Смысл такой же, как у GPZ500/KLE500/ER5/EN500.
Зачем под каждый класс мотоцикла делать свой двигатель?
Смысл такой же, как у GPZ500/KLE500/ER5/EN500.
На 2007 году не надо.
Вот тут неплохой обзор с проблемами которые могут проявиться, правда модель 12 года
Не не, вы не путайте тёплое с мягким. Проблемы с клапанами были на ершах.
Если имеется ввиду регулировка клапанов, то собираюсь сделать через месяц. Но после этого и ценник немного подрастёт...
А можно ссылку на подтверждающую информацию?
Там не клапана загибает, а тарелка клапана отлетает, причём одного и того же, выпускного на одном из котлов.
Да, согласен - ход поршня одинаковый. Но двигатель версиса немного задушен и голова блока всё же отличается от ершовой.evil_laugh писал(а): ↑Ср май 11, 2022 08:35А можно ссылку на подтверждающую информацию?
Просто как по мне, так двигатель там одинаковый вплоть до болта. Ход поршня уж точно одинаковый
Опять))
А я тоже считаю что абс нафиг не нужен. И инжектор нафиг не нужен. И вообще, четырёхтактный двс это фигня. Только молодость и только два тактаVozarbo писал(а): ↑Ср май 11, 2022 13:11Опять))
Абс не тормозит за тебя, но подстрахует в критической ситуации. У меня мот с абс, это не значит, что я давлю рычак и педаль до упора
Вот так, прогресс идет своим темпом, а кто-то все время сопротивляется... Больше века назад так же за лошадей топили... "Нафиг вам двс, фигней занимаетесь..."
За это я и на лисапед вернусь.