 раза сдавал на права. Теория без ошибок оба раза, практика так же. И я совершенно точно не входу в 0.01 %, что подтверждают выложенные видео. Каждый год сдаю электробезопасность в Ростехнадзоре, без ошибок.
А насчёт "написать могу" - это ты в себе разбирайся, мне нет причин писать неправду
Выбор первого мота. 400 или 600?
Я как раз про то что вот прям сейчас сесть и без подготовки решить билет...99.9 из тех кто сдавал 2 года назад и более не решит без ошибки. Практику тоже не пройдут большинство..естественно без тренироаки
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Нудновато немного, но фирменный Тарантиновский экшн и разрыв шаблонов вытягивает...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
xx профессионалы до 5 тысяч поднимают )Ладо писал(а): ↑Вс дек 05, 2021 00:14Скорее всего, большую проблему составляет даже не клипоны вместо руля, а меньший угол поворота руля у спортбайка...
. В таком случае медленнее едешь при обруливании конуса ( чтобы ниже наклонить мот), но сиьльнее и быстрее откр газ на выходе?
По идее, нужна регулировка повышенных оборотов ХХ?
Не только угол поворота, но и усилие с клипонами создают проблему. Ограничитель спиливают обычно)
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Понятное дело, у него сузуки, да еще и джиксер, а у тебя ямахо... Он почти на заднем ее проходит, а ты даже к баку не наклоняешься... Он на трейлбрейке перед укорачивает а ты вкатываешь... Учись ездить, бро... Потренируй вилли и стоппи, пригодица, не восьмерку писать так хоть перед девочками понтануца...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Лишали?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Ну ты по себе-то не суди
Может быть надо именно ПДД вдумчиво читать, а не билеты зубрить? В этом плане автошкола (нормальная) весьма полезна тем, что на уроках разбирают сами ПДД и ситуации, в которых их применяют.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Поворачивая под стрелку на основной красный уступаем всем вообще...Geodozer писал(а): ↑Сб дек 04, 2021 23:08ПДД как раз таки 99% сдаст, а вот если город по хардкору сдавать (без блата и с полным временем), то 99% завалится наxep, потому что выработанные годами привычки совершенно не совпадают с представлениями ГИБДД о езде по правилам
А что пробовать? ПДД кардинально не менялись ещё со времён СССР.
Есть некоторые дурацкие поправки, но их достаточно легко запомнить.
Вот по CD лично я плаваю, но опять же из-за того, что за последние годы напридумывали всякой ереси, а возможности применить знания особой не было - ездил на спецтехнике, а там всё просто - тумблером щёлкнул и попёр в левом ряду 110
Постскриптум.
А давайте разберём ситуацию:
1) Т-образный перекрёсток вида -|
2) На главной дороге (которая |) стоит светофор со стрелкой
3) На прилегающей (которая -) тоже стоит светофор со стрелкой
Теперь ситуация:
ТС "А" едет по дороге« | »и хочет развернуться под стрелку налево.
ТС "Б" едет по прилегающей дороге « - »и хочет повернуть направо под стрелку.
Кто кого должен пропустить?
а) ТС "А" должно пропустить помеху справа при развороте
б) ТС "Б" поворачивая под стрелку должно пропустить ТС "А", т.к. оно предположительно может поворачивать как на основной зелёный, так и под свою стрелку (но этого не видно!)
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
Выбор первого мота. 400 или 600?
У меня сложности были исключительно с полами лягушек и учебной ездой на магистралей и т.п. дают этого я больше 20 лет назад учился.все что непосредственно с ездой приоритетами и т.п я без ошибок решал.