Мопед сигма50, разные вопросы
-
- На форуме: 1 Год 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2023 19:49
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: Сигма 50
Мопед сигма50, разные вопросы
Мопед сигма50, разные вопросы
Накатал полоторы тыщи км, по допам МО, начали возникать вопросы.
1.
Моцык начал пердеть.
Каждые 2-5-10 км "стреляет" трубой.
Как я понимаю, топливо сгорает не там.
Это плохо?
Что делать?
Менять топливо (92 сейчас), заправку, показать механику?
2.
Недавно отсоединился шланг от колеса к спидомерку.
Километров 5 так покатался, пока мото брат не указал на волочащийся хвост...
Я отсоединил и теперь спидометр показывает только передачи, но не пробег и скорость.
Вопрос как не купить мотоцикл со скрученым пробегом, если это так просто сделать?
3. Когда езжу по шоссе, выжимаю максималку, 69 км ч. При этом ручка газа выкручена до конца, и тормозить мягко говоря не удобно, как и сбрасывать скорость.
Как правильно сбрасывать скорость на полной выкрутке?
На нормальных мотоциклах такого ведь нету -можно жать те же 70, слегка выкрутив ручку?
4. Не пользуюсь задним тормозом -только передним. Это плохо или хорошо?
5. На зимовку буду хранить в квартире. Масло и бензин сливать?
6. Как лучше ехать по срезанному асфальту? Особенно если он на шоссе? Побыстрее, помедленнее, ехать прямо или перестроится с него?
7. Насколько череват наезд на свежий труп голубя или чего покрупнее (бабульки там...) Обычно замечаю и объезжаю... но вдруг...
8. Замена звезды повлияет на что? Больше максималка, оборотистее, быстрее разгон?
9. Какой спидометр точнее -"боротовой" от дешевого китайца или gps на телефоне?
10. Чуть на будущее - о выборе нормального моцыка, когда /если открою А.
Хотелки
-Недорогой
-Среденекубатуроный.
-Не тяжелый (закатить в подъезд в 1 рыло)
-Не высокая максималка, но при этом быстро стартовать, и иметь возможность на одной передаче ехать на широком диапазоне скоростей. Как данная фича называется?
Накатал полоторы тыщи км, по допам МО, начали возникать вопросы.
1.
Моцык начал пердеть.
Каждые 2-5-10 км "стреляет" трубой.
Как я понимаю, топливо сгорает не там.
Это плохо?
Что делать?
Менять топливо (92 сейчас), заправку, показать механику?
2.
Недавно отсоединился шланг от колеса к спидомерку.
Километров 5 так покатался, пока мото брат не указал на волочащийся хвост...
Я отсоединил и теперь спидометр показывает только передачи, но не пробег и скорость.
Вопрос как не купить мотоцикл со скрученым пробегом, если это так просто сделать?
3. Когда езжу по шоссе, выжимаю максималку, 69 км ч. При этом ручка газа выкручена до конца, и тормозить мягко говоря не удобно, как и сбрасывать скорость.
Как правильно сбрасывать скорость на полной выкрутке?
На нормальных мотоциклах такого ведь нету -можно жать те же 70, слегка выкрутив ручку?
4. Не пользуюсь задним тормозом -только передним. Это плохо или хорошо?
5. На зимовку буду хранить в квартире. Масло и бензин сливать?
6. Как лучше ехать по срезанному асфальту? Особенно если он на шоссе? Побыстрее, помедленнее, ехать прямо или перестроится с него?
7. Насколько череват наезд на свежий труп голубя или чего покрупнее (бабульки там...) Обычно замечаю и объезжаю... но вдруг...
8. Замена звезды повлияет на что? Больше максималка, оборотистее, быстрее разгон?
9. Какой спидометр точнее -"боротовой" от дешевого китайца или gps на телефоне?
10. Чуть на будущее - о выборе нормального моцыка, когда /если открою А.
Хотелки
-Недорогой
-Среденекубатуроный.
-Не тяжелый (закатить в подъезд в 1 рыло)
-Не высокая максималка, но при этом быстро стартовать, и иметь возможность на одной передаче ехать на широком диапазоне скоростей. Как данная фича называется?
- ►sergeech007◄
- На форуме: 11 Лет 18 дней
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
- Откуда: OZ
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: F800GSA
- Пол:
Мопед сигма50, разные вопросы
Вы - новички, слишком много значения придаете каким-то второстепенным вещам)))
Все, что напишу строгое имхо!
1. Я хз, че там у тебя стреляет и как ты ездишь... Это вот прям на ровном газу и только раз в 10-20 минут происходит?
2. Никак) И не на таких скручивают... Опыт - свой или чужой, поможет при покупке...
3. Тут нет идеального решения, работай кистью, проявляй чудеса выворота и чувствительности, раз так выкручиваешь газульку))
4. На мой взгляд плохо. Если песочек или в наклоне на повороте пережать передний тормоз, то шлепнешься. То же относится к опавшим листьям, рельсам трамваев и еще куче всего... АБС как я понимаю отсутствует?
5. Да.
6. Не меняя траектории, но лучше снизить скорость, пока не выработаешь скилл езды по разным поверхностям. Потом, со временем, сам поймешь как тебе лучше ехать...
7. Лучше объезжай, но если прям вот увидел в последний момент бабушку, то не надо резко вилять и тормозить, лучше привстать на подножках и газку поддать. На мелочи типа голубей пох, главное не тормозить на них передним колесом)))
8. Думаю тебе сейчас это не надо)) А так в целом да, но не прям вот существенно заметнее на 50 кубах это будет...
9. GPS на смартфоне показывает точнее китайских приборок. Последние могут врать процентов до 15-ти завышая скорость от реальной!
P.S. Вижу скрытое желание погонять... Аккуратнее!
Все, что напишу строгое имхо!
1. Я хз, че там у тебя стреляет и как ты ездишь... Это вот прям на ровном газу и только раз в 10-20 минут происходит?
2. Никак) И не на таких скручивают... Опыт - свой или чужой, поможет при покупке...
3. Тут нет идеального решения, работай кистью, проявляй чудеса выворота и чувствительности, раз так выкручиваешь газульку))
4. На мой взгляд плохо. Если песочек или в наклоне на повороте пережать передний тормоз, то шлепнешься. То же относится к опавшим листьям, рельсам трамваев и еще куче всего... АБС как я понимаю отсутствует?
5. Да.
6. Не меняя траектории, но лучше снизить скорость, пока не выработаешь скилл езды по разным поверхностям. Потом, со временем, сам поймешь как тебе лучше ехать...
7. Лучше объезжай, но если прям вот увидел в последний момент бабушку, то не надо резко вилять и тормозить, лучше привстать на подножках и газку поддать. На мелочи типа голубей пох, главное не тормозить на них передним колесом)))
8. Думаю тебе сейчас это не надо)) А так в целом да, но не прям вот существенно заметнее на 50 кубах это будет...
9. GPS на смартфоне показывает точнее китайских приборок. Последние могут врать процентов до 15-ти завышая скорость от реальной!
P.S. Вижу скрытое желание погонять... Аккуратнее!
-
- На форуме: 1 Год 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2023 19:49
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: Сигма 50
Мопед сигма50, разные вопросы
Спасибо )►sergeech007◄ писал(а): ↑Пн сен 02, 2024 16:24Вы - новички, слишком много значения придаете каким-то второстепенным вещам)))
Все, что напишу строгое имхо!
1. Я хз, че там у тебя стреляет и как ты ездишь... Это вот прям на ровном газу и только раз в 10-20 минут происходит?
2. Никак) И не на таких скручивают... Опыт - свой или чужой, поможет при покупке...
3. Тут нет идеального решения, работай кистью, проявляй чудеса выворота и чувствительности, раз так выкручиваешь газульку))
4. На мой взгляд плохо. Если песочек или в наклоне на повороте пережать передний тормоз, то шлепнешься. То же относится к опавшим листьям, рельсам трамваев и еще куче всего... АБС как я понимаю отсутствует?
5. Да.
6. Не меняя траектории, но лучше снизить скорость, пока не выработаешь скилл езды по разным поверхностям. Потом, со временем, сам поймешь как тебе лучше ехать...
7. Лучше объезжай, но если прям вот увидел в последний момент бабушку, то не надо резко вилять и тормозить, лучше привстать на подножках и газку поддать. На мелочи типа голубей пох, главное не тормозить на них передним колесом)))
8. Думаю тебе сейчас это не надо)) А так в целом да, но не прям вот существенно заметнее на 50 кубах это будет...
9. GPS на смартфоне показывает точнее китайских приборок. Последние могут врать процентов до 15-ти завышая скорость от реальной!
P.S. Вижу скрытое желание погонять... Аккуратнее!
1. Стреляет когда угодно. Прям на ровном газу, на разных оборотах /скоростях 30+. Иногда через 5 минут иногда через 20. Ну, если по лесу на 20 кмч то вроде нет
4. На поворотах я сильно сбрасываю, и начиную разгоняться только когда вижу дорогу прямо передо мной и вдалеке.
У меня желание двигаться со скоростью потока. В городе все отлично (наверное) -ситуацию читаю, пропускаю, поворачиваю, стараюсь не обгонять без нужды. Но бесит когда обгнояют меня. Не потому что у меня ЧСВ, а потому что опережают, а не обгоняют, а когда неожидано, рядом проезжает грузовичнок, да еще в повороте... Приятного мало. В первый сезон дважды завалился таким макаром - сбросил скорость, сместился на обочину, передачу не опустил, и в пыли потерял обороты. Теперь так не поступаю.
По скорости - тыщу км катался на максимум 55 км/ч... ну и обкатку делал. На шоссе на такой скорости было оч не комфортно. Потом перешел на катание на максималке, где возможно -не опасно (в плане сбросить / войти в поворот и тп) . Потом поехал по шоссе и как то укатил далеко. Хотел возвращаться по менее скоростным, а выехал на Горьковское и 15 км вполне проехал в потоке на полной выкрутке.
-
- На форуме: 1 Год 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2023 19:49
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: Сигма 50
Мопед сигма50, разные вопросы
А что важное то?►sergeech007◄ писал(а): ↑Пн сен 02, 2024 16:24Вы - новички, слишком много значения придаете каким-то второстепенным вещам)))
Я спросил что меня в моменте волнует.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 8277
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Мопед сигма50, разные вопросы
Такая фича называется вариатор. И мотор кубиков на 150
Наезд на свежий труп бабульки очень чреват. Очень. Особенно если трупом она стала в результате твоей езды.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 1 Год 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2023 19:49
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: Сигма 50
Мопед сигма50, разные вопросы
Понял спасибо.evil_laugh писал(а): ↑Пн сен 02, 2024 19:42Такая фича называется вариатор. И мотор кубиков на 150Наезд на свежий труп бабульки очень чреват. Очень. Особенно если трупом она стала в результате твоей езды.
Насчет бабульки все ок. У меня есть специальная тряпочка для нежного протирания...
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 20:00
- Откуда: москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: скутер 150сс, и урал падарыли))
- Пол:
- ►sergeech007◄
- На форуме: 11 Лет 18 дней
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
- Откуда: OZ
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: F800GSA
- Пол:
Мопед сигма50, разные вопросы
Наверное тогда все-таки стоит настроить карб... Большой уже пробег? Свечи менял хоть раз?
Да это понятно, но ситуации всякие могут внезапно случиться. тот же грузовик, как ты говоришь, начнет подпирать да выталкивать, ты прибавишь ходу, а поврот еще круче завернется например или кто-то там на дороге стоять/лежать будет внезапно, и тогда жамкать передний тормоз последнее дело... Ну это как пример, может все что угодно быть, лучше все-таки учиться умеренно пользоваться обоими тормозами, тем более когда нет АБС.
Это все понятно и логично. Я потому и говорю, аккуратнее!Pemur писал(а): ↑Пн сен 02, 2024 16:50У меня желание двигаться со скоростью потока. В городе все отлично (наверное) -ситуацию читаю, пропускаю, поворачиваю, стараюсь не обгонять без нужды. Но бесит когда обгнояют меня. Не потому что у меня ЧСВ, а потому что опережают, а не обгоняют, а когда неожидано, рядом проезжает грузовичнок, да еще в повороте... Приятного мало. В первый сезон дважды завалился таким макаром - сбросил скорость, сместился на обочину, передачу не опустил, и в пыли потерял обороты. Теперь так не поступаю.
Ну со временем многие вопросы отпадут сами собой. Все придет с опытом. Тут фраза не конкретно к твоем у посту, а в целом к новым темам на форуме в последнее время!
Ну тогда тебе нужна только Ява и именно на халяву! Копи бутылки пока, сдавай тару
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 8277
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Мопед сигма50, разные вопросы
Главное на пень трухлявый спьяну не налети))
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Мопед сигма50, разные вопросы
Показать компетентному механику. Регулировать карбюратор, смотреть герметичность выхлопа, остальное.
Уточню: сбрасывать до комфортной и безопасной скорости нужно до поворота, входить в поворот и проходить его на ровном газе, на выходе добавлять (если необходимо).
Всё верно: необходимо двигаться в ряду со скоростью, не меньшей потока. Если медленнее, ты будешь помехой, ещё и мелкой помехой, которую, как ты верно заметил, будут опережать в этом же ряду, подрезая и выжимая из него. Это опасное маневрирование соседей для двухколёсника.Pemur писал(а): ↑Пн сен 02, 2024 16:50У меня желание двигаться со скоростью потока. В городе все отлично (наверное) -ситуацию читаю, пропускаю, поворачиваю, стараюсь не обгонять без нужды. Но бесит когда обгнояют меня. Не потому что у меня ЧСВ, а потому что опережают, а не обгоняют, а когда неожидано, рядом проезжает грузовичнок, да еще в повороте...
Кроме «быть в скорости потока», важно иметь запас ускорения на обгон. Это примерно: + 20-30 км/ч к потоку.
Если ты не имеешь запаса возможностей техники на такое ускорение, то лучше избегать дорог со скоростным движением. Т.к. ты будешь постоянно справа, вдоль грязной дефектной обочины, тебя будут подрезать, выжимать…
Третье, на насколько тебя опережают в полосе, подрезают и жмут, зависит от твоего местоположения в ней - это левая автомобильная колея (условная) полосы:
Скрытый текст
К описываемому тобой стилю движения можно адаптироваться как данности, но, по своей сути, оно - избегание окружения, уклонение от всего, а не равноправное участие. Увы.
1). Самое наилучшее - избежать срезки, заранее перестроившись в ряды с асфальтом.
2). Если попал на срезку - ровный газ, с мягкими маневрированием, ускорениями, торможениями. Избегать резкого маневрирования.
3). Выходить со срезки самое правильное - перпендикулярно. Или в угол.
Так:
Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст
А если вдруг, препятствие небольшое и возможностей для маневрирования и остановки явно мало, то - ровный газ и пересекать.
Скрытый текст
Задний - рабочий тормоз для всех неинтенсивных торможений. Если необходимо интенсивное торможение, с мах коротким тормозным путём, то тормозят обоими.
Нет необходимости сливать. (Если ccыт маслом, то решать проблему. Слив бензина не поможет полностью избавиться от запаха при негерметичной пробке бака, если он есть. Запах бензина токсичен для мозга, его необходимо избегать.)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.