Husqvarna Svartpilen, надёжность
Husqvarna Svartpilen, надёжность
Ребят, по поводу Husqvarna Svartpilen 401 модели, в ютубе не нашел ни одного отзыва рассказа владельца с пробегом про надёжность и обслуживание! Вообще не понятно как так. Удивительно. Или Husqvarna делает исключительно надежно и без косяков? Ну хоть про Т.О. узнать, мотоцикла не имел. Ездил на японских авто, жидкости и масло, это всё что менялось и делалось . Ковыряться умею , но не желаю. Заранее благодарен за помощь.
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3820
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Husqvarna Svartpilen, надёжность
Ты на ценник смотрел?
Это нишевый продукт для тех, кому не хватило на Дукатти
А каких ты косяков ждёшь от нового мотоцикла?
Даже Альфа без особых проблем способна проехать 15-20 тыщ, если масло почаще менять.
Зато официальный дилер ковыряться не умеет, но желает
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
Husqvarna Svartpilen, надёжность
Geodozer,
Нишевый? Ты олигарх?) 650 кусков это дешего? Когда он только вышел, его цена была равна новой лада весты или типа того, не помню уже точно модель лады.
А чем дукати лучше? И какой. Посмотрю хоть на него. Надеюсь у тебя не дукати)
Каких косяков жду? Да любых, там хватает узлов, их хватает даже на самокате, а тут целый мотик, популярный, но без отзывов с пробегом, это ппц.
Нишевый? Ты олигарх?) 650 кусков это дешего? Когда он только вышел, его цена была равна новой лада весты или типа того, не помню уже точно модель лады.
А чем дукати лучше? И какой. Посмотрю хоть на него. Надеюсь у тебя не дукати)
Каких косяков жду? Да любых, там хватает узлов, их хватает даже на самокате, а тут целый мотик, популярный, но без отзывов с пробегом, это ппц.
Последний раз редактировалось Sam89 Сб май 06, 2023 10:22, всего редактировалось 1 раз.
- day rabbit
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7207
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 09:10
- Откуда: Москва.юао
- Имя: игорь
- Мотоцикл: орленок! помедб туфляк красный.
- Пол:
Husqvarna Svartpilen, надёжность
Geodozer, ты отвечай попроще,а то некоторые не сразу могут отличить слово "ниша" от "нищий"...отсюда недопонимание я при первом прочтении сам так попался и удивился,когда же это швейная машинка хускварна стала нищебродской?
Husqvarna Svartpilen, надёжность
Ясно, у вас тут местное развлекалово короче, по теме ничего не будет я так понял
- matros50
- На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Husqvarna Svartpilen, надёжность
Тут "полтора землекопа" тусуются, все знатные гугловоды, из них на этой Хусе никто не катает. Максимум лениво погуглить могут, когда время есть, я в том числе).Очередной одногоршковый вибромассажёр: у мужчин - простаты, у женщин - сам догадаешься).
Вот тебе:
https://www.motobratan.ru/49862/110288.html
По сабжу: тот же ктм за те же деньги. Инфы в сети завались.
Стоимость нормочаса у дилера лень глянуть? Чего там ковыряться, масло да фильтры меняй себе, да за цепкой следи-обслуживай. Ещё, правда бенз заправлять надо. Небось на заправке услугами гастарбайтеров пользуешься? Бак мелкий, часто заливаться придётся, если в режиме отсечки гонять на нём будешь. А вот если, не дай бог, в дтп на нём по своей вине попадёшь без "каски", то придётся "многа денех" выложить.
Доминар ешё есть, тот подешевле).
Есть также бмв 310, этот послабее, но по цене чуть сильнее. Зато если у тя рост высокий, можно модификацию гс глянуть.
На мой взгляд просить такие деньги за одногоршковое (пусть и новое) - негуманно. Но это твой выбор, удачи.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3820
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Husqvarna Svartpilen, надёжность
Подпольный. Храню алмаз "Спаситель России" в ведре с квашеной капустой. Ведро стоит в подполе.
Понты дороже денег.
Полтора ляма сейчас стоит, на механике.
У Ducati стоит макаронный привод клапанов, который не только их открывает, но ещё и принудительно закрывает.
Благодаря этому возникает вау-эффект при работе ручкой газа в движении и зеро-эффект по отношению к кошельку, когда ты эту байду приезжаешь обслуживать в сервис.
Будь мужиком, купи Восход, на него куча отзывов и ни одной отзывной кампании
Ходи пешком
Ну я иногда в сильном изумлении бываю от того, сколько людей школу прогуливало
А что ты хочешь по теме про мотоцикл, который не так давно на рынке?
Мотор от КТМ (клуб трудолюбивых механиков), остальное дизайнерское.
КТМ в принципе нормальные моторы делает, иногда в картере бывают лишние детали, но в большинстве случаев на работу двигателя не влияют, и обнаруживаются там совершенно случайно.
Конкретно этих Хускварн на дорогах мизерный процент, ездят на них мало и не далеко.
401 - это попытка производителя отойти от мира эндуро и позаигрывать с хипстерской аудиторией.
Ну и в ЕС он изначально стоил около 4000€, то есть этот дрын-мопед можно было за две зарплаты купить, а сколько за них у нас просят, и сколько придётся копить, считай сам
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3864
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Husqvarna Svartpilen, надёжность
Эстетика мотоцикла, безусловно, индивидуальный вопрос вкуса.
Однако, мне в отношении Дукатти всегда была любопытна причина " элитарного" восприятия этого мотоцикла.
Условно - 80-90 процентов офисных работников, выкатывающих мото по выходным - владельцы Дукатти и англ кафешников Триумф.
Лично отношу этот эффект во многом на "броскость", фонетики самого названия, так любимую в народе.
Однако, мне в отношении Дукатти всегда была любопытна причина " элитарного" восприятия этого мотоцикла.
Условно - 80-90 процентов офисных работников, выкатывающих мото по выходным - владельцы Дукатти и англ кафешников Триумф.
Лично отношу этот эффект во многом на "броскость", фонетики самого названия, так любимую в народе.
Husqvarna Svartpilen, надёжность
Ладо,
Люди примитивны, конечно название и внешность для них главное. Понятное дело что настоящий мотоциклист это вообще другой человек, как на пример ковбой.
Поглядев на скремблер дукати, ожидал от итальянцев гораздо большего.
Лично я считаю что именно данная хускварная очень хорошо выглядит и судя по отзывам как продукт тоже на таком же уровне что и внешне, без минусов. Я наверное отложу покупку до переезда в более подходящее место как для езды так и для для самой покупки в евро.
Люди примитивны, конечно название и внешность для них главное. Понятное дело что настоящий мотоциклист это вообще другой человек, как на пример ковбой.
Поглядев на скремблер дукати, ожидал от итальянцев гораздо большего.
Лично я считаю что именно данная хускварная очень хорошо выглядит и судя по отзывам как продукт тоже на таком же уровне что и внешне, без минусов. Я наверное отложу покупку до переезда в более подходящее место как для езды так и для для самой покупки в евро.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3864
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Husqvarna Svartpilen, надёжность
У Черной стрелы ( по моему, так переводится) оригинальная внешность.
Итальянцы, кстати, делали дизайн для японских мотоциклов.
Что касается Хаски в России, то тут к ранее выступившим нечего добавить - редкий мот, дорогое обслуживание и долго/ сложно с запчастями.
Я , к примеру, за последние 2-3 года при активной езде по Москве, один раз видел Хаску супермото....
Итальянцы, кстати, делали дизайн для японских мотоциклов.
Что касается Хаски в России, то тут к ранее выступившим нечего добавить - редкий мот, дорогое обслуживание и долго/ сложно с запчастями.
Я , к примеру, за последние 2-3 года при активной езде по Москве, один раз видел Хаску супермото....
Husqvarna Svartpilen, надёжность
Ладо да, чёрная стрела. Я честно говоря и ездить тут не хочу начать, не уверен что удовольствие получу, конечно смотря где живёшь, ну я в городе Курск, это ппц. Думаю по России по большей части тоже удовольствие не соизмеримое с более спокойными, теплыми и живописными местами, с лучшим дорожным покрытием и спокойными людьми на дороге
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3820
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Husqvarna Svartpilen, надёжность
Ты забываешь маркетологическую составляющую.
Чопперы (круизёры) - для байкерюг с пивным пузиком.
Голда - для богатеньких байкерюг с пивным пузиком.
А Ducati - для сицилийских красавчиков в кожаных приталенных курточках, которых ждут знойные красотки.
Макаронники нехило выезжают чисто засчёт своей географии и генетики - то, что есть у Альфа Ромео и Дукати, того нет у Мерседеса и БМВ.
Итальянская харизма рвёт на клочки немецкую практичность.
Настоящему мотоциклисту пахyй, на чём он едет, будь то Юпак, который едет с донорским аккумом, или будь то Гантеля в топовой комплектации.
Есть, друже, два колеса и пресловутый ветер свободы.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3864
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Husqvarna Svartpilen, надёжность
Сэм89,
Мотоцикл не выбирается по спокойному теплому климату, идеальному асфальту и 'спокойствию" людей на дорогах.
В Курске и окресностях нет асфальта для дорожного мотоцикла?
Ты бы в Греции или Италии в некоторых местах покатался бы, там так же есть проблема и с качеством дорог и адекватностью водил.
Мотоцикл не выбирается по спокойному теплому климату, идеальному асфальту и 'спокойствию" людей на дорогах.
В Курске и окресностях нет асфальта для дорожного мотоцикла?
Ты бы в Греции или Италии в некоторых местах покатался бы, там так же есть проблема и с качеством дорог и адекватностью водил.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3864
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Husqvarna Svartpilen, надёжность
В системе маркетологов главный фокус в вторичности мотоцикла как такового, в первичности потребительского имиджа, создаваемого оным)))