1. мальчик леша, 39 годиков. пол с ковром, кое где ламинат) вес 90-92.. рост 176.
2. асфальт. окраина города (спб). в теории выезды на грунтовки (живу в частном секторе, мб поеду на дачу, но это вряд ли).
3. бюджет от комфортных 400 тыс, до критических 500 тыс. 200 уже есть + ~200 (стоимость текущей техники со всеми допами, при идеальном раскладе) + ~100 (сферических в ваакуме) за интерес. экип имеется.
4. 15+ лет экстремального велосипеда (200мм\200мм ходу подвесок, выезды в горы, фрирайд все дела)
несколько лет на (бу) питбайке kayo 140. теплое время года грязевые ванны с квадроциклистами, зимой наваливание на шипах по озерам)
несколько лет GR2 (новый) (китай эндуро среднего размера) опять же грязевые ванны с квадриками и уже джиперами, зима те же там же так же.
с 2020 го по сей день Avantis Enduro 250 (новый, на номерах) из за отсутствия компании\возможности\желания попытки ультра лайт эндуро ("по дорожкам в парке") в одно лицо (( , ну зима шипы озера (вообще в зимние сезоны на всей технике накат был больше всего походу)..
2021г. первые попытки выезда на ДОП в качестве участника, а не гостя.. первый сезон это от дома до магазина и вокруг района (2-3 светофора и пустых перекрестков). второй сезон (минувший) опять же вечерние катания по спальному району и шаг навстречу неизведанному - поездки на работу, не совсем конечно в центр города, но уже с машинками в несколько рядов ))
5. категория А и Б, за рулем машины сидел только в автошколе и в гаи. ну и разок на даче за водой на родник съездил. не хочу не нравится не умею нет необходимости.
6. вообще по моим критериям и запросам идеальный вариант это электро самокат или скутер. впрочем на самокате в основном то и езжу по городу.
основная проблема что мотоцикл есть и вполне себе универсальный - три комплекта колес (17" шоссейные mitas sport force + два комплекта резины (шипы\лето) на стоковых дисках), но во первых на нем постоянно что то норовит от..бнуть, а во вторых хочется понюхать что то из следующего этапа (надеюсь этапа качества) уже с фирменным лого на борту, а не это вот все.
всегда очень нравился дизайн ktm duke. просто хочу его потому что он безумно нравится внешне. сидел на нем только несколько минут в жизни на сдаче экзамена в гаи и конечно же ничего не понял. (учились на боксере 150). нужен ли мне 390-ый я фиг знает (в мой бюджет влезают уже сильно пользованные), есть мнение что и 250 должно хватить, едет он явно лучше авантиса, а мне как бы особо быстрее и не надо. но это спорный момент. насмотревшись обзоров его позиционируют как молодежный подрывной.. ну это наверно не про меня. лететь на заднем по встречной я и раньше бы не стал, а сейчас точно не буду. по отзывам он высокий (830 мм) у меня сейчас 920 (по данным из тырнетов, над померить, звучит как дофига), достаю носочками.. ниже будет комфортнее. как итог по внешнему виду ооочень хочу. по характеру не уверен что моя тема.
ktm adventure 250 - около асфальтовый дюк. б\у не дают, но на данный момент новый стоит 500к. со крипом но.. внешность уже какая то громоздкая, не такой вау эффект.. но целевое использование похоже максимально на мои хотелки. из отзывов проплаченных все хвалят, остальные говорят слишком простенький.
bmw g310r внешне еще больший компромисс (хотя те же индийские яйки, только в профиль). по отзывам опять же от вау это же бмв.. до глохнет на холостых что то перетирается и так далее. с ценой что то не понял. вроде должен быть дешевле дюков и популярнее.. но что находил нефига не дешевле. выглядит интересно ну и вау это же бмв)))) но не уверен что потяну обслуживание. т.к. сам ковырять категорически не хочу (ну в разумных приделах), а стоит говорят как самолет.
не до конца понял степень проблемы что двигатели на малокубатурной технике "верховые" и типа оптимальная работа свыше 4тыс оборотов, а на малой скорости ведут себя плохо.. на мой недодвигатель это утверждение тоже распространятся? ну я такой проблемы не наблюдал просто..
вот пока все что смог найти из доступного и интересного.
баджаж, вог цф и тому подобное не хочу. просто не хочу.. ну как бы у меня уже есть почти мотоцикл. хочу настоящий..
тур эндуро не хочу потому что большой, высокий, тяжелый... хочу все наоборот. привет макси скутер )))
спорты категорически отказать.
классика дорожные и тп. хорошо. но еще не дорос. пока просто отношусь к ним с уважением.
ну и чисто технические моменты. как лучше поступить.. пытаться по взрослому сдать свой в трейд ин и брать в магазине бу или новый (ну 250ый)? да не выгодно, но проще.. готов поступиться выгодой ради комфорта (в разумных приделах). выставлять свой на авито и тп за... сразу всем что есть или по отдельности? уже сейчас или ждать сезона? новый (другой) лучше покупать сейчас пока не сезон и они дешевле? (но нужно сперва свой монетизировать) или ждать сезона с увеличением цены и большего количества предложений?
![Изображение](https://i.postimg.cc/tnss6XSn/2022-09-13-08-44-01.jpg)