Бездорожье на акпп гораздо лучше и прощеXPOH писал(а): ↑Пн мар 02, 2020 22:26То, чему не учат в автошколах, а именно, как правильно выбираться из скользких ям, сугробов, и тонко, а самое главное, точно и дозированно регулировать крутящий момент на колесах в сверхнизкоскоростных режимах. И это настолько редкие ситуации в городских современных условиях (беру Московский регион конечно же), что МКПП становятся невостребованным непонятным монстром. Но кто часто выбирается в бездорожье, грязь, снег, лед - знает и ценит плюсы МКПП
Мотоциклист за рулём авто
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 8058
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Мотоциклист за рулём авто
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Мотоциклист за рулём авто
Щелкать они научились, этфакт... Но это и самоелехкое из того, што нужно делать... Ну и по асфальту сильно большего не требуется, все остальное пока еще ручное управление - тормоза, руль, ускорители, подруливающие...Виталий писал(а): ↑Пн мар 02, 2020 23:52прогресс не стоит на месте. Даже в спорте широко используются те или иные КПП с автоматическим выбором.Самоделкин96 писал(а): ↑Пн мар 02, 2020 22:51неприятно же, что даже на околоспортивных машинах все реже можно встретить комплектацию с механикой
это если сравнивать древний автомат 4х ступенчатый с механикой, то он не едет. А современные щелкают передачи так, что не успеть за ним рукой.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Мотоциклист за рулём авто
Смешно... Даже спорить не буду... Ьисер не мечу...evil_laugh писал(а): ↑Вт мар 03, 2020 08:09Бездорожье на акпп гораздо лучше и прощеXPOH писал(а): ↑Пн мар 02, 2020 22:26То, чему не учат в автошколах, а именно, как правильно выбираться из скользких ям, сугробов, и тонко, а самое главное, точно и дозированно регулировать крутящий момент на колесах в сверхнизкоскоростных режимах. И это настолько редкие ситуации в городских современных условиях (беру Московский регион конечно же), что МКПП становятся невостребованным непонятным монстром. Но кто часто выбирается в бездорожье, грязь, снег, лед - знает и ценит плюсы МКПП
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Hella
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 12:04
- Откуда: 50rus/78rus
- Мотоцикл: кусочек магны, гламурный эндуро
Мотоциклист за рулём авто
сцук.... теперь ты должен моей конторе новую клавиатуру, а мне новую блузку
давно так не смеялась, чтобы кофе по всему столу, пеши есчо (С)
nothing to lose - a lot to remember
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Мотоциклист за рулём авто
Задняя камера - маст хэв, хорошая аудиоподготовка - маст хэв, хороший свет - маст хэв, климат маст хэв, удобные подстаканники и их много - маст хэв... Сиделки должны быть не пуфики тошнотские а фиксирующие с поддержкой...Самоделкин96 писал(а): ↑Вт мар 03, 2020 00:12отделка в минималке у любой машины для меня идеал, только черный потолок добавить и все, я в экстазе) Всякие парковочные помощники, люки, климаты, хайфай и тд- тоже не воспринимаю. Мотор, коробка, руль по-жирнее и сидуху с хорошей поддержкой- все, я счастлив
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Мотоциклист за рулём авто
Чтобы ж опа охренела за 800 км хода...
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Мотоциклист за рулём авто
это точно
был на нескольких машинах, не пользуюсь, не особо нравится, но маст хэв, пожалуй
нафиг не нужно, ездил с камерами, всё равно слушаю парктроник и пасу зеркала, может привычка, может потому что 70% времени ни фига не видно. Не являюсь фанатом постоянной мойки машин.
не соглашусь)) на аморфных и мягких попа петь свою песню начинает раньше
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Мотоциклист за рулём авто
Она наполовину кулачковая, наполовину с синхрами... Ну не на половину... Ну короче там есть и то и то...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Мотоциклист за рулём авто
к сожалению, не совместимо абсолютно в современных условиях. О чем я горько плачу каждый раз.Самоделкин96 писал(а): ↑Вт мар 03, 2020 00:12отделка в минималке .... и сидуху с хорошей поддержкой
- Hella
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 12:04
- Откуда: 50rus/78rus
- Мотоцикл: кусочек магны, гламурный эндуро
Мотоциклист за рулём авто
о, я тоже старовер - зеркала и глазки наше фсё
а тут уже зависит от формы и габаритов филейной части
ну и от умения пользоваться регулировками сидений, чтобы распределить нагрузки при посадке
nothing to lose - a lot to remember
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Мотоциклист за рулём авто
Я не написал деревянные... Я написал фиксирующие с поддержкой спины (боковой в первую очередь)... Если приходилось сидеть в таких стульчиках, ты поймешь о чем речь... Пуфиками я называю сиделки, которые мягкие чрезмерно, в них тонешь и как бы ты ни сел, они тебе не противятся... На них спать удобно, но это пожалуй все...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Мотоциклист за рулём авто
Про "аморфные" ничего не говорила, надо, чтоб сидуха упругая была! И широкая, чтоб то прямо, то на левое полупопие, то на правое, а не как в рекаро: жо пу втиснул, и привет.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Мотоциклист за рулём авто
Во, регулируемая поддержка поясницы и удобный подголовник - это да!) И подлокотники!)) И регулировка самой подушки сидухи. А боковые нафиг нужны при длительном движении. Они только при наваливании боком имеют смысл, имхо.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Hella
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 12:04
- Откуда: 50rus/78rus
- Мотоцикл: кусочек магны, гламурный эндуро
-
- На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Tiger 800 XCA
- Пол:
Мотоциклист за рулём авто
Боковые в городе нормально выручают, когда в повороты входишь с хорошей скоростью
Лично мне еще важна поддержа ног снизу, или как это называется .. ноги длинные, нужно вес распределять по всем ногам, а иначе на костях задницы сидишь и через часик проклинаешь все на свете. Либо пытаешься раскидать ноги пошире, чтобы убрать подъем колена....