если-бы операционные системы были мотоциклами

Всяки разны смешные вещи
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
wetch
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 18:20
Откуда: Yoshkar-Ola
Имя: Ioann
Мотоцикл: FZS1000
Пол:

если-бы операционные системы были мотоциклами

#1 Сообщение wetch » Ср янв 06, 2016 22:45

DOS
Мопед с маленьким моторчиком. Никаких наворотов, нет даже педалей, только мотор и прямая передача на колесо. Чтобы поехать, надо растолкать и запрыгнуть на него. Для остановки только заглушить. Едва тянет одного человека.

MacOS
Вылизанный до последнего болтика спортбайк. Нет ни единого изъяна. Ездит быстро, заводится с полпинка, работает тихо, трогается плавно, КПП работает очень чётко, есть ABS. Этакий сферический мотоцикл в вакууме. Но с ума сойти какой дорогой. И ещё проблема, ничего нельзя сделать самостоятельно. Не то что масло поменять, даже колёса подкачать. Всё обслуживание только у оф. диллера, что тоже сильно бъёт по кошельку. Да и бензин можно заливать только гоночный синтетический.

Windows
Китайский мотоцикл. С виду красив, и в сранении с MacOS очень недорогой, чем и привлекает. Проблемы появляются уже в пути. То мотор клинит, то цепь закусит, иногда тормоза не срабатывают. Но люди как-то приспособились и ездят. А всё дело в том, что если из него не выжимать максимум возможностей, а только аккуратно ездить за хлебушком, то прослужит он достаточно долго. Сервисное обслуживание возможно в любои гаражном сервисе. Потому недорого, но из-за частых поломок денег тоже уходит немало. Многие научились ремонтировать самостоятельно и зачастую прямо в дороге. Главное возить с собой инструменты и запчасти.

Linux
Это скорее не мотоцикл, а рабочая концепция мотоцикла по принципу конструктора, все детали которого разработали сами мотоциклисты. Изначально представляет из себя конструктор. Есть очень много сборщиков этих мотоциклов на любой вкус. Нет абсолютно никаких ограничений ни по каким параметрам. Можно так-же буквально в дороге переделать из одного класса в другой. Можно быстро поменять двигатель, поставить газотурбинный или электрический. Внешний вид тоже можно самостоятельно подобрать путём прикручивания понравившихся обвесов, даже не задумываясь о совместимости. Из-за такого разнообразия часто получаются довольно странные мотоциклы, типа Питбайк с четырёхлитровым дизельным двигателем. Всё обслуживание сильно облегчается тем, что при покупке такого мотоцикла можно попросить у продавца чертежи всех деталей и вам никогда не откажут, всегда дадут бесплатно. В мире есть многочисленные сообщества этой концепции мотоциклов, которые занимаются разработкой деталей, улучшением мотоциклов, взаимопомощью по устранению проблем, сборкой своих мотоциклов. Гаражные сервисы за обслуживание таких мотоциклов почти не берутся ввиду нежелания осваивать концепцию и вникать в те приблуды, которые мотоциклист наворотил, а официальных не существует. Вся надежда только на себя. Зато почти без денежных затрат.

iOS
Тот-же MacOS, только обвесы другие, для езды исключительно по треку. Есть многочисленная армия фанатов, которые считают, что только iOS мотоцикл, всё остальное металлолом. Переубеждать безполезно,да никто и не пытается, а только косятся на них как на конченных фанатиков, готовых продать свои органы ради такого мотоцикла.

Android
За основу взята концепция Linux со всеми вытекающими. Сделан для трека, но умельцы, как всегда, поработали напильником и приспособили под любые нужды. Правда получилось коряво, потому предпочли ограничится треком. Зато можно прикрутить всё, что прикручивается, зачастую в ущерб гоночным характеристикам. Жрёт очень много бензина, но ввиду дешевизны самого мотоцикла и запчастей к нему, люди готовы с этим мириться, хоть и постоянно жалуются.
Рабу нечего терять, кроме своих цепей, поэтому он так дорожит ими.

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 5522
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: если-бы операционные системы были мотоциклами

#2 Сообщение bobrovka » Чт янв 07, 2016 00:07

wetch неверно

Windows это японский массовый мотоцикл

А вот iOS это БМВ в чистом виде.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
Misha3310
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 8354
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 08:54
Откуда: Москва
Имя: Миша
Мотоцикл: как и у всех BMW
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: если-бы операционные системы были мотоциклами

#3 Сообщение Misha3310 » Чт янв 07, 2016 00:13

wetch
Доброй ночи , а ты не подскажешь как на андройде сделать иконки приложений меньше размером , чтоб на экране их умещалось больше ?

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 5522
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: если-бы операционные системы были мотоциклами

#4 Сообщение bobrovka » Чт янв 07, 2016 00:19

Misha3310 Михаил просто.
Заходишь в приложения. На правую кнопку нажимаешь и выбираешь размер иконок.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
Misha3310
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 8354
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 08:54
Откуда: Москва
Имя: Миша
Мотоцикл: как и у всех BMW
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: если-бы операционные системы были мотоциклами

#5 Сообщение Misha3310 » Чт янв 07, 2016 00:21

bobrovka
я про мобильный телефон

Добавлено спустя 24 секунды:
на андройде

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 5522
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: если-бы операционные системы были мотоциклами

#6 Сообщение bobrovka » Чт янв 07, 2016 00:22

Misha3310 я тоже.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Ответить