Я знаю, о чем говорю. Никогда эти двухтактные мелкие уебища не работали нормально, то карбюратор забьется, то под лепесток соринка попадёт, то сальник в картер воздух сосет. Это вам не иж планета, которой пахyй. Лютая форсировка делает свое дело, малейший чих и всему пиздa. Если ездить не километр в день, то нвдо выбрать другой транспортСамоделкин96 писал(а): ↑Чт май 26, 2022 16:18evil_laugh писал(а): ↑Чт май 26, 2022 16:00в отличие от двухтактного говна, которое метр едешь, два несёшь
Не смеши так)
Выбор первого коня
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор первого коня
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 13547
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Выбор первого коня
evil_laugh, мне даже спорить лень)
Хз о какой форсировке ты говоришь, 200сс 33лс, это не априлия рс250))
Хз о какой форсировке ты говоришь, 200сс 33лс, это не априлия рс250))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор первого коня
Там залито оригинальное китайское масло.
Вообще, считается, что на весь срок службы, но люди зачем-то меняют его
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
Выбор первого коня
я сменил сразу в салоне и потом ещё через 300 км,потом ещё через 500..))
Ты уже купил? Показывай
-
- На форуме: 1 Год 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2022 21:58
- Имя: Юрий
- Пол:
Выбор первого коня
завтра привезут утром, если лить автомобильное норм?
Выбор первого коня
я думаю да. Я извращался и менял чуть не каждые 500 км мотомасло эльф. Сейчас есть другая любимая игрушка и буду лить лукойл. Но и езжу уже мало на сигме,она кайфовая по полям, но не наигрался с новым. На сигме за сезон проехал 3 т.км,она как новая. На новом в этом сезоне уже 4 т.км проехал))
Выбор первого коня
Сигма правильный выбор,сильно отличается от альфы. Уже мотоцикл. Ну и рослым сильно лучше. Ьа же вилка уже не 27 мм,а 31,5,но не дай тебе бог погнуть эту вилку)))
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого коня
Еще и на бардачке под рулем и на унитазе...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого коня
Там залито консервационное масло... штоп мотор изнутри не ржавел... на нем ездить нельзя... еще надо заглянуть в ступичные, рулевую колонку и проверить там смазку, часто ее там нет или очень мало. Тросики тоже маслом прокапать. Плюс, рекомендую весь крепеж кроме болтов мотора открутить и закрутить уже с герметиком резьбы, жти моторы сильно вибрируют и крепеж откручивается и теряется. Только тяни не до дури а то резьбу посрываешь, лучше динаму купить на мелкие резьбы, 5-25 Нм к примеру. Эта начальная проверка-подготовка заодно позволит лучше познакомиться с твоей железкой, будешь знать где что...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор первого коня
Норм. Но менять надо часто. Там нет как такового масляного фильтра > вся грязь благополучно циркулирует по двигателю.
Ну это перебор, имхо.
Я в Орион (139ый мотор) лил Роснефть с заменой раз в 1000км - вообще никаких проблем, в итоге он был продан с пробегом чёт около 15-17 тыщ.
А вот у любителей лить дорогое масло, но менять пореже, мотор обычно заканчивался к 10-12 тыщам км, как раз перед третьей заменой масла
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого коня
Есть сеточка внутри мотора, перед масляным насосом... Плюс очистка масла центрифугой...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор первого коня
Это фильтр грубой очистки, чтобы ошмётки герметоса и другой крупный мусор в систему не всосало.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого коня
Ну да... а тонкой очисткой занимается центрифуга...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...