Получение прав категории "А" в Питере
-
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 10:36
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-Finn_75th+--><div class='quotetop'>Цитата(Finn_75th)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Wi1dMan, результаты теоретического экзамена действительны 3 месяца. Если категорию менее трех месяцев назад открывал, то не нужно. Иначе, сдавать по новой.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Права получил 03,04,07. тогда получается что еще не все пропало!
ходил седня в гаи посмотрели как на идиота, все желание чуть не отвалилось. спросил что нужно для сдачи пипец так быстро и с такой физиономией.... знаю одно что олатить нужно 3 квитанции (теор+вождение+права=360р), медкарта+копия, водительская карта.
прчем копию медкарты нужно заверить в каб. чета там и три печати.
если кто знает или может меня поправить, буду вам признателен.
спасибо :shock:
Права получил 03,04,07. тогда получается что еще не все пропало!
ходил седня в гаи посмотрели как на идиота, все желание чуть не отвалилось. спросил что нужно для сдачи пипец так быстро и с такой физиономией.... знаю одно что олатить нужно 3 квитанции (теор+вождение+права=360р), медкарта+копия, водительская карта.
прчем копию медкарты нужно заверить в каб. чета там и три печати.
если кто знает или может меня поправить, буду вам признателен.
спасибо :shock:
-
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 14:37
- Откуда: Спб
- Имя: Andrei
- Пол:
C 2004 года практика сильно изменилась. На данный момент это выглядит так:
Итак - мотоплощадка в углу территории.
Два упражнения (красный маршрут и синий маршрут) вообще огорожены с трех сторон - с двух - бетонным забором, с третьей - невысокой кирпичной стенкой. Места для упражнения 1 (красное) достаточно, а вот места для поворотов в управжнении 2 - реально маловато. Точнее - места вам хватит, но там психологически сложно так как со всех сторон бетонный забор и все довольно вплотную. В поворт впишитесь но можете не попасть на колейную доску.
Третье упражнение - восьмерка находится в свободном просторном месте, и вообще довольно простое.
Итак.
Упражнение 1 - красный маршрут:
Едем по коридору (ширина около 40-50см) на середине показываем рукой левый поворот и плавно входим в поворот, далее по прямой до финиша - остановились, показали (рука вверх) что упражнение выполнено.
Упражнение 2 - синий маршрут:
Едем по змейке (там нарисовано на асфальте с какой стороны начинать объезд), аккуратно доезжаем до угла, показываем левый поворот, умудряемся не вмазаться в бетонную стенку (а там места ОХРЕНЕННО МАЛО!!!!) и едем по колейной доске (обычная прямая разметка как в коридоре - см. упр.1 но очень узкое - около 15-20 см), если успеваем показываем левый поворот, и опять так умудряясь не вмазаться в стену и не сбить конус выезжаем на прямую и едем до финиша. Остановка - сигнал рукой что упражнение закончено.
Упражнение 3 - зеленый маршрут:
Едем на восьмерку, сворачиваем направо, проезжем ее один раз и на финиш - стоп, сигнал рукой.
Примечания:
1. Во всех упражнениях ВАЖНО НЕ сбить конуса и НЕ выехать за пределы ограничительной разметки, НЕ прыгать ногами по асфальту, НЕ глохнуть.
2. По поводу сигналов поворотов рукой - в упражнении 1 это сделать не сложно потому НЕ ЗАБУДЬТЕ это сделать.
В упражнении 2 не парьтесь - иначе скорее всего выскочите за линию и завалите экзамен.
В упражнении 3 вообще руками не надо размахивать.
3. Также во всех упражнениях останавливаемся на финише ДО черты.
4. На моц, садимся в центре площадки. Едем на старт первого упражнения - по отмашке инструктора - едем. Сами доезжаем с финиша каждого упражнения на старт следующего.
5. Не забудьте наликом 150р. Эта сумма почему то берется на площадке. Не знаю за что. Может за бензин, может хз за что. Чеков не дают. Берут со всех.
6. Дать времени "покататься попробовать" - не дадут. Сел - поехал сразу сдавать экзамен.
7. Бутеры с собой не берите. Там есть нормальная кафешка.
8. Возьмите че нить чтобы убить время - после вождения до получения прав может пройти 4 часа тупняка.
Мотоциклы:
Мински. Вроде нормальные. Не глохли. Едут почти без газа. Ехать медленно - очень даже реально.
Делайте все на первой передаче.
Не ипите мозг с нейтралкой - просто держите сцепление сколько надо вот и все. Перейдете на нейтралку когда сделаете все упражнения и будете сдавать моц следующему. ПОМНИТЕ - на минске, горящая лампочка нейтрали еще не значит что вы на нейтралке - сцепление не бросайте резко.
Успехов.
Итак - мотоплощадка в углу территории.
Два упражнения (красный маршрут и синий маршрут) вообще огорожены с трех сторон - с двух - бетонным забором, с третьей - невысокой кирпичной стенкой. Места для упражнения 1 (красное) достаточно, а вот места для поворотов в управжнении 2 - реально маловато. Точнее - места вам хватит, но там психологически сложно так как со всех сторон бетонный забор и все довольно вплотную. В поворт впишитесь но можете не попасть на колейную доску.
Третье упражнение - восьмерка находится в свободном просторном месте, и вообще довольно простое.
Итак.
Упражнение 1 - красный маршрут:
Едем по коридору (ширина около 40-50см) на середине показываем рукой левый поворот и плавно входим в поворот, далее по прямой до финиша - остановились, показали (рука вверх) что упражнение выполнено.
Упражнение 2 - синий маршрут:
Едем по змейке (там нарисовано на асфальте с какой стороны начинать объезд), аккуратно доезжаем до угла, показываем левый поворот, умудряемся не вмазаться в бетонную стенку (а там места ОХРЕНЕННО МАЛО!!!!) и едем по колейной доске (обычная прямая разметка как в коридоре - см. упр.1 но очень узкое - около 15-20 см), если успеваем показываем левый поворот, и опять так умудряясь не вмазаться в стену и не сбить конус выезжаем на прямую и едем до финиша. Остановка - сигнал рукой что упражнение закончено.
Упражнение 3 - зеленый маршрут:
Едем на восьмерку, сворачиваем направо, проезжем ее один раз и на финиш - стоп, сигнал рукой.
Примечания:
1. Во всех упражнениях ВАЖНО НЕ сбить конуса и НЕ выехать за пределы ограничительной разметки, НЕ прыгать ногами по асфальту, НЕ глохнуть.
2. По поводу сигналов поворотов рукой - в упражнении 1 это сделать не сложно потому НЕ ЗАБУДЬТЕ это сделать.
В упражнении 2 не парьтесь - иначе скорее всего выскочите за линию и завалите экзамен.
В упражнении 3 вообще руками не надо размахивать.
3. Также во всех упражнениях останавливаемся на финише ДО черты.
4. На моц, садимся в центре площадки. Едем на старт первого упражнения - по отмашке инструктора - едем. Сами доезжаем с финиша каждого упражнения на старт следующего.
5. Не забудьте наликом 150р. Эта сумма почему то берется на площадке. Не знаю за что. Может за бензин, может хз за что. Чеков не дают. Берут со всех.
6. Дать времени "покататься попробовать" - не дадут. Сел - поехал сразу сдавать экзамен.
7. Бутеры с собой не берите. Там есть нормальная кафешка.
8. Возьмите че нить чтобы убить время - после вождения до получения прав может пройти 4 часа тупняка.
Мотоциклы:
Мински. Вроде нормальные. Не глохли. Едут почти без газа. Ехать медленно - очень даже реально.
Делайте все на первой передаче.
Не ипите мозг с нейтралкой - просто держите сцепление сколько надо вот и все. Перейдете на нейтралку когда сделаете все упражнения и будете сдавать моц следующему. ПОМНИТЕ - на минске, горящая лампочка нейтрали еще не значит что вы на нейтралке - сцепление не бросайте резко.
Успехов.
- Finn_75th
- На форуме: 18 Лет 2 дней
- Сообщения: 2164
- Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
- Откуда: Питер
- Имя: Максим Горшнев
- Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-TipTop+--><div class='quotetop'>Цитата(TipTop)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Зы. Сперто с др.сайта<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Заметно. До этой невысокой кирпичной стенки места до фига. До бетонного забора тоже.
Во втором упражнении надо на прямой переключиться на вторую передачу. Кстати, на втором упражнении показывать маневря руками уже и не просят.
Чтобы попробовать покататься надо приезжать сильно заранее, утром это сделать можно.
Мотоциклы? Мопеды, блин. И ни разу не нормальные. Убитые в хлам. Тот, на котором я сдавал был без переднего тормоза, с глючащей коробкой и убитым сцеплением, с убитыми передними подшипниками и кривым задним колесом. Задние колодки были стерты до предела.
Заметно. До этой невысокой кирпичной стенки места до фига. До бетонного забора тоже.
Во втором упражнении надо на прямой переключиться на вторую передачу. Кстати, на втором упражнении показывать маневря руками уже и не просят.
Чтобы попробовать покататься надо приезжать сильно заранее, утром это сделать можно.
Мотоциклы? Мопеды, блин. И ни разу не нормальные. Убитые в хлам. Тот, на котором я сдавал был без переднего тормоза, с глючащей коробкой и убитым сцеплением, с убитыми передними подшипниками и кривым задним колесом. Задние колодки были стерты до предела.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
-
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 10:36
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-Shan+--><div class='quotetop'>Цитата(Shan)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Wi1dMan, теорию надо заново сдавать...сейчас эти 3 месяца не катят.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
да, опять был гаи собрал все бумажки... осталось набраться смелости и сдать теор. Ландно с этим проблем не будет.
Как дальше? Где лучше покупать мот, с рук или в салоне? что меня ждет? как не ЛОХАНУТЬСЯ? Что проверять? я полный профан в этом!
очень хочется сузу бандита 600-750кубиков. я так решил в самый раз! не много и не мало. :???:
да, опять был гаи собрал все бумажки... осталось набраться смелости и сдать теор. Ландно с этим проблем не будет.
Как дальше? Где лучше покупать мот, с рук или в салоне? что меня ждет? как не ЛОХАНУТЬСЯ? Что проверять? я полный профан в этом!
очень хочется сузу бандита 600-750кубиков. я так решил в самый раз! не много и не мало. :???:
-
Беспризорник
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
- Награды: 3
- Откуда: Ленинград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda X-11
- Пол:
- Контактная информация:
- zZima
- На форуме: 17 Лет 9 дней
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 17:14
- Откуда: Архангельск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha Diversion
Re: Получение прав категории "А" в Питере
<!--QuoteBegin-Santehnik+--><div class='quotetop'>Цитата(Santehnik)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А вот если категория В у вас давно, то ежли не сдадите теорию в этот раз-права и на категорию В заберут, потому как кто ж вам даст катаца коли ПДД не знаете...или забыли:)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Вай......! - пужает ета дивная фраза :? это что серьезно отнимуть??? :shock:
надо идти срочно идти учить по плотной :devil: 7 лет назад сдавал забыл ужо все нах "как правильно". По 3-4 ошибоки в билете :(
Вай......! - пужает ета дивная фраза :? это что серьезно отнимуть??? :shock:
надо идти срочно идти учить по плотной :devil: 7 лет назад сдавал забыл ужо все нах "как правильно". По 3-4 ошибоки в билете :(
"Прежде чем по-писать - РАСТЕГНИ ширинку" - (с) Бачинский и Стилавин