А у нас в стране где-то на дорогах разрешено хотя бы 150? Где потом ездить на этом "пошустрее"?
Муки выбора CBR300-R3-NINJA300
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 9994
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Муки выбора CBR300-R3-NINJA300
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Муки выбора CBR300-R3-NINJA300
ТС пишет не из этой страны.Serega iz Nvmskovska писал(а): ↑Ср фев 09, 2022 10:50А у нас в стране где-то на дорогах разрешено хотя бы 150?
В ЮВА свои правила
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 5 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 15:48
- Откуда: Бангкок
- Имя: Федор
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Муки выбора CBR300-R3-NINJA300
Я в Таиланде.Serega iz Nvmskovska писал(а): ↑Ср фев 09, 2022 10:50А у нас в стране где-то на дорогах разрешено хотя бы 150? Где потом ездить на этом "пошустрее"?
Но я имел в виду, что мощности не хватает. 150 это максимум до которого я разгонял, больше он не идет. Даже 120 если ездить, то ускориться быстро сложно, вибрация и ощущение, что движок сильно напрягается.
Даже 60 по городу едешь на 4-й. Пока на светофоре до нейтралки отщелкаешь, как раз зеленый загорится.
-
- На форуме: 5 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 15:48
- Откуда: Бангкок
- Имя: Федор
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Муки выбора CBR300-R3-NINJA300
Вообще, огорчили вы меня. Думал, нормальный мот куплю, а оказывается меньше поллитра - это не спорт. Тут местные говорят, что спортами вообще ничего меньше литра не называют, а то что меньше у них "спорт-турер". Я думал выеживаются.
Я поездил на CBR-500, но он тяжелый, на скольжении я его могу не удержать. И я не знаю, если он не глохнет на сбросе сцепления, то опасно. И если упадет , один я его, может, и подниму (что не факт), но спину мне жалко.
Посмотрел я мотарды тут. Kawasaki d-tracker 250 - это тоже незачет? Есть еще KLX250. Или надо обязательно больше 400? Видел еще есть Honda crf 450, но фиг знает, веселый наверное байк, но я на таких видел соревнования, где чуваки в грязи все катаются. Как-то не солидно.
Дорожники тоже приличные начинаются после 400?
Я поездил на CBR-500, но он тяжелый, на скольжении я его могу не удержать. И я не знаю, если он не глохнет на сбросе сцепления, то опасно. И если упадет , один я его, может, и подниму (что не факт), но спину мне жалко.
Посмотрел я мотарды тут. Kawasaki d-tracker 250 - это тоже незачет? Есть еще KLX250. Или надо обязательно больше 400? Видел еще есть Honda crf 450, но фиг знает, веселый наверное байк, но я на таких видел соревнования, где чуваки в грязи все катаются. Как-то не солидно.
Дорожники тоже приличные начинаются после 400?
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Муки выбора CBR300-R3-NINJA300
Для города вполне мопед
Поднимай всегда прямой спиной, с полуприседа вставай с прямой спиной и вытянутыми руками, как штангисты, в основном поднимай ногами - и будет норм. Даже если спина будет не вертикально, но она должна быть прямая и только прямая. Тогда все будет хорошо, в таком положении позвоночник (межпозвоночные диски) могут выдержать гораздо больше, чем когда позвоночник изогнут - играет роль площадь пятна контакта при давлении на межпозвоночный диск. Если давит на межпозвоночный диск плашмя то нормально, если давит на один из краев - раздавливает диск, выдавливая его как пасту. Достаточно ошибиться всего раз чтобы испортить спину, всегда следи за изгибом спины когда берешься за тяжести... Это очень хорошо знают тяжелоатлеты и качки...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Муки выбора CBR300-R3-NINJA300
подрывной на низах, неприятный для ежедневного использования, эндурик.
Нафиг
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Муки выбора CBR300-R3-NINJA300
бери с АБС мотоцикл.
Кавасаки ер6ф там продаётся?
Мне одноцилиндровые вообще не нравятся,слишком часто дергать КПП, слишком дерганные при большом объеме.
Что там с нинзя 400? Нравится? Бери
-
- На форуме: 5 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 15:48
- Откуда: Бангкок
- Имя: Федор
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Муки выбора CBR300-R3-NINJA300
Я в курсе, бро. Я только восстановился после травмы. Всем советую закачивать спину для профилактики и пресс с косыми тоже. Иначе с большой вероятность может вылезти грыжа или протрузия.
Скажите мне с каким пробегом имеет смысл покупать 400-300 кубовый мот? Я знаю, что надо смотреть на состояние, но чтобы лишний раз не ездить на просмотры.
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Муки выбора CBR300-R3-NINJA300
У вас каша в голове. Вы просто не знаете, что хотите.Fust писал(а): ↑Ср фев 09, 2022 19:33Вообще, огорчили вы меня. Думал, нормальный мот куплю, а оказывается меньше поллитра - это не спорт. Тут местные говорят, что спортами вообще ничего меньше литра не называют, а то что меньше у них "спорт-турер". Я думал выеживаются.
Я поездил на CBR-500, но он тяжелый, на скольжении я его могу не удержать. И я не знаю, если он не глохнет на сбросе сцепления, то опасно. И если упадет , один я его, может, и подниму (что не факт), но спину мне жалко.
Посмотрел я мотарды тут. Kawasaki d-tracker 250 - это тоже незачет? Есть еще KLX250. Или надо обязательно больше 400? Видел еще есть Honda crf 450, но фиг знает, веселый наверное байк, но я на таких видел соревнования, где чуваки в грязи все катаются. Как-то не солидно.
Дорожники тоже приличные начинаются после 400?
"спортами вообще ничего меньше литра не называют, а то что меньше у них "спорт-турер". Я думал выеживаются."
Спорт и спорт-тур - это не объём, это разные классы мотоциклов. Примитивно: спорт - для трека (посадка креведко, короткоходные жёсткие подвески, точная управляемость, минимально возможная масса), спорттур - для асфальтового туризма (длинная база, большая масса, наклонная посадка, широкая сидуха для пассажира, быстрый и комфортный дальняк)
"Дорожники тоже приличные начинаются после 400?"
Если грубо, то - да. Но по городу нинзи 300, думаю, вполне.
"Я поездил на CBR-500, но он тяжелый"
это не спорт, это дорожник в пластмасовом обвесе.
" И если упадет , один я его, может, и подниму (что не факт), но спину мне жалко."
Чтобы легко поднимать, вам нужен велосипед.
Если поднимать не умеете, то вы ни 300, ни 200 кг не поднимете, и даже 180.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Муки выбора CBR300-R3-NINJA300
Я тебе больше скажу, в молодом и тощем теле все протрузии и грыжи исчезают после тренировок на спину и массажей
Поднимать мотоцикл надо умом а не силой, даже эндурик 130кг не получится так просто схватить и поднять, это не упавший велик)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 5 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 15:48
- Откуда: Бангкок
- Имя: Федор
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Муки выбора CBR300-R3-NINJA300
Не исчезают. Тем более все. То что тебе полегчало, не значит, что грыжа исчезла после массажа ) Массаж вообще грыжи не касается, это тебе снимают мышечные спазмы. Потом можно начать качать мышцы кора и плюс стабилизаторы и всякие прочие, для чего в отечественной медицине есть очень хорошая лечебная физкультура.Самоделкин96 писал(а): ↑Чт фев 10, 2022 15:46Я тебе больше скажу, в молодом и тощем теле все протрузии и грыжи исчезают после тренировок на спину и массажей
А еще может быть такая *** как триггерные точки в поясничной мышце, и избавиться от боли тогда поможет вообще растяжка.
Но все это не убирает ни грыж ни протрузий. Бывает такое, что грыжа как-то усыхает и исчезает, но это не частый случай.
А чаще бывает, что чел забыв о своей проблеме напрягает спину по оси в неудачный момент и все сначала ))
Так что не надо мне тут лекции читать про спину и как веса поднимать, умник ))
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Муки выбора CBR300-R3-NINJA300
Fust, значит доктор меня обманул и протрузии никуда не исчезли))
В любом случае, любой мотоцикл можно поднять без особых усилий, главное знать как
В любом случае, любой мотоцикл можно поднять без особых усилий, главное знать как
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Муки выбора CBR300-R3-NINJA300
Та не, нах надо, чел выбирает малокубатурный спортбайк, я тоже на том этапе вообще не понимал как люди голду в одно жало поднимают
Зато, всего через пару лет таскал на себе эндурик по болотам
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 5 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 15:48
- Откуда: Бангкок
- Имя: Федор
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Муки выбора CBR300-R3-NINJA300
Ну, мы можем конечно плавно перейти от выбора мота к обсуждению болезней спины, а потом личностей друг друга... )) Но мне важнее сейчас понять про пробег.Самоделкин96 писал(а): ↑Чт фев 10, 2022 18:48Fust, значит доктор меня обманул и протрузии никуда не исчезли))
Но вообще, я не знаю что за доктор у тебя был и что конкретно сказал и в каком контексте. Грыжи и протрузии видны на МРТ, а на МРТ либо очередь, либо 5000 если не больше. Поэтому МРТ люди делают только когда болит.
Я хочу поюзать нормальный мот, но не сильно выходя из бюджета. Если вы хором утверждаете, что нормальный мот это минимум Кава 400, то мне интересно сколько он будет мне стоить. Я думал R3 взять с пробегом около 5тыс., макимум 10. 400 можно, наверное, смотреть с большим пробегом?
И он глохнет, если сцепление отпустишь?