Мотобат и изменения в конструкции

Здесь будет собрана инфа, связанная со всевозможными вопросами по поводу ГАИ и всяческой документации.

У тебя громкий мотоцикл?

А как же! Надо чтоб слышали в потоке!
11
6%
Главное в мотоцикле - звук, и чем дальше слышно тем лучше
5
3%
Не учите меня жить
9
5%
Прямоток достался "по наследству". Так и езжу
31
16%
Штатный выхлоп
81
43%
Как же задолбали эти "пердуны"!
36
19%
Как же задолбали эти опросы!
16
8%
 
Всего голосов: 189

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tt64
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 22:06
Откуда: Москва
Имя: Артем
Мотоцикл: Yamaha TDM850
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#76 Сообщение tt64 » Ср авг 02, 2017 23:34

Вся фигня в том, что у нас получается что законы для быдла, а не для господ!
Такие не нравятся многим.... хотя, это совсем другая история

Аватара пользователя
Хаос
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 09:30
Откуда: Москва
Имя: Ник
Мотоцикл: Электросамокат и скутер
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#77 Сообщение Хаос » Ср авг 02, 2017 23:36

И на гайцев управа есть. Вон один остановил судью пьяную. Уволен со службы :rofl:
Мусора только против челяди смелые :rofl:
Последний раз редактировалось Хаос Чт авг 03, 2017 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Ein Teil von jener Kraft,
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.

Аватара пользователя
PowerUser
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 21:05
Откуда: хутор в Гродненской губернии
Имя: А н т о н
Мотоцикл: BMW F650CS + F800R + Kayo T4
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#78 Сообщение PowerUser » Чт авг 03, 2017 00:55

Через почти 100 лет после "Великой Октябрьской Революции", "Индустриализации", "Великой Победы в ВОВ" и последующих "победах" в космосе, шахматах, демократии и пр. до некоторых неожиданно начинает доходить, что и в современной Ресурсной Федерации все еще сохраняется кастовый строй, при котором тупая обезьяна, рожденная от заслуженной тупой обезьяны, предок которой в свою очередь прославился в деле расстрелов или осуждений на расстрел людей, имеет преимущество перед обычным человеком :rofl:
PS: Извинте за офф-топ :blush2:

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#79 Сообщение XPOH » Чт авг 03, 2017 07:06

Бухтите, челядь, бухтите... Унас пака димакратея :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Ёрш
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
Откуда: Москва, САО
Имя: Михаил
Мотоцикл: GSF1250
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#80 Сообщение Ёрш » Чт авг 03, 2017 08:56

Сам грешил этим по молодости и глупости, потом поумнел и просто научился ездить безопасно в независимости от выхлопа.
Из собственного опыта - с прямотоком на дальняке устаёшь гораздо быстрее, так как он постоянно воздействует на нервную систему.
И да, прямоток в машине НЕ СЛЫШНО (звукоизоляция, музыка), только уже по факту, когда уже рядом проехал, это я вам как автомобилист говорю и любой подтвердит.

ЗЫ.
Поддерживаю вариант "Как же задолбали эти "пердуны"!"!
Мало того, что другим людям мешают, так и своих же подставляют.
И ехать за ними в пробке невозможно.
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#81 Сообщение XPOH » Чт авг 03, 2017 09:10

Хаос писал(а): к рабству и слепому подчинению тупым законам я не готов, это да.
Тогда почему ты такой раб и слепо подчиняешься? :blush2:

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
Ёрш
Подтверждаю. В машине музыка полтора киловатта с сабом 50л, шумка, кондей (окна закрыты) - кто там пердит где-то, мне вообще неслышно. А вот когда дома вечерком стеклопакет откроешь чтобы ночной прохладой насладитца, эти вот долбоклюи мололетние пердят за километр слышно.

И про дальняк все верно. Пришлось раз на мошине с пердосраком ехать, так через полчаса от этого бу-бу-бу уже выть хотелось, лишний раз газульку боялся нажимать. вообще не вареант.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Shmel @
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 16:15
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Ява 638,Honda VFR 800,ZX6R.
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#82 Сообщение Shmel @ » Чт авг 03, 2017 09:11

А в опросе нет моего варианта))) Установил сознательно прямоток, ,,Два брата карбон блек лайн",звук не громкий,но приятно басистый. Мне очень нравится как на V4 он звучит.
Не бойся умереть,бойся умирать.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#83 Сообщение XPOH » Чт авг 03, 2017 09:15

Поцаны раньше на велики трещотки на спитцы ставили на прищепке. Щас вырасли и ставят пердушки на мопеды и мошины. :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Shmel @
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 16:15
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Ява 638,Honda VFR 800,ZX6R.
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#84 Сообщение Shmel @ » Чт авг 03, 2017 10:02

XPOH
Очень не удобно ездить с родным выпуском на этом дурацком vtec. Либо нужно постоянно в тахометр пялиться,чтоб не уйти во включение сего,либо прямоток. Я решил,что смотреть на дорогу важнее и установил два брата.
Не бойся умереть,бойся умирать.

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#85 Сообщение vt31 » Чт авг 03, 2017 10:05

Shmel @ писал(а):Очень не удобно ездить с родным выпуском на этом дурацком vtec. Либо нужно постоянно в тахометр пялиться,чтоб не уйти во включение сего,либо прямоток. Я решил,что смотреть на дорогу важнее и установил два брата.
простите мою серость, а отчего так? действительно интересно
Trust me, I know what I'm doing (c)

Аватара пользователя
Роман_wl
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
Откуда: Жуковский
Имя: Роман
Мотоцикл: Попугайчик XX
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#86 Сообщение Роман_wl » Чт авг 03, 2017 10:31

Хаос писал(а):дикий бред. Грузовики запрети, а то они сука железные и опасные. Особенно поливайки, об них много хрустов хрустнуло
Да вот не бред, показателен краш нового уаз патриот, долбанули с 18 и 16 колесными дисками, результат разителен, хотя диаметр обутых колес одинаков.
Любая мелочь может быть фатальной.
Впрочем можно сколько угодно сотрясать воздух, новый таможенный регламент принят, закон начал работать. Джиперов и сракеров научили родину любить, теперь и мотоциклистишкам булки раздвинут.
Вместо этих интересных слов скажу :

МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.

Аватара пользователя
Shmel @
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 16:15
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Ява 638,Honda VFR 800,ZX6R.
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#87 Сообщение Shmel @ » Чт авг 03, 2017 10:43

vt31
В смысле от чего? Родной выпуск тихий и я не слышу мотор и вечно ухожу за 7000 оборотов,а там уже втэк. Ща мотор,точнее выпуск слышен,тем самым я четко понимаю,что пора переключиться.
Не бойся умереть,бойся умирать.

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#88 Сообщение vt31 » Чт авг 03, 2017 10:46

Shmel @ а, вот ты о чем... теперь ясно =)
Trust me, I know what I'm doing (c)

Аватара пользователя
Kali

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
Награды: 3
Откуда: г. Ростов - на - Дону
Имя: Артем
Мотоцикл: нетути
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#89 Сообщение Kali » Чт авг 03, 2017 13:28

Б...я, мне завтра мот на учет ставить, так дуги снимать или нет?
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)

Аватара пользователя
Хаос
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 09:30
Откуда: Москва
Имя: Ник
Мотоцикл: Электросамокат и скутер
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#90 Сообщение Хаос » Чт авг 03, 2017 13:48

XPOH писал(а):мололетние
XPOH писал(а):мошине
XPOH писал(а):Унас пака димакратея
Именно эта категория людей за демократию. Оно и понятно Изображение

Мне ближе другое:

Изображение
Ein Teil von jener Kraft,
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.

Ответить