Проверяю смесь поднимая обогатитель. Правильно ли делаю?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Tujhyg
На форуме: 1 Год 1 День
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт май 02, 2023 00:00
Пол:

Проверяю смесь поднимая обогатитель. Правильно ли делаю?

#1 Сообщение Tujhyg » Вт май 02, 2023 00:18

Привет!
Имею мотоцикл Минск, но пока он имеет меня.

Не суть важно всё это, вот мой вопрос.

Ребят! Скажите, насколько правильной является моя стратегия проверки смеси?

Когда двигатель на определённом режиме ведёт себя неудовлетворительно - а в большинстве случаев просто не зажигает смесь - плюётся в карбюратор, то я рукой поднимаю обогатитель на карбюраторе в этот момент.
Если ничего не меняется - смесь богатая. Если двигатель полетел - смесь бедная.


Казалось бы!

Эта стратегия приносила результаты.

Но сейчас такая ситуация, что карбюратор у меня стоит из Китая. Качество хорошее, кстати.

И вот я уже давно подбираю жиклёры и положения иглы.
И для собственного развития, и для опыта, и для того, чтобы всё работало идеально.

Так вот с опытом я понял, что самой ненадёжной является именно моя идея поднимать обогатитель. Она больше всего даёт осечек и вводит в заблуждение.

Друзья, давайте пораскинем мозгами!

Как на итоговую смесь на разных режимах работы карбюратора может влиять поднятие обогатителя?

Я думаю, что тут не всё так просто.

На обогатителе стоит свой жиклёр.
На него идёт отдельный канал подачи воздуха.

Получается, тут готовится отдельная смесь со своим соотношеним воздуха к топливу.
И от заслонки она, вроде бы как, и не зависит.
И как она потом меняет итоговую смесь?

Мысль очень интересная, но глубокая.
Я не настолько разбираюсь в карбюраторах, чтобы понять, как меняет итоговую смесь поднятие обогатителя на разных положениях заслонки.
Ребят, кто самый умный?) Давайте вместе кумекать!

Tujhyg
На форуме: 1 Год 1 День
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт май 02, 2023 00:00
Пол:

Проверяю смесь поднимая обогатитель. Правильно ли делаю?

#2 Сообщение Tujhyg » Вт май 02, 2023 00:18

Пишите Ваши мнения на этот счёт.

ЗЫ. Конечно же будем считать, что искра на свече хорошая и опережение зажигания выставлено правильно.

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 8256
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Проверяю смесь поднимая обогатитель. Правильно ли делаю?

#3 Сообщение Markh » Вт май 02, 2023 06:30

Tujhyg писал(а):
Вт май 02, 2023 00:18
Пишите Ваши мнения на этот счёт.
Лучше купить Honda...
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 8061
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Проверяю смесь поднимая обогатитель. Правильно ли делаю?

#4 Сообщение evil_laugh » Вт май 02, 2023 07:46

Двухтактные двигатели имеют свои нюансы. У тебя же двухтактный Минск?

Конструкция двухтактника такова, что на холостых у него отвратительная продувка и из-за этого вспышки происходят не каждый оборот, а раз в 4-5 оборотов. Отсюда всем известный звук работы типа дынь-дрынь-дынь.

Поэтому настроить идеальное качество работы, да ещё и манипулируя обогатителем, для такого мотора почти невозможно. По большому счету оптимально эти моторы работают только в полный газ и на максимальных оборотах, все остальные режимы работы для них неоптимальны из-за потерь заряда и плохой продувки. А у минска ещё и лепесткового клапана на впуске нет.

Далее. Обогатитель (пусковой), если он выполнен в форме двух дополнительных жиклеров и поршня (а не просто заслонки), в любом случае дает сильно обогащенную смесь на своём выходе. Иначе бы холодный двигатель запускался плохо.

Поэтому стратегия поднятия флажка обогатителя для грубого определения качества смеси является верной, хотя лишь только в первом приближении.

Конструкция карбюратора такова, что на холостых он должен давать обогащенную смесь, на 25-75% ручки газа должен давать обедненную, и на 75-100% ручки должен давать обогащенную. Это называется дроссельной характеристикой карбюратора. Обогатитель даёт в сравнении с этим более богатую смесь (он на то и обогатитель). Поэтому нередки случаи, когда человек открывает обогатитель на ХХ и мотор глохнет - его заливает.

Ты скажи, чего от мотоцикла-то добиться надо? Какова конечная цель манипуляций?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Tujhyg
На форуме: 1 Год 1 День
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт май 02, 2023 00:00
Пол:

Проверяю смесь поднимая обогатитель. Правильно ли делаю?

#5 Сообщение Tujhyg » Вт май 02, 2023 09:25

Цель такова - убрать проблемы.
Проблемы таковы - сделать нормальными средние режимы работы.
Если на первой передаче открывать ручку газа до половины - мотоцикл глохнет. Поднимаешь обогатитель - летит.
Если на третьей-четвёртой передаче на трассе ручкой газа дать средний режим - мотоцикл так же глохнет. Поднимаешь обогатитель - не влияет практически никак.

Игла поднята максимально.

В обоих случаях открываешь до конца ручку газа - мотоцикл летит.

Вот не знаю, что делать, что не так может быть.

Возможно, обогатитель на средних режимах каким-то образом обедняет смесь.

Попробую опустить иглу максимально.
Если даст результат, то получится именно так.

Либо не знаю тогда, что делать.
Потому что разницы в работе карбюратора на открытой ручке газа и на половину открытой ручке газа нет.
Всё меняет только игла, и больше ничего. Да? Кажется, что да.

Просто карбюратор доставать, менять положение иглы и жиклёры - это всё крайне муторно.

Вот и учусь диагностике, чтобы чётко понимать, что надо сделать, а не играть в ребус.

ГТЖ, кстати, стоит заведомо побольше.
Мотоцикл на обкатке.

В процессе изучения интернета пришёл к выводу, что бедная смесь горит, и ещё как.
И горит быстро.
Ясное дело, что слишком бедная вообще не горит, но если дать близкую к ней двигателю - он раскрутится при первой же возможности и не захочет свои обороты понижать.

Так ли это?


Т.е. если у меня вот такие пропуски зажигания, которые я описал выше - значит почти 100 процентов у меня богатая смесь.

Или слишком бедная.

Если слишком бедная - тогда вот моя гипотеза зажигание слишком раннее и/или искра на свече слишком слабая.

Правильно ли я всё думаю?
Поправьте, пожалуйста, а то такие тонкости нигде толком и не обсуждают.

А если слишком богатая - не знаю, что делать. Какого чёрта обогатитель тогда заставляет двигатель работать?
Вопрос...

ГТЖ большой, игла поднята, что ещё надо?
А обогатитель поднимаешь - мотоцикл летит.

Компрессия отличная - честные 9 бар. Подсоса воздуха нет.

Помню, когда подсос воздуха намеренно сделал - только хуже стало.

Значит, почти уверенно можно сказать, что у меня слишком бедная смесь.

Но с чего вдруг?
Полная ручка газа - нормальная смесь, а на половине, видите-ли, топлива почти нет.
Значит, тогда надо вообще иглу убрать, зачем она нужна?)
Лишняя деталь.
Последний раз редактировалось Tujhyg Вт май 02, 2023 11:35, всего редактировалось 14 раз.

Tujhyg
На форуме: 1 Год 1 День
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт май 02, 2023 00:00
Пол:

Проверяю смесь поднимая обогатитель. Правильно ли делаю?

#6 Сообщение Tujhyg » Вт май 02, 2023 09:31

Markh писал(а):
Вт май 02, 2023 06:30
Tujhyg писал(а):
Вт май 02, 2023 00:18
Пишите Ваши мнения на этот счёт.
Лучше купить Honda...
"Купить". Ключевое слово.

А минск бесплатно достался, стоял в гараже.
Как по мне, отличное средство передвижения.
Велосипед с турботягой. Прост как Рига.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 8061
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Проверяю смесь поднимая обогатитель. Правильно ли делаю?

#7 Сообщение evil_laugh » Вт май 02, 2023 11:22

Tujhyg писал(а):
Вт май 02, 2023 09:25
ГТЖ, кстати, стоит заведомо побольше.
Это может быть источником проблем.
Tujhyg писал(а):
Вт май 02, 2023 09:25
Возможно, обогатитель на средних режимах каким-то образом обедняет смесь.
Средний режим работы регулирует поднятие иглы и её профиль.

Если средний режим работы отрегулирован иглой так, что мотоцикл люто заливает, то поднятие обогатителя будет давать более бедную смесь, чем без него, и мотоцикл будет работать лучше.

Выкрути свечу и посмотри, что с ней, какого она цвета и так далее. На богатую смесь укажет чёрная масляная свеча с махровым нагаром, на бедную - чистая белая или серая.
Tujhyg писал(а):
Вт май 02, 2023 09:25
Либо не знаю тогда, что делать.
Потому что разницы в работе карбюратора на открытой ручке газа и на половину открытой ручке газа нет.
Ты же написал, что на полностью открытой мотоцикл едет, а на наполовину открытой глохнет. Как это - нет разницы? Нет разницы между чем и чем?


Алгоритм действий сейчас должен быть такой - опустить иглу на минимум и проверить, станет ли лучше. Похоже, мотор заливает и сильно.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Tujhyg
На форуме: 1 Год 1 День
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт май 02, 2023 00:00
Пол:

Проверяю смесь поднимая обогатитель. Правильно ли делаю?

#8 Сообщение Tujhyg » Вт май 02, 2023 11:38

evil_laugh писал(а):
Вт май 02, 2023 11:22
Если средний режим работы отрегулирован иглой так, что мотоцикл люто заливает, то поднятие обогатителя будет давать более бедную смесь, чем без него, и мотоцикл будет работать лучше
Вот!
Вот и я так же думаю, скажите, почему так?
Есть объяснение?
evil_laugh писал(а):
Вт май 02, 2023 11:22
Ты же написал, что на полностью открытой мотоцикл едет, а на наполовину открытой глохнет. Как это - нет разницы? Нет разницы между чем и чем?
Я имел в виду схему работы карбюратора.
Быть может, канал какой-то забит, или ещё что.
Но вроде как кроме иглы никакой разницы в работе карбюратора между полностью открытым дросселем и наполовину открытым нет.
Да? Скажите, пожалуйста, этот вопрос довольно важен.

Свеча чёрная.
Но это может быть и из-за обогатителя, четкой проверки свечи и ГТЖ я не делал.
И мотоцикл на обкатке, масла в бензине побольше.

Поэтому это не показатель.


Ещё показатель - на холостых резкое открытие дросселя.
Картина та же - мотоцикл глохнет.

Т.е. если действительно кроме иглы ничего в карбюраторе не меняет, то если на полной ручке газа мотоцикл едет, а при половине дросселя не едет, и даже при резком открытии на холостых - значит, двигатель заливает.

Если бы наоборот очень сильно беднило, что аж смесь не горит, то тогда и на полной ручке газа мотоцикл бы не ехал. И проблема почти наверняка была бы в забитом ГТЖ.

А если ГТЖ не забит, то тогда мотоцикл заливает.


Т.е. думаю так. Если ГТЖ не забит, то тогда на средних режимах мотоцикл может только заливать.
Чтобы при незабитом ГТЖ, на котором мотоцикл едет при открытом дросселе, на средних режимах тоже сильно беднило, что аж мотоцикл не работал, это нужна игла с профилем кирпича.


Правильно ли я думаю?

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 8061
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Проверяю смесь поднимая обогатитель. Правильно ли делаю?

#9 Сообщение evil_laugh » Вт май 02, 2023 12:04

Tujhyg писал(а):
Вт май 02, 2023 11:38
Вот!
Вот и я так же думаю, скажите, почему так?
Есть объяснение?
Я же выше всё объяснил. Обогатитель даёт топливную смесь с определённым, фиксированным соотношением бензин/воздух. Если эта смесь будет беднее, чем та, которую готовит карбюратор на средних режимах, то поднятие обогатителя будет обеднять итоговую смесь в этом режиме.
Tujhyg писал(а):
Вт май 02, 2023 11:38
Но вроде как кроме иглы никакой разницы в работе карбюратора между полностью открытым дросселем и наполовину открытым нет.
Да? Скажите, пожалуйста, этот вопрос довольно важен.
В грубом приближении можно считать, что разницы нет.
Tujhyg писал(а):
Вт май 02, 2023 11:38
Т.е. если действительно кроме иглы ничего в карбюраторе не меняет, то если на полной ручке газа мотоцикл едет, а при половине дросселя не едет, и даже при резком открытии на холостых - значит, двигатель заливает.

Если бы наоборот очень сильно беднило, что аж смесь не горит, то тогда и на полной ручке газа мотоцикл бы не ехал. И проблема почти наверняка была бы в забитом ГТЖ.
Вообще похоже на логичные выводы.

Нужно опустить иглу до минимума и посмотреть, станет ли лучше.

При забитом ГТЖ мотоцикл глохнет моментально, стоит лишь отвернуть ручку больше чем на 10-15%, и уж точно не начинает ехать при полностью открытой ручке. У меня было так.
Tujhyg писал(а):
Вт май 02, 2023 11:38
Быть может, канал какой-то забит, или ещё что.
Непохоже.

Ради эксперимента, если не поможет или не сильно поможет опускание иглы, можно рассверлить ГВЖ. Но это крайние меры, т.к. он несменный.

Нужно определиться для начала, куда иглу двигать и на сколько.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Tujhyg
На форуме: 1 Год 1 День
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт май 02, 2023 00:00
Пол:

Проверяю смесь поднимая обогатитель. Правильно ли делаю?

#10 Сообщение Tujhyg » Вт май 02, 2023 12:16

evil_laugh писал(а):
Вт май 02, 2023 12:04
Обогатитель даёт топливную смесь с определённым, фиксированным соотношением бензин/воздух. Если эта смесь будет беднее, чем та, которую готовит карбюратор на средних режимах, то поднятие обогатителя будет обеднять итоговую смесь в этом режиме.
Спасибо большое!
Я тоже так думал, что не всё так просто, и смесь готовится разная и смешивается по-разному.
Но сомневался, потому что не был уверен в этих мыслях.

Это самое главное.


Не думал, что игла может так сильно влиять на работу мотоцикла, казалось бы, регулировки у неё довольно тонкие.


Конечно, если окажется, что иглу придётся опустить до крайнего положения и всё равно этого не хватит, то надо будет поставить ГТЖ поменьше.
Рассверливать ничего не надо, в моём случае мы уже определились, мотоцикл заливает и надо иглу опускать, если не даст эффекта - соответственно, поставить ГТЖ поменьше.

Ну либо, если мы упёртые, то менять профиль иглы.

Но вообще, производитель карбюратора поумнее нас, и, скорее всего, надо просто будет поставить ГТЖ поменьше.
Благо у меня есть в запасе всякие разные.

И в этом есть толика истины, ведь когда мне пришлось ехать в большую и долгую горку на этом мотоцикле, то полный дроссель почти не вывозил ситуацию даже на пониженной передаче.
Т.е. вывод - мотоцикл слегка заливает большой ГТЖ.

Вопрос ещё вот какой. Едем мы в эту горку.

Если обеднить смесь, мотоцикл сможет подняться в гору с грузом на большой скорости?
Думаю, что нет.
Топлива-то мало, значит, и работы меньше двигатель создаёт.
Значит, либо раскручивается до космических оборотов, чтобы ехать, т.е чувствуем, что не тянет мотоцикл, если смесь бедная, либо просто глохнет, если богатая.
Да?

В общем, такие выводы думаю - если на полном газу ГТЖ делает смесь бедную - двигатель не тянет. Если богатую - двигатель глохнет.
Выводы правильные, как думаете?)

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 8061
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Проверяю смесь поднимая обогатитель. Правильно ли делаю?

#11 Сообщение evil_laugh » Ср май 03, 2023 14:30

Tujhyg писал(а):
Вт май 02, 2023 12:16
В общем, такие выводы думаю - если на полном газу ГТЖ делает смесь бедную - двигатель не тянет. Если богатую - двигатель глохнет.
Выводы правильные, как думаете?)
На полном газу смесь должна быть обогащённой (богатой). Это так называемый мощностной режим, для его реализации в более сложные карбюраторы включают специальные устройства - экономайзеры, эконостаты и так далее. В мотоциклетных карбюраторах этого всего нет и мощностной режим обеспечивает только номинал ГТЖ.

Если смесь на мощностном режиме будет слишком богатой, то двигатель не будет развивать максимальные обороты, будет пердеть чёрным дымом в выхлоп и так далее. Свеча будет махрово-чёрной с маслянистым нагаром.

Если будет слишком бедной - точно так же не будет развивать мощности, но температура отходящих газов будет очень высокой, посинеет выпускное колено глушителя, рано или поздно может прогореть поршень. Свеча будет белой практически без нагара.
Tujhyg писал(а):
Вт май 02, 2023 12:16
Конечно, если окажется, что иглу придётся опустить до крайнего положения и всё равно этого не хватит, то надо будет поставить ГТЖ поменьше.
Либо ставить меньше ГТЖ, либо сверлить ГВЖ.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
matros50
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Олег
Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
Пол:

Проверяю смесь поднимая обогатитель. Правильно ли делаю?

#12 Сообщение matros50 » Вс май 07, 2023 17:59

evil_laugh писал(а):
Ср май 03, 2023 14:30
Либо ставить меньше ГТЖ, либо сверлить ГВЖ
Привет, Артём!
Чел воткнул неродной карб. Наверняка с большим диаметром, штоб сильнее ехал. Вопрос: а если поставить обратно родной, то сильно хужее будет? Может есть смысл попробовать?
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"

Tujhyg
На форуме: 1 Год 1 День
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт май 02, 2023 00:00
Пол:

Проверяю смесь поднимая обогатитель. Правильно ли делаю?

#13 Сообщение Tujhyg » Пт май 12, 2023 12:03

matros50 писал(а):
Вс май 07, 2023 17:59
evil_laugh писал(а):
Ср май 03, 2023 14:30
Либо ставить меньше ГТЖ, либо сверлить ГВЖ
Привет, Артём!
Чел воткнул неродной карб. Наверняка с большим диаметром, штоб сильнее ехал. Вопрос: а если поставить обратно родной, то сильно хужее будет? Может есть смысл попробовать?
Именно так, но я не исходил из логики, чтобы быстрее ехал, мне не 7 лет.

Просто-напросто этот карбюратор был доступен и был посовременнее, чем родной.
Родной вполне жив.


Но раз такое дело, то, подумал, что научиться понимать мотоцикл и научиться менять жиклёры, иглы, эмульсионные трубки, выставлять зажигание - это всё не помешает.

Tujhyg
На форуме: 1 Год 1 День
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт май 02, 2023 00:00
Пол:

Проверяю смесь поднимая обогатитель. Правильно ли делаю?

#14 Сообщение Tujhyg » Пт май 12, 2023 12:08

Ставил разные жиклёры, почти никак не помогло.

Всё равно холостые обороты хорошие, высокие тоже.
А средние - одна большая мёртвая зона.

Проблема либо в зажигании, либо не знаю, в чём ещё.

По признакам - на средних переобогащённая смесь.
Но игла максимально опущена.
Так что, сокрее всего, виновато зажигание.

Зажигание либо слишком позднее, либо слишком раннее.

Буду крутить и смотреть.

Ведь, если на месте мотоцикл развивает обороты, то с зажиганием всё хорошо, только момент может быть не тот.

А смесь не может быть настолько плохой, чтобы свеча не могла её поджечь хоть как-то.

Мотоцикл просто глохнет, одна большая мёртвая зона.

Делал искусственный подсос, слегка откручивая карбюратор - мотоцикл на средних оживал, начинал тянуть.
Но только до небольшого предела, если дальше делать подсос - абсолютно такие же признаки всплывают, мёртвая зона.


Значит, зажигание, потому что до того момента, как он будет бесконтрольно развивать и не сбрасывать обороты от слишком бедной смеси не дошло.

Но, не знаю, ранее или позднее у меня, сколько не думал, всё противоречиво, 50 на 50.
Ну, буду крутить.

Скорее всего, позднее и надо сделать пораньше.
В глушитель звука много идёт.
Да и 92 бензин горит дольше при компрессии Минска.
Так что пораньше надо сделать.

Переобедняя смесь искусственно получаю мертвую зону, значит, просто зажигание надо сделать пораньше.
На средних и так у карбюраторов бедная смесь, вот и не тянет, потому что зажигание позднее.

P.S. Зажигание почти никак картину не поменяло.

Поставил ну очень маленький ГТЖ - мотоцикл ожил.
Теперь с ним всё просто великолепно.
И нагар на свече вполне адекватный.


Отсюда вопрос.


Скажите, я правильно думаю, что для двухтактника карбюратор в увеличенным диффузором - плохая идея?

Исхожу из того, что думаю, что четырёхтактнику без разницы сопротивление на впуске, лишь бы это упиралось в пропускную способность клапана.
А так - принцип там такой, что чем больше, тем лучше.

А тут двухтактник без лепесткогового клапана.
Ему жизненно необходимо сопротивление на впуске для вменяемой задержки смеси.

Хоть сопротивление и не должно быть слишком великим, место, где смесь может пойти в карбюратор вместо продувочного окна совсем небольшое, и разряжение всё-таки после этого места больше в камере сгорания, поэтому смесь полетит именно туда.


Вот сейчас и думаю, а стоит ли игра свеч?
Какой карбюратор лучше?

У советского карбюратора диффузор меньше, утопитель поплавков мне не нравится, система не очень.
Игла у него более плоской формы.
Есть конус, но он очень длинный и пологий.

Я бы с радостью покатался сначала на одном, а затем на другом, но я к новому карбюратору на тросе газа бобышку направил нужной формы, в советский просто не воткнёшь её.
А распаивать очень не хочу.

Так что, в принципе, если работает, то зачем трогать?


Но с другой стороны, всё равно небольшие места на ручке, где мотор тупит, есть.
Не знаю, насколько получится эти места нивелировать, кажется, что такой смачной халявы и не бывает - космолёт из моего мотоцикла не выйдет.

P.P.S.S.
Выяснил.
Диффузоры у обоих карбюраторов одинаковые по диаметру.
Просто у советского карбюратора разница между диаметром (условно) входа и выхода всего 2 мм.
А на новом карбюраторе разница больше раза в два, там сильный на входе конус и сужение.


В итоге, по закону Бернулли, от такой перемены сечения воздушный поток сильнее ускоряется, а, значит, лучше сосёт топливо.
Значит, и жиклёр надо ставить туда аномально маленький.

Хотя, справедливости ради, выход из коробки с воздушными фильтром остался тем же.
Просто раньше стоял небольшой резиновый патрубок, который сужался к карбюратору, а теперь карбюратор и коробка соединены вместе без посредников.

Но вот, оказывается, какая ощутимая разница.

По итогу - сопротивление на впуске то же самое, а распределение топлива в смеси лучше.

Аватара пользователя
matros50
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Олег
Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
Пол:

Проверяю смесь поднимая обогатитель. Правильно ли делаю?

#15 Сообщение matros50 » Сб май 13, 2023 20:27

Tujhyg писал(а):
Пт май 12, 2023 12:08
Игла у него более плоской формы.
Видимо, ты имел ввиду, что у неё меньше угол усечённого конуса. Возможно в этом дело?
Tujhyg писал(а):
Пт май 12, 2023 12:08
Значит, и жиклёр надо ставить туда аномально маленький
При этом местные сопротивления (потери) увеличиваются. Это если ты МСС изучал. Причём гидравлика значительно проще, у неё в уравнении Бернулли плотность есть константа. А вот с воздухом всё сложнее, там плотность - величина переменная.
Tujhyg писал(а):
Пт май 12, 2023 12:08
А распаивать очень не хочу
Ну, что ж, удачи. Как всем известно - "Дорогу осилит идущий".
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"

Ответить