привет, постараюсь ответить на все вопросы.. поход на 125ке первый из 9 в двух тысячных годах. В 70х на Явах 358 и 634 6 походов по Союзу: два похода через Туркмению, и обратно конечно (Чарджоу-Байрам-Али на Зис 157ом в кузове через Кара-Кумы в котором была легковушка, мы с Явой и за собой еще тащил прицепом одну. Мото - 15-20р, авто - 50р. Большие деньги в то время. Цена снижалась по мере сокращения открытого песка) в Красноводск, Каспий-Баку, Кировобад-Тбилиси-Крестовый перевал, РостовнаДону-Ужгород и Львов и один через Чу (от Чу до Карагарды проселек по степи )-Троицк-Челябинск-Москва-МИНСКОЕ ШОССЕ (тогда это было чудо)-Паланга. В этих приграничных городах Союза заводы "Ява", "Прага" и журнал Чехословацкое моторевю устраивали слеты. Я был самым "дальняком" Назад возвращался через Киев- Одессу-Крым-Сухуми-Баку-Навои. В 78 поехал на Памир - Навои-Душанбе-Хорог-Ош-Нарын-Иссык-Куль-вокруг него-Фрунзе-Навои (вообще класс). В 79 - на Байкал (по воле случая оказался в самом чудесном месте моря - Бухте Песчаной, а началось с того, что в Иркутске подъехал спросить дорогу на Листвянку к группе местных явистов). Асфальт, заканчивался еще в Казахстане перед Рубцовском. Нет дождя-пыль. Дождь-без переднего крыла до Иркутска, чаще пешком, рядом с Явой на первой, и назад до Семипалатинска, до асфальта.. (прислал, помню телеграмму домой - пришел Черемхово, перед Иркутском)
В 09г купил Чанлин 125, копия Хонды CN125, осторожно обкатал и еще осторожней поехал на ней в Рф. Мото не подвел, хотя было множество причин из-за качества эндурных дорог и бензина в Uz. и Kz. Поставив "свое" стекло, поменяв ведущую и переделав ведомую звезду мото легко набирал 110-120км\ч еще далеко до максимальных оборотов, поэтому магистральные 80-90км бежал почти рысцой, но по горизонтали и при отсутствии любого ветра, при сопротивлении ветру и подъемах приходилось понижать передачи вплоть до третьей но скорость почти не снижал. Двигатель - великолепный, хотя оригинал - только два карба, ну и я его конечно не обижал: масло-синтетика сае20\50, менял после каждого похода (11-13т.км), подводила задняя подвеска: стирались или ломались болты в соединениях дурацкой агрессивной подвески. Это обнаружилось во время ворого похода (28я т.км.) В целом, пробежав 52т.км в 4х походах я менял масло, цепи, 2 ведущих звезды, резину. Ни разу никаких регулировок в головках, кроме цепи для которой возил смазку.. Представился случай покататься и по Северу, поскольку и по "нему" и до него не было дорог в 70х (Пермь, Мурманск, Архангельск) да и на восток, как бы уже по автобану - на Байкал в третий раз (второй - в 80м на новенькой ладе 011ой с её владельцем - ну и намучились с ней, вытаскивая её и руками, и тракторами, и..)
Фото и описание моих путешествий выставлю позже.. Кстати, шлем тоже из 70х, во втором походе сын уговорил таки на обновку..
Термез, АЗС на дому..
вперед к Устюрту
что ни на есть обычная кафешка, едИм на полу, до ближайшей 450км - в Кунграде, там же и бензин так же в кафе
граница
90км до Бейнеу такого вот автобана
[/img]
очень удачно в степи оказалась рощица
первый лесок и дождь в Тамбове, который нескончаемо лил еще две недели..
Москва
Макс потащил на автовыставку, моя природная застенчивость..
[/img]
Вологодская обл
удивительные, для меня строения
Верхняя Двина
в дождь совсем не плохо..
отличные блинчики здесь, на следующий год по дороге в Мурманск не поленюсь, опять отведаю их
Москва, Макс встречает "по нормальному"
[/img]
не большой уральский перевальчик, за ним Челябинск, Троицк, Kz.
однажды утром..
Караганда, помню её такой же в 70х
Балхаш
пацаны с Бишкека катаются по околице
обычная казахская семья из трех поколений, разминка перед шурпой.. (в темноте спросил дорогу у велосипедиста, и вот результат..)
почти дома, Киргизкий хребет, поворачиваю на запад и через каких то 1500км..
первая узбекская чайхана
[/img]
путешествие на 125ке: Навои-Архангельск-Челябинск-Балхаш-Нав
-
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 05:46
- Откуда: Навои Uz.
- Имя: Сергей Игоревич
- Мотоцикл: R80
- Пол:
путешествие на 125ке: Навои-Архангельск-Челябинск-Балхаш-Нав
Последний раз редактировалось vsi50 Чт ноя 16, 2017 08:30, всего редактировалось 1 раз.