Ацетон он один, только наклейки разные. Из любого строймагазина. Пропорция примерна, мы наводим 1:1 с бензином. И не переживай за резинки. Та самая моющая присадка, которая одновременно рекламируется на большинстве бензозаправочных станций и есть этот ацетон. Эту тему давным-давно на мотофоруме тёрли. И не волнуйся за резинки, бензостойким (и не только им) на ацетон абсолютно пофик, тем более в такой концентрации и в течение такого времени. Наводишь литр-два смеси, наливаешь в бачок тормозной от авто, подвешиваешь на метр выше чем твой карбюратор и смесь самотёком сама идет в карбы. Ка выработаешь эту смесь - можешь всё собрать обратно и спокойно ездить. Отмывает оч хорошо, даже затердевшие отложения.
cb600 Hornet провалы когда газую
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 9994
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
cb600 Hornet провалы когда газую
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 9994
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
cb600 Hornet провалы когда газую
Соседнюю тему почитай, у него не перелив бензина, а недостаток воздуха был. Ему правильно воздушный фильтр диагностировали, вынул и всё поехало
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 2 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2021 22:46
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda Cb600f Hornet 2001 г.
- Пол:
cb600 Hornet провалы когда газую
Да всем спасибо за участие, проблема почти пропала, сегодня вставил новый фильтр, все ок.
Тага есть, не дергается больше
проблема есть только на холостых при резком газе и его резком сбросе - небольшой черный дым, но это надеюсь уже другая история, не связанная двигателем
еще надо с норм заного проверить компрессию у другого мастера,
заодно можно и карбюратор посмотреть состояние...
Тага есть, не дергается больше
проблема есть только на холостых при резком газе и его резком сбросе - небольшой черный дым, но это надеюсь уже другая история, не связанная двигателем
еще надо с норм заного проверить компрессию у другого мастера,
заодно можно и карбюратор посмотреть состояние...
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
cb600 Hornet провалы когда газую
Часто ездишь "на холостых резко газуя"?
Зачем это делаешь?
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 2 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2021 22:46
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda Cb600f Hornet 2001 г.
- Пол:
cb600 Hornet провалы когда газую
Вообще так не делаю)))
намек поняк - если при езде все ок то и лезть туда не надо?))
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
cb600 Hornet провалы когда газую
И хорошо.
"Работает - не лезь" (с)
Про компрессию тебе тут Кто подскажет сервисы по кап ремонту двигателя Honda (Пост Geodozer #2865182) объяснили. Если непонятно, как именно произвести процедуру проверки - спроси, расскажут. Если кратко, то в сервис ехать необязательно: если сам умеешь свечи поменять, то и компрессию сможешь сам измерить. Нужны аккуратность и терпение. Компрессометр можно напрокат взять, например. Ничего сложного нет. Измеряешь несколько раз в каждом цилиндре, записываешь макс.значение.
1. Если по итогам произведённых замеров кажется, что компрессия слишком мала, можно шприцем влить в цилиндр граммов 50 масла, и произвести замер компрессии в этом цилиндре повторно. Таким образом можно примерно понять, куда она "утекает": сквозь клапаны или сквозь поршневые кольца. Если "с маслом" значение не изменилось, то см. тепловые зазоры клапанов в ГБЦ. Если же компрессия стала выше, то перед очередной заменой масла можно сделать п.3 и после этого снова измерить компрессию. Если стало лучше - хорошо, если совсем ничего не изменилось, то, скорее всего, наступил износ поршневых компрессионных колец. Как правило, раскоксовка позволяет выровнять разброс компрессии по цилиндрам, если она (компрессия) снизилась из-за закоксованности колец.
2. Смотришь, каков разброс макс.значений по цилиндрам. Если разброс значений по цилиндрам больше 1, то см. п.3
3. Перед очередной заменой масла купи "лавр" и по инструкции сделай "раскоксовку" (короткую, которая в течение ~часа с периодическими вращениями кв, можно за заднее колесо руками немножко поворачивать, выставив передачу повыше) и потом замени масло, как в инструкции написано.
Пункт 3 можно произвести перед очередной заменой масла независимо от всего остального. Если делать всё чётко по инструкции, то хуже не будет.
Вроде, примерно так.
Кстати, с какой периодичностью моторное масло меняешь? И какой расход от замены до замены?
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 2 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2021 22:46
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda Cb600f Hornet 2001 г.
- Пол:
cb600 Hornet провалы когда газую
Спасибо за подробную инструкцию,SheWolf писал(а): ↑Чт сен 07, 2023 14:05"Работает - не лезь" (с)
Про компрессию тебе тут Кто подскажет сервисы по кап ремонту двигателя Honda (Пост Geodozer #2865182) объяснили. Если непонятно, как именно произвести процедуру проверки - спроси, расскажут. Если кратко, то в сервис ехать необязательно: если сам умеешь свечи поменять, то и компрессию сможешь сам измерить. Нужны аккуратность и терпение. Компрессометр можно напрокат взять, например. Ничего сложного нет. Измеряешь несколько раз в каждом цилиндре, записываешь макс.значение.
1. Если по итогам произведённых замеров кажется, что компрессия слишком мала, можно шприцем влить в цилиндр граммов 50 масла, и произвести замер компрессии в этом цилиндре повторно. Таким образом можно примерно понять, куда она "утекает": сквозь клапаны или сквозь поршневые кольца. Если "с маслом" значение не изменилось, то см. тепловые зазоры клапанов в ГБЦ. Если же компрессия стала выше, то перед очередной заменой масла можно сделать п.3 и после этого снова измерить компрессию. Если стало лучше - хорошо, если совсем ничего не изменилось, то, скорее всего, наступил износ поршневых компрессионных колец. Как правило, раскоксовка позволяет выровнять разброс компрессии по цилиндрам, если она (компрессия) снизилась из-за закоксованности колец.
2. Смотришь, каков разброс макс.значений по цилиндрам. Если разброс значений по цилиндрам больше 1, то см. п.3
3. Перед очередной заменой масла купи "лавр" и по инструкции сделай "раскоксовку" (короткую, которая в течение ~часа с периодическими вращениями кв, можно за заднее колесо руками немножко поворачивать, выставив передачу повыше) и потом замени масло, как в инструкции написано.
Пункт 3 можно произвести перед очередной заменой масла независимо от всего остального. Если делать всё чётко по инструкции, то хуже не будет.
Вроде, примерно так.
Кстати, с какой периодичностью моторное масло меняешь? И какой расход от замены до замены?
масло меняю после зимовки, когда открываю сезон, в сезон катаю 3 000 км примерно...
меня 2 раза уже, оно всегда чистое))) прям хоть обратно заливай его :-D
Тогда весной перед открытием сезона и сделаю пункт 3
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 9994
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
cb600 Hornet провалы когда газую
В срезе стехиометрии смеси где тут противоречие?
aarus, так, а что там с компрессией и разными показаниями между цилиндрами?
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
cb600 Hornet провалы когда газую
Не хочется провоцировать холивар... но оно ж там грязненькое полгода стоит, всякая гадость оседает...)))
Не очень хорошо, как мне кажется. Нормальное масло содержит моющие присадки и темнеет, как правило, за такой пробег. Ну, да ладно, допустим, мотор очень чистый))) не заморачивайся.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 2 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2021 22:46
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda Cb600f Hornet 2001 г.
- Пол:
cb600 Hornet провалы когда газую
Да, про то что масло должно быть не чистым мне уже рассказали, но это все был мотюль...
в этом сезоне я езжу на масле ZIC? посмотрим какакое оно будет, но это уже в следущем году весной узнаем....
постараюсь не забыть тут отписаться о результате
-
- На форуме: 2 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2021 22:46
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda Cb600f Hornet 2001 г.
- Пол:
cb600 Hornet провалы когда газую
я думаю виноват был фильтр или тот кто мерил компрессию, т.к. он менрил без меня (т.к. делать он сказал это будет не сразу а чуть позже)Serega iz Nvmskovska писал(а): ↑Пт сен 08, 2023 16:56В срезе стехиометрии смеси где тут противоречие?
aarus, так, а что там с компрессией и разными показаниями между цилиндрами?
я пару дней назад скатался к одному человеку "который чуть было не купил мой мот у меня с диагнозом ремонт движка ", он хотел взять его себе и зимой поперебирать его в гараже
так вот скатался я к нему, померили у него 11.5-12 компрессия, вот так вот....
свечи чистенькие, слегка светло коричневые
заодно просто осмотрел мот, кое что подкрутил (холостые стали более стабильными)) а то раньше при остановке на светофоре могло шпарить 2-2.5к некоторое время)
сцепление так же ручку чтото подкрутил, а то сказал как то она болтает уж очень...
а я ездил, привык видимо, было норм
Так же вывил рулевая колонка где то люфтит, я уже точно не помню как он именно сказал) поздно было уже, но да я слышу какое то дребезжанье в районе фары на кочках
а в остальном все ок, для этого я и хотел чтобы мой мот осмотрели опытные люди,
я то впервые на мото, как сел так и привык к тому как он ездит
а оказывается есть по нему небольшие вопросы
-
- На форуме: 7 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
- Откуда: МСК-Долгопрудный
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
- Пол:
cb600 Hornet провалы когда газую
Это подшипники рулевой колонки. Ездить очень не безопасно. Срочно менять
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
cb600 Hornet провалы когда газую
О, и п.3 делать не надо!
А ты чуть было не продал Хорнета за бесценок (эх, а я купить не успела)
Вот оно как бывает!
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.