Подскажите зарядку для акума.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dr_oplet
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Подскажите зарядку для акума.

#136 Сообщение dr_oplet » Пт авг 19, 2022 21:15

Mayrjiu писал(а):
Вт авг 09, 2022 13:44
используются автоматические ЗУ ограничивающие ток и не допускающие перезаряд батареи
именно. не все ЗПУ это умеют делать
B(III)Rh+

Аватара пользователя
сергей ч
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 6786
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
Откуда: москва-Чертаново
Имя: сергей
Мотоцикл: Шпрот 72
Пол:

Подскажите зарядку для акума.

#137 Сообщение сергей ч » Вт янв 03, 2023 21:48

Сегодня пошёл завести свой шпрот.Взял на всяк случай второй акум,может думаю который стоИт на моте подсел,хотя минус был снят предварительно.Завести хотел через два акума.На моте минус прикрутил,подсоединил провода прикурить от второго акума.Когда подсоединял минус на второй акум,прямо искрит аж клема оплавилась.Так и пришлось заводить на родном акуме.Это что за фигня такая ,кто подскажет? :unknw:
Если чё каво ага, то в натуре ловко

Аватара пользователя
matros50
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Олег
Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
Пол:

Подскажите зарядку для акума.

#138 Сообщение matros50 » Вт янв 03, 2023 22:24

сергей ч писал(а):
Вт янв 03, 2023 21:48
Это что за фигня такая ,кто подскажет?
Вангую, когда ты аккумы в параллель (не последовательно же?) поставил, подключив последний кабель (минус) у тебя ток с одного более заряженного аккума пошёл на второй менее заряженный. Вот и всё.
Но это может быть неточно, поскольку фото-видеоиллюстрация к твоему шаманству не приложена).
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"

Аватара пользователя
matros50
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Олег
Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
Пол:

Подскажите зарядку для акума.

#139 Сообщение matros50 » Вт янв 03, 2023 22:29

Mayrjiu писал(а):
Вт авг 09, 2022 13:44
когда гелиевый акб
Игорь, не сделали пока "гелиевых" аккумов. Возможно это вопрос недалёкого, но всё-таки будущего. Аккумы эти гелевые, есть те же самые свинцово-кислотные, просто электролит в них в густом состоянии: "гель" прозывается, по французски - "желе". Это было придумано, чтобы при опрокидывании мота электролит из корпуса не вытекал. Моты как-то больше опрокидываются при всяких случаях, чем коробки.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"

Аватара пользователя
сергей ч
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 6786
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
Откуда: москва-Чертаново
Имя: сергей
Мотоцикл: Шпрот 72
Пол:

Подскажите зарядку для акума.

#140 Сообщение сергей ч » Ср янв 04, 2023 02:44

matros50 писал(а):
Вт янв 03, 2023 22:24

Но это может быть неточно, поскольку фото-видеоиллюстрация к твоему шаманству не приложена).
Так и есть, как ты описал.Искрит
Если чё каво ага, то в натуре ловко

Аватара пользователя
matros50
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Олег
Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
Пол:

Подскажите зарядку для акума.

#141 Сообщение matros50 » Ср янв 04, 2023 13:33

сергей ч писал(а):
Ср янв 04, 2023 02:44
Так и есть
Когда "прикуриваешь" одно авто-мото от другого есть несколько вариантов:
1. Тупо бросаешь кабели от донора на реципиента. В этом случае, если аккум-приёмник совсем дохлый, то ты будешь высаживать аккум-донор не на заводку, а на зарядку дохлого аккума. Через некоторое время по очереди пытаешься завести кого-нибудь. Заведется - хорошо, даем время на подзарядку и заводим второго. Если же никто не заведется, тогда не очень хорошо.
2. Поэтому есть второй вариант: кабели кидаются с уже заведённого донора на аккум-приемник. Он надёжнее, но более опасен для современных авто-мото со сложной управляющей электроникой, поскольку происходит резкая просадка напруги в бортовой сети донора в момент "искрения".
3. Комби-вариант. После выполнения п. 1 сразу заводим донора. Обычно всегда заводился. Далее подзаряжаем оба аккума донором параллельно. Затем через какое-то время не глуша донора, заводим второго.
А искрить не будет, только если у тебя оба аккума имеют одинаковое напряжение до 3 знака после запятой). Я свой Вымпел когда подсоединяю к аккуму без сети (как вольтметр), на клемме тоже искрит).
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"

Ответить