Мотобат и изменения в конструкции
- tt64
- На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 22:06
- Откуда: Москва
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Yamaha TDM850
- Пол:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
Вся фигня в том, что у нас получается что законы для быдла, а не для господ!
Такие не нравятся многим.... хотя, это совсем другая история
Такие не нравятся многим.... хотя, это совсем другая история
- Хаос
- На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 09:30
- Откуда: Москва
- Имя: Ник
- Мотоцикл: Электросамокат и скутер
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мотобат и изменения в конструкции
И на гайцев управа есть. Вон один остановил судью пьяную. Уволен со службы
Мусора только против челяди смелые
Мусора только против челяди смелые
Последний раз редактировалось Хаос Чт авг 03, 2017 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Ein Teil von jener Kraft,
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.
- PowerUser
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 21:05
- Откуда: хутор в Гродненской губернии
- Имя: А н т о н
- Мотоцикл: BMW F650CS + F800R + Kayo T4
- Пол:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
Через почти 100 лет после "Великой Октябрьской Революции", "Индустриализации", "Великой Победы в ВОВ" и последующих "победах" в космосе, шахматах, демократии и пр. до некоторых неожиданно начинает доходить, что и в современной Ресурсной Федерации все еще сохраняется кастовый строй, при котором тупая обезьяна, рожденная от заслуженной тупой обезьяны, предок которой в свою очередь прославился в деле расстрелов или осуждений на расстрел людей, имеет преимущество перед обычным человеком
PS: Извинте за офф-топ
PS: Извинте за офф-топ
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
Бухтите, челядь, бухтите... Унас пака димакратея
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Ёрш
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: GSF1250
- Пол:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
Сам грешил этим по молодости и глупости, потом поумнел и просто научился ездить безопасно в независимости от выхлопа.
Из собственного опыта - с прямотоком на дальняке устаёшь гораздо быстрее, так как он постоянно воздействует на нервную систему.
И да, прямоток в машине НЕ СЛЫШНО (звукоизоляция, музыка), только уже по факту, когда уже рядом проехал, это я вам как автомобилист говорю и любой подтвердит.
ЗЫ.
Поддерживаю вариант "Как же задолбали эти "пердуны"!"!
Мало того, что другим людям мешают, так и своих же подставляют.
И ехать за ними в пробке невозможно.
Из собственного опыта - с прямотоком на дальняке устаёшь гораздо быстрее, так как он постоянно воздействует на нервную систему.
И да, прямоток в машине НЕ СЛЫШНО (звукоизоляция, музыка), только уже по факту, когда уже рядом проехал, это я вам как автомобилист говорю и любой подтвердит.
ЗЫ.
Поддерживаю вариант "Как же задолбали эти "пердуны"!"!
Мало того, что другим людям мешают, так и своих же подставляют.
И ехать за ними в пробке невозможно.
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
Тогда почему ты такой раб и слепо подчиняешься?Хаос писал(а): к рабству и слепому подчинению тупым законам я не готов, это да.
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
Ёрш
Подтверждаю. В машине музыка полтора киловатта с сабом 50л, шумка, кондей (окна закрыты) - кто там пердит где-то, мне вообще неслышно. А вот когда дома вечерком стеклопакет откроешь чтобы ночной прохладой насладитца, эти вот долбоклюи мололетние пердят за километр слышно.
И про дальняк все верно. Пришлось раз на мошине с пердосраком ехать, так через полчаса от этого бу-бу-бу уже выть хотелось, лишний раз газульку боялся нажимать. вообще не вареант.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Shmel @
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 16:15
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Ява 638,Honda VFR 800,ZX6R.
- Пол:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
А в опросе нет моего варианта))) Установил сознательно прямоток, ,,Два брата карбон блек лайн",звук не громкий,но приятно басистый. Мне очень нравится как на V4 он звучит.
Не бойся умереть,бойся умирать.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
Поцаны раньше на велики трещотки на спитцы ставили на прищепке. Щас вырасли и ставят пердушки на мопеды и мошины.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Shmel @
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 16:15
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Ява 638,Honda VFR 800,ZX6R.
- Пол:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
XPOH
Очень не удобно ездить с родным выпуском на этом дурацком vtec. Либо нужно постоянно в тахометр пялиться,чтоб не уйти во включение сего,либо прямоток. Я решил,что смотреть на дорогу важнее и установил два брата.
Очень не удобно ездить с родным выпуском на этом дурацком vtec. Либо нужно постоянно в тахометр пялиться,чтоб не уйти во включение сего,либо прямоток. Я решил,что смотреть на дорогу важнее и установил два брата.
Не бойся умереть,бойся умирать.
- vt31
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
- Пол:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
простите мою серость, а отчего так? действительно интересноShmel @ писал(а):Очень не удобно ездить с родным выпуском на этом дурацком vtec. Либо нужно постоянно в тахометр пялиться,чтоб не уйти во включение сего,либо прямоток. Я решил,что смотреть на дорогу важнее и установил два брата.
Trust me, I know what I'm doing (c)
- Роман_wl
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
- Откуда: Жуковский
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Попугайчик XX
- Пол:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
Да вот не бред, показателен краш нового уаз патриот, долбанули с 18 и 16 колесными дисками, результат разителен, хотя диаметр обутых колес одинаков.Хаос писал(а):дикий бред. Грузовики запрети, а то они сука железные и опасные. Особенно поливайки, об них много хрустов хрустнуло
Любая мелочь может быть фатальной.
Впрочем можно сколько угодно сотрясать воздух, новый таможенный регламент принят, закон начал работать. Джиперов и сракеров научили родину любить, теперь и мотоциклистишкам булки раздвинут.
Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
- Shmel @
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 16:15
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Ява 638,Honda VFR 800,ZX6R.
- Пол:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
vt31
В смысле от чего? Родной выпуск тихий и я не слышу мотор и вечно ухожу за 7000 оборотов,а там уже втэк. Ща мотор,точнее выпуск слышен,тем самым я четко понимаю,что пора переключиться.
В смысле от чего? Родной выпуск тихий и я не слышу мотор и вечно ухожу за 7000 оборотов,а там уже втэк. Ща мотор,точнее выпуск слышен,тем самым я четко понимаю,что пора переключиться.
Не бойся умереть,бойся умирать.
- vt31
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
- Пол:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
Shmel @ а, вот ты о чем... теперь ясно =)
Trust me, I know what I'm doing (c)
-
Kali
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
- Награды: 3
- Откуда: г. Ростов - на - Дону
- Имя: Артем
- Мотоцикл: нетути
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
Б...я, мне завтра мот на учет ставить, так дуги снимать или нет?
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
- Хаос
- На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 09:30
- Откуда: Москва
- Имя: Ник
- Мотоцикл: Электросамокат и скутер
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мотобат и изменения в конструкции
XPOH писал(а):мололетние
XPOH писал(а):мошине
Именно эта категория людей за демократию. Оно и понятноXPOH писал(а):Унас пака димакратея
Мне ближе другое:
Ein Teil von jener Kraft,
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.