Страница 1 из 1
М4
Добавлено: Пт янв 12, 2024 00:02
Годзя
Ребзя, кто ездил по м4 недавно, как проходили платные участки ? Раньше ехал в крайний правый проезд. Там 2 шлагбаума между ними было пространство проскочить. Сейчас ездил на авто на новый год Москва Ростов , там все защемили.
М4
Добавлено: Пт янв 12, 2024 12:09
CDarwin
Встаешь впритык к впереди проезжающей машине и вместе с ней проезжаешь. Идеально вставать правее и переднее колесо перекрывает бампер авто
М4
Добавлено: Пт янв 12, 2024 12:10
CDarwin
Не важно, транспондер или касса.
М4
Добавлено: Вт апр 02, 2024 11:44
Alex Brown
Годзя писал(а): ↑Пт янв 12, 2024 00:02
Ребзя, кто ездил по м4 недавно, как проходили платные участки ? Раньше ехал в крайний правый проезд. Там 2 шлагбаума между ними было пространство проскочить. Сейчас ездил на авто на новый год Москва Ростов , там все защемили.
в прошлом году с девочкой на двух мотиках за впереди идущим авто впритык паровозом все участки проезжали. Ни разу не платили))
М4
Добавлено: Вт апр 02, 2024 12:01
Serega iz Nvmskovska
CDarwin писал(а): ↑Пт янв 12, 2024 12:09
Встаешь впритык к впереди проезжающей машине и вместе с ней проезжаешь.
А за зоной шлагбаумов стоит гайцовая машина и принимает тебя.
М4
Добавлено: Вт апр 02, 2024 15:07
Alex Brown
Serega iz Nvmskovska писал(а): ↑Вт апр 02, 2024 12:01
CDarwin писал(а): ↑Пт янв 12, 2024 12:09
Встаешь впритык к впереди проезжающей машине и вместе с ней проезжаешь.
А за зоной шлагбаумов стоит гайцовая машина и принимает тебя.
гайцовые машины встречал иногда, но ни разу не пытались остановить
даже когда я сам притормаживал после шлагбаума ожидая проезда второго райдера))
М4
Добавлено: Вт апр 02, 2024 21:40
LordBander
На м4 либо проедешь, по старинке, либо нет. Тогда за тачкой.
Вот попа на ленинградке. Там встречались и часто операторы, которые при виде мота управляют в ручном режиме. Тачку не пускают, если ты рядом. и как отъедешь, прям за тачкой принудительно закрывают. У меня даже видео где-то осталось, как мне по бошке(шлемаку) шлагбаум бахнул. Проскакивал в метре от тачки.
А на М4 кстати, операторы, видя, как я жмусь между шлагбаумами - сами кнопочку нажимали, типа проезжай, тока реквизит не порть )
М4
Добавлено: Ср апр 03, 2024 07:14
Markh
Вообще мы так привыкли спешить, что многого не видим, если поехать в обьезд платных участков то много можно увидеть
и не сильно дольше получается.... Что решает пара тройка часов в 2х недельном путешествии?
А любителям проезжать за фурой надо быть аккуратнее.... Пару лет назад под Воронежем у фуры не сработал транспондер и она стала назад сдавать, а сзади пристроился наш форумчанин на тяжелом моте, быстро не откатить.... В общем даванула немного, обошлось.... Потом два часа разбирались с гаи....
М4
Добавлено: Ср апр 03, 2024 07:58
vanmer
Вот у меня так же было с фурой , хорошо Тимофей стоял сбоку от фуры и начал ей махать и сигналить . Я бы не успел на груженом моте откатиться назад
М4
Добавлено: Ср апр 03, 2024 12:10
Alex Brown
аналогичная история была, я на электричке груженой пытался пятиться назад и в сторону, благо в соседнем ряду далнобой на фуре посигналил.
теперь встаю всегда в зоне видимости зеркал
М4
Добавлено: Ср апр 03, 2024 12:15
Alex Brown
LordBander писал(а): ↑Вт апр 02, 2024 21:40
На м4 либо проедешь, по старинке, либо нет. Тогда за тачкой.
Вот попа на ленинградке. Там встречались и часто операторы, которые при виде мота управляют в ручном режиме. Тачку не пускают, если ты рядом. и как отъедешь, прям за тачкой принудительно закрывают. У меня даже видео где-то осталось, как мне по бошке(шлемаку) шлагбаум бахнул. Проскакивал в метре от тачки.
А на М4 кстати, операторы, видя, как я жмусь между шлагбаумами - сами кнопочку нажимали, типа проезжай, тока реквизит не порть )
в прошлом году на ленинградке в районе Твери заезжали на платник на 2-х мотах, впереди никого не было, встаем перед шлагбаумом рядом, оператор:
- вам 2 талона или один на двоих?
- один конечно, мы ж все равно не оплачиваем их (смеясь)
с одним и поехали))