Мотоциклист за рулём авто

Всяки разны смешные вещи
Сообщение
Автор
evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 8,267
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#181 Сообщение evil_laugh »

XPOH писал(а): Пн мар 02, 2020 22:26 То, чему не учат в автошколах, а именно, как правильно выбираться из скользких ям, сугробов, и тонко, а самое главное, точно и дозированно регулировать крутящий момент на колесах в сверхнизкоскоростных режимах. И это настолько редкие ситуации в городских современных условиях (беру Московский регион конечно же), что МКПП становятся невостребованным непонятным монстром. Но кто часто выбирается в бездорожье, грязь, снег, лед - знает и ценит плюсы МКПП
Бездорожье на акпп гораздо лучше и проще
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#182 Сообщение XPOH »

Виталий писал(а): Пн мар 02, 2020 23:52
Самоделкин96 писал(а): Пн мар 02, 2020 22:51 неприятно же, что даже на околоспортивных машинах все реже можно встретить комплектацию с механикой
прогресс не стоит на месте. Даже в спорте широко используются те или иные КПП с автоматическим выбором.
это если сравнивать древний автомат 4х ступенчатый с механикой, то он не едет. А современные щелкают передачи так, что не успеть за ним рукой.
Щелкать они научились, этфакт... Но это и самоелехкое из того, што нужно делать... Ну и по асфальту сильно большего не требуется, все остальное пока еще ручное управление - тормоза, руль, ускорители, подруливающие...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#183 Сообщение XPOH »

evil_laugh писал(а): Вт мар 03, 2020 08:09
XPOH писал(а): Пн мар 02, 2020 22:26 То, чему не учат в автошколах, а именно, как правильно выбираться из скользких ям, сугробов, и тонко, а самое главное, точно и дозированно регулировать крутящий момент на колесах в сверхнизкоскоростных режимах. И это настолько редкие ситуации в городских современных условиях (беру Московский регион конечно же), что МКПП становятся невостребованным непонятным монстром. Но кто часто выбирается в бездорожье, грязь, снег, лед - знает и ценит плюсы МКПП
Бездорожье на акпп гораздо лучше и проще
Смешно... Даже спорить не буду... Ьисер не мечу...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Hella
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,202
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 12:04
Род занятий: трендинг, брендинг... и тюнинг )))
Откуда: 50rus/78rus
Мотоцикл: кусочек магны, гламурный эндуро

Мотоциклист за рулём авто

#184 Сообщение Hella »

evil_laugh писал(а): Вт мар 03, 2020 08:09 Бездорожье на акпп гораздо лучше и проще
сцук.... теперь ты должен моей конторе новую клавиатуру, а мне новую блузку :triniti:

давно так не смеялась, чтобы кофе по всему столу, пеши есчо (С) :rofl: :rofl: :rofl:
nothing to lose - a lot to remember

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#185 Сообщение XPOH »

Самоделкин96 писал(а): Вт мар 03, 2020 00:12 отделка в минималке у любой машины для меня идеал, только черный потолок добавить и все, я в экстазе) Всякие парковочные помощники, люки, климаты, хайфай и тд- тоже не воспринимаю. Мотор, коробка, руль по-жирнее и сидуху с хорошей поддержкой- все, я счастлив
Задняя камера - маст хэв, хорошая аудиоподготовка - маст хэв, хороший свет - маст хэв, климат маст хэв, удобные подстаканники и их много - маст хэв... Сиделки должны быть не пуфики тошнотские а фиксирующие с поддержкой...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#186 Сообщение SheWolf »

XPOH писал(а): Вт мар 03, 2020 08:45 Сиделки должны быть не пуфики тошнотские а фиксирующие с поддержкой...
Чтобы ж опа охренела за 800 км хода... :secret:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#187 Сообщение Yggy »

XPOH писал(а): Вт мар 03, 2020 08:45 хороший свет - маст хэв, удобные подстаканники и их много - маст хэв... Сиделки должны быть не пуфики тошнотские а фиксирующие с поддержкой...
это точно
XPOH писал(а): Вт мар 03, 2020 08:45 климат маст хэв
был на нескольких машинах, не пользуюсь, не особо нравится, но маст хэв, пожалуй
XPOH писал(а): Вт мар 03, 2020 08:45 Задняя камера - маст хэв, хорошая аудиоподготовка - маст хэв
нафиг не нужно, ездил с камерами, всё равно слушаю парктроник и пасу зеркала, может привычка, может потому что 70% времени ни фига не видно. Не являюсь фанатом постоянной мойки машин.
SheWolf писал(а): Вт мар 03, 2020 08:49 Чтобы ж опа охренела за 800 км хода...
не соглашусь)) на аморфных и мягких попа петь свою песню начинает раньше

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#188 Сообщение XPOH »

Виталий писал(а): Вт мар 03, 2020 00:41
Самоделкин96 писал(а): Вт мар 03, 2020 00:12 кулачковой механике с синхронизаторами
Позволь узнать как выглядит кулачковая кпп с синхронизаторами. Или где она применяется.
Она наполовину кулачковая, наполовину с синхрами... Ну не на половину... Ну короче там есть и то и то... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#189 Сообщение Yggy »

Самоделкин96 писал(а): Вт мар 03, 2020 00:12 отделка в минималке .... и сидуху с хорошей поддержкой
к сожалению, не совместимо абсолютно в современных условиях. О чем я горько плачу каждый раз. :bye-bye:

Аватара пользователя
Hella
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,202
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 12:04
Род занятий: трендинг, брендинг... и тюнинг )))
Откуда: 50rus/78rus
Мотоцикл: кусочек магны, гламурный эндуро

Мотоциклист за рулём авто

#190 Сообщение Hella »

Yggy писал(а): Вт мар 03, 2020 09:06 нафиг не нужно, ездил с камерами, всё равно слушаю парктроник и пасу зеркала, может привычка, может потому что 70% времени ни фига не видно. Не являюсь фанатом постоянной мойки машин.
о, я тоже старовер - зеркала и глазки наше фсё

SheWolf писал(а): Вт мар 03, 2020 08:49 Чтобы ж опа охренела за 800 км хода...
Yggy писал(а): Вт мар 03, 2020 09:06 на аморфных и мягких попа петь свою песню начинает раньше
а тут уже зависит от формы и габаритов филейной части :-)
ну и от умения пользоваться регулировками сидений, чтобы распределить нагрузки при посадке
nothing to lose - a lot to remember

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#191 Сообщение XPOH »

SheWolf писал(а): Вт мар 03, 2020 08:49
XPOH писал(а): Вт мар 03, 2020 08:45 Сиделки должны быть не пуфики тошнотские а фиксирующие с поддержкой...
Чтобы ж опа охренела за 800 км хода... :secret:
Я не написал деревянные... Я написал фиксирующие с поддержкой спины (боковой в первую очередь)... Если приходилось сидеть в таких стульчиках, ты поймешь о чем речь... Пуфиками я называю сиделки, которые мягкие чрезмерно, в них тонешь и как бы ты ни сел, они тебе не противятся... На них спать удобно, но это пожалуй все...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#192 Сообщение SheWolf »

Yggy писал(а): Вт мар 03, 2020 09:06 не соглашусь)) на аморфных и мягких попа петь свою песню начинает раньше
Про "аморфные" ничего не говорила, надо, чтоб сидуха упругая была! И широкая, чтоб то прямо, то на левое полупопие, то на правое, а не как в рекаро: жо пу втиснул, и привет. :rofl:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#193 Сообщение SheWolf »

XPOH писал(а): Вт мар 03, 2020 09:21 Я написал фиксирующие с поддержкой спины (боковой в первую очередь)...
Во, регулируемая поддержка поясницы и удобный подголовник - это да!) И подлокотники!)) И регулировка самой подушки сидухи. А боковые нафиг нужны при длительном движении. Они только при наваливании боком имеют смысл, имхо. :smile9:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
Hella
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,202
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 12:04
Род занятий: трендинг, брендинг... и тюнинг )))
Откуда: 50rus/78rus
Мотоцикл: кусочек магны, гламурный эндуро

Мотоциклист за рулём авто

#194 Сообщение Hella »

SheWolf писал(а): Вт мар 03, 2020 09:32 надо, чтоб сидуха упругая была! И широкая, чтоб то прямо, то на левое полупопие, то на правое, а не как в рекаро: жо пу втиснул, и привет.
Изображение
nothing to lose - a lot to remember

Vozarbo
На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
Имя: Игорь
Мотоцикл: Tiger 800 XCA
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#195 Сообщение Vozarbo »

SheWolf писал(а): Вт мар 03, 2020 09:34
XPOH писал(а): Вт мар 03, 2020 09:21 Я написал фиксирующие с поддержкой спины (боковой в первую очередь)...
Во, регулируемая поддержка поясницы и удобный подголовник - это да!) И подлокотники!)) И регулировка самой подушки сидухи. А боковые нафиг нужны при длительном движении. Они только при наваливании боком имеют смысл, имхо. :smile9:
Боковые в городе нормально выручают, когда в повороты входишь с хорошей скоростью :-)

Лично мне еще важна поддержа ног снизу, или как это называется .. ноги длинные, нужно вес распределять по всем ногам, а иначе на костях задницы сидишь и через часик проклинаешь все на свете. Либо пытаешься раскидать ноги пошире, чтобы убрать подъем колена....

Ответить