Случайно
Я же привык на своих машинах, что на сухом асфальте, даже выбрав правильную передачу, нужно очень уверенно и почти в пол давить на газ чтоб андерстира не было. Сам понимаешь, на маломощных машинах функции "забуксовал на сухом асфальте" почти нет))
А на этой приходится отвыкать от этой привычки и работать газом в повороте оооочень аккуратно, тк в повороте на правильно выбранной передаче (ну так чтоб на 3-4 тысячах его прокатить) я не столько жму на газ, сколько держу его чуть более чем минимально открытым, этого хватает чтоб на колесах оказалось достаточно крутящего)))
Ну не на столько)) Но под газом очень близко к поведению жиги на заварке и шипах по полированному бетону подземного паркинга Скользишь пока ногу с педали не уберешь, даже на 275 колесе, но в отличии от жигулей оно еще и разгоняется буксуя и покрышки по 25к за штуку