Кинь ссылочку на мануал, плз.Kali писал(а):у меня в мануале к моту есть дуги защиты бака и цилиндров,
Нас и бут а мы крепчаем.
- AlexLeon
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 09:27
- Откуда: Москва, СВАО, Ростокино
- Имя: Алексей.
- Мотоцикл: BMW R1100 GS
- Пол:
Re: Нас и бут а мы крепчаем.
- Rocker
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 11429
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Нас и бут а мы крепчаем.
А откуда информация что они не сертифицированы?Kervan писал(а):использование несертифицированных комплектующих
Тупой ГАИшник сам придумал?
Про изменения я уже писал - вопрос тот же.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
-
Kali
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
- Награды: 3
- Откуда: г. Ростов - на - Дону
- Имя: Артем
- Мотоцикл: нетути
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нас и бут а мы крепчаем.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
-
- На форуме: 14 Лет 21 дней
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:17
- Откуда: Люберцы
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: с пропеллером
- Пол:
- Kervan
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
- Пол:
Re: Нас и бут а мы крепчаем.
Автоматически вместе с мотом - нет. с 01.01.2015 на них отдельная бумажка-сертификат нужна. Для вновь выпускаемых в обращение. На уже катающиеся закон обратной силы не имеет.Kali писал(а):Интересно, у меня в мануале к моту есть дуги защиты бака и цилиндров, они считаться будут сертифицированными?
Не помню где читал, а Консультант перерывать лень сейчас, но вроде гайцы сейчас имеют право оценивать техническое состояние ТС "органолептическими методами" и вне стационарных постов и даже специальный технический сотрудник не нужен. Был же у них какой то относительно свежий приказ министерства на эту тему. Да даже если нет, им его настрочить как два пальца.Rocker писал(а):А откуда информация что они не сертифицированы?
Тупой ГАИшник сам придумал?
Про изменения я уже писал - вопрос тот же.
-
Kali
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
- Награды: 3
- Откуда: г. Ростов - на - Дону
- Имя: Артем
- Мотоцикл: нетути
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нас и бут а мы крепчаем.
В прошлом сезоне такой замут кажется в Казани был, когда там такими методами кому то подшипники рулевой проверили и мот на штрафстоянку увезли. В СМИ еще ролик был про это.Kervan писал(а):вроде гайцы сейчас имеют право оценивать техническое состояние ТС "органолептическими методами" и вне стационарных постов и даже специальный технический сотрудник не нужен.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
- Kervan
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
- Пол:
Re: Нас и бут а мы крепчаем.
Да, я тогда еще прошерстил их бумажки и был поражен, что все старые приказы поотменяли, а в новых они могут уже практически все, за что им до этого предъявляли претензии.Kali писал(а):В прошлом сезоне такой замут кажется в Казани был, когда там такими методами кому то подшипники рулевой проверили и мот на штрафстоянку увезли. В СМИ еще ролик был про это.
А в тотарии и без этого гайцы особо законами не интересовались. У них там из года в год гонения на мотосообщество только усиливаются.
-
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 16:02
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Минск
- Пол:
Re: Нас и бут а мы крепчаем.
По поводу дуг и т.д.
Вот хорошая статья которая многое объясняет
https://www.zr.ru/content/articles/4421 ... ransporta/
Т.е. чтобы дуги были разрешены, производитель должен получить 2 сертификата на мотоцикл - с дугами и без. Но тогда на мотоцикле с дугами их будет снять нельзя. . Ну или производитель как-то ещё должен продираться сквозь нюансы таможенного союза, например отдельно сертифицировать дуги.
Вот хорошая статья которая многое объясняет
https://www.zr.ru/content/articles/4421 ... ransporta/
Скрытый текст
-
Kali
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
- Награды: 3
- Откуда: г. Ростов - на - Дону
- Имя: Артем
- Мотоцикл: нетути
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нас и бут а мы крепчаем.
Тогда придется заказывать слайдеры на цилиндры, благо они точно заводские. Т.к. ни кто не будет сертифицировать дуги в России. Даже Крези Айрон тот же, хотя он в РФ их производит.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
- Rocker
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 11429
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Нас и бут а мы крепчаем.
Но ведь это бред в чистом виде.Kervan писал(а):гайцы сейчас имеют право оценивать техническое состояние ТС "органолептическими методами"
Уровень шума, токсичности и светопропускной способности они собираются определять ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИ???
За такое по этому самому органу бы с ноги врезать. Ну так, для проверки погрешности органа...
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
-
Kali
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
- Награды: 3
- Откуда: г. Ростов - на - Дону
- Имя: Артем
- Мотоцикл: нетути
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нас и бут а мы крепчаем.
Это прописано в законеRocker писал(а):Но ведь это бред в чистом виде.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
-
aircon
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:28
- Награды: 1
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: V-Strom
- Пол:
Re: Нас и бут а мы крепчаем.
может тема создана про прямотоки , но обсуждают в ней и дуги с кофрами тоже -- повнимательнее товарищruswolf писал(а):вот ты и свалил всё в кучу. тема создана про прямотоки и причём тут дуги и кофры...
А чтобы тебе было совсем понятно, поясню : обсуждают тут очередную кормушку для ментов , которая неожиданно появилась из-за отсутствия здравого смысла в головах у пЕйсателей законов. И полного игнора этой проблемы (снятие регистрации ТС за установленные дуги/кофры) со стороны так называемой "мотообщественности" . Где эти мотосообщества , которые якобы за интересы всех мотоциклистов , где эти клубы всея Руси , которые с властью на короткой ноге ? Пока слышно дежурное "одобрямс" сдобренное пояснениями ,что "всё для блага человека , всё во имя человека"...тьфу...
-
- На форуме: 9 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 13:59
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: HD Street Bob FXBB
- Пол:
Re: Нас и бут а мы крепчаем.
Пришло письмо от представителя GIVI по дугам TN11110 для VFR1200X.
Dear Mr. ,
we do not have certificates for the engine guards because they are generally not required.
We attach the assembly instructions if they can be useful
Kind regards GIVI Staff
У нас нет сертификата на эти дуги, поскольку это не требуется.
Есть инструкция.
Такие пироги.
Dear Mr. ,
we do not have certificates for the engine guards because they are generally not required.
We attach the assembly instructions if they can be useful
Kind regards GIVI Staff
У нас нет сертификата на эти дуги, поскольку это не требуется.
Есть инструкция.
Такие пироги.
- ruswolf
- На форуме: 10 Лет 7 дней
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
Re: Нас и бут а мы крепчаем.
ясен пень, любители свалить всё в одну кучу и потом кричать мы все умрём, так и делают... а речь именно в данной ветке про прямотоки(нештатные глушытели)aircon писал(а): обсуждают тут очередную кормушку для ментов
насчёт кормушки для ментов, вопрос спорный, последний раз за езду в мотополосе мне вежливо дали понять "не надо". боятся они сейчас. (говорю за Мск) Возможно кормушка эта не для ментов, а для органов сертификации....
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
- Kervan
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
- Пол:
Re: Нас и бут а мы крепчаем.
Ну, светопропускная способность, выхлоп и шум как минимум имеют гостированные методы измерения, а регламенты требуют обязательного исполнения гостов с методами испытаний, которые в перечне поддерживающих к регламенту. Тут гайцу который нюхает и слушает можно вполне обоснованно уйцов за воротник напихать. А вот "люфт рейки рулевой" он может на ощупь установить и запретить управление, например.Rocker писал(а):Но ведь это бред в чистом виде.
Уровень шума, токсичности и светопропускной способности они собираются определять ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИ???
За такое по этому самому органу бы с ноги врезать. Ну так, для проверки погрешности органа...
Насколько я понимаю из формулировок 184 ФЗ и договора ЕАЭС следует, что выпуск в обращение продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, возможен только при наличии сертификатов или деклараций о соответствии ТР ТС. А рули, дуги, и вроде глушители, находятся в перечне продукции подлежащей сертификации ТР ТС 018/2011, и следовательно - подлежат.Kali писал(а): Т.к. ни кто не будет сертифицировать дуги в России. Даже Крези Айрон тот же, хотя он в РФ их производит.
Так что ространснадзор (или кто контролирует колесный транспорт) может крейзи айрон нагнуть. Возможно крейзи айрон дуги уже сертифицировал. Надо им вопрос задать.
Ну не знаю. на сертификации такой мелочевки миллионы не заработаешь ИМХО. И производителей не так много и объемы довольно малы.ruswolf писал(а):Возможно кормушка эта не для ментов, а для органов сертификации....
Это скорее дело в том, что переходный период для перехода регламентов закончился и все разнообразные ХХХнадзоры рванули "в поля" собирать палки отчетности и доказывать свою нужность.
Ну и гайцам подсказали тоже умные люди, типа че вы теряетесь, смотрите у вас в 18 регламенте какую ересь записали. Во всех практически регламентах подконтрольными является производитель продукции и требования к нему предъявляются, а у вас можно драть конечного потребителя за то, что он лампочку на незаводскую поменял. Ату!