Выбор не первого мотоцикла
- cherezrulkin
- На форуме: 1 Год 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2023 00:24
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Avantis Enduro 250
Выбор не первого мотоцикла
Дратути. итакс...
1. мальчик леша, 39 годиков. пол с ковром, кое где ламинат) вес 90-92.. рост 176.
2. асфальт. окраина города (спб). в теории выезды на грунтовки (живу в частном секторе, мб поеду на дачу, но это вряд ли).
3. бюджет от комфортных 400 тыс, до критических 500 тыс. 200 уже есть + ~200 (стоимость текущей техники со всеми допами, при идеальном раскладе) + ~100 (сферических в ваакуме) за интерес. экип имеется.
4. 15+ лет экстремального велосипеда (200мм\200мм ходу подвесок, выезды в горы, фрирайд все дела)
несколько лет на (бу) питбайке kayo 140. теплое время года грязевые ванны с квадроциклистами, зимой наваливание на шипах по озерам)
несколько лет GR2 (новый) (китай эндуро среднего размера) опять же грязевые ванны с квадриками и уже джиперами, зима те же там же так же.
с 2020 го по сей день Avantis Enduro 250 (новый, на номерах) из за отсутствия компании\возможности\желания попытки ультра лайт эндуро ("по дорожкам в парке") в одно лицо (( , ну зима шипы озера (вообще в зимние сезоны на всей технике накат был больше всего походу)..
2021г. первые попытки выезда на ДОП в качестве участника, а не гостя.. первый сезон это от дома до магазина и вокруг района (2-3 светофора и пустых перекрестков). второй сезон (минувший) опять же вечерние катания по спальному району и шаг навстречу неизведанному - поездки на работу, не совсем конечно в центр города, но уже с машинками в несколько рядов ))
5. категория А и Б, за рулем машины сидел только в автошколе и в гаи. ну и разок на даче за водой на родник съездил. не хочу не нравится не умею нет необходимости.
6. вообще по моим критериям и запросам идеальный вариант это электро самокат или скутер. впрочем на самокате в основном то и езжу по городу.
основная проблема что мотоцикл есть и вполне себе универсальный - три комплекта колес (17" шоссейные mitas sport force + два комплекта резины (шипы\лето) на стоковых дисках), но во первых на нем постоянно что то норовит от..бнуть, а во вторых хочется понюхать что то из следующего этапа (надеюсь этапа качества) уже с фирменным лого на борту, а не это вот все.
всегда очень нравился дизайн ktm duke. просто хочу его потому что он безумно нравится внешне. сидел на нем только несколько минут в жизни на сдаче экзамена в гаи и конечно же ничего не понял. (учились на боксере 150). нужен ли мне 390-ый я фиг знает (в мой бюджет влезают уже сильно пользованные), есть мнение что и 250 должно хватить, едет он явно лучше авантиса, а мне как бы особо быстрее и не надо. но это спорный момент. насмотревшись обзоров его позиционируют как молодежный подрывной.. ну это наверно не про меня. лететь на заднем по встречной я и раньше бы не стал, а сейчас точно не буду. по отзывам он высокий (830 мм) у меня сейчас 920 (по данным из тырнетов, над померить, звучит как дофига), достаю носочками.. ниже будет комфортнее. как итог по внешнему виду ооочень хочу. по характеру не уверен что моя тема.
ktm adventure 250 - около асфальтовый дюк. б\у не дают, но на данный момент новый стоит 500к. со крипом но.. внешность уже какая то громоздкая, не такой вау эффект.. но целевое использование похоже максимально на мои хотелки. из отзывов проплаченных все хвалят, остальные говорят слишком простенький.
bmw g310r внешне еще больший компромисс (хотя те же индийские яйки, только в профиль). по отзывам опять же от вау это же бмв.. до глохнет на холостых что то перетирается и так далее. с ценой что то не понял. вроде должен быть дешевле дюков и популярнее.. но что находил нефига не дешевле. выглядит интересно ну и вау это же бмв)))) но не уверен что потяну обслуживание. т.к. сам ковырять категорически не хочу (ну в разумных приделах), а стоит говорят как самолет.
не до конца понял степень проблемы что двигатели на малокубатурной технике "верховые" и типа оптимальная работа свыше 4тыс оборотов, а на малой скорости ведут себя плохо.. на мой недодвигатель это утверждение тоже распространятся? ну я такой проблемы не наблюдал просто..
вот пока все что смог найти из доступного и интересного.
баджаж, вог цф и тому подобное не хочу. просто не хочу.. ну как бы у меня уже есть почти мотоцикл. хочу настоящий..
тур эндуро не хочу потому что большой, высокий, тяжелый... хочу все наоборот. привет макси скутер )))
спорты категорически отказать.
классика дорожные и тп. хорошо. но еще не дорос. пока просто отношусь к ним с уважением.
ну и чисто технические моменты. как лучше поступить.. пытаться по взрослому сдать свой в трейд ин и брать в магазине бу или новый (ну 250ый)? да не выгодно, но проще.. готов поступиться выгодой ради комфорта (в разумных приделах). выставлять свой на авито и тп за... сразу всем что есть или по отдельности? уже сейчас или ждать сезона? новый (другой) лучше покупать сейчас пока не сезон и они дешевле? (но нужно сперва свой монетизировать) или ждать сезона с увеличением цены и большего количества предложений?
1. мальчик леша, 39 годиков. пол с ковром, кое где ламинат) вес 90-92.. рост 176.
2. асфальт. окраина города (спб). в теории выезды на грунтовки (живу в частном секторе, мб поеду на дачу, но это вряд ли).
3. бюджет от комфортных 400 тыс, до критических 500 тыс. 200 уже есть + ~200 (стоимость текущей техники со всеми допами, при идеальном раскладе) + ~100 (сферических в ваакуме) за интерес. экип имеется.
4. 15+ лет экстремального велосипеда (200мм\200мм ходу подвесок, выезды в горы, фрирайд все дела)
несколько лет на (бу) питбайке kayo 140. теплое время года грязевые ванны с квадроциклистами, зимой наваливание на шипах по озерам)
несколько лет GR2 (новый) (китай эндуро среднего размера) опять же грязевые ванны с квадриками и уже джиперами, зима те же там же так же.
с 2020 го по сей день Avantis Enduro 250 (новый, на номерах) из за отсутствия компании\возможности\желания попытки ультра лайт эндуро ("по дорожкам в парке") в одно лицо (( , ну зима шипы озера (вообще в зимние сезоны на всей технике накат был больше всего походу)..
2021г. первые попытки выезда на ДОП в качестве участника, а не гостя.. первый сезон это от дома до магазина и вокруг района (2-3 светофора и пустых перекрестков). второй сезон (минувший) опять же вечерние катания по спальному району и шаг навстречу неизведанному - поездки на работу, не совсем конечно в центр города, но уже с машинками в несколько рядов ))
5. категория А и Б, за рулем машины сидел только в автошколе и в гаи. ну и разок на даче за водой на родник съездил. не хочу не нравится не умею нет необходимости.
6. вообще по моим критериям и запросам идеальный вариант это электро самокат или скутер. впрочем на самокате в основном то и езжу по городу.
основная проблема что мотоцикл есть и вполне себе универсальный - три комплекта колес (17" шоссейные mitas sport force + два комплекта резины (шипы\лето) на стоковых дисках), но во первых на нем постоянно что то норовит от..бнуть, а во вторых хочется понюхать что то из следующего этапа (надеюсь этапа качества) уже с фирменным лого на борту, а не это вот все.
всегда очень нравился дизайн ktm duke. просто хочу его потому что он безумно нравится внешне. сидел на нем только несколько минут в жизни на сдаче экзамена в гаи и конечно же ничего не понял. (учились на боксере 150). нужен ли мне 390-ый я фиг знает (в мой бюджет влезают уже сильно пользованные), есть мнение что и 250 должно хватить, едет он явно лучше авантиса, а мне как бы особо быстрее и не надо. но это спорный момент. насмотревшись обзоров его позиционируют как молодежный подрывной.. ну это наверно не про меня. лететь на заднем по встречной я и раньше бы не стал, а сейчас точно не буду. по отзывам он высокий (830 мм) у меня сейчас 920 (по данным из тырнетов, над померить, звучит как дофига), достаю носочками.. ниже будет комфортнее. как итог по внешнему виду ооочень хочу. по характеру не уверен что моя тема.
ktm adventure 250 - около асфальтовый дюк. б\у не дают, но на данный момент новый стоит 500к. со крипом но.. внешность уже какая то громоздкая, не такой вау эффект.. но целевое использование похоже максимально на мои хотелки. из отзывов проплаченных все хвалят, остальные говорят слишком простенький.
bmw g310r внешне еще больший компромисс (хотя те же индийские яйки, только в профиль). по отзывам опять же от вау это же бмв.. до глохнет на холостых что то перетирается и так далее. с ценой что то не понял. вроде должен быть дешевле дюков и популярнее.. но что находил нефига не дешевле. выглядит интересно ну и вау это же бмв)))) но не уверен что потяну обслуживание. т.к. сам ковырять категорически не хочу (ну в разумных приделах), а стоит говорят как самолет.
не до конца понял степень проблемы что двигатели на малокубатурной технике "верховые" и типа оптимальная работа свыше 4тыс оборотов, а на малой скорости ведут себя плохо.. на мой недодвигатель это утверждение тоже распространятся? ну я такой проблемы не наблюдал просто..
вот пока все что смог найти из доступного и интересного.
баджаж, вог цф и тому подобное не хочу. просто не хочу.. ну как бы у меня уже есть почти мотоцикл. хочу настоящий..
тур эндуро не хочу потому что большой, высокий, тяжелый... хочу все наоборот. привет макси скутер )))
спорты категорически отказать.
классика дорожные и тп. хорошо. но еще не дорос. пока просто отношусь к ним с уважением.
ну и чисто технические моменты. как лучше поступить.. пытаться по взрослому сдать свой в трейд ин и брать в магазине бу или новый (ну 250ый)? да не выгодно, но проще.. готов поступиться выгодой ради комфорта (в разумных приделах). выставлять свой на авито и тп за... сразу всем что есть или по отдельности? уже сейчас или ждать сезона? новый (другой) лучше покупать сейчас пока не сезон и они дешевле? (но нужно сперва свой монетизировать) или ждать сезона с увеличением цены и большего количества предложений?
- studentmoto
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
Выбор не первого мотоцикла
Нафиг трехсотки? Можно в этот бюджет присмотреть простенького японца типа honda nc700 или подобное
- cherezrulkin
- На форуме: 1 Год 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2023 00:24
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Avantis Enduro 250
Выбор не первого мотоцикла
с бОльшой кубатурой как то даже и не рассматривал. на данном этапе хочется чего то аккуратного и не тяжелого. а эта чугуйка 200+ кг.. плюс он изначально стоит явно дороже чем все "новичковые" мотоциклы, а значит при равной цене он должен быть старее.. но это такое, мнение диванного эксперта.studentmoto писал(а): ↑Пн янв 09, 2023 07:20Нафиг трехсотки? Можно в этот бюджет присмотреть простенького японца типа honda nc700 или подобное
- Markh
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 8250
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Выбор не первого мотоцикла
Маленькая не едет особо.... Твоя задача на доп ехать уверено в потоке и при необходимости его обогнать.... А если тебя будут фуры обгонять, как то не очень.... Тем более зная Питерских Культурных водителей смотри мот от 400см3 и мощью от 40 до 80 сил.... Ну и попатест нужен, на легком моте может сдуть или переставить в полосе.... К весу привыкнешь рано или поздно...
Ну вообще раз ты начал офроудить, может тебе и смотреть мотики двойного назначения
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Безпечный Каток
- На форуме: 2 Лет 10 дней
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2022 17:49
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Паучок
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор не первого мотоцикла
За эти деньги хыжер 1300. И ни в чем себе не отказывать
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Выбор не первого мотоцикла
совсем прям по запросам парня))
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор не первого мотоцикла
Ну а что ты ему предлагаешь, полмиллиона отдать за индусские 400 кубов? Не знаю как ты, а я бы предпочел полмиллиона отдать за что-то поинтереснее и самое главное - поликвиднее.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Выбор не первого мотоцикла
доминар сейчас как раз очень ликвиден. И под запросы подходит. И совсем не китаецevil_laugh писал(а): ↑Пн янв 09, 2023 19:46Ну а что ты ему предлагаешь, полмиллиона отдать за индусские 400 кубов? Не знаю как ты, а я бы предпочел полмиллиона отдать за что-то поинтереснее и самое главное - поликвиднее.
Выбор не первого мотоцикла
Я бы выбрал другой хотя тоже думал что мне нужна чесотка и даже чуть не купил бу доминара. Чудомон ушёл из под носа и к счастью я купил 600ку. И сейчас уверен что и сезон не доездил бы на нем,ну или мучался бы.
Выбор не первого мотоцикла
Но мне не нужен был для оффроуда мотоциклет. Лучше купить 2.боксера и 600ку типа хорнета))
- matros50
- На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Выбор не первого мотоцикла
Если уницикл не пугает, бери этого индуса. Он новый будет.
Или SYMку скутер 400i посмотри, но там колёса не для грунтовок, да и вес приличный. Хотя я в своё время на табуретке по полям-лесам ездил.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор не первого мотоцикла
Дрозд конечно веселая штучка, но уж лучше тогда действительно nc700, как советовали...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...