Пластиковый Памир - 2018. Run #3.
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 13438
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Re: Пластиковый Памир - 2018. Run #3.
Сложно повторно описывать день, о котором уже говорил. Не повторяясь.)
Будет частично дублированная информация.
День 14. В сердце Памира. Хорог - Мургаб, 310 км. Третий день Памирского тракта.
Сгдн я перешагну экватор своего Памирского тракта. В этот день еще не будет грусти по заканчивающемуся Памиру. Будут совсем другие горы и дорога: я проведу день среди снежных вершин высокогорья, преимущественно на широком пространстве долин, пройдя через несколько 4-тысячников. О чем я даже не догадаюсь тогда.) Этот день будет преимущественно асфальтовым.
Карта:
https://yandex.ru/maps/-/CBRhEJheLA
Стартую стандартно на рассвете. Робин, Мэриам и ее парень остались дневать и еще спят.
Завестись удалось не с первой попытки и на перегазовке. Потом удерживал ручку газа, пока мот, вздрагивая и громыхая, не прогрелся и не стал работать более-менее равномерно. Это был мой самый *****-бензин за всю поездку.
На выезде из Хорога заправился. 95-м.):
и двинулся навстречу огромной тарелке восходящего солнца:
От Хорога моя дорога отвернула от Афганистана и пошла по т.н. "верхней трассе" напрямую на Мургаб. Есть более дикий и красивый маршрут до Мургаба по "нижней трассе" - через Ишкашим и Хандуд. Но эта дорога это направление не для моей тети Моти.)
По правому борту в нескольких метрах - узкая каменистая и стремительная речка Гунт, параллельно которой вьется дорога. Уже нет крутых скал и обрывов, ее ограничивающих. Вокруг, куда не глянь, - сплошные горы. И их заснеженные вершины.)
Таджикистанская армия в состоянии усиления):
Еду. Впереди по обочине идут двое: дед и подросток. Подросток поднимает руку и начинает живо жестикулировать в мой адрес, тыкая пальцем вперед в небо, и что-то говоря на таджикском. Останавливаюсь. Дед ожидаемо говорит по русски. -Там дороги нет, завал?, - спрашиваю. -Нет, всё хорошо. Внук спрашивает: вы на перевал?, - отвечает дед. Блииин, снова лезть на перевал - тускнеющий от от перспектив грунтовки огонь утреннего энтузиазма подугасает...))
Тогда я еще не знал, что уже сутки нахожусь (и буду находиться еще двое) в условиях высокогорья на высотах более 2000 метров. Да, я видел, что меня окружают горы. Однако, я поднимался на перевалы и спускался с них. Логичный стереотип, что спускаешься вниз, на прежние высоты с которых начал подъем, вокруг уровня моря. Но я "недоспустился": в Хороге я ночевал и начал дальнее движение с высоты 2200 метров.
Перевал - как перевал: на Кой-Тезек забрался быстро, без затяжного нарезания петель.
Коллега:
Тогда тоже не пришло в голову, что я просто начал подъем с 2200, а сам перевал - четырехтысячник, второй в топе перевалов Памира - 4250 метров.
Во время подъема увидел потеки на пластике под левой ручкой. Стало давить тормозуху из под крышки бачка сцепления. Вывод - закипела и завоздушилась, увеличив объем. (В конце дня аналогично стало давить тормозуху из под крышки бачка тормоза переднего контура.)
Вона как зассало тормозухой левый пластик:
В конце подъема мот подошел в красной зоне. Остановка.
Вот этот момент:
Недалеко звери пасутся, делать нечего, фоткаю:
Рядом останавливается Мицубиси Паджеро, тот самый кошерный пацанский из эпохи четких Гранд Чероки - Паджеро.) Номера не таджикские, с красным гербом (позже узнал, что киргизские). Водитель пошел с пустой бутылкой к ручью, набрал воды, влил ее в радиатор. Заговорил с ним по английски, ответ - на чистом русском.) То да сё, выясняется, что у его семьи свой гостевой дом в Мургабе, $10 за отдельную комнату с ужином и завтраком. Здорово. Он поехал дальше, я фотографирую (т.е. продолжаю остывать).))
Грунтовка на Кой-Тезеке была поначалу вполне удовлетворительной - главное, что укатанная:
Но вскоре навстречу показался грейдер... Который содрал ножом прежние дефекты грунтовки, поднял всю содранную взвесь и мягонько размазал ее по поверхности, обозначив продольными отвалами... Успел сделать это с обеих сторон грунтовки к моему проезду... Б.., тогда я был готов взять грех на душу в отношении тракториста.)
20 километров бросания жопы и вязнущего мота на первой передаче. Ну а куда ты, Саша, с подводной лодки денешься?!)
По пути обогнал прокаченный гелик со словакскими номерами, который ехал совсем черепахой:
Матильда снова стала слишком горяча. Перекур. Словак меня сделал как стоячего.)
Начались горки высотой метра с 3, также причёсанные грейдером. Очень рыхло, песок и каменюки с кулак и больше, не увязнуть бы на подъемах и не завалиться (не подниму). Набираю скорость, лезу, попу водит, что на подъемах и за ними не видно. За последней горкой стоит словак с фотиком, направленным на мое появление, аплодирует.)) Разболтались. Говорит на ломанном, но понятном русском. Русский был обязательным предметом средней школы тогдашней Чехословакии. Он - школьный учитель, путешествующий в летние каникулы. Мило поболтали обо всём, напился его чая.)
20 километров пота и гиперконцентрации...)) Спуск с Кой-Тезека и дальнейшая дорога (включая еще один четырехтысячник - Харгуш, 4100) до Мургаба были асфальтовыми.
Перевал Харгуш (4100 м):
Оказалось, что в этот день я прошел через несколько перевалов-4-тысячников:
-Кой-Тезек (4251),
-Тагаркаты (4168),
-Харгуш (4091),
-Найзаташ (4314).
https://yandex.ru/maps/-/CBRhMUUegB
Дорога в этот день легче (т.к. была на более чем 50% асфальтовой), но отдельные участки перевалов компенсировали расслабуху своей рыхлостью. Рыхлый грунт сильно напрягал.
Съехав с Найзаташа (и продолжая оставаться на высоте 3000+ метров) путь продолжается по красивейшей долине, окруженной красными горами Алличурского хребта:
Пока ехал по долине вдоль Алличурского хребта:
много останавливался пофоткать. Получилось так, что ехал попутно с 2-мя Ленд Роверами. Пока фоткал, они обгоняли меня, после чего, их обгонял я и отрывался. После одной из своих остановок они меня останавливают:
Два пожилых англичанина, сказали, что обеспокоены моими частыми остановками: Ду ю нид хелп? Разговорились. И когда мои собеседники услышали, что Ай эм фром Раша, то резко потеряли ко мне интерес. Их реакция была неожиданна для меня - как будто оттолкнул их: они быстро скомкали концовку разговора, отвели глаза, сели и уехали...
По пути попалась кафешка, в которой и пообедал:
(Милый умывальничек.))
Мургаб - прикольный. Считается городом (15 тыс. жителей), а внешне - густо накиданные по земле кубики. Вернее, 1-этажные паралеллепипеды. Трасса памирского тракта режет его пополам и является единственной асфальтированной дорогой города. Город не электрофицирован. Мургаб - самый высокогорный город бывшего СССР: 3500 метров над уровнем моря.
Уже привычный детский бросок под колеса:
В городе есть гостиница. Естественно, "Мургаб".) Простой сингл - $40. Однако... Из явных преимуществ - круглосуточный генератор, дающий электричество нон-стоп.
Поехал в гостевой дом парня на Паджеро. Уютно, чисто и очень радушно. Электричество от собственного генератора - с 20 до 23 часов. Зарядить полностью всё не успел.
Разместился, 5 часов вечера, делать нефиг. Гулять. Главное место - базар. Необычный и смешной - смесь из контейнеров и кубиков-мазанок:
Антисанитария жуткая.
На базаре купил банку ДОТ-4 про запас.
Еще в Мургабе есть единственное уличное кафе.)
Шарясь по базару, услышал звук выхлопа. Пошел навстречу: между кубиками хаотично раскатывает мотоциклист на гусе. Наверняка, ищет где остановиться. Уехал в сторону гостиницы.
Решил купить на ужин пива. Город мусульманский, с традициями (хотя апаек «в хиджабах» на улицах нет) - алкоголя на рынке и в уличном кафе не продаётся, только в кафе или магазине при гостинице. У гостиницы - тот боевой адвенчер, на немецких номерах, упакован для автономок. В холле - мотоциклист на ресепшене, стоит спиной ко мне. Мама дорогая: мотоциклист выше и крупнее меня, а с косой! Огромная женщина. Знакомиться не захотелось.
Перед ужином заодно проверил уровни жидкостей. На центральную подножку груженый мот не поднять, поэтому прислонил к стене:
В гостевом доме, помимо меня, были еще 2 девушки. С ними - отдельная история: притираю мот к стене, чтобы выставить его максимально вертикально. Выставил. На кофр положил перчатку, чтобы через нее облокотиться о шершавую стену. Перчатка соскальзывает и падает на землю...) Удерживая мот, придумываю как её поднять. Из дверей выходит девушка славянской внешности. Наша! Прошу на русском поднять перчатку. Девушка на русском с акцентом отвечает, что не поняла моего сленга и просит это же повторить на английском. Во дела!)) Подняла, помогла. Разболтались. Из дверей выходит еще одна. С уже прекрасным русским. В итоге: обе - немки, у второй мама - советская эмигрантка, а первая - чистокровная немка, лучшая подруга второй, ради прикола говорят между собой по русски.
Ужин был общий: гости, семья хозяина. Бутылку пива за ужином не допил, вкус не понравился. Ночь почти не спал - отравился пивом, холодильника в магазине при гостинице не было.
Ранним утром полегчало, решил стартовать. В Мургабе - 3 заправки по ходу трассы. Я решил, что это АЗС с колонками, пистолетами, пусть с древними. Но мургабская АЗС - это вагончик, рядом с которой цистерна с краником. 92 и 80 бензины. Наливают не из краника, а сначала в бутылку из под воды или в ведро, а потом воронкой в бак.))
Залился 92-м из 6-литровой бутыли. Мот завелся.) И даже поехал дальше.)) (Это был мой не первый 92.))
А дальше - как в голливудский боевиках, когда машина уходит от погони и вдруг впереди появляется и становится всё более очевидным разрушенный мост.) Мургабский асфальт шел на мост над ручьем: мост, которого не было... Дорога уходила правее в грунтовку, в брод через ручей... Это был мой первый ручей в несколько метров. 5 утра. Ни души. Я просто раскрыл рот и завис... Мама, нахрена я попёрся на этот Памир?!))
Но это уже другая история...)
PS. Кусочек Млечного пути над ночным Мургабом:
...........................................................................
Завтра - лестница в небо, и последний день Памирского тракта:
Будет частично дублированная информация.
День 14. В сердце Памира. Хорог - Мургаб, 310 км. Третий день Памирского тракта.
Сгдн я перешагну экватор своего Памирского тракта. В этот день еще не будет грусти по заканчивающемуся Памиру. Будут совсем другие горы и дорога: я проведу день среди снежных вершин высокогорья, преимущественно на широком пространстве долин, пройдя через несколько 4-тысячников. О чем я даже не догадаюсь тогда.) Этот день будет преимущественно асфальтовым.
Карта:
https://yandex.ru/maps/-/CBRhEJheLA
Стартую стандартно на рассвете. Робин, Мэриам и ее парень остались дневать и еще спят.
Завестись удалось не с первой попытки и на перегазовке. Потом удерживал ручку газа, пока мот, вздрагивая и громыхая, не прогрелся и не стал работать более-менее равномерно. Это был мой самый *****-бензин за всю поездку.
На выезде из Хорога заправился. 95-м.):
и двинулся навстречу огромной тарелке восходящего солнца:
От Хорога моя дорога отвернула от Афганистана и пошла по т.н. "верхней трассе" напрямую на Мургаб. Есть более дикий и красивый маршрут до Мургаба по "нижней трассе" - через Ишкашим и Хандуд. Но эта дорога это направление не для моей тети Моти.)
По правому борту в нескольких метрах - узкая каменистая и стремительная речка Гунт, параллельно которой вьется дорога. Уже нет крутых скал и обрывов, ее ограничивающих. Вокруг, куда не глянь, - сплошные горы. И их заснеженные вершины.)
Таджикистанская армия в состоянии усиления):
Еду. Впереди по обочине идут двое: дед и подросток. Подросток поднимает руку и начинает живо жестикулировать в мой адрес, тыкая пальцем вперед в небо, и что-то говоря на таджикском. Останавливаюсь. Дед ожидаемо говорит по русски. -Там дороги нет, завал?, - спрашиваю. -Нет, всё хорошо. Внук спрашивает: вы на перевал?, - отвечает дед. Блииин, снова лезть на перевал - тускнеющий от от перспектив грунтовки огонь утреннего энтузиазма подугасает...))
Тогда я еще не знал, что уже сутки нахожусь (и буду находиться еще двое) в условиях высокогорья на высотах более 2000 метров. Да, я видел, что меня окружают горы. Однако, я поднимался на перевалы и спускался с них. Логичный стереотип, что спускаешься вниз, на прежние высоты с которых начал подъем, вокруг уровня моря. Но я "недоспустился": в Хороге я ночевал и начал дальнее движение с высоты 2200 метров.
Перевал - как перевал: на Кой-Тезек забрался быстро, без затяжного нарезания петель.
Коллега:
Тогда тоже не пришло в голову, что я просто начал подъем с 2200, а сам перевал - четырехтысячник, второй в топе перевалов Памира - 4250 метров.
Во время подъема увидел потеки на пластике под левой ручкой. Стало давить тормозуху из под крышки бачка сцепления. Вывод - закипела и завоздушилась, увеличив объем. (В конце дня аналогично стало давить тормозуху из под крышки бачка тормоза переднего контура.)
Вона как зассало тормозухой левый пластик:
В конце подъема мот подошел в красной зоне. Остановка.
Вот этот момент:
Недалеко звери пасутся, делать нечего, фоткаю:
Рядом останавливается Мицубиси Паджеро, тот самый кошерный пацанский из эпохи четких Гранд Чероки - Паджеро.) Номера не таджикские, с красным гербом (позже узнал, что киргизские). Водитель пошел с пустой бутылкой к ручью, набрал воды, влил ее в радиатор. Заговорил с ним по английски, ответ - на чистом русском.) То да сё, выясняется, что у его семьи свой гостевой дом в Мургабе, $10 за отдельную комнату с ужином и завтраком. Здорово. Он поехал дальше, я фотографирую (т.е. продолжаю остывать).))
Грунтовка на Кой-Тезеке была поначалу вполне удовлетворительной - главное, что укатанная:
Но вскоре навстречу показался грейдер... Который содрал ножом прежние дефекты грунтовки, поднял всю содранную взвесь и мягонько размазал ее по поверхности, обозначив продольными отвалами... Успел сделать это с обеих сторон грунтовки к моему проезду... Б.., тогда я был готов взять грех на душу в отношении тракториста.)
20 километров бросания жопы и вязнущего мота на первой передаче. Ну а куда ты, Саша, с подводной лодки денешься?!)
По пути обогнал прокаченный гелик со словакскими номерами, который ехал совсем черепахой:
Матильда снова стала слишком горяча. Перекур. Словак меня сделал как стоячего.)
Начались горки высотой метра с 3, также причёсанные грейдером. Очень рыхло, песок и каменюки с кулак и больше, не увязнуть бы на подъемах и не завалиться (не подниму). Набираю скорость, лезу, попу водит, что на подъемах и за ними не видно. За последней горкой стоит словак с фотиком, направленным на мое появление, аплодирует.)) Разболтались. Говорит на ломанном, но понятном русском. Русский был обязательным предметом средней школы тогдашней Чехословакии. Он - школьный учитель, путешествующий в летние каникулы. Мило поболтали обо всём, напился его чая.)
20 километров пота и гиперконцентрации...)) Спуск с Кой-Тезека и дальнейшая дорога (включая еще один четырехтысячник - Харгуш, 4100) до Мургаба были асфальтовыми.
Перевал Харгуш (4100 м):
Оказалось, что в этот день я прошел через несколько перевалов-4-тысячников:
-Кой-Тезек (4251),
-Тагаркаты (4168),
-Харгуш (4091),
-Найзаташ (4314).
https://yandex.ru/maps/-/CBRhMUUegB
Дорога в этот день легче (т.к. была на более чем 50% асфальтовой), но отдельные участки перевалов компенсировали расслабуху своей рыхлостью. Рыхлый грунт сильно напрягал.
Съехав с Найзаташа (и продолжая оставаться на высоте 3000+ метров) путь продолжается по красивейшей долине, окруженной красными горами Алличурского хребта:
Пока ехал по долине вдоль Алличурского хребта:
много останавливался пофоткать. Получилось так, что ехал попутно с 2-мя Ленд Роверами. Пока фоткал, они обгоняли меня, после чего, их обгонял я и отрывался. После одной из своих остановок они меня останавливают:
Два пожилых англичанина, сказали, что обеспокоены моими частыми остановками: Ду ю нид хелп? Разговорились. И когда мои собеседники услышали, что Ай эм фром Раша, то резко потеряли ко мне интерес. Их реакция была неожиданна для меня - как будто оттолкнул их: они быстро скомкали концовку разговора, отвели глаза, сели и уехали...
По пути попалась кафешка, в которой и пообедал:
(Милый умывальничек.))
Мургаб - прикольный. Считается городом (15 тыс. жителей), а внешне - густо накиданные по земле кубики. Вернее, 1-этажные паралеллепипеды. Трасса памирского тракта режет его пополам и является единственной асфальтированной дорогой города. Город не электрофицирован. Мургаб - самый высокогорный город бывшего СССР: 3500 метров над уровнем моря.
Уже привычный детский бросок под колеса:
В городе есть гостиница. Естественно, "Мургаб".) Простой сингл - $40. Однако... Из явных преимуществ - круглосуточный генератор, дающий электричество нон-стоп.
Поехал в гостевой дом парня на Паджеро. Уютно, чисто и очень радушно. Электричество от собственного генератора - с 20 до 23 часов. Зарядить полностью всё не успел.
Разместился, 5 часов вечера, делать нефиг. Гулять. Главное место - базар. Необычный и смешной - смесь из контейнеров и кубиков-мазанок:
Антисанитария жуткая.
На базаре купил банку ДОТ-4 про запас.
Еще в Мургабе есть единственное уличное кафе.)
Шарясь по базару, услышал звук выхлопа. Пошел навстречу: между кубиками хаотично раскатывает мотоциклист на гусе. Наверняка, ищет где остановиться. Уехал в сторону гостиницы.
Решил купить на ужин пива. Город мусульманский, с традициями (хотя апаек «в хиджабах» на улицах нет) - алкоголя на рынке и в уличном кафе не продаётся, только в кафе или магазине при гостинице. У гостиницы - тот боевой адвенчер, на немецких номерах, упакован для автономок. В холле - мотоциклист на ресепшене, стоит спиной ко мне. Мама дорогая: мотоциклист выше и крупнее меня, а с косой! Огромная женщина. Знакомиться не захотелось.
Перед ужином заодно проверил уровни жидкостей. На центральную подножку груженый мот не поднять, поэтому прислонил к стене:
В гостевом доме, помимо меня, были еще 2 девушки. С ними - отдельная история: притираю мот к стене, чтобы выставить его максимально вертикально. Выставил. На кофр положил перчатку, чтобы через нее облокотиться о шершавую стену. Перчатка соскальзывает и падает на землю...) Удерживая мот, придумываю как её поднять. Из дверей выходит девушка славянской внешности. Наша! Прошу на русском поднять перчатку. Девушка на русском с акцентом отвечает, что не поняла моего сленга и просит это же повторить на английском. Во дела!)) Подняла, помогла. Разболтались. Из дверей выходит еще одна. С уже прекрасным русским. В итоге: обе - немки, у второй мама - советская эмигрантка, а первая - чистокровная немка, лучшая подруга второй, ради прикола говорят между собой по русски.
Ужин был общий: гости, семья хозяина. Бутылку пива за ужином не допил, вкус не понравился. Ночь почти не спал - отравился пивом, холодильника в магазине при гостинице не было.
Ранним утром полегчало, решил стартовать. В Мургабе - 3 заправки по ходу трассы. Я решил, что это АЗС с колонками, пистолетами, пусть с древними. Но мургабская АЗС - это вагончик, рядом с которой цистерна с краником. 92 и 80 бензины. Наливают не из краника, а сначала в бутылку из под воды или в ведро, а потом воронкой в бак.))
Залился 92-м из 6-литровой бутыли. Мот завелся.) И даже поехал дальше.)) (Это был мой не первый 92.))
А дальше - как в голливудский боевиках, когда машина уходит от погони и вдруг впереди появляется и становится всё более очевидным разрушенный мост.) Мургабский асфальт шел на мост над ручьем: мост, которого не было... Дорога уходила правее в грунтовку, в брод через ручей... Это был мой первый ручей в несколько метров. 5 утра. Ни души. Я просто раскрыл рот и завис... Мама, нахрена я попёрся на этот Памир?!))
Но это уже другая история...)
PS. Кусочек Млечного пути над ночным Мургабом:
...........................................................................
Завтра - лестница в небо, и последний день Памирского тракта:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- Aerobatic
- На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 17:05
- Откуда: Большая Деревня
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Фёдор --> Рита
- Пол:
Re: Пластиковый Памир - 2018. Run #3.
ждём сагу про тамошних погранцов и киргизских лошадок!
Ни стыда, ни совести.... Ничего лишнего...
- fatcat
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 6228
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
- Пол:
Re: Пластиковый Памир - 2018. Run #3.
Обалденно... очень классно
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.
- Tokio
- На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 17:22
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Самокат
- Пол:
Re: Пластиковый Памир - 2018. Run #3.
Да здорово! Видео бы ещё...
- Я бы рад... Но ты же знаешь - я люблю помучить, потерзать, поиздеваться. Вот тебя бы я помучил...
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 13438
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Re: Пластиковый Памир - 2018. Run #3.
Aerobatic писал(а):
ждём сагу про тамошних погранцов и киргизских лошадок!
Саша, Серега,fatcat писал(а):Обалденно... очень классно
Серег, спасибо! Видео - постараюсь, но массу времени сжирает. Тут на текст-то муза не всегда посещает...Tokio писал(а):Да здорово! Видео бы ещё...
Во!
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- fatcat
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 6228
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
- Пол:
Re: Пластиковый Памир - 2018. Run #3.
Сань. А ты будешь потом собирать все эти повествования в единый текст? Было бы классно...
Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
Млечный путь просто на фотоаппарат? Обалденно...
Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
Млечный путь просто на фотоаппарат? Обалденно...
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 13438
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Re: Пластиковый Памир - 2018. Run #3.
Серег, ты слишком мягок в отношении моего бумагомарательства, на мой взгляд.fatcat писал(а):ты будешь потом собирать все эти повествования в единый текст?
Млечный путь очень красивый, узнаваем на 100% с первой попытки. https://yandex.ru/images/search?text=%D ... 1%82%D1%8Cfatcat писал(а):Млечный путь просто на фотоаппарат? Обалденно...
На фотик со штатива. Мои фотки Млечного пути - технический брак.) Объектив не позволяет корректно настроиться на резкость ночью на слабоосвещенные объекты. Да и композиция пострадала: Млечный путь был прямо над головой, широты угла объектива не хватило захватить его весь с частью горизонта и ландшафтом, вошел только кусок неба.((
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- Aerobatic
- На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 17:05
- Откуда: Большая Деревня
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Фёдор --> Рита
- Пол:
Re: Пластиковый Памир - 2018. Run #3.
Про граффити на Памире: ну ты бы ещё на столбики поссал, пометил так сказать посильно
Ни стыда, ни совести.... Ничего лишнего...
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 10081
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Награды: 1
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: Пластиковый Памир - 2018. Run #3.
воткни мою фоткуBarabas писал(а):Млечный путь очень красивый, узнаваем на 100% с первой попытки. https://yandex.ru/images/search?text=%D ... 1%82%D1%8C
На фотик со штатива. Мои фотки Млечного пути - технический брак.) Объектив не позволяет корректно настроиться на резкость ночью на слабоосвещенные объекты. Да и композиция пострадала: Млечный путь был прямо над головой, широты угла объектива не хватило захватить его весь с частью горизонта и ландшафтом, вошел только кусок неба.((
Гусь на Мургабщине)))
Искусство вождения требует жертв
-
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 05:46
- Откуда: Навои Uz.
- Имя: Сергей Игоревич
- Мотоцикл: R80
- Пол:
Re: Пластиковый Памир - 2018. Run #3.
mika ночевал не подалёку от Мургаба, звезды здесь ни сколько не больше, чем "внизу"
[url=https://radikal.ru][img]https://c. ... .jpg[/img]
[/url]
[url=https://radikal.ru][img]https://c. ... .jpg[/img]
[/url]
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 13438
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Re: Пластиковый Памир - 2018. Run #3.
Художника может обидеть каждый....mika писал(а):воткни
меня обидеть может каждый
сломать мольберт порвать эскиз
никто ж не знает что у меня
семнадцать трупов гараже
на БМВ-клубе сказали, что МФ забанил. Ошибка?vsi50 писал(а):от Мургаба
Нужно собраться и продолжить мемуары.
Тизер. Скоро. День 15: высшая точка Памирского тракта.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 10081
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Награды: 1
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: Пластиковый Памир - 2018. Run #3.
даже не думал))))Barabas писал(а): Художника может обидеть каждый....
Искусство вождения требует жертв
- fatcat
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 6228
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
- Пол:
Re: Пластиковый Памир - 2018. Run #3.
Еееее! Дааа!!!Barabas писал(а): Нужно собраться и продолжить мемуары.
Жду продолжения!!!
А потом бы еще здорово бы это было собрать в единое повествование.
Если дашь добро по окончанию, готов собрать в Вордовский файлик, с фоточками и переделать в FB2
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 13438
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Re: Пластиковый Памир - 2018. Run #3.
Серег, прости, пока непруха у меня с музой...(fatcat писал(а):Жду продолжения
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- fatcat
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 6228
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
- Пол:
Re: Пластиковый Памир - 2018. Run #3.
Ничего страшного. Я терпеливый :)Barabas писал(а): Серег, прости, пока непруха у меня с музой...(
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.