именно. не все ЗПУ это умеют делать
Подскажите зарядку для акума.
- сергей ч
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 6786
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
- Откуда: москва-Чертаново
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Шпрот 72
- Пол:
Подскажите зарядку для акума.
Сегодня пошёл завести свой шпрот.Взял на всяк случай второй акум,может думаю который стоИт на моте подсел,хотя минус был снят предварительно.Завести хотел через два акума.На моте минус прикрутил,подсоединил провода прикурить от второго акума.Когда подсоединял минус на второй акум,прямо искрит аж клема оплавилась.Так и пришлось заводить на родном акуме.Это что за фигня такая ,кто подскажет?
Если чё каво ага, то в натуре ловко
- matros50
- На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Подскажите зарядку для акума.
Вангую, когда ты аккумы в параллель (не последовательно же?) поставил, подключив последний кабель (минус) у тебя ток с одного более заряженного аккума пошёл на второй менее заряженный. Вот и всё.
Но это может быть неточно, поскольку фото-видеоиллюстрация к твоему шаманству не приложена).
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"
- matros50
- На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Подскажите зарядку для акума.
Игорь, не сделали пока "гелиевых" аккумов. Возможно это вопрос недалёкого, но всё-таки будущего. Аккумы эти гелевые, есть те же самые свинцово-кислотные, просто электролит в них в густом состоянии: "гель" прозывается, по французски - "желе". Это было придумано, чтобы при опрокидывании мота электролит из корпуса не вытекал. Моты как-то больше опрокидываются при всяких случаях, чем коробки.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"
- сергей ч
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 6786
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
- Откуда: москва-Чертаново
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Шпрот 72
- Пол:
- matros50
- На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Подскажите зарядку для акума.
Когда "прикуриваешь" одно авто-мото от другого есть несколько вариантов:
1. Тупо бросаешь кабели от донора на реципиента. В этом случае, если аккум-приёмник совсем дохлый, то ты будешь высаживать аккум-донор не на заводку, а на зарядку дохлого аккума. Через некоторое время по очереди пытаешься завести кого-нибудь. Заведется - хорошо, даем время на подзарядку и заводим второго. Если же никто не заведется, тогда не очень хорошо.
2. Поэтому есть второй вариант: кабели кидаются с уже заведённого донора на аккум-приемник. Он надёжнее, но более опасен для современных авто-мото со сложной управляющей электроникой, поскольку происходит резкая просадка напруги в бортовой сети донора в момент "искрения".
3. Комби-вариант. После выполнения п. 1 сразу заводим донора. Обычно всегда заводился. Далее подзаряжаем оба аккума донором параллельно. Затем через какое-то время не глуша донора, заводим второго.
А искрить не будет, только если у тебя оба аккума имеют одинаковое напряжение до 3 знака после запятой). Я свой Вымпел когда подсоединяю к аккуму без сети (как вольтметр), на клемме тоже искрит).
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"