Индийские Гималаи. Сентябрь-октябрь 2016

Пишите впечатления от поездок, маршруты, красивые места, да и просто спрашивайте ;)
Сообщение
Автор
Рина
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 09:29
Откуда: Красногорск
Имя: Руфина
Мотоцикл: пешеход
Пол:
Контактная информация:

Re: Индийские Гималаи. Сентябрь-октябрь 2016

#31 Сообщение Рина » Вс апр 10, 2016 22:30

den111 меня Индия цапанула ) и сейчас интересны трегинги, хочу как-нибудь в этой жизни в Тибет, вокруг Кайласа
А в сентябре норм погода? в Январе в Дели было до 25. А тут сентябрь )
A(II)Rh-, вторая отрицательная

ivan604
На форуме: 8 Лет 10 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 10:48
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: r1150gs
Пол:

Re: Индийские Гималаи. Сентябрь-октябрь 2016

#32 Сообщение ivan604 » Пн апр 11, 2016 11:04

Ребята, в эти сроки есть риск что перевалы уже будут закрыты, лучше ехать чуть раньше, в крайнем случае до середины сентября. Обычно в эти сроки закрывается перевал Ротанг. В эти сроки можно попробовать сделать круг по долине Спити.

Аватара пользователя
Sai
На форуме: 9 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 06:49
Откуда: масква
Имя: fill
Мотоцикл: yamaha Tmax
Пол:
Контактная информация:

Re: Индийские Гималаи. Сентябрь-октябрь 2016

#33 Сообщение Sai » Пн апр 11, 2016 16:53

и о вторых номерах лучше забыть для первого раза:))девушкам кто не может завести ИЖ с кика я тоже советую дважды подумать:)тем кто не ездил в горах на тарантасе типа инфилда я бы посоветовал трижды подумать:)а тем кто вообще не ездил на инфилде я бы посоветовал заехать в магазин инфилдов в Москве,если его еще не закрыли,и посмотреть что это такое:)
мордокнига Airport\Sokol MotoCommunity

ARMq
На форуме: 9 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 23:11
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: Taker
Пол:

Re: Индийские Гималаи. Сентябрь-октябрь 2016

#34 Сообщение ARMq » Вт апр 12, 2016 00:18

Иван, откуда информация, что перевалы закрывают в это время?
Вполне может, конечно, но помню ак-булак я в конце сентября спокойно пересекал, а это посевернее хотя высота поменьше.

Аватара пользователя
Advokatalesha
На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 12:57
Откуда: Железнодорожный
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawasaki VN 1600 Mean Streak
Пол:

Re: Индийские Гималаи. Сентябрь-октябрь 2016

#35 Сообщение Advokatalesha » Вт апр 12, 2016 09:07

Всем привет, я поездил по Индии не мало, в Гималаях правда не был, скажу так Энфилд очень специфический мот, я вообще от него не в восторге, разогнать можно, а остановить сложнее, если чепер то для индии комфортно для меня Авенджер. Цна энфилда нового начинается где то от 1500 - 2000 баксов в зависимости от комплектации. Арендовать можно и по 400 рупий в сутки, это как повезет и как торговаться будешь. и со вторым номером на Энфилде это жесть, он сам по себе тяжеловат, а больше 500 кубовых я не встречал, соответственно делайте выводы.

ivan604
На форуме: 8 Лет 10 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 10:48
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: r1150gs
Пол:

Re: Индийские Гималаи. Сентябрь-октябрь 2016

#36 Сообщение ivan604 » Вт апр 12, 2016 11:51

ARMq
Информация чисто статистическая. Конечно не 100% что перевал будет в это закрыт, но начиная с августа уже есть некоторая верятность застрять по крайней мере на несколько дней, поэтому люди ограниченные временными рамками обычно планируют поездки в этих районах в летние месяцы. Почитать про погоду на перевалах можно например на форуме индостана http://www.indostan.ru/forum/48_16032_0.html и др.

Advokatalesha
В Индии все моты специфические)) Но для поездок по Гималаям это лучший вариант из доступных. Во первых энфилд гораздо больше приспособлен к условиям бездорожья. На него очень просто найти систему багажного крепежа. Максимальный объем двигателя из доступных в Индии.
Авенджер - штука хорошая, но для бездорожья не удобен: маленькие колеса в сравнении с энфилдом, неудобно привставать на подножках. Максимальый объем двигла - 220 кубиков. Кроме того некоторые версии авенджеров идут без кикстартера, что в горах может обернуться неприятностями. Ну и багажа на него столько не навешаешь сколько на энфилд. По крайней мере я не видел багажных рамок на эвенджер.

Аватара пользователя
Sai
На форуме: 9 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 06:49
Откуда: масква
Имя: fill
Мотоцикл: yamaha Tmax
Пол:
Контактная информация:

Re: Индийские Гималаи. Сентябрь-октябрь 2016

#37 Сообщение Sai » Ср апр 13, 2016 09:06

особо отчаянные о Ротанга на FZтках доезжали:)))дальше правда уже не шмогли:)
мордокнига Airport\Sokol MotoCommunity

ivan604
На форуме: 8 Лет 10 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 10:48
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: r1150gs
Пол:

Re: Индийские Гималаи. Сентябрь-октябрь 2016

#38 Сообщение ivan604 » Ср апр 13, 2016 11:59

на Ротанге все только начинается) Вернее самое интересное начинается за Ротангом

Аватара пользователя
Sakrum
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 01:28
Откуда: Москва
Имя: Елена
Мотоцикл: чоппер)
Пол:
Контактная информация:

Re: Индийские Гималаи. Сентябрь-октябрь 2016

#39 Сообщение Sakrum » Вт апр 19, 2016 02:17

Мне то же интересно! Какой бюджет поездки? Пробовала в индии и баджаж авенджер и энфилд, последний раз брала баджаж но с классической посадкой, он оказался самый удобный.

Аватара пользователя
Sai
На форуме: 9 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 06:49
Откуда: масква
Имя: fill
Мотоцикл: yamaha Tmax
Пол:
Контактная информация:

Re: Индийские Гималаи. Сентябрь-октябрь 2016

#40 Сообщение Sai » Вт апр 19, 2016 13:54

есть тема тут рядом)человек сам водит группы посмотрите у него бюджет:)у вас поверьте не дешевле выйдет по первому разу:)
мордокнига Airport\Sokol MotoCommunity

Аватара пользователя
Boruta
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 14:33
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: FZ1-SA
Пол:
Контактная информация:

Re: Индийские Гималаи. Сентябрь-октябрь 2016

#41 Сообщение Boruta » Вт апр 19, 2016 15:46

Мотоцикл не покупается, а берется в аренду в дели. Могу даже поискать контакты адекватных (для индии) контор. Думаю 600-800 рублей в день это максимум.

Маршрут сложный местами (для откровенного новичка) - часть пути придется, возможно, ехать по снегу и точно по грязи, подбирать команду надо с учетом этого.

Больше 4 байков в группу брать по собственному опыту не советую - будут постоянные поломки, легкие чп и тд, но это рабочие моменты). Мы разбивались по два байка и встречались уже на конечном чекпоинте.

По горам в день закладывайте 200 км. По хайвею - 500, больше с учетом ряда факторов проехать будет сложно, особенно группе.

Могу добавить, что Индия - страна чудес, у кого есть возможность поехать - очень рекомендую! И энфилда ( если ты с претензией, то 500сс ) в индии хватает и он кажется идеальным байком для этой страны. даже если в России у тебя "литра".

Еще есть вариант Импульс, но он редкий - это самое эндуристое что есть (даже поэндуристей дюков индийских) - с ним можно по снегам и льду, но починить его может быть сложновато.
Авенджер (Баджаж) в горах не потянет 100%. это просто самокат)

primus
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 15:38
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CBF 600SA/Racer Enduro RC200XZT
Пол:

Re: Индийские Гималаи. Сентябрь-октябрь 2016

#42 Сообщение primus » Вт апр 19, 2016 16:09

Sai: есть тема тут рядом)человек сам водит группы посмотрите у него бюджет:)у вас поверьте не дешевле выйдет по первому разу:)
кинь ссылку на тему. Интересно

Нашел :)

Аватара пользователя
Player
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Thunderace
Пол:
Контактная информация:

Re: Индийские Гималаи. Сентябрь-октябрь 2016

#43 Сообщение Player » Вт апр 19, 2016 16:50

den111 писал(а):Мотоопыта у меня мало. 500 км по Лаосу не в счет.
Это полный пипец. Думать о такой поездке,а тем более - звать с собой других... Для покатушек по Гималаям нужен уверенный,а лучше продвинутый мотопользователь. Без опыта я фиг знает куда там ехать... По Гоа да,можно,а вот в горы - нет. особенности движения ( бардак,неадекваты , левостороннее) + энфилд ( уверен,что найдешь за эти деньги новую модель? я думаю - нет. а у старых тормоз и лапка КПП стоят наоборот,в других сторон. + КПП переключается вниз ) + горные дороги. Новичку будет не сильно весело. И никакой опыт восхождений тут не поможет.
Далее - где брать мотик. в Дели не будет очень большой разницы с Манали ,например,по цене аренды. если брать его в аренду на пару месяцев - то да,а так,на 2-3 недели - цена будет примерно 1000 рупий в день. залог - как договоришься. от копии паспорта до 1000 баксов. Хотя хлам можно найти и подешевле. Но придется ехать из Дели до Манали,а это нифига не рядом ) за пару дней доедешь. расход по горам у энфилд 500 старого образца примерно литров 5-7 с полной загрузкой (+1 и вещи). при восхождении ) при спуске можно бенз вообще не тратить ))
Сентябрь - октябрь это поздно,перевалы могут быть закрыты. ездить туда надо в августе-сентябре. а вообще перевалы открывают в мае-июне. Так что ехать можно и летом,но высока вероятность дождей.
Чем больше нас - тем меньше их!

ARMq
На форуме: 9 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 23:11
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: Taker
Пол:

Re: Индийские Гималаи. Сентябрь-октябрь 2016

#44 Сообщение ARMq » Вт апр 19, 2016 21:21

Player
Это полный пипец. Думать о такой поездке,а тем более - звать с собой других... Для покатушек по Гималаям нужен уверенный,а лучше продвинутый мотопользователь. Без опыта я фиг знает куда там ехать... По Гоа да,можно,а вот в горы - нет. особенности движения ( бардак,неадекваты , левостороннее) + энфилд ( уверен,что найдешь за эти деньги новую модель? я думаю - нет. а у старых тормоз и лапка КПП стоят наоборот,в других сторон. + КПП переключается вниз ) + горные дороги. Новичку будет не сильно весело. И никакой опыт восхождений тут не поможет.
Далее - где брать мотик. в Дели не будет очень большой разницы с Манали ,например,по цене аренды. если брать его в аренду на пару месяцев - то да,а так,на 2-3 недели - цена будет примерно 1000 рупий в день. залог - как договоришься. от копии паспорта до 1000 баксов. Хотя хлам можно найти и подешевле. Но придется ехать из Дели до Манали,а это нифига не рядом ) за пару дней доедешь. расход по горам у энфилд 500 старого образца примерно литров 5-7 с полной загрузкой (+1 и вещи). при восхождении ) при спуске можно бенз вообще не тратить ))
Сентябрь - октябрь это поздно,перевалы могут быть закрыты. ездить туда надо в августе-сентябре. а вообще перевалы открывают в мае-июне. Так что ехать можно и летом,но высока вероятность дождей.
Сказать честно, ваше утверждение на счет расхода особенно при спуске... тоже выглядит вполне делитанским :-)
По остальному могу сказать так, даже если мало мотоопыта, то лето еще впереди можно успеть набрать, но тут больше важна хорошая физ подготовка, особенно представлять что такое высокогорье! Термин Pain Sleep знать обязательно :acute:

Boruta Спасибо за емкое замечение. Импульс я так понимаю вот это ?
Изображение

Аватара пользователя
Player
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Thunderace
Пол:
Контактная информация:

Re: Индийские Гималаи. Сентябрь-октябрь 2016

#45 Сообщение Player » Вт апр 19, 2016 21:48

ARMq писал(а):Сказать честно, ваше утверждение на счет расхода особенно при спуске... тоже выглядит вполне делитанским
По остальному могу сказать так, даже если мало мотоопыта, то лето еще впереди можно успеть набрать, но тут больше важна хорошая физ подготовка, особенно представлять что такое высокогорье!
Скучный Вы какой... зачем сразу все обламывать ) вдруг кто то все-таки решил бы попробовать - получились бы отличные кадры! ) Ведь я не сказал " не будет тратиться бенз" , сказал " можете не тратить " )
Связи высокогорья и физподготовки особо не вижу, подъем на моте слишком быстрый. Никакая физподготовка не поможет от горняшки,только фармацевтика. А чтоб набраться нужного опыта - надо купить ИЖ П-5 и ездить на нем много по камням,грунтовкам,лужам и речкам... Опыт езды по МСК на японце ничем особо не поможет )

Изображение

Изображение

Изображение
Чем больше нас - тем меньше их!

Ответить