Проблема выбора Fat Boy

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Langolier55
На форуме: 2 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2022 12:21
Имя: Александр
Мотоцикл: Harley Davidson FB 1800
Пол:

Проблема выбора Fat Boy

#1 Сообщение Langolier55 » Сб янв 22, 2022 12:35

Бродяги, всех приветствую!
Нужен коллективный совет...
Исходное:
Выбираю между Fat Boy c 96 мотором (2010г), Fat Boy со 103 мотором (2012г) и Fat Boy со 107 (2019 г)

Встрял вот в в чем:
Барыги естественно все топят за 19 год и 107 мотор... Но как по мне, мне у этой модели не нравится головной свет, точнее его компановка - выглядит как бульдог, хочется поменять фару на голову от мота 2012 года. Кроме того, весь мот в матовом хроме, что мне не особо нравится;

Модель с 96 мотором - ничего против неё не имею, но со всех утюгов орут, что мотор *****... Но, купить новый мотор (от 103 до 114) не проблема - весь ебай им забит;

Модель со 103 мотором мне наиболее симпатична. Не вызывает сморщенных морд у тех, с кем я пытаюсь обсудить будущий тюнинг, весь хром зеркальный... Но, многих деталей для тюнинга нет в продаже (я про европейские магазины), т.е. для этого аппарата не очень большой ассортимент всяких вкусняшек. Но опять же, если захочется более мощного сердца - купить и поменять нет проблем.

Вопрос:
Имеет ли смысл гнаться за 107 (110,114) двигателем и новой моделью от 19-го года, если любой мот, который я возьму я буду переделывать (выхлоп, крылья, перекрас, диски). Прав ли я, что лучше остановиться на модели со 103 мотором и спокойно переделать коня, придав ему тот вид, который нужен, откатать сезон и если не устроит 103 мотор, поменять его на более мощный...


Что скажете, бродяги?

p.s. Вопрос по цене не стоит в принципе

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 26 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Проблема выбора Fat Boy

#2 Сообщение Yggy » Сб янв 22, 2022 17:31

Langolier55 писал(а):
Сб янв 22, 2022 12:35
Прав ли я, что лучше остановиться на модели со 103 мотором и спокойно переделать коня, придав ему тот вид, который нужен
однозначно)
Только так и следует поступать в отношении мотоцикла, который, очевидно, покупается для души

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Проблема выбора Fat Boy

#3 Сообщение Самоделкин96 » Сб янв 22, 2022 19:00

Langolier55 писал(а):
Сб янв 22, 2022 12:35
Имеет ли смысл гнаться за 107 (110,114) двигателем и новой моделью от 19-го года, если любой мот, который я возьму я буду переделывать (выхлоп, крылья, перекрас, диски). Прав ли я, что лучше остановиться на модели со 103 мотором и спокойно переделать коня, придав ему тот вид, который нужен, откатать сезон и если не устроит 103 мотор, поменять его на более мощный...
Если основательно переделывать, привлекая к работе кастомайзеров, то никакого смысла нет смотреть на что-то кроме мотора
Но если весь кастом будет заключаться в покупке аксессуаров по каталогу хд, то наверное стоит сразу покупать с оглядкой на этот каталог
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Langolier55
На форуме: 2 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2022 12:21
Имя: Александр
Мотоцикл: Harley Davidson FB 1800
Пол:

Проблема выбора Fat Boy

#4 Сообщение Langolier55 » Вс янв 23, 2022 01:04

Yggy писал(а):
Сб янв 22, 2022 17:31
Langolier55 писал(а):
Сб янв 22, 2022 12:35
Прав ли я, что лучше остановиться на модели со 103 мотором и спокойно переделать коня, придав ему тот вид, который нужен
однозначно)
Только так и следует поступать в отношении мотоцикла, который, очевидно, покупается для души
спасибо за поддержку... а то я засомневался в себе

Langolier55
На форуме: 2 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2022 12:21
Имя: Александр
Мотоцикл: Harley Davidson FB 1800
Пол:

Проблема выбора Fat Boy

#5 Сообщение Langolier55 » Вс янв 23, 2022 01:06

Самоделкин96 писал(а):
Сб янв 22, 2022 19:00
Langolier55 писал(а):
Сб янв 22, 2022 12:35
Имеет ли смысл гнаться за 107 (110,114) двигателем и новой моделью от 19-го года, если любой мот, который я возьму я буду переделывать (выхлоп, крылья, перекрас, диски). Прав ли я, что лучше остановиться на модели со 103 мотором и спокойно переделать коня, придав ему тот вид, который нужен, откатать сезон и если не устроит 103 мотор, поменять его на более мощный...
Если основательно переделывать, привлекая к работе кастомайзеров, то никакого смысла нет смотреть на что-то кроме мотора
Но если весь кастом будет заключаться в покупке аксессуаров по каталогу хд, то наверное стоит сразу покупать с оглядкой на этот каталог
Да я бы наверное не назвал это основательным - крылья, выхлоп, перекраска и головной свет... ничего вычурного... просто всё будет компактно, и современно.... Спасибо за совет... Осталось только найти кастомайзеров, которым можно доверять...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Проблема выбора Fat Boy

#6 Сообщение Самоделкин96 » Вс янв 23, 2022 02:39

Langolier55 писал(а):
Вс янв 23, 2022 01:06
крылья, выхлоп, перекраска и головной свет...
Сразу стоит озаботиться возможностью это все легализовать для дорог :-) В целом, даже самодельные мотоциклы на учет ставить не сложно, но это стоит времени и денег, если деньги не считаете то время наверняка цените)
Langolier55 писал(а):
Вс янв 23, 2022 01:06
Осталось только найти кастомайзеров, которым можно доверять...
Да ладно, в этой теме все любят свое дело и рады заказам, это не авторемонт)) Вряд ли можно найти откровенных бракоделов в столь непопулярном деле
Но, я бы посоветовал самому быть менеджером и дизайнером своего проекта и протаскивать его по "функциональным отделам" типа жестянщики, маляры, мастера по выхлопу, кожемяки и тд. Есть мастера делающие прекрасные баки и крылья, есть мастера аэрографии, кто-то делает потрясающие седла и кофры/сумки из кожи- но я не знаю такой мастерской в России, где все эти люди и их инструменты собранны под одной крышей :blush2:
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 13429
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Проблема выбора Fat Boy

#7 Сообщение Barabas » Вс янв 23, 2022 03:58

Langolier55 писал(а):
Сб янв 22, 2022 12:35
Что скажете, бродяги?
Привет. На форуме нет знатоков HD, его тюнинга.
Рекомендую обратиться на технический форум HD, создать тему там: http://harleyconv.ru
Более компетентной обратной связи, чем там, в РФ получить негде.

Успеха!
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Langolier55
На форуме: 2 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2022 12:21
Имя: Александр
Мотоцикл: Harley Davidson FB 1800
Пол:

Проблема выбора Fat Boy

#8 Сообщение Langolier55 » Вс янв 23, 2022 12:33

Barabas писал(а):
Вс янв 23, 2022 03:58
Langolier55 писал(а):
Сб янв 22, 2022 12:35
Что скажете, бродяги?
Привет. На форуме нет знатоков HD, его тюнинга.
Рекомендую обратиться на технический форум HD, создать тему там: http://harleyconv.ru
Более компетентной обратной связи, чем там, в РФ получить негде.

Успеха!
Да там **** зарегистрируешься))) дважды подавал заявку на регистрацию и дважды тишина... все в спячке

Langolier55
На форуме: 2 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2022 12:21
Имя: Александр
Мотоцикл: Harley Davidson FB 1800
Пол:

Проблема выбора Fat Boy

#9 Сообщение Langolier55 » Вс янв 23, 2022 12:34

Самоделкин96 писал(а):
Вс янв 23, 2022 02:39
Langolier55 писал(а):
Вс янв 23, 2022 01:06
крылья, выхлоп, перекраска и головной свет...
Сразу стоит озаботиться возможностью это все легализовать для дорог :-) В целом, даже самодельные мотоциклы на учет ставить не сложно, но это стоит времени и денег, если деньги не считаете то время наверняка цените)
Langolier55 писал(а):
Вс янв 23, 2022 01:06
Осталось только найти кастомайзеров, которым можно доверять...
Да ладно, в этой теме все любят свое дело и рады заказам, это не авторемонт)) Вряд ли можно найти откровенных бракоделов в столь непопулярном деле
Но, я бы посоветовал самому быть менеджером и дизайнером своего проекта и протаскивать его по "функциональным отделам" типа жестянщики, маляры, мастера по выхлопу, кожемяки и тд. Есть мастера делающие прекрасные баки и крылья, есть мастера аэрографии, кто-то делает потрясающие седла и кофры/сумки из кожи- но я не знаю такой мастерской в России, где все эти люди и их инструменты собранны под одной крышей :blush2:
По большому счету, всё в пределах штатных дел... Разве что заднее крыло будет немного иное.

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Проблема выбора Fat Boy

#10 Сообщение Geodozer » Вс янв 23, 2022 12:45

Langolier55 писал(а):
Сб янв 22, 2022 12:35
Модель с 96 мотором - ничего против неё не имею, но со всех утюгов орут, что мотор
Просто у мотора ресурс не очень. Так сказать, конструктивная особенность. Проблема не особо массовая, но ввиду специфики рынка HD в России (продаётся много восстановленной и намарафеченной техники, которую ввозят через РБ), люди иногда сталкиваются с тем, что после покупки то колено дриснет, то компрессия пропадёт.

Но если в планах ездить не больше 5тыс.км за сезон, и выбирать мот с осмотром в сервисе, есть все шансы, что ты так и не дождёшься его кончины.
Langolier55 писал(а):
Сб янв 22, 2022 12:35
топят за 19 год и 107 мотор... Но как по мне, мне у этой модели не нравится
Если не нравится, то зачем его брать?
Langolier55 писал(а):
Сб янв 22, 2022 12:35
многих деталей для тюнинга нет в продаже
Ты определись, что за тюнинг нужен.
Просто готовые детальки, которые заказал и поставил, или же ты готов кататься по харлее-ориентированным сервисам и кастом-мастерским, чтобы тебе сделали желаемое.
Langolier55 писал(а):
Сб янв 22, 2022 12:35
Прав ли я, что лучше остановиться на модели со 103 мотором и спокойно переделать коня, придав ему тот вид, который нужен
Если бюджет на тюнинг не ограничен и ты готов стать спонсором токарей-самоучек и сварщиков-энтузиастов, то да, ты прав.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Langolier55
На форуме: 2 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2022 12:21
Имя: Александр
Мотоцикл: Harley Davidson FB 1800
Пол:

Проблема выбора Fat Boy

#11 Сообщение Langolier55 » Вс янв 23, 2022 13:33

Geodozer писал(а):
Вс янв 23, 2022 12:45
Ты определись, что за тюнинг нужен.
Просто готовые детальки, которые заказал и поставил, или же ты готов кататься по харлее-ориентированным сервисам и кастом-мастерским, чтобы тебе сделали желаемое.
ну, допустим выхлоп, фару и диски можно купить на Thunderbike. Крылья смотрел там, переднее подобрать можно, а задние короткие, мне надо крыло, чтобы закрывало определенную часть колеса и чтобы можно было пассажира возить. Думаю, с задним крылом это только тут, по месту делать. Ну, и перекраска с аэрографией тоже дома...
Geodozer писал(а):
Вс янв 23, 2022 12:45
Если бюджет на тюнинг не ограничен и ты готов стать спонсором токарей-самоучек и сварщиков-энтузиастов, то да, ты прав.
Ну, бюджет можно и раздуть до космических размеров, а по факту либо всё испортить, либо сделать кое как... Потому, как раз и ищу сейчас в том числе где смогут всё сделать по уму...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Проблема выбора Fat Boy

#12 Сообщение Самоделкин96 » Пн янв 24, 2022 03:13

Langolier55, а есть какой-то эталон толстяка, к которому хочется приблизиться? Может есть фотки мотоциклов, которые можно считать идеально собранными?
Langolier55 писал(а):
Вс янв 23, 2022 13:33
Ну, бюджет можно и раздуть до космических размеров, а по факту либо всё испортить, либо сделать кое как...
Испортить ничего не получится, пока не появится желание изменить что-то в раме, все остальное прикручивается и откручивается, а это в худшем случае зря потраченные средства
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Langolier55
На форуме: 2 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2022 12:21
Имя: Александр
Мотоцикл: Harley Davidson FB 1800
Пол:

Проблема выбора Fat Boy

#13 Сообщение Langolier55 » Пн янв 24, 2022 09:26

Самоделкин96 писал(а):
Пн янв 24, 2022 03:13
Langolier55, а есть какой-то эталон толстяка, к которому хочется приблизиться? Может есть фотки мотоциклов, которые можно считать идеально собранными?
Прямо убил этим вопросом... Реально... Задумался.. Идеального конечно нет... Я сам не понимаю, почему запал на толстяка... И вот пока ты не спросил, я все обдумывал каким же я его всё таки сделаю? Но, всплыла *** одна: я когда к толстяку примерялся, смотрел и разглядывал, рядом стоял
брекаут новый... Я на него сел и... Охрененный аппарат! Тёлка моя: ты на нём шикарно смотришься!

Но он и вправду шикарный мот.. но уже не для меня... увы... и после твоих слов я крепко задумался - а тот ли мот я вообще купил? надо оно мне переделывать?

Самоделкин96 писал(а):
Пн янв 24, 2022 03:13
Испортить ничего не получится, пока не появится желание изменить что-то в раме, все остальное прикручивается и откручивается, а это в худшем случае зря потраченные средства
Я тоже так думал, когда сдавал свой мерин в переделку.. В итоге, реально что делать не знаю... пытаюсь решить что сделать первым - перестрелять козлов, и сжечь сервис, либо сначала сервис сжечь, а потом перестрелять козлов... Глобально неплохо получилось, но, с***.. мелочи... такие говнястые - тут царапину оставили, тут парктроники не работают, тут панель оторвали и на клей посадили, тут накосипорили, - они убивают весь эффект кайф и полностью обесценивают всё, что сделали мастера... Радости после такого никакой, но есть недоумение в том, что тебя отымели за твои же бабки...
Поэтому даже при тобой описанном варианте испортить можно всё...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Проблема выбора Fat Boy

#14 Сообщение Самоделкин96 » Пн янв 24, 2022 11:48

Langolier55 писал(а):
Пн янв 24, 2022 09:26
Но он и вправду шикарный мот.. но уже не для меня... увы... и после твоих слов я крепко задумался - а тот ли мот я вообще купил? надо оно мне переделывать?
Я другого эффекта ждал))
Langolier55 писал(а):
Пн янв 24, 2022 09:26
Я тоже так думал, когда сдавал свой мерин в переделку..
Машина эт другое)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

leher
На форуме: 2 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2021 09:46

Проблема выбора Fat Boy

#15 Сообщение leher » Пн янв 24, 2022 14:56

Бродяги....ужас какой))

Ответить