Лишение прав за ксенон.

Здесь будет собрана инфа, связанная со всевозможными вопросами по поводу ГАИ и всяческой документации.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serg444

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 4919
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
Награды: 1
Откуда: москва, свао, останкино
Имя: Крайнов Сергей
Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
Пол:
Забанен: Бессрочно

#241 Сообщение Serg444 » Сб мар 06, 2010 00:35

Макаров Роман писал(а):"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"
СМЕШНО, КОРОТКО И ПО-СУЩЕСТВУ !
Переливать из пустого в порожнее уже надоело, вопрос всем понятен и разжеван очень конкретно - каждый решит дальше сам как ему поступать.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8

madswift
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 21:38
Откуда: Москва
Имя: madswift
Мотоцикл: Yamaha Zeal
Пол:
Контактная информация:

#242 Сообщение madswift » Вс мар 07, 2010 11:12

всем спасибо за инфу!!
на форуме впервые вот и не воспользовался ссылкой поиск)))

tycoon99
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 22:15
Откуда: ВЫборг
Имя: костя
Мотоцикл: Ducati749 XJR1200
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

#243 Сообщение tycoon99 » Пт мар 12, 2010 13:27

HID (High Intensity Discharge) в переводе на русский язык - Высоко Интенсивный Разряд. Данная технология применяется в газоразрядных лампах для розжига электрической дуги в колбе заполненной под давлением инертными газами, среди которых есть газ - ксенон. В газоразрядных лампах (HID) нет нити накала, световой поток возникает за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом примерно в 25 000 Вольт между двумя электродами, в результате создается превосходный, мощный поток света. HID лампы еще называют Ксеноновыми (Xenon), по названию одного из газов, содержащихся в колбе.

Согласно статистике, 50% аварий с тяжкими последствиями происходит по причине плохой видимости (ночь, плохие погодные условия). Галогеновые лампы зачастую не справляются со своей задачей освещения дорожного полотна в подобных условиях. Чем старше водитель, тем больше света необходим его глазам в ночное время для безопасного вождения. Разработка газоразрядных ламп решила данные проблемы и позволила сократить количество аварий и смертей на дорогах США и Европы.
Цветовая температура измеряется в градусах Кельвина и отражает цвет создаваемый источником света. Существует заблуждение, что цветовая температура отражает величину светоотдачи ксеноновой лампы. Правда в том, что чем выше цветовая температура, тем меньше светоотдача газоразрядной лампы.

В то же время необходимо отметить, что даже 35 ваттная лампа с температурой свечения 10000К будет светить ярче галогеновой лампы.



Сравнение технологий

Технология HID увеличивает надежность ламп в 10 раз, так как вибрации, возникающие во время движения транспортного средства, могу повредить нить накала, в газоразрядной колбе нечему ломаться.

Ксенон мощностью 35 Ватт светит в два (2) раза ярче галогеновой лампы, потребляя при этом меньше электроэнергии, за счет чего не только (Ваше) ночное вождение становится безопаснее, но и падает нагрузка на генератор и электрику. В результате Вы бережете свой мотоцикл и сокращаете затраты на его обслуживание.

Вы также заботитесь об окружающей среде, т.к. снижается потребление горючего, а следовательно уменьшаются выбросы, загрязняющие окружающую среду.

Технология HID намного эффективнее галогеновых ламп. При потребляемой мощности 35 Ватт потери на тепло составляют примерно 5% энергии, а у галогеновой лампы при потреблении минимум 55 Ватт они равны 40%.

Аватара пользователя
ПЖ

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Награды: 1
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:
Контактная информация:

#244 Сообщение ПЖ » Пт мар 12, 2010 15:37

tycoon99
Отлично. Садись, 5. Никто не отрицает технологическое и утилитарное превосходство газоразразрядных ламп над лампами накаливания.
Борьба ведётся не с самим ксеноном, а с неправильной его установкой, которая вследствие более высокой светоотдачи лампы, создаёт бОльшую опасность для окружающих, нежели неотрегулированные фары с галогеновыми лампами.
Сегодня видел чудило на 21099, обклеенной всякими "рейсинговыми" нашлёпками, чадащей сизым дымом, со "спортивным" выхлопом (т.е. глушитель проткнут отвёрткой, судя по звуку), и на заднем стекле, затонированном в рубероид, аршинная надпись "ЗА КСЕНОН". Вот типичный представитель целевой аудитории для этих репрессий. А то, что под эту гребёнку чешут и нормальных, но нелицензированных установщиков и их продукцию, это как раз и повод для дискуссии.

Аватара пользователя
Serg444

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 4919
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
Награды: 1
Откуда: москва, свао, останкино
Имя: Крайнов Сергей
Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
Пол:
Забанен: Бессрочно

#245 Сообщение Serg444 » Пт мар 12, 2010 16:23

ПЖ
+100
молодчина, Женя - резюме дискуссии правильное !
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8

Аватара пользователя
Jager

Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Награды: 1
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:
Контактная информация:

#246 Сообщение Jager » Пт мар 12, 2010 16:44

Вчера возвращались из Москвы, ксенона заметно меньше, но слепящих отморозков с галогеном как всегда хватает. Попадаются такае, что приходилось тормозить, т.к. был ослеплен на несколько секунд. Вот они "в законе", а люди с ксеноном, которые достаточно сильно заметны в потоке за счет яркого света и этот свет немного бьет по глазам, но не ослепляют - вне закона. Разве справедливо?
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
Serg444

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 4919
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
Награды: 1
Откуда: москва, свао, останкино
Имя: Крайнов Сергей
Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
Пол:
Забанен: Бессрочно

#247 Сообщение Serg444 » Пт мар 12, 2010 16:49

Jager писал(а):слепящих отморозков с галогеном как всегда хватает
Вот она правда-матка ! Не в ксеноне дело ! А В РЕГУЛИРОВКЕ фар, которую должны проверять при прохождении ГТО !!!
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8

tycoon99
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 22:15
Откуда: ВЫборг
Имя: костя
Мотоцикл: Ducati749 XJR1200
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

#248 Сообщение tycoon99 » Пт мар 12, 2010 23:48

Я понял это производители ламп накаливания и генераторов и запчастей для них денег кому то хорошо заслали
деньги то надо как то отрабатывать :D :D :D :D :D
а я все равно на мотоцикл ксенон поставлю :stiffler_01:

Аватара пользователя
ПЖ

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Награды: 1
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:
Контактная информация:

#249 Сообщение ПЖ » Сб мар 13, 2010 17:42

ксенона заметно меньше, но слепящих отморозков с галогеном как всегда хватает.
Кстати, тоже заметил, что с началом репрессий "зенитчиков" с галогенками как будто больше стало.
Don't stop me now, I'm having such a good time

Аватара пользователя
Jager

Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Награды: 1
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:
Контактная информация:

#250 Сообщение Jager » Пн мар 15, 2010 08:31

ПЖ писал(а):Кстати, тоже заметил, что с началом репрессий "зенитчиков" с галогенками как будто больше стало.
Не хватает света. Я вчера на Хендае Акцент катался весь день и вечер, пипец, ну не вижу нифига я с такими лампочками. То ли отвык, то ли там конструкция убогая.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
Serg444

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 4919
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
Награды: 1
Откуда: москва, свао, останкино
Имя: Крайнов Сергей
Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
Пол:
Забанен: Бессрочно

#251 Сообщение Serg444 » Пн мар 15, 2010 12:54

Jager писал(а):Я вчера на Хендае Акцент катался весь день и вечер, пипец, ну не вижу нифига я с такими лампочками.
Это "палка о двух концах" - теперь ждите роста дтп с наездами на пешеходов и "убитых" подвесок (и тоже возможных дтп) из-за ям на загородных неосвещенных трассах.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8

bio-max
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:03
Откуда: Витебск, РБ
Имя: Владимир
Мотоцикл: Музей мопедов
Пол:

#252 Сообщение bio-max » Пн мар 15, 2010 13:07

Serg444 писал(а):Это "палка о двух концах" - теперь ждите роста дтп с наездами на пешеходов и "убитых" подвесок (и тоже возможных дтп) из-за ям на загородных неосвещенных трассах.
ПДД написаны кровью:

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Музей Мопедов и Студия Советской Игрушки в Витебске. +375-29-217-1801, +7-916-978-9183, Владимир.

Аватара пользователя
Jager

Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Награды: 1
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:
Контактная информация:

#253 Сообщение Jager » Пн мар 15, 2010 13:27

bio-max писал(а):Водитель должен вести транспортное средство со скоростью...................... в частности видимость в направлении движения.
На мой взгляд на Акценте можно ездить не более 30 км\ч иначе опасно. Вообще надо фары запретить, оставить только габариты. Скорость транспорта естественным образом упадет до 3-10 км\ч, аварийности по ночам почти не будет.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
Serg444

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 4919
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
Награды: 1
Откуда: москва, свао, останкино
Имя: Крайнов Сергей
Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
Пол:
Забанен: Бессрочно

#254 Сообщение Serg444 » Пн мар 15, 2010 13:34

Jager писал(а):Вообще надо фары запретить, оставить только габариты. Скорость транспорта естественным образом упадет до 3-10 км\ч, аварийности по ночам почти не будет.
Jager
ты забыл добавить про фары: ЧТОБЫ НЕ СЛЕПИЛИ ПЕШЕХОДОВ, а мотоциклы вообще надо запретить, а то очень быстро ездят (транспортный налог уже подняли, скоро еще чего-нибудь придумают).
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8

bio-max
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:03
Откуда: Витебск, РБ
Имя: Владимир
Мотоцикл: Музей мопедов
Пол:

#255 Сообщение bio-max » Пн мар 15, 2010 13:40

Jager писал(а):На мой взгляд на Акценте можно ездить не более 30 км\ч иначе опасно. Вообще надо фары запретить, оставить только габариты. Скорость транспорта естественным образом упадет до 3-10 км\ч, аварийности по ночам почти не будет.
Ну тебе видней, у меня Акцента нет)
А то что одичали мы в плане соблюдения ПДД, это скорее общее горе, чем повод для сарказма
Мое мнение
Музей Мопедов и Студия Советской Игрушки в Витебске. +375-29-217-1801, +7-916-978-9183, Владимир.

Ответить