Пластиковый Памир - 2018. Run #3.

Пишите впечатления от поездок, маршруты, красивые места, да и просто спрашивайте ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
M.I.C.H.
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 00:22
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: xj6
Пол:

Re: Пластиковый Памир - 2018. Run #3.

#226 Сообщение M.I.C.H. » Ср ноя 07, 2018 02:04

vakito писал(а):Меня удивляет, что на мотофоруме основные разговоры не про поездки на мотоцикле, а бесконечный флуд. Это, конечно, не касается данной темы. В разделе мотопутешествий тем раз-два и обчелся.
Интересный ты, Никита, человек, а где, к примеру, твои отчеты в разделе мотопутешествий? ;-)
А вобще, писать, интересно только поначалу, когда еще кажется, что все непременно должны узнать какой ты герой, потом, после ндцатого трипа и лень и долго и своих эмоций все равно не передашь, тут уже нужен какой-никакой талант к писанине. И все заканчивается максимум вываливанием кучи фоток. Ну и, наверное, осознание того, что по большей части всем пох.
Бесстрашный путешественник по эмоциональному спектру через химические порталы в стеклянных сосудах.

Аватара пользователя
vakito
На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 14:17
Откуда: Москва
Имя: Никита
Мотоцикл: C90, XT1200Z, 1290SAR
Пол:

Re: Пластиковый Памир - 2018. Run #3.

#227 Сообщение vakito » Ср ноя 07, 2018 07:33

M.I.C.H. писал(а):Интересный ты, Никита, человек, а где, к примеру, твои отчеты в разделе мотопутешествий?
отчеты писать не люблю, а темы по обсуждению маршрутов есть.
M.I.C.H. писал(а):Ну и, наверное, осознание того, что по большей части всем пох
Потому что дальше московской и смежных областей 99% не выезжает.

Аватара пользователя
fatcat
На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 6228
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
Пол:

Re: Пластиковый Памир - 2018. Run #3.

#228 Сообщение fatcat » Ср ноя 07, 2018 10:01

OneMoreMila писал(а):А почему, ты, Сергей, все завидуешь, а не делаешь? Пока семья не подросла?))
Да.. Мотоцикл семья еще перенесла...
А вот мотопутешествия для нее слишком.
Тоже хотят. Получается - авто. :(
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Пластиковый Памир - 2018. Run #3.

#229 Сообщение evil_laugh » Ср ноя 07, 2018 10:04

vakito писал(а):отчеты писать не люблю, а темы по обсуждению маршрутов есть.
Я тоже не люблю, занятие так себе.

Когда первые поездки были, всё было интересно, захватывающе, писал много и развёрнуто, но в основном для себя и друзей. Помню, когда в Брест поехал первый раз - накатал трактат страницы на 4 убористым шрифтом. А сейчас этих поездок уже столько, что я в них даже не фотографирую, уж не то что там отчёты писать какие-то. Пара фоточек из всей поездки с комментарием в пару слов, вот весь отчёт.

Добавлено спустя 40 секунд:
vakito писал(а):Потому что дальше московской и смежных областей 99% не выезжает.
Экспедиция Москва - Подольск :rofl:

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
M.I.C.H. писал(а):А вобще, писать, интересно только поначалу, когда еще кажется, что все непременно должны узнать какой ты герой, потом, после ндцатого трипа и лень и долго и своих эмоций все равно не передашь, тут уже нужен какой-никакой талант к писанине. И все заканчивается максимум вываливанием кучи фоток. Ну и, наверное, осознание того, что по большей части всем пох.
Вот абсолютно верно сказано, всецело поддерживаю.

Хотя интересностей конечно хватает, вон я когда в середине Германии мотоцикл разбил и бегал там потом пешком экспертизы всякие делал, а потом на автобусе-самолёте домой возвращался, было очень весело, и главное - запомнилось надолго! :rofl:
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Тушкан
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:39
Откуда: Город-герой
Имя: ГошаГогаЖора
Мотоцикл: Турэндуро
Пол:

Re: Пластиковый Памир - 2018. Run #3.

#230 Сообщение Тушкан » Ср ноя 07, 2018 11:20

Писать отчеты это большой труд. Сохранить эмоции и передать их читателю, это надо уметь. В жизни как оно обычно: зад ломит, пот течет, песок на зубах скрипит, мопед жарит, а вокруг...Красотища. И еще эти чертовы велосипедисты. Только придет чувство,что вот мол все преодолел, "Мужик на вершине мира", а тут они...И вроде бы уже не преодолел,а доехал.Они то страдали, а ты катил:)))И так куда не кинь...А потом уже дома ,на диване...любая поездка кажется далеким прошлым и эмоции сохраняются только в фото,видео. Но было лень доставать,снимать и т.п. Мы же едем,чтобы ехать:))
Еще раз спасибо за труд написания отчета,читаю с удовольствием...Так и зима короче ;-)

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 13438
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Re: Пластиковый Памир - 2018. Run #3.

#231 Сообщение Barabas » Чт ноя 08, 2018 02:22

fatcat писал(а):Если уж сам не могу выбраться, хоть фотки посмотрю, рассказы послушаю. Хорошо пишешь, я проникаюсь... Прям как будто сам побывал. (Понятно, что побывав самому, впечатлениями захлестнет...)
Подумай, Саня, про Дагестан? Почитай? Вдруг туда захочешь? :)
:drinks: Про Дагестан - Чечню и Ко понял.) Спасибо!
Хочу в Африку. С Марокко начать. А там что-нибудь попутно прицепить.)
Тушкан писал(а):Еще раз спасибо за труд написания отчета,читаю с удовольствием...
:drinks:





День 13. Вдоль Афгана. Калаи-Хумб — Хорог. 240 км. Второй день памирского тракта.



Робин захотел еще пива. Он встает и уходит в магазин на улице. Пока его нет, Мэриам и ее парень, в один голос, говорят, что «Би-эм-ви Джи-эс из э бэд мотосайкл!» Мне нужно брать легкий эндуро, типа их хонды. «Саша, смотри: наша хонда прет по любому грунту, не вязнет, ее легко поднять. Вот, смотри, Мэриам — уронила мотоцикл и сама подняла, без посторонней помощи! А жди-эс Робина? Тяжелый! Он на нем постоянно застревает и шлифует! Постоянно роняет и не может поднять! Мы останавливаемся и поднимаем мотоцикл втроем! То ли наши хонды - супермотоциклы! Не ломаются! Бери такой!». Вернулся Робин. Парочка пошла по-быстрому в душ. Пока их нет, Робин говорит: «Прально, что хочешь брать Би-эм-ви Джи-эс! Валит на любых дорогах! Мощный, устойчивый, с ящиками! Не то что — их хонды! Мелкие, маломощные, ни фига не едут, я постоянно от них отрываюсь! А потом жду! овно такая мелочь!»




В этот день не будет перевалов и серпантинов.
В этот день будет извилистая дорога на высотах 1200-2200 метров вдоль русла бурной реки Пяндж, по которой проходит государственная граница между Таджикистаном и Афганистаном. Меня с Афганистаном будут разделять несколько десятков метров.
В этот день будет узкая дорога, у которой с одной стороны - крутая скала вверх, а с другой — обрыв в воды Пянджа.
В этот день будет необыкновенная дорога.


Изображение

Изображение
(Слева — Таджикистан и моя дорога, справа — Афганистан, посередине — Пяндж.)

(Будет много фотографий.)



Калаи-Хумб оставил неожиданное впечатление. В селе, с населением в 1600 человек, расположенном в труднодоступных горах Памира, к которому ведет убитая вусмерть дорога, среди окружающих бедных кишлаков, совсем не ожидал увидеть: многоэтажные торговый центр и отель из стекла и бетона, торговую улицу, банки и банкоматы, офисы сотовых операторов, светофоры, дорожные знаки и указатели, асфальт... Все это, вроде бы, логично, но абсолютно не вяжется с окружающей действительностью.) И этого всего не было по пути сюда! Я отвык.))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Именно Бахром, хозяин гостевого дома в Калай-Хубме, где я ночевал, на мой вопрос перед стартом: "Дорога на Хорог какая будет?", ответил: "Дальше везде асфальт!" Сказать что я обрадовался - это ничего не сказать.)
Но счастье неведения длилось недолго: выехав за Калай-Хумб:

Изображение

и проехав километров 5 плохенького асфальта:

Изображение

асфальт внезапно закончился и началась привычная каменистая горная грунтовка:

Изображение


Но надо отдать должное Бахрому: грунтовка менялась участками асфальта. В целом, асфальт был.)




Надо было заправиться. Бахром сообщил, что на выезде будут две АЗС.

Первая:

Изображение
Увидев «это», тогда я вздрогнул.)) (Вздрогнул как в классическом сюжете: ). Ну, наф иг! И поехал к следующей.

Следующая уже напоминала АЗС, была с 92 бензином. Ничего не оставалось, кроме как понять и простить. Залился 92-м.

Изображение

Изображение

Это был мой первый опыт 92-го бензина. (Но это был не 92, а 80-й, я думаю, ибо следующим утром в Хороге я еле завелся, не с первой попытки и с перегазовкой. На этой АЗС был мой самый плохой бензин за весь Памир.)


Сколько жрет, сколько прет:)
Изображение
(Добрые и открытые люди.)


Тут же на выезде из Калай-Хумба, в тени дерева, встретились велосипедисты-немцы:

Изображение
Поболтали. Ехали в Хорог. Какой «тандем» у них!)




Ну а дальше: грунтовка, перемежающаяся разбитыми остатками асфальта, когда слева — скала, а справа — обрыв:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Фрагменты асфальта появлялись внезапно. На несколько десятков и сот метров. Иногда на несколько километров. Асфальт также внезапно и исчезал:

Изображение

Изображение


Качество асфальта было разным: в основном, плохим:

Изображение

Изображение

Изображение


Но было несколько участков хорошего асфальта, которые сглаживали общее уныние от дороги:

Изображение





Как уже говорил, дорога — необыкновенная:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Иногда, грунтовка становилась слишком узкой или крутой:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



За вершиной одного из крутых подъемов грунтовки я второй раз положил сучку:

Изображение

Был крутой и рыхлый песчанный подъем. Если бы увяз в нем, фиг знает как откатил бы мот задом вниз... Поэтому, разогнался. А на вершине оказался трамплин. И я полетел.) В полете сбросил газ, ровно сел, стал дозировать торможение, мот катится в рыхлом песке, колеса блокируются, лыжи... Остановил, но при остановке не удержал.
Поднять не могу: стопы скользят в рыхлом грунте, да и силов что-то мало стало.)) Минут 20 ждал машину. Два мужика из фуры помогли поднять.)

У мотоцикла из кишков на редуктор кардана выходят 4 вентиляционные трубки. Пока мот лежал, из одной сочился бензин, образовалась небольшая лужица.
Дальше случился такой диалог между водителем и мною:
-Брат, смотри, у тебя бензин течет!
-Ничего страшного. Сейчас поднимем мотоцикл, течь перестанет.
-Брат, у тебя трубки порванные, поэтому бензин течет! Смотри - болтаются!
-Это — вентиляционные трубки бензобака, они так и должны быть.
-Брат, ты наверно ударился, когда падал, смотри же — у тебя трубки оторваны и из них течет бензин!! Как ты поедешь дальше?!
-Блин, парни, так и должно быть! Конструкция такая!
-Брат, у меня трубки железные есть. Давай я тебе трубку дам и хомутов, ты соединишь, чтобы поехать!!
))


От мутатни на 1-2 передачах на грунтовке по жаре (+40С), мот снова решил уходить в перегрев:

Изображение


В эти моменты отдыха фоткал.

Изображение

Изображение

Изображение
(Тут камеру забыл выключить.)



Только на одном участке мне встретился «жилой» Афган:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



В связи с государственной границей, по пути попадалось много таджикских пограничных частей и патрулей:

Изображение

Изображение
(Гора справа — афганская территория.)

Изображение


Также дважды проверили документы и пропуск на въезд в Горный Бадахшан. Но это не пограничники, а МВД и ВВ.

Изображение

Изображение
(Типичный пост учета проехавших изнутри. Уровень автоматизации...)



По пути было достаточно населенки. В основном, мелкие кишлаки. Въезд в сельскую населенку, обычно, символизируют ворота:

Изображение

Таджикская горная населенка — это всегда небольшой оазис: роща вдоль дороги, много зелени, ухоженные (хоть и не богатые) дома.

Изображение

Изображение

Изображение

Асфальт в кишлаках в этот день был значительно хуже, чем асфальт «трассы». Потому, что асфальт «трассы» был удобоваримым (относительно того, что может быть на памирском тракте). (Вчера, в первый день Памира, дороги в кишлаках были наоборот - лучше «трассы», т. к. в кишлаках был хоть какой-то асфальт, памирский тракт же был полностью грунтовым (если взять его грунтовый участок).)


Дети. Сельские дети — бич мото-памира. Они взрощены проезжающими мотоциклистами кричать «Хелло!» и стремительно бросаться под колеса с вытянутой навстречу рукой, с целью хлопнуться ладонями (поздороваться) на ходу. Повсеместно бросающиеся под колеса дети напрягают. Но на остановках — куча внимания и болтовни с ними.) Очень весело.)

Изображение

Изображение

Изображение



Еще несколько фотографий:

Изображение
(Во времена СССР по памирскому тракту ходили автобусы!)

Изображение
(Эхо афганской войны. На срезанной насыпи слева на заднем плане виден еще один дот.)

Изображение
(В Рушоне, как раз, пообедал.)

Изображение
(Ночью уснул.)



По пути встретились мотоциклисты. Которым был очень рад.

Словак, прячущийся от солнца под деревом у ручья:

Изображение

Изображение

Он говорил на словацком, с их обилием мягко-шипящих на славянском диалекте. Поняли друг друга.) Ржачно пообщались.))


И бесстрашный американец-терминатор, в бронефутболке, бронетрениках и бронетапках. Весь в брони, в общем.))

Изображение

Изображение


А эти немцы — не остановились:

Изображение




Ну а на подъезде к Хорогу, стою на обочине у таджикской военной части, пью водичку. Позади на горизонте появляется мотоциклист.

Изображение

Гусь 1200, останавливается, болтаем.
Его зовут Робин, англичанин:

Изображение


Через пару минут появилось еще 2 силуэта. Робин сказал, что это его попутчики.
2 мелкие хонды, двухсотки, с 2-мя некрупными мотоциклистами за рулем:

Изображение

На обоих - шлемы без забрал, с/з визоры, ветровиков нет. Грязнущие - ппц.
Первый, будучи ближе, заговорил со мной первым:

Изображение

Иду здороваться со вторым. По пути мозг чуть подкипает - у мотоциклиста из под шлема висят 2 косички:

Изображение

Сара Коннор, по паспорту - Мэриам:

Изображение

Немецкая пара, которая больше 2-х лет (!) путешествует на этих хондах по миру. Сделали кругосветку.
Поболтали, они не стали дожидаться пока я соберусь, стартанули. И по грунтовке скрылись в облаке пыли. Но перед Хорогом начался асфальт с километров 10. Я их нагнал.)

Въехали в Хорог четырьмя мотоциклами:

Изображение

У них не было русского языка. Поэтому, я взялся за поиск гостевого дома с наличием номеров под нас. Объехали их штук 5: нет одновременно двух синглов и одного дабла. Но, в итоге, нашелся вариант.
Заселились в один гостевой дом. Хозяйка наготовила еды. Завалились влежку на топчан. Болтаем, едим, пьем пиво. Расспрашивают как мне едется на РТ. Говорю, что надо брать гуся. Робин, гусист, улыбается. Робин захотел еще пива. Он встает и уходит до магазина на улице. Пока его нет, Мэриам и ее парень, в один голос, говорят, что «Би-эм-ви Джи-эс из э бэд мотосайкл!» Мне нужно брать легкий эндуро, типа их хонды. «Саша, смотри: наша хонда прет по любому грунту, не вязнет, ее легко поднять. Вот, смотри, Мэриам — уронила мотоцикл и сама подняла, без посторонней помощи! А жди-эс Робина? Тяжелый! Он на нем постоянно застревает и шлифует! Постоянно роняет и не может поднять! Мы останавливаемся и поднимаем мотоцикл втроем! То ли наши хонды - супермотоциклы! Не ломаются! Бери такой!». Вернулся Робин. Парочка пошла по-быстрому в душ. Пока их нет, Робин говорит: «Прально, что хочешь брать Би-эм-ви Джи-эс! Валит на любых дорогах! Мощный, устойчивый, с ящиками! Не то что — их хонды! Мелкие, маломощные, ни фига не едут, я постоянно от них отрываюсь! А потом жду! овно такая мелочь!»

Вечер провели одной компанией. Утром я поехал на Мургаб, они остались дневать.




Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Выводы по дню:

+ Плюсы:

1). Легкий маршрут невыносимой красоты.

2). Симпатичная веселая компания мотоциклистов из англичанина и двух немцев.


- Минусы:

1). Не торопись! Крути головой, води жалом, наблюдай, запоминай, впитывай, наслаждайся, отдыхай в дороге! Встретил симпатичную компанию — зависни с ними, переключись на совместную тусовку, получай удовольствие! У тебя может не быть второй возможности попасть на Памир!



...........................................................................

Завтра - третий день памирского тракта:

Изображение
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
fatcat
На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 6228
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
Пол:

Re: Пластиковый Памир - 2018. Run #3.

#232 Сообщение fatcat » Пт ноя 09, 2018 09:17

Ух, Саня.
Обалденное красоты виды.
И граница с афганом.
Афган, это же все детство и юность прошли под это слово.
Сначала слухи, знакомые знакомых, рассказы.
Потом фильмы пошли.
Я никогда не осознавал, на самом деле, насколько Афганистан был близко к Союзу.
Какие эмоции вызывает Афаганистан в 20 ти метрах?
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Пластиковый Памир - 2018. Run #3.

#233 Сообщение Гришеньka » Пт ноя 09, 2018 09:26

Barabas Вопрос наверное идиотский... Фотки это выкадровка с регистратора или ты реально все время останавливаешься и снимаешь ? Я себя **** когда заставлю остановится если это не жизненно необходимо...
PS Фотографии замечательные !!!!
Маленького каждый обидеть может...

Аватара пользователя
matros50
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Олег
Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
Пол:

Re: Пластиковый Памир - 2018. Run #3.

#234 Сообщение matros50 » Сб ноя 10, 2018 01:56

Barabas писал(а):Давай я тебе трубку дам и хомутов, ты соединишь, чтобы поехать!!
))
Ай, маладец, трубка дам...
Все правильна сделал)
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 13438
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Re: Пластиковый Памир - 2018. Run #3.

#235 Сообщение Barabas » Сб ноя 10, 2018 10:15

fatcat писал(а):Какие эмоции вызывает Афаганистан в 20 ти метрах?
Серег, да никаких сверх-особых эмоций.) Не считая восторга от самого пребывания на Памире и всего сопутствующего этому.))
Только на одном участке были видны афганские кишлаки, как раз на фото. Часть кишлаков внизу - вдоль русла Пянджа, а часть - прямо на крутых склонах гор, как гриб на дереве. Видел мопедиста, шпарившего на чем-то типа ебра в облаке пыли по грунтовке противоположной стороны. Прикольно со стороны смотрелся в своей белой афганской "пижаме".)) Любопытно, конечно.)
В Хороге была идея пройти на афганскую сторону на местный базар. В Душанбе мне сказали, что, якобы, негласно это возможно, пограничники глаза закрывают на приграничную движуху у Хорога в целях мир-дружба-жвачка-бизнес. Но в апреле-мае с афганской территории по Хорогу велся автоматный обстрел, Таджикистан усилил патрулирование границы, контакты народов закрыл...
Гришеньka писал(а):Фотки это выкадровка с регистратора или ты реально все время останавливаешься и снимаешь ? Я себя **** когда заставлю остановится если это не жизненно необходимо...
PS Фотографии замечательные !!!!
О, какие люди в теме!)
Да, Гриш, останавливаюсь, достаю фотоаппарат из центрального кофра, снимаю, еду дальше.)
Выкадровка с экшн-камеры только там, где виден торчащий в кадре визор.




Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

yankis70
На форуме: 11 Лет 21 дней
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 00:04
Откуда: Щелково
Имя: Владимир
Мотоцикл: BMW R1200RT;Honda ST1100; GL1500
Пол:
Контактная информация:

Re: Пластиковый Памир - 2018. Run #3.

#236 Сообщение yankis70 » Вт ноя 20, 2018 09:51

Barabas Смотрел и читал с удовольствием! Скажу сразу...с удовольствием прокатился бы по такому маршруту! Куда в новом сезоне путь? Если попадет маршрут с отпуском присоединюсь 100%... Хочу в 19 прокатиться в Турцию... :-)

Mike F
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Пластиковый Памир - 2018. Run #3.

#237 Сообщение Mike F » Вт ноя 20, 2018 10:38

Barabas Выражение лиц и улыбки мотоциклистов окунают меня в истинную атмосферу подобного путешествия.Всё таки незапланированные контакты с мотоциклистами в путешествиях надолго остаются в памяти,дольше,чем ландшафт)))
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 13438
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Re: Пластиковый Памир - 2018. Run #3.

#238 Сообщение Barabas » Пт ноя 23, 2018 22:19

yankis70 писал(а):Смотрел и читал с удовольствием! Скажу сразу...с удовольствием прокатился бы по такому маршруту! Куда в новом сезоне путь? Если попадет маршрут с отпуском присоединюсь 100%... Хочу в 19 прокатиться в Турцию...
:drinks: Ещё не планировал будущий сезон. Но, надеюсь, поеду куда-нибудь подальше.)
Mike F писал(а):Barabas Выражение лиц и улыбки мотоциклистов окунают меня в истинную атмосферу подобного путешествия.Всё таки незапланированные контакты с мотоциклистами в путешествиях надолго остаются в памяти,дольше,чем ландшафт)))
Какое меткое наблюдение! :drinks: Так и есть: каждого помню, каждый разговор. Единомышленник на чужбине...)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 13438
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Re: Пластиковый Памир - 2018. Run #3.

#239 Сообщение Barabas » Пн дек 03, 2018 13:40

С третьим днем зимы всех, коллеги!)


Изображение

Изображение

Изображение
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
fatcat
На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 6228
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
Пол:

Re: Пластиковый Памир - 2018. Run #3.

#240 Сообщение fatcat » Пн дек 03, 2018 22:07

Продолжения хочу. :)
С текстами... :)

Вот так. Прокатился, написал пару и раз и все. ..Должен. :)

Короче, продолжения жду. :)

Фото классные. Как открытки...
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.

Ответить