Консервация
-
- На форуме: 2 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2021 11:48
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: HD SPORTSTER ROADSTER
Консервация
Всем добрый день!
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать с мотоциклом, если планирую поставить его на длительное хранение (около года) в теплый паркинг?
Поможет ли сохранить заряд батареи, если его периодически будут заводить (на месте)? И нужно ли отсоединять клемму?
Акума новая. Мот - ХД спортстер.
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать с мотоциклом, если планирую поставить его на длительное хранение (около года) в теплый паркинг?
Поможет ли сохранить заряд батареи, если его периодически будут заводить (на месте)? И нужно ли отсоединять клемму?
Акума новая. Мот - ХД спортстер.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Консервация
При запуске мотора идет большой разрядный ток стартера, который ни разу не полезен батарейке. Если хотим максимально сохранить батарейку, то ее надо снять с мопеда, забрать домой и раз в месяц или два (ну или три) подзаряжать до полного нормальным зарядником.
С мопедом... можно выкрутить свечи, залить в цилиндры через свечные дырки грамм по 30-50 моторного масла, не закручивая свечи воткнуть четвертую передачку и нерезко покатать мопед туда-сюда на полметра-метр, затем закрутить свечи от руки и так оставить. Соответственно, при расконсервации выкрутить свечи и покрутить стартером секунд 5 чтобы масло вылетело через свечные дырки (прикрыть дырки тряпкой чтобы потом мопед не отмывать от масла). Забрызгать хромовые дела силиконовой брызгалкой, забрызгать седуху средством по уходу за кожей, заткнуть выхлопные дырки в глушаках тряпками, накрыть мопед чехлом, обосцать и поджечь...
С мопедом... можно выкрутить свечи, залить в цилиндры через свечные дырки грамм по 30-50 моторного масла, не закручивая свечи воткнуть четвертую передачку и нерезко покатать мопед туда-сюда на полметра-метр, затем закрутить свечи от руки и так оставить. Соответственно, при расконсервации выкрутить свечи и покрутить стартером секунд 5 чтобы масло вылетело через свечные дырки (прикрыть дырки тряпкой чтобы потом мопед не отмывать от масла). Забрызгать хромовые дела силиконовой брызгалкой, забрызгать седуху средством по уходу за кожей, заткнуть выхлопные дырки в глушаках тряпками, накрыть мопед чехлом, обосцать и поджечь...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- bobrovka
- На форуме: 10 Лет 14 дней
- Сообщения: 5522
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Консервация
Lavarock, для начала нормально помыть, потом снять АКБ, накрыть технику чехлом от пыли. Все.
Не надо никаких свечей крутить, это все актуально для древней карбюраторной техники при хранении в холодном месте.
В теплом сухом месте не заржавеет и не развалится. А инжекторный еще и заведется как новый.
Хром тоже не облезет.
Не надо никаких свечей крутить, это все актуально для древней карбюраторной техники при хранении в холодном месте.
В теплом сухом месте не заржавеет и не развалится. А инжекторный еще и заведется как новый.
Хром тоже не облезет.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
- bobrovka
- На форуме: 10 Лет 14 дней
- Сообщения: 5522
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Консервация
Lavarock, Если есть потребители типа сигнализации, то разрядится. Потом все равно придется снимать и заряжать.
Если будет прям очень долго стоять, то перед тем, как заводить - бензин лучше слить и новый залить.
Современный мотоцикл это как машина. Машины кто-то консервирует ?
На улице под дождем, снегом технику длительно хранить нельзя. Там она ржаветь начнет.
Если будет прям очень долго стоять, то перед тем, как заводить - бензин лучше слить и новый залить.
Современный мотоцикл это как машина. Машины кто-то консервирует ?
На улице под дождем, снегом технику длительно хранить нельзя. Там она ржаветь начнет.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
- Markh
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 8251
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Консервация
Аккум снять, бак полный, силикон делать, колеса накачать, дырка выхлоп затыкать тряпкой,чехол накрывать....
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Консервация
И с бензином заржавеет и без. В бензине тоже влага есть, да и бак негерметичный. Залитьтполный бак масла, под пробку. Для консервации.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Консервация
Ничего
Заводить не надо и даже нельзя. Клемму минусовую скинуть. Можно аккум домой отнести если не лень (мне обычно лень).
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- ADVL
- На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
- Пол:
Консервация
Если нет потребителей энергии - можно и не снимать аккум, оставить как есть. До весны свежий нормальный аккум доживает. Древних ведер с самопальными скрутками проводки это не касается.
Ничего не надо консервировать на одну зиму. Бак лучше полный залить только для того чтобы конденсат внутри не образовывался. На новом моте ничего не заржавеет, если бак не мятый. Бензин тоже не протухнет за зиму, ни разу не было проблем за 8 лет.
Свечи, масло в цилиндры и прочие тряпки в глушаки - это все дедовские ритуалы для восходов и ижаков, купленных один раз на всю жизнь. Посмотрел бы на извращенцев заливающих масло в цилиндры Голды, например. Да и какой смысл - все равно стечет. А пленка и так остается.
Не надо на современной технике ничего такого делать. Можно конечно, но толку мало, разве что если заняться нечем.
Помыть, посушить/протереть, хром, да и прочие окрашенные элементы восковой полиролью можно натереть. Лучше использовать сухое и проветриваемое помещение. Холод пофиг. Чехол - по желанию, но не обязательная тема. Шины можно накачать на 3 атм, например. На центральную подножку ставить, если есть. Заводить не надо зимой.
Ничего не надо консервировать на одну зиму. Бак лучше полный залить только для того чтобы конденсат внутри не образовывался. На новом моте ничего не заржавеет, если бак не мятый. Бензин тоже не протухнет за зиму, ни разу не было проблем за 8 лет.
Свечи, масло в цилиндры и прочие тряпки в глушаки - это все дедовские ритуалы для восходов и ижаков, купленных один раз на всю жизнь. Посмотрел бы на извращенцев заливающих масло в цилиндры Голды, например. Да и какой смысл - все равно стечет. А пленка и так остается.
Не надо на современной технике ничего такого делать. Можно конечно, но толку мало, разве что если заняться нечем.
Помыть, посушить/протереть, хром, да и прочие окрашенные элементы восковой полиролью можно натереть. Лучше использовать сухое и проветриваемое помещение. Холод пофиг. Чехол - по желанию, но не обязательная тема. Шины можно накачать на 3 атм, например. На центральную подножку ставить, если есть. Заводить не надо зимой.
- Безпечный Каток
- На форуме: 2 Лет 10 дней
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2022 17:49
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Паучок
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
- Безпечный Каток
- На форуме: 2 Лет 10 дней
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2022 17:49
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Паучок
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
-
- На форуме: 2 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2021 11:48
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: HD SPORTSTER ROADSTER
- Безпечный Каток
- На форуме: 2 Лет 10 дней
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2022 17:49
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Паучок
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Консервация
\\\\\\\\\\\\\\\\
Последний раз редактировалось Безпечный Каток Пн ноя 07, 2022 12:32, всего редактировалось 2 раза.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Консервация
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Консервация
Lavarock, очевидно, что люди, отписавшиеся выше, отличаются пренебрежением к собственной технике!
Удивительно легкомысленный подход к консервации!
Я прилагаю инструкцию, как это делают толковые люди!
Удивительно легкомысленный подход к консервации!
Я прилагаю инструкцию, как это делают толковые люди!