Выбираю первый мотик с ABS

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Выбираю первый мотик с ABS

#16 Сообщение Geodozer » Вт май 10, 2022 06:46

Vozarbo писал(а):
Вт май 10, 2022 01:44
Правда я так и не понял его смысл, если это тот же ерш
Смысл такой же, как у GPZ500/KLE500/ER5/EN500.
Зачем под каждый класс мотоцикла делать свой двигатель?
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Выбираю первый мотик с ABS

#17 Сообщение evil_laugh » Вт май 10, 2022 08:31

Vozarbo писал(а):
Вт май 10, 2022 01:44
Ставишь клапана от версии посвежее и катаешься.
На 2007 году не надо.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 5522
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Выбираю первый мотик с ABS

#18 Сообщение bobrovka » Вт май 10, 2022 09:02

На Ер6 загибает клапана только на версии то ли 12, то ли 13 года.


Я тут посмотрел авто.ру. В продаже один мусор и задорого. Судя по сайту projapan.ru выгоднее заказывать технику. Причем состояние будет не сравниться!!!
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Vozarbo
На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
Имя: Игорь
Мотоцикл: Tiger 800 XCA
Пол:

Выбираю первый мотик с ABS

#19 Сообщение Vozarbo » Вт май 10, 2022 14:35

bobrovka писал(а):
Вт май 10, 2022 09:02
Ер6
Вот тут неплохой обзор с проблемами которые могут проявиться, правда модель 12 года

Аватара пользователя
*VVS*
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 11:18
Откуда: Видное
Имя: Владимир
Мотоцикл: Honda CB400SF, Kawa Versys 650
Пол:

Выбираю первый мотик с ABS

#20 Сообщение *VVS* » Вт май 10, 2022 20:31

Vozarbo писал(а):
Вт май 10, 2022 01:44
Ставишь клапана от версии посвежее и катаешься... У кондракова был обзорчик версиса... Правда я так и не понял его смысл, если это тот же ерш
Не не, вы не путайте тёплое с мягким. Проблемы с клапанами были на ершах.
На Версисах есть одиночные сообщения о проблеме с клапанами на двигателях 2010-2014 годов (1й рестайлинг).
На моей версии проблем нет. И на новых проблем нет.
И вообще у ершей и версисов двигатель не один и тот же - головы разные, ход поршня разный, клапана отличаются, лошади отличаются.
Последний раз редактировалось *VVS* Вт май 10, 2022 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
*VVS*
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 11:18
Откуда: Видное
Имя: Владимир
Мотоцикл: Honda CB400SF, Kawa Versys 650
Пол:

Выбираю первый мотик с ABS

#21 Сообщение *VVS* » Вт май 10, 2022 20:33

Geodozer писал(а):
Пн май 09, 2022 21:51
Шо там с клапанами?
А так, ценник норм.
Если имеется ввиду регулировка клапанов, то собираюсь сделать через месяц. Но после этого и ценник немного подрастёт...
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Выбираю первый мотик с ABS

#22 Сообщение evil_laugh » Ср май 11, 2022 08:35

*VVS* писал(а):
Вт май 10, 2022 20:31
И вообще у ершей и версисов двигатель не один и тот же - головы разные, ход поршня разный, клапана отличаются, лошади отличаются.
А можно ссылку на подтверждающую информацию?

Просто как по мне, так двигатель там одинаковый вплоть до болта. Ход поршня уж точно одинаковый
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Выбираю первый мотик с ABS

#23 Сообщение evil_laugh » Ср май 11, 2022 08:47

bobrovka писал(а):
Вт май 10, 2022 09:02
Ер6 загибает клапана только на версии то ли 12, то ли 13 года.
Там не клапана загибает, а тарелка клапана отлетает, причём одного и того же, выпускного на одном из котлов.

У меня был ерш 13 года, с клапанами всё было ок, но зато я проехал на нем 1000 км со скоростью 140-150 кмч (на брестбайкфест ехал) и из мотора появился посторонний шоркающий звук на сбросе газа, и как будто бы шатунный стучок на разгоне добавился. Масло слилось со стружкой. Причем масло я поменял перед поездкой, уровень не проебывал, лампочка давления не горела. После этого инцидента я ершам и версусам не доверяю в принципе, мотор там *****.

Сейчас владею ER-5, который купил, продав того ерша, и у него таких проблем нет, наездил уже без малого тридцатник и ему вообще похеру веники, можно часами пылесосить по трассе на любых оборотах и мотор только спасибо скажет.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
*VVS*
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 11:18
Откуда: Видное
Имя: Владимир
Мотоцикл: Honda CB400SF, Kawa Versys 650
Пол:

Выбираю первый мотик с ABS

#24 Сообщение *VVS* » Ср май 11, 2022 10:11

evil_laugh писал(а):
Ср май 11, 2022 08:35
А можно ссылку на подтверждающую информацию?
Просто как по мне, так двигатель там одинаковый вплоть до болта. Ход поршня уж точно одинаковый
Да, согласен - ход поршня одинаковый. Но двигатель версиса немного задушен и голова блока всё же отличается от ершовой.
Внешне они одинаковы, но внутри отличаются:
Versys head is different (more volume) for lower compression. Versys inlet and exhaust cam lobes have less duration and lift than the 650R's... Versys inlet camshaft is however identical to 650R's exhaust camshaft All other engine components are the same.
Взято отсюда:
https://www.kawasakiversys.com/threads/ ... ble.21511/
Плюс настройки мозгов отличаются:
ECU is also mapped differently. Versys ignition timing ranges from 10° BTDC @ 1300 rpm, to 33° BTDC @ 5000+ rpm.
650R: From 10° BTDC @ 1300 rpm, to 35° BTDC @ 4800+ rpm.
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
Pbas
На форуме: 3 Лет 10 дней
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2021 17:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: Honda Magna
Пол:

Выбираю первый мотик с ABS

#25 Сообщение Pbas » Ср май 11, 2022 10:40

Да нафиг этот абс вообще нужен? Надо уметь так ездить и дозировать самостоятельно тормозное усилие, чтобы абс не понадобился. Побочная функция которая отталкивает вас от связи с мотоциклом и мешает самостоятельно управлять им. Это касается и авто и мото

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Выбираю первый мотик с ABS

#26 Сообщение Cement » Ср май 11, 2022 11:02

Yamaha XJ6, Kawasaki Ниньзя 300/400

Vozarbo
На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
Имя: Игорь
Мотоцикл: Tiger 800 XCA
Пол:

Выбираю первый мотик с ABS

#27 Сообщение Vozarbo » Ср май 11, 2022 13:11

Pbas писал(а):
Ср май 11, 2022 10:40
Да нафиг этот абс вообще нужен? Надо уметь так ездить и дозировать самостоятельно тормозное усилие, чтобы абс не понадобился. Побочная функция которая отталкивает вас от связи с мотоциклом и мешает самостоятельно управлять им. Это касается и авто и мото
Опять))
Абс не тормозит за тебя, но подстрахует в критической ситуации. У меня мот с абс, это не значит, что я давлю рычаг и педаль до упора :-)
Вот так, прогресс идет своим темпом, а кто-то все время сопротивляется... Больше века назад так же за лошадей топили... "Нафиг вам двс, фигней занимаетесь..."
Последний раз редактировалось Vozarbo Ср май 11, 2022 15:07, всего редактировалось 1 раз.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Выбираю первый мотик с ABS

#28 Сообщение evil_laugh » Ср май 11, 2022 13:14

Vozarbo писал(а):
Ср май 11, 2022 13:11
Pbas писал(а):
Ср май 11, 2022 10:40
Да нафиг этот абс вообще нужен? Надо уметь так ездить и дозировать самостоятельно тормозное усилие, чтобы абс не понадобился. Побочная функция которая отталкивает вас от связи с мотоциклом и мешает самостоятельно управлять им. Это касается и авто и мото
Опять))
Абс не тормозит за тебя, но подстрахует в критической ситуации. У меня мот с абс, это не значит, что я давлю рычак и педаль до упора :-)
Вот так, прогресс идет своим темпом, а кто-то все время сопротивляется... Больше века назад так же за лошадей топили... "Нафиг вам двс, фигней занимаетесь..."
А я тоже считаю что абс нафиг не нужен. И инжектор нафиг не нужен. И вообще, четырёхтактный двс это фигня. Только молодость и только два такта
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 8214
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Выбираю первый мотик с ABS

#29 Сообщение Markh » Ср май 11, 2022 14:16

evil_laugh писал(а):
Ср май 11, 2022 13:14
только два такта
:friends:
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Vozarbo
На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
Имя: Игорь
Мотоцикл: Tiger 800 XCA
Пол:

Выбираю первый мотик с ABS

#30 Сообщение Vozarbo » Ср май 11, 2022 15:09

evil_laugh писал(а):
Ср май 11, 2022 13:14
Только молодость
За это я и на лисапед вернусь.
Втроем на "украине" с удочками, 20км до речки эхх

Ответить