studentmoto писал(а):Делал два мота, один в марте, второй в апреле.
Ага, свезло тебе что попал на второе чтение регламента) Как раз в это время требовали только акт, а не сбктс.
studentmoto писал(а):Проверялось что
1. они есть в базе таможенного союза
2. Экспертиза родного птс.
Это быстро. Из трех человек что со мной документы получали у двоих был запрос в белорусское гаи на "чистоту" мотоцикла, ответ был через 1.5 мес и 2 мес. Долго они ждали.
studentmoto писал(а):Как называется акт не помню, но где-то есть копия могу глянуть. Я сначала сунулся в обычную контору найденную в яндексе поближе ко мне, за 800 р мне мот "осмотрели" и сфоткали, но на таможне не помню к чему придрались и пришлось сделать уже в конторе при таможне за 2 тыщи с копейками новый осмотр и фотки
Да, это акт технических характеристик. По нему делается ПТС, в акте все характеристики мопеда должны быть, в т.ч. мощность, объем и прочее. 2500 стоило весной в пикинской таможне.
Я свой квест так и не прошел, когда делал уже требовали сбктс, а тут еще раму погнул.
Нашел б/у ровную раму с птс за 25тыс и перекинул мотоцикл на неё.
P.S. Кстати.
studentmoto писал(а):ктс ехс350
Там дешевле было?
Где можно мопед поискать б/у более менее свежий? На авто.ру или новые или дрова, с exc 250|300 совсем печально
Можно(даже лучше) спортинвентарь. Не ворованный бездок конечно.