СМЕШНО, КОРОТКО И ПО-СУЩЕСТВУ !Макаров Роман писал(а):"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"
Переливать из пустого в порожнее уже надоело, вопрос всем понятен и разжеван очень конкретно - каждый решит дальше сам как ему поступать.
СМЕШНО, КОРОТКО И ПО-СУЩЕСТВУ !Макаров Роман писал(а):"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"
Не хватает света. Я вчера на Хендае Акцент катался весь день и вечер, пипец, ну не вижу нифига я с такими лампочками. То ли отвык, то ли там конструкция убогая.ПЖ писал(а):Кстати, тоже заметил, что с началом репрессий "зенитчиков" с галогенками как будто больше стало.
Это "палка о двух концах" - теперь ждите роста дтп с наездами на пешеходов и "убитых" подвесок (и тоже возможных дтп) из-за ям на загородных неосвещенных трассах.Jager писал(а):Я вчера на Хендае Акцент катался весь день и вечер, пипец, ну не вижу нифига я с такими лампочками.
ПДД написаны кровью:Serg444 писал(а):Это "палка о двух концах" - теперь ждите роста дтп с наездами на пешеходов и "убитых" подвесок (и тоже возможных дтп) из-за ям на загородных неосвещенных трассах.
На мой взгляд на Акценте можно ездить не более 30 км\ч иначе опасно. Вообще надо фары запретить, оставить только габариты. Скорость транспорта естественным образом упадет до 3-10 км\ч, аварийности по ночам почти не будет.bio-max писал(а):Водитель должен вести транспортное средство со скоростью...................... в частности видимость в направлении движения.
JagerJager писал(а):Вообще надо фары запретить, оставить только габариты. Скорость транспорта естественным образом упадет до 3-10 км\ч, аварийности по ночам почти не будет.
Ну тебе видней, у меня Акцента нет)Jager писал(а):На мой взгляд на Акценте можно ездить не более 30 км\ч иначе опасно. Вообще надо фары запретить, оставить только габариты. Скорость транспорта естественным образом упадет до 3-10 км\ч, аварийности по ночам почти не будет.