давай честно: ты хоть раз лямбду САМ проверял? Подключался, смотрел?XPOH писал(а): ↑Вт дек 14, 2021 19:43Ничо что показания датчика меняются только при регулировании, то есть была бедная - ноль, стала богатая - показует +5В. Если мозги чек зажгли и работают по аварийной карте, то смесь будет всегда богатая, ибо мозг работает в слепую и по аварийной программе всегда намеренно идет перелив чтобы не спалить мотор детонацией. То есть никаких прыганий показаний на работающем моторе не будет скорее всего.SheWolf писал(а): ↑Вт дек 14, 2021 19:34накерна?))) берётся вольтметр, цепляется к сигнальному проводу, второй ногой - на кузов. Запускается мотор, через несколько сек показания начнут быстро прыгать от 0 до 0.9В (не помню точно). Если всё время висит постоянное напряжение по макс.значению - кз на массу или лямбде кирдык, если показания ползают медленно - тоже кирдык... если ничо не показывает - обрыв цепи) вроде, так)
Ничо! лямбда готова к работе спустя несколько секунд после запуска мотора (нагрета и работает) и похер, есть там подогрев или нет. Там, где лямбда без подогрева, эбу начинает учитывать её показания в смесеобразовании при достижении определённой температуры ОЖ, а с подогревом - сразу, вот и вся разница. Да, если лямбда с подогревом, то в случае обрыва цепи подогрева ТОЖЕ может включиться чек и её показания могут перестать учитываться, зависит от прошивки эбу.
Рабочая лямбда быстро меняет показания напряжения от 0 до ~1В на сигнале, если это не так - повод сомневаться в исправности самого датчика.