Проблема выбора Fat Boy
-
- На форуме: 2 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2022 12:21
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Harley Davidson FB 1800
- Пол:
Проблема выбора Fat Boy
Бродяги, всех приветствую!
Нужен коллективный совет...
Исходное:
Выбираю между Fat Boy c 96 мотором (2010г), Fat Boy со 103 мотором (2012г) и Fat Boy со 107 (2019 г)
Встрял вот в в чем:
Барыги естественно все топят за 19 год и 107 мотор... Но как по мне, мне у этой модели не нравится головной свет, точнее его компановка - выглядит как бульдог, хочется поменять фару на голову от мота 2012 года. Кроме того, весь мот в матовом хроме, что мне не особо нравится;
Модель с 96 мотором - ничего против неё не имею, но со всех утюгов орут, что мотор *****... Но, купить новый мотор (от 103 до 114) не проблема - весь ебай им забит;
Модель со 103 мотором мне наиболее симпатична. Не вызывает сморщенных морд у тех, с кем я пытаюсь обсудить будущий тюнинг, весь хром зеркальный... Но, многих деталей для тюнинга нет в продаже (я про европейские магазины), т.е. для этого аппарата не очень большой ассортимент всяких вкусняшек. Но опять же, если захочется более мощного сердца - купить и поменять нет проблем.
Вопрос:
Имеет ли смысл гнаться за 107 (110,114) двигателем и новой моделью от 19-го года, если любой мот, который я возьму я буду переделывать (выхлоп, крылья, перекрас, диски). Прав ли я, что лучше остановиться на модели со 103 мотором и спокойно переделать коня, придав ему тот вид, который нужен, откатать сезон и если не устроит 103 мотор, поменять его на более мощный...
Что скажете, бродяги?
p.s. Вопрос по цене не стоит в принципе
Нужен коллективный совет...
Исходное:
Выбираю между Fat Boy c 96 мотором (2010г), Fat Boy со 103 мотором (2012г) и Fat Boy со 107 (2019 г)
Встрял вот в в чем:
Барыги естественно все топят за 19 год и 107 мотор... Но как по мне, мне у этой модели не нравится головной свет, точнее его компановка - выглядит как бульдог, хочется поменять фару на голову от мота 2012 года. Кроме того, весь мот в матовом хроме, что мне не особо нравится;
Модель с 96 мотором - ничего против неё не имею, но со всех утюгов орут, что мотор *****... Но, купить новый мотор (от 103 до 114) не проблема - весь ебай им забит;
Модель со 103 мотором мне наиболее симпатична. Не вызывает сморщенных морд у тех, с кем я пытаюсь обсудить будущий тюнинг, весь хром зеркальный... Но, многих деталей для тюнинга нет в продаже (я про европейские магазины), т.е. для этого аппарата не очень большой ассортимент всяких вкусняшек. Но опять же, если захочется более мощного сердца - купить и поменять нет проблем.
Вопрос:
Имеет ли смысл гнаться за 107 (110,114) двигателем и новой моделью от 19-го года, если любой мот, который я возьму я буду переделывать (выхлоп, крылья, перекрас, диски). Прав ли я, что лучше остановиться на модели со 103 мотором и спокойно переделать коня, придав ему тот вид, который нужен, откатать сезон и если не устроит 103 мотор, поменять его на более мощный...
Что скажете, бродяги?
p.s. Вопрос по цене не стоит в принципе
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Проблема выбора Fat Boy
однозначно)Langolier55 писал(а): ↑Сб янв 22, 2022 12:35Прав ли я, что лучше остановиться на модели со 103 мотором и спокойно переделать коня, придав ему тот вид, который нужен
Только так и следует поступать в отношении мотоцикла, который, очевидно, покупается для души
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Проблема выбора Fat Boy
Если основательно переделывать, привлекая к работе кастомайзеров, то никакого смысла нет смотреть на что-то кроме мотораLangolier55 писал(а): ↑Сб янв 22, 2022 12:35Имеет ли смысл гнаться за 107 (110,114) двигателем и новой моделью от 19-го года, если любой мот, который я возьму я буду переделывать (выхлоп, крылья, перекрас, диски). Прав ли я, что лучше остановиться на модели со 103 мотором и спокойно переделать коня, придав ему тот вид, который нужен, откатать сезон и если не устроит 103 мотор, поменять его на более мощный...
Но если весь кастом будет заключаться в покупке аксессуаров по каталогу хд, то наверное стоит сразу покупать с оглядкой на этот каталог
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 2 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2022 12:21
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Harley Davidson FB 1800
- Пол:
Проблема выбора Fat Boy
спасибо за поддержку... а то я засомневался в себеYggy писал(а): ↑Сб янв 22, 2022 17:31однозначно)Langolier55 писал(а): ↑Сб янв 22, 2022 12:35Прав ли я, что лучше остановиться на модели со 103 мотором и спокойно переделать коня, придав ему тот вид, который нужен
Только так и следует поступать в отношении мотоцикла, который, очевидно, покупается для души
-
- На форуме: 2 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2022 12:21
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Harley Davidson FB 1800
- Пол:
Проблема выбора Fat Boy
Да я бы наверное не назвал это основательным - крылья, выхлоп, перекраска и головной свет... ничего вычурного... просто всё будет компактно, и современно.... Спасибо за совет... Осталось только найти кастомайзеров, которым можно доверять...Самоделкин96 писал(а): ↑Сб янв 22, 2022 19:00Если основательно переделывать, привлекая к работе кастомайзеров, то никакого смысла нет смотреть на что-то кроме мотораLangolier55 писал(а): ↑Сб янв 22, 2022 12:35Имеет ли смысл гнаться за 107 (110,114) двигателем и новой моделью от 19-го года, если любой мот, который я возьму я буду переделывать (выхлоп, крылья, перекрас, диски). Прав ли я, что лучше остановиться на модели со 103 мотором и спокойно переделать коня, придав ему тот вид, который нужен, откатать сезон и если не устроит 103 мотор, поменять его на более мощный...
Но если весь кастом будет заключаться в покупке аксессуаров по каталогу хд, то наверное стоит сразу покупать с оглядкой на этот каталог
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Проблема выбора Fat Boy
Сразу стоит озаботиться возможностью это все легализовать для дорог В целом, даже самодельные мотоциклы на учет ставить не сложно, но это стоит времени и денег, если деньги не считаете то время наверняка цените)
Да ладно, в этой теме все любят свое дело и рады заказам, это не авторемонт)) Вряд ли можно найти откровенных бракоделов в столь непопулярном делеLangolier55 писал(а): ↑Вс янв 23, 2022 01:06Осталось только найти кастомайзеров, которым можно доверять...
Но, я бы посоветовал самому быть менеджером и дизайнером своего проекта и протаскивать его по "функциональным отделам" типа жестянщики, маляры, мастера по выхлопу, кожемяки и тд. Есть мастера делающие прекрасные баки и крылья, есть мастера аэрографии, кто-то делает потрясающие седла и кофры/сумки из кожи- но я не знаю такой мастерской в России, где все эти люди и их инструменты собранны под одной крышей
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 13438
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Проблема выбора Fat Boy
Привет. На форуме нет знатоков HD, его тюнинга.
Рекомендую обратиться на технический форум HD, создать тему там: http://harleyconv.ru
Более компетентной обратной связи, чем там, в РФ получить негде.
Успеха!
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 2 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2022 12:21
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Harley Davidson FB 1800
- Пол:
Проблема выбора Fat Boy
Да там **** зарегистрируешься))) дважды подавал заявку на регистрацию и дважды тишина... все в спячкеBarabas писал(а): ↑Вс янв 23, 2022 03:58Привет. На форуме нет знатоков HD, его тюнинга.
Рекомендую обратиться на технический форум HD, создать тему там: http://harleyconv.ru
Более компетентной обратной связи, чем там, в РФ получить негде.
Успеха!
-
- На форуме: 2 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2022 12:21
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Harley Davidson FB 1800
- Пол:
Проблема выбора Fat Boy
По большому счету, всё в пределах штатных дел... Разве что заднее крыло будет немного иное.Самоделкин96 писал(а): ↑Вс янв 23, 2022 02:39Сразу стоит озаботиться возможностью это все легализовать для дорог В целом, даже самодельные мотоциклы на учет ставить не сложно, но это стоит времени и денег, если деньги не считаете то время наверняка цените)Да ладно, в этой теме все любят свое дело и рады заказам, это не авторемонт)) Вряд ли можно найти откровенных бракоделов в столь непопулярном делеLangolier55 писал(а): ↑Вс янв 23, 2022 01:06Осталось только найти кастомайзеров, которым можно доверять...
Но, я бы посоветовал самому быть менеджером и дизайнером своего проекта и протаскивать его по "функциональным отделам" типа жестянщики, маляры, мастера по выхлопу, кожемяки и тд. Есть мастера делающие прекрасные баки и крылья, есть мастера аэрографии, кто-то делает потрясающие седла и кофры/сумки из кожи- но я не знаю такой мастерской в России, где все эти люди и их инструменты собранны под одной крышей
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Проблема выбора Fat Boy
Просто у мотора ресурс не очень. Так сказать, конструктивная особенность. Проблема не особо массовая, но ввиду специфики рынка HD в России (продаётся много восстановленной и намарафеченной техники, которую ввозят через РБ), люди иногда сталкиваются с тем, что после покупки то колено дриснет, то компрессия пропадёт.Langolier55 писал(а): ↑Сб янв 22, 2022 12:35Модель с 96 мотором - ничего против неё не имею, но со всех утюгов орут, что мотор
Но если в планах ездить не больше 5тыс.км за сезон, и выбирать мот с осмотром в сервисе, есть все шансы, что ты так и не дождёшься его кончины.
Если не нравится, то зачем его брать?Langolier55 писал(а): ↑Сб янв 22, 2022 12:35топят за 19 год и 107 мотор... Но как по мне, мне у этой модели не нравится
Ты определись, что за тюнинг нужен.
Просто готовые детальки, которые заказал и поставил, или же ты готов кататься по харлее-ориентированным сервисам и кастом-мастерским, чтобы тебе сделали желаемое.
Если бюджет на тюнинг не ограничен и ты готов стать спонсором токарей-самоучек и сварщиков-энтузиастов, то да, ты прав.Langolier55 писал(а): ↑Сб янв 22, 2022 12:35Прав ли я, что лучше остановиться на модели со 103 мотором и спокойно переделать коня, придав ему тот вид, который нужен
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 2 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2022 12:21
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Harley Davidson FB 1800
- Пол:
Проблема выбора Fat Boy
ну, допустим выхлоп, фару и диски можно купить на Thunderbike. Крылья смотрел там, переднее подобрать можно, а задние короткие, мне надо крыло, чтобы закрывало определенную часть колеса и чтобы можно было пассажира возить. Думаю, с задним крылом это только тут, по месту делать. Ну, и перекраска с аэрографией тоже дома...
Ну, бюджет можно и раздуть до космических размеров, а по факту либо всё испортить, либо сделать кое как... Потому, как раз и ищу сейчас в том числе где смогут всё сделать по уму...
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Проблема выбора Fat Boy
Langolier55, а есть какой-то эталон толстяка, к которому хочется приблизиться? Может есть фотки мотоциклов, которые можно считать идеально собранными?
Испортить ничего не получится, пока не появится желание изменить что-то в раме, все остальное прикручивается и откручивается, а это в худшем случае зря потраченные средстваLangolier55 писал(а): ↑Вс янв 23, 2022 13:33Ну, бюджет можно и раздуть до космических размеров, а по факту либо всё испортить, либо сделать кое как...
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 2 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2022 12:21
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Harley Davidson FB 1800
- Пол:
Проблема выбора Fat Boy
Прямо убил этим вопросом... Реально... Задумался.. Идеального конечно нет... Я сам не понимаю, почему запал на толстяка... И вот пока ты не спросил, я все обдумывал каким же я его всё таки сделаю? Но, всплыла *** одна: я когда к толстяку примерялся, смотрел и разглядывал, рядом стоялСамоделкин96 писал(а): ↑Пн янв 24, 2022 03:13Langolier55, а есть какой-то эталон толстяка, к которому хочется приблизиться? Может есть фотки мотоциклов, которые можно считать идеально собранными?
брекаут новый... Я на него сел и... Охрененный аппарат! Тёлка моя: ты на нём шикарно смотришься!
Но он и вправду шикарный мот.. но уже не для меня... увы... и после твоих слов я крепко задумался - а тот ли мот я вообще купил? надо оно мне переделывать?
Я тоже так думал, когда сдавал свой мерин в переделку.. В итоге, реально что делать не знаю... пытаюсь решить что сделать первым - перестрелять козлов, и сжечь сервис, либо сначала сервис сжечь, а потом перестрелять козлов... Глобально неплохо получилось, но, с***.. мелочи... такие говнястые - тут царапину оставили, тут парктроники не работают, тут панель оторвали и на клей посадили, тут накосипорили, - они убивают весь эффект кайф и полностью обесценивают всё, что сделали мастера... Радости после такого никакой, но есть недоумение в том, что тебя отымели за твои же бабки...Самоделкин96 писал(а): ↑Пн янв 24, 2022 03:13Испортить ничего не получится, пока не появится желание изменить что-то в раме, все остальное прикручивается и откручивается, а это в худшем случае зря потраченные средства
Поэтому даже при тобой описанном варианте испортить можно всё...
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Проблема выбора Fat Boy
Я другого эффекта ждал))Langolier55 писал(а): ↑Пн янв 24, 2022 09:26Но он и вправду шикарный мот.. но уже не для меня... увы... и после твоих слов я крепко задумался - а тот ли мот я вообще купил? надо оно мне переделывать?
Машина эт другое)Langolier55 писал(а): ↑Пн янв 24, 2022 09:26Я тоже так думал, когда сдавал свой мерин в переделку..
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать