Я, скорее всего, не совсем вьезжаю, но они какие-то громоздкие. Мне бы хотелось что-то поменьше, поаккуратнее. Ну и кофры боковые мне вообще не заходят, ну не нравятся и все тут(
Первый двухколесник
Первый двухколесник
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 13440
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Первый двухколесник
Дополню по личному опыту.
Чопиры 1500 сс и выше - объективно избыточно габаритные и тяжёлые для новичка. (Не касаюсь мощности.) Маневрирование чопиром на низких скоростях требует его «ворочения». Склонность к завалу может потребовать силовой «поимки» мотоцикла в «предельном» наклоне.
Без сомнений, можно натренироваться и будет привычка к тяжелой габаритной корове, но, по личному опыту, диапазон 900-1300 сс у чопира - самый оптимальный для начинающего.
Да, Лёх.) Просто обозначил модельные ряды для ознакомления. (Так-то М109 - не нужно.)))
Тогда китайца 200 сс в чопирном облике? В не тяжёлые килограмм 160 уложишься.
NeБайкер,
Опытные дяденьки плохого не посоветуют.)
На что обратить внимание при наличии 2-го номера:
1). Достаточность свободного пространства на пассажирском сиденьи. Например, спортстер и болт будут тесны.
2). Исполнение пассажирского сиденья.
Такой абортивный вариант коротким узким клином - «докатка»: https://images.ru.prom.st/802055857_w64 ... yamaha.jpg
- Тесно неэргономично жестко заду;
- Мало-мальское ускорение будет подавать/создавать ощущение пассажира на заднее крыло => страх соскальзывания у пассажира, перенапряжение от цепляния за мотоцикл/водителя, усталость, нервы, небезопасность;
- Цепляние пассажира за водителя - небезопасность управления. Водитель должен быть не стеснён за рулём.
Брать мот с пухлым полноценным пассажирским прямоугольником или отформованным седалищем, типа такого:
https://motup.ru/image/cache/catalog/im ... 50x750.jpg
https://motup.ru/image/cache/catalog/im ... 50x750.jpg
Очень хороший самодостаточный и недорогой современный чопир для начинающего - VN900. Уникальное предложение для старта. И в городе, и на трассе, и со вторым номером.
На 99% - «блаженный интернет-картиночник». Но хорошо хоть не спрашивает блондинку или брюнетку.
Будем надеяться, что доведёт дело до конца.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3820
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Первый двухколесник
А с твоим бюджетом ничего нового-то и не купишь
Или минимум десятилетка, при этом с вопросами к размерам, мощности и эргономике, или плюнуть на возраст и искать что-нибудь старое-доброе.
Магна
На первый взгляд - древность, но если нет задачи менять мот раз в сезон - экономишь кучу денег при покупке, имеешь возможность сделать нормальное ТО, исчезает проблема кроилова на экипе. И потенциала Магны тебе хватит на несколько лет, а потом или деньги появятся, или класс захочется сменить.
Троллинг - это если Самоделыч запостит тему "памагите выбрать мотард"
А так вроде тема как тема, раньше и поугарнее иной раз бывало.
Да нормально они маневрируют, если ездить умеешь. Тем более, что склонность к подламыванию вилки у них почти отсутствует.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Kawasaki GTR 1400
- Пол:
Первый двухколесник
Саш, расскажи это владельцам VTX1300 и XVZ1300 Royal Star, о котором выше говорил Денис. Я бы не сказал, что это сильно легкие моты))
Минстрик вполне подойдет и для новичка, он не такой габаритные, как VN 1600 в обвесе
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 13440
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Первый двухколесник
Миш, я обобщаю, конечно, в среднем «по больнице». Подход индивидуальный.)
Се ля ви, проза жизни.
В начале сезона цены будут максимальными. Можно попробовать купить «авансом» - сейчас.)
Последний раз редактировалось Barabas Ср фев 09, 2022 11:14, всего редактировалось 1 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Kawasaki GTR 1400
- Пол:
Первый двухколесник
У меня когда были круизеры (3 шт), по городу я ездил исключительно в стоковом виде - без лобового стекла и кофров. Все это ставилось только на дальние поездки. Так что при покупке они лишними не будут
Первый двухколесник
Посмотрел "интернет-картинки", предлагаемых вами машин, увидел 3 разных привода: кардан, ремень, цепь. Подскажите, по опыту что проще, надежнее и дешевле в эксплуатации и ремонте.
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3820
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Первый двухколесник
Кардан проще. Кроме замены масла ничего не требуется. Сам механизм условно-вечный.
Цепь нужно регулярно подтягивать и смазывать, что на мотоцикле без центрального упора несколько проблематично.
Ремень в отличие от цепи "чище", не требует смазки, но и изнашивается от грязи и езды по пыльным дорогам.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Mayrjiu
- На форуме: 5 Лет 26 дней
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
- Откуда: Самара-Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
- Контактная информация:
Первый двухколесник
Ну во первых дешевле это не про мотоцикл. Цепь чаще обслуживать нужно, ремень редко но дороже стоит, кардан просто тяжелый и масло иногда менять надо. так что тип привода - это не главный показатель выбора мото. Самое главное не ленись, а пробегись по салонам и 5й точкой определись что лучше. Как по мне Болты уж очень маленькие а ХД 883 слабоват на разгон и жестковат даже для одного, жена каждую кочку будет по шлему бить и что то невнятное про тебя кричать).
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Первый двухколесник
Надежнее, говорят, кордан. Еще он почти необслуживаем. Дешевле, но не проще в эксплуатации, и вполне надежно - цепь. Ремень самый ненадежный (не знаешь, в какой момент рванет), но самый ленивый в обслуге, на ремне нельзя на грунт, на гравий, если попадет под ремень - порвет. Ремень и кардан самые тихие при движении, но для мопедов это неактуально. Цепь и ремень - расходники, ремонт кардана неизбежен и дорог.
Все вышенаписанное - мое мнение, могу соврать и не покраснеть...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
Первый двухколесник
Тогда еще вопрос- если порвет, не повлечет последствий, как например на первых 16-клапанных "десятках" (кто помнит, там клапана загибало)?