Круизеры из Китая. Плюсы и минусы

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
deTorquemade
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2023 10:21
Имя: Максим
Мотоцикл: Honda CB 750
Пол:

Круизеры из Китая. Плюсы и минусы

#1 Сообщение deTorquemade » Ср сен 27, 2023 17:51

У нас в стране, где я живу недавно приняли законопроект, который запрещает ввоз авто и -мото техники, производства менее, чем 2014 год. И вместе с этим законом плакали мои мокрые мечты о драге и/или вулкане.
Пока искал адекватную замену мечте, наткнулся на китайский мотопром - сборную солянку из тормозных систем брембо, подвесок каяба и хондовских моторах: BENDA Dark Flag 500, BENDA LFC 700 и Voge CU525.
На бенду обзоров немного, практичкески все из Китая с тесдрайвами, на ВОГ чуть побольше, но на другие модели. В основном хвалят.
Поэтому вопрос - кто ездил на вышеназванных мотоциклах, может у кого у друзей есть такие. Как по качеству (реальные отзывы), по запчастям и вообще стоит ли смотреть в эту сторону?

Аватара пользователя
►sergeech007◄
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
Откуда: OZ
Имя: Alexander
Мотоцикл: F800GSA
Пол:

Круизеры из Китая. Плюсы и минусы

#2 Сообщение ►sergeech007◄ » Чт сен 28, 2023 11:58

Я таких на дорогах даже и не встречал еще)))
Наверное пока только в Москве и нескольких других городах-миллионниках ездят понемногу... :unknw:

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Круизеры из Китая. Плюсы и минусы

#3 Сообщение Geodozer » Чт сен 28, 2023 12:42

deTorquemade писал(а):
Ср сен 27, 2023 17:51
И вместе с этим законом плакали мои мокрые мечты о драге и/или вулкане
Хорлей?
deTorquemade писал(а):
Ср сен 27, 2023 17:51
китайский мотопром
В России он появился около 15 лет назад в виде всяких балтмоторсов и прочих дзыньпиней, которые быстренько подвинули на вторичке юнкеров и прочие детища сумрачного постсоветского гения мотостроения.
Там не было "нормального" V-twin (впрочем, и у юнкера стоял рядник от юпака), а в остальном это были вполне себе ездящие на свою кубатуру мотопеды.

Судя по тому, что BM Classic 200 и сейчас встречается на вторичке в ездящем состоянии, в целом сама концепция оказалась вполне имеющей право на жизнь.
deTorquemade писал(а):
Ср сен 27, 2023 17:51
сборную солянку из тормозных систем брембо, подвесок каяба и хондовских моторах
Китайцы сильно продвинулись в применении чужих технологий, технику делают годную.
Инженерной школы у них как таковой пока нет, но по копированию чужих разработок они вышли на качественно новый уровень.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

deTorquemade
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2023 10:21
Имя: Максим
Мотоцикл: Honda CB 750
Пол:

Круизеры из Китая. Плюсы и минусы

#4 Сообщение deTorquemade » Чт сен 28, 2023 13:43

Geodozer писал(а):
Чт сен 28, 2023 12:42
deTorquemade писал(а):
Ср сен 27, 2023 17:51
И вместе с этим законом плакали мои мокрые мечты о драге и/или вулкане
Хорлей?
Бюджет тоже ограничен, так как доставка из РФ выйдет очень недешево - порядка 2к долларов, плюс будет растаможка. У нас на рыке мотоциклов по сути-то и нет
deTorquemade писал(а):
Ср сен 27, 2023 17:51
Китайцы сильно продвинулись в применении чужих технологий, технику делают годную.
Инженерной школы у них как таковой пока нет, но по копированию чужих разработок они вышли на качественно новый уровень.
Читал, что вроде у Bendo свой отдел разработки - так это или нет не знаю. Но на вид прям красивые, особенно FLS 700с с 310 колесом

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Круизеры из Китая. Плюсы и минусы

#5 Сообщение evil_laugh » Чт сен 28, 2023 15:27

deTorquemade писал(а):
Чт сен 28, 2023 13:43
Бюджет тоже ограничен, так как доставка из РФ выйдет очень недешево - порядка 2к долларов, плюс будет растаможка. У нас на рыке мотоциклов по сути-то и нет
Говорят, наши вашим гражданство в упрощённом порядке дают, можно эти 2к долларов в переезд вложить, всё умнее будет )) хотя у нас мототехника тоже не сказать что из дешёвых, особенно в свете наличия специальной военной войны
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

deTorquemade
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2023 10:21
Имя: Максим
Мотоцикл: Honda CB 750
Пол:

Круизеры из Китая. Плюсы и минусы

#6 Сообщение deTorquemade » Пт сен 29, 2023 09:59

evil_laugh писал(а):
Чт сен 28, 2023 15:27
deTorquemade писал(а):
Чт сен 28, 2023 13:43
Бюджет тоже ограничен, так как доставка из РФ выйдет очень недешево - порядка 2к долларов, плюс будет растаможка. У нас на рыке мотоциклов по сути-то и нет
Говорят, наши вашим гражданство в упрощённом порядке дают, можно эти 2к долларов в переезд вложить, всё умнее будет )) хотя у нас мототехника тоже не сказать что из дешёвых, особенно в свете наличия специальной военной войны
У меня есть гражданство РФ и даже квартира в Питере есть)
Но я пока переезжать не планирую, тем более из-за того, что в РФ мотиков больше)
Возможно лет через 10 да, но не сейчас.

Поэтому по сабжу плс)

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Круизеры из Китая. Плюсы и минусы

#7 Сообщение evil_laugh » Пт сен 29, 2023 19:33

deTorquemade писал(а):
Пт сен 29, 2023 09:59
У меня есть гражданство РФ и даже квартира в Питере есть)
Но я пока переезжать не планирую, тем более из-за того, что в РФ мотиков больше)
А чего тогда в Точикистоне обретаешься?)
deTorquemade писал(а):
Пт сен 29, 2023 09:59
Поэтому по сабжу плс)
Не будет ничего по сабжу. Никто тут этих китайцев не катал.

Одно время мотосалон один московский возил Voge 500, по классической цене "тысяча рублей за кубик". Кто-то даже покупал. Продавцы говорили, что мотор - копия современного CB500.

Ну как бы в любом случае оно будет новое и на гарантии, так что если что - можно будет вернуть продавцу или заставить починить. Хотя если у вас нет ни мотоциклов, ни мотосервисов, то кто будет всё это чинить - совершенно непонятно. Обычно такие схемы проворачивают по стандартной схеме, привезли пару контейнеров мотоциклов, продали с красивой рекламой, а дальше хоть трава не расти, ни запчастей, ни расходников, вообще ничего. Официальный дилер скажет "ну ЭЭЭЭЭЭ", претензии можно писать напрямую дяде Ляо в Китай, авось поможет.

И если в случае с какими-то старыми знакомыми китайцами это прокатывает, т.к. они все унифицированы друг с другом на 90% и разные только наклейки на баке, если нет запчастей на один - можно присрать от другого, то в случае с Voge/BENDA это я не знаю, что там от чего стоит и что с чем взаимозаменяемо - неизвестно.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 13551
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Круизеры из Китая. Плюсы и минусы

#8 Сообщение Самоделкин96 » Пт сен 29, 2023 21:41

Простите, а зачем это все? Вряд ли китайский круизер берется на повседнев, верно? Может тогда стоит взять старый японский? Ну или более трудозатратный но менее дорогой вариант- днепр/урал?
Вряд ли китаец по любви берется, скорее из экономических соображений, но это же столько потерь при продаже (он хотя бы за треть цены уйдет через год?), непонятное обслуживание и непонятное качество
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 13551
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Круизеры из Китая. Плюсы и минусы

#9 Сообщение Самоделкин96 » Пт сен 29, 2023 21:48

Еще и мотоциклы непопулярные, запчастей не найти
А если вдруг что- качественных запчастей на китайцев нет. В этом и разница между старым японцем и новым китайцем, японца можно реанимировать оригинальными запчастями и получится надежный мотоцикл, а на китайца качественного железа нет почти, меняешь детали и он все равно продолжает ломаться
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Круизеры из Китая. Плюсы и минусы

#10 Сообщение evil_laugh » Пт сен 29, 2023 21:53

Самоделкин96 писал(а):
Пт сен 29, 2023 21:48
японца можно реанимировать оригинальными запчастями
Да-да, купить с мегазипа запчастей больше чем стоит мотоцикл)))
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 13551
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Круизеры из Китая. Плюсы и минусы

#11 Сообщение Самоделкин96 » Сб сен 30, 2023 03:59

evil_laugh писал(а):
Пт сен 29, 2023 21:53
Самоделкин96 писал(а):
Пт сен 29, 2023 21:48
японца можно реанимировать оригинальными запчастями
Да-да, купить с мегазипа запчастей больше чем стоит мотоцикл)))
Что это должно выйти из строя, что бы пришлось с мегазипа и больше чем мотоцикл? И куда надо смотреть при покупке, что бы в такое влипнуть?
Это мотоцикл, если мотор работает ровно и нет проблем с ходовой- особо тратиться не на что, особенно если это японский круизер с дефорсированным мотором. Да и мотоциклизм был дешевым только в стране вкусного пломбира...

Ты вот когда ни будь слышал о серьезных поломках на мотоциклах семейства VT? Ну всякие там шадовки и тд.
Не брать старый мот с карданной передачей, хорошо проверить мотор и коробку, ходовку и... а че еще?)
Так стоит ли брать китайца по цене живой 700ки? Или лучше взять японца?
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

deTorquemade
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2023 10:21
Имя: Максим
Мотоцикл: Honda CB 750
Пол:

Круизеры из Китая. Плюсы и минусы

#12 Сообщение deTorquemade » Сб сен 30, 2023 07:56

Самоделкин96 писал(а):
Пт сен 29, 2023 21:41
Простите, а зачем это все? Вряд ли китайский круизер берется на повседнев, верно? Может тогда стоит взять старый японский? Ну или более трудозатратный но менее дорогой вариант- днепр/урал?
Вряд ли китаец по любви берется, скорее из экономических соображений, но это же столько потерь при продаже (он хотя бы за треть цены уйдет через год?), непонятное обслуживание и непонятное качество
Именно на повседнев, старый японский до сих пор есть - CB750. Каждую неделю ремонтирую - то вилка потекет, по цене 15к за перо, и 2к сальники, то крышка пропускать начнет, то реле сгорит. Заебался в целом.

Я был и взял вулканы/драги, но привезти я их не могу - запрет на ввоз. А круизер 14+ года стоит больше ляма.
А в Китае есть друг, который может купить и отправить бесплатно практически.

deTorquemade
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2023 10:21
Имя: Максим
Мотоцикл: Honda CB 750
Пол:

Круизеры из Китая. Плюсы и минусы

#13 Сообщение deTorquemade » Сб сен 30, 2023 07:57

Самоделкин96 писал(а):
Пт сен 29, 2023 21:48
Еще и мотоциклы непопулярные, запчастей не найти
А если вдруг что- качественных запчастей на китайцев нет. В этом и разница между старым японцем и новым китайцем, японца можно реанимировать оригинальными запчастями и получится надежный мотоцикл, а на китайца качественного железа нет почти, меняешь детали и он все равно продолжает ломаться
Вот на счет запчастей не скажу, а некрояпонец такое себе, есть во владении.

deTorquemade
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2023 10:21
Имя: Максим
Мотоцикл: Honda CB 750
Пол:

Круизеры из Китая. Плюсы и минусы

#14 Сообщение deTorquemade » Сб сен 30, 2023 07:58

evil_laugh писал(а):
Пт сен 29, 2023 19:33
deTorquemade писал(а):
Пт сен 29, 2023 09:59
У меня есть гражданство РФ и даже квартира в Питере есть)
Но я пока переезжать не планирую, тем более из-за того, что в РФ мотиков больше)
А чего тогда в Точикистоне обретаешься?)
Семья и работа, которую на данный момент не хочу менять.
Плюс родители не хотят уезжать

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Круизеры из Китая. Плюсы и минусы

#15 Сообщение evil_laugh » Сб сен 30, 2023 08:17

Самоделкин96 писал(а):
Сб сен 30, 2023 03:59
Что это должно выйти из строя, что бы пришлось с мегазипа и больше чем мотоцикл? И куда надо смотреть при покупке, что бы в такое влипнуть?
Да это ты не у меня спрашивай, а у всех этих дурачков с припаянными бошками, которые купят сибиху за сто тыщ, и давай её "приводить в порядок" запчастями с мегазипа, типа ща переберу своими прямыми руками и она как новая станет. В итоге мешок запчастей ценой как две сибихи, а сибиха как была старая, так и осталась. А потом объявы, вот сибиха, купил за сто, продаю за 350,а почему так, ну всё перебрано же, надо вложения отбить, а чотакова, японский мотоцикл это дорого.
deTorquemade писал(а):
Сб сен 30, 2023 07:56
Каждую неделю ремонтирую - то вилка потекет, по цене 15к за перо, и 2к сальники, то крышка пропускать начнет, то реле сгорит. Заебался в целом
Что-то ты не так делаешь, сб750 один из самых надежных мотоциклов
deTorquemade писал(а):
Сб сен 30, 2023 07:58
Семья и работа, которую на данный момент не хочу менять.
Плюс родители не хотят уезжать
Понятненько. Да и я бы сам только из-за климата не уехал, одного этого обстоятельства хватит, чтоб в теплой стране остаться. Московский климат невыносимо мерзок, что о питерском говорить. Ебаное болото
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Ответить