Нас и бут а мы крепчаем.

Здесь будет собрана инфа, связанная со всевозможными вопросами по поводу ГАИ и всяческой документации.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AlexLeon
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 782
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 09:27
Откуда: Москва, СВАО, Ростокино
Имя: Алексей.
Мотоцикл: BMW R1100 GS
Пол:

Re: Нас и бут а мы крепчаем.

#166 Сообщение AlexLeon » Чт сен 21, 2017 10:55

Kali писал(а):у меня в мануале к моту есть дуги защиты бака и цилиндров,
Кинь ссылочку на мануал, плз.

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 11429
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Нас и бут а мы крепчаем.

#167 Сообщение Rocker » Чт сен 21, 2017 10:57

Kervan писал(а):использование несертифицированных комплектующих
А откуда информация что они не сертифицированы?
Тупой ГАИшник сам придумал?
Про изменения я уже писал - вопрос тот же.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
Kali

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
Награды: 3
Откуда: г. Ростов - на - Дону
Имя: Артем
Мотоцикл: нетути
Пол:
Контактная информация:

Re: Нас и бут а мы крепчаем.

#168 Сообщение Kali » Чт сен 21, 2017 10:58

"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)

Быстрый Олень
На форуме: 14 Лет 21 дней
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:17
Откуда: Люберцы
Имя: Алексей
Мотоцикл: с пропеллером
Пол:

Re: Нас и бут а мы крепчаем.

#169 Сообщение Быстрый Олень » Чт сен 21, 2017 10:58


за дуги тоже и**т

Аватара пользователя
Kervan
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
Пол:

Re: Нас и бут а мы крепчаем.

#170 Сообщение Kervan » Чт сен 21, 2017 11:17

Kali писал(а):Интересно, у меня в мануале к моту есть дуги защиты бака и цилиндров, они считаться будут сертифицированными?
Автоматически вместе с мотом - нет. с 01.01.2015 на них отдельная бумажка-сертификат нужна. Для вновь выпускаемых в обращение. На уже катающиеся закон обратной силы не имеет.
Rocker писал(а):А откуда информация что они не сертифицированы?
Тупой ГАИшник сам придумал?
Про изменения я уже писал - вопрос тот же.
Не помню где читал, а Консультант перерывать лень сейчас, но вроде гайцы сейчас имеют право оценивать техническое состояние ТС "органолептическими методами" и вне стационарных постов и даже специальный технический сотрудник не нужен. Был же у них какой то относительно свежий приказ министерства на эту тему. Да даже если нет, им его настрочить как два пальца.

Аватара пользователя
Kali

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
Награды: 3
Откуда: г. Ростов - на - Дону
Имя: Артем
Мотоцикл: нетути
Пол:
Контактная информация:

Re: Нас и бут а мы крепчаем.

#171 Сообщение Kali » Чт сен 21, 2017 11:31

Kervan писал(а):вроде гайцы сейчас имеют право оценивать техническое состояние ТС "органолептическими методами" и вне стационарных постов и даже специальный технический сотрудник не нужен.
В прошлом сезоне такой замут кажется в Казани был, когда там такими методами кому то подшипники рулевой проверили и мот на штрафстоянку увезли. В СМИ еще ролик был про это.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)

Аватара пользователя
Kervan
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
Пол:

Re: Нас и бут а мы крепчаем.

#172 Сообщение Kervan » Чт сен 21, 2017 11:37

Kali писал(а):В прошлом сезоне такой замут кажется в Казани был, когда там такими методами кому то подшипники рулевой проверили и мот на штрафстоянку увезли. В СМИ еще ролик был про это.
Да, я тогда еще прошерстил их бумажки и был поражен, что все старые приказы поотменяли, а в новых они могут уже практически все, за что им до этого предъявляли претензии.
А в тотарии и без этого гайцы особо законами не интересовались. У них там из года в год гонения на мотосообщество только усиливаются.

kert
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 16:02
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Минск
Пол:

Re: Нас и бут а мы крепчаем.

#173 Сообщение kert » Чт сен 21, 2017 11:57

По поводу дуг и т.д.
Вот хорошая статья которая многое объясняет
https://www.zr.ru/content/articles/4421 ... ransporta/
Скрытый текст
То есть, Европейские директивы более мягкие, чем Правила ЕЭК ООН?

В отношении мотоциклов в большинстве случаев — да (кроме требований по токсичности. Здесь Европа обходит Правила ЕЭК ООН лет на десять).

То есть, в Европе мотоциклы признаются безопасными, а у нас по формальным признакам опасными?..

По формальным — да.

А вам это не кажется абсурдным?

В жизни много абсурда. Но наша деятельность настолько же инженерная, насколько и юридическая. Поэтому если законодательство требует, то мы обязаны подчиняться… А вот вам не кажется абсурдным, что в свое время Сербия была членом Женевского Соглашения, не являясь членом ЕС, и всю ввозимую технику у себя переиспытывала? Так же делает и Китай. Знаете, что говорят? «Чем же будут жить наши лаборатории, если признавать европейские документы? За что же мы будем испытателей кормить?…»

То есть, кормить ораву дармоедов?
Т.е. чтобы дуги были разрешены, производитель должен получить 2 сертификата на мотоцикл - с дугами и без. Но тогда на мотоцикле с дугами их будет снять нельзя. :rofl: . Ну или производитель как-то ещё должен продираться сквозь нюансы таможенного союза, например отдельно сертифицировать дуги.

Аватара пользователя
Kali

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
Награды: 3
Откуда: г. Ростов - на - Дону
Имя: Артем
Мотоцикл: нетути
Пол:
Контактная информация:

Re: Нас и бут а мы крепчаем.

#174 Сообщение Kali » Чт сен 21, 2017 11:59

Тогда придется заказывать слайдеры на цилиндры, благо они точно заводские. Т.к. ни кто не будет сертифицировать дуги в России. Даже Крези Айрон тот же, хотя он в РФ их производит.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 11429
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Нас и бут а мы крепчаем.

#175 Сообщение Rocker » Чт сен 21, 2017 12:39

Kervan писал(а):гайцы сейчас имеют право оценивать техническое состояние ТС "органолептическими методами"
Но ведь это бред в чистом виде.
Уровень шума, токсичности и светопропускной способности они собираются определять ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИ???
За такое по этому самому органу бы с ноги врезать. Ну так, для проверки погрешности органа...
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
Kali

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
Награды: 3
Откуда: г. Ростов - на - Дону
Имя: Артем
Мотоцикл: нетути
Пол:
Контактная информация:

Re: Нас и бут а мы крепчаем.

#176 Сообщение Kali » Чт сен 21, 2017 13:02

Rocker писал(а):Но ведь это бред в чистом виде.
Это прописано в законе :dash2: :bye-bye:
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)

Аватара пользователя
aircon

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:28
Награды: 1
Откуда: Москва СВАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: V-Strom
Пол:

Re: Нас и бут а мы крепчаем.

#177 Сообщение aircon » Чт сен 21, 2017 13:11

ruswolf писал(а):вот ты и свалил всё в кучу. тема создана про прямотоки и причём тут дуги и кофры...
может тема создана про прямотоки , но обсуждают в ней и дуги с кофрами тоже -- повнимательнее товарищ :smile9:

А чтобы тебе было совсем понятно, поясню : обсуждают тут очередную кормушку для ментов , которая неожиданно появилась из-за отсутствия здравого смысла в головах у пЕйсателей законов. И полного игнора этой проблемы (снятие регистрации ТС за установленные дуги/кофры) со стороны так называемой "мотообщественности" . Где эти мотосообщества , которые якобы за интересы всех мотоциклистов , где эти клубы всея Руси , которые с властью на короткой ноге ? Пока слышно дежурное "одобрямс" сдобренное пояснениями ,что "всё для блага человека , всё во имя человека"...тьфу...

Dron650
На форуме: 9 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 13:59
Откуда: Зеленоград
Имя: Андрей
Мотоцикл: HD Street Bob FXBB
Пол:

Re: Нас и бут а мы крепчаем.

#178 Сообщение Dron650 » Чт сен 21, 2017 13:21

Пришло письмо от представителя GIVI по дугам TN11110 для VFR1200X.

Dear Mr. ,

we do not have certificates for the engine guards because they are generally not required.

We attach the assembly instructions if they can be useful

Kind regards GIVI Staff

У нас нет сертификата на эти дуги, поскольку это не требуется.
Есть инструкция.

Такие пироги.

Аватара пользователя
ruswolf
На форуме: 10 Лет 7 дней
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
Откуда: Москва
Имя: Георгий
Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
Пол:

Re: Нас и бут а мы крепчаем.

#179 Сообщение ruswolf » Чт сен 21, 2017 13:23

aircon писал(а): обсуждают тут очередную кормушку для ментов
ясен пень, любители свалить всё в одну кучу и потом кричать мы все умрём, так и делают... а речь именно в данной ветке про прямотоки(нештатные глушытели) ;-)
насчёт кормушки для ментов, вопрос спорный, последний раз за езду в мотополосе мне вежливо дали понять "не надо". боятся они сейчас. (говорю за Мск) Возможно кормушка эта не для ментов, а для органов сертификации....
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис

Аватара пользователя
Kervan
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
Пол:

Re: Нас и бут а мы крепчаем.

#180 Сообщение Kervan » Чт сен 21, 2017 13:59

Rocker писал(а):Но ведь это бред в чистом виде.
Уровень шума, токсичности и светопропускной способности они собираются определять ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИ???
За такое по этому самому органу бы с ноги врезать. Ну так, для проверки погрешности органа...
Ну, светопропускная способность, выхлоп и шум как минимум имеют гостированные методы измерения, а регламенты требуют обязательного исполнения гостов с методами испытаний, которые в перечне поддерживающих к регламенту. Тут гайцу который нюхает и слушает можно вполне обоснованно уйцов за воротник напихать. А вот "люфт рейки рулевой" он может на ощупь установить и запретить управление, например.
Kali писал(а): Т.к. ни кто не будет сертифицировать дуги в России. Даже Крези Айрон тот же, хотя он в РФ их производит.
Насколько я понимаю из формулировок 184 ФЗ и договора ЕАЭС следует, что выпуск в обращение продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, возможен только при наличии сертификатов или деклараций о соответствии ТР ТС. А рули, дуги, и вроде глушители, находятся в перечне продукции подлежащей сертификации ТР ТС 018/2011, и следовательно - подлежат.
Так что ространснадзор (или кто контролирует колесный транспорт) может крейзи айрон нагнуть. Возможно крейзи айрон дуги уже сертифицировал. Надо им вопрос задать.
ruswolf писал(а):Возможно кормушка эта не для ментов, а для органов сертификации....
Ну не знаю. на сертификации такой мелочевки миллионы не заработаешь ИМХО. И производителей не так много и объемы довольно малы.
Это скорее дело в том, что переходный период для перехода регламентов закончился и все разнообразные ХХХнадзоры рванули "в поля" собирать палки отчетности и доказывать свою нужность.
Ну и гайцам подсказали тоже умные люди, типа че вы теряетесь, смотрите у вас в 18 регламенте какую ересь записали. Во всех практически регламентах подконтрольными является производитель продукции и требования к нему предъявляются, а у вас можно драть конечного потребителя за то, что он лампочку на незаводскую поменял. Ату!

Ответить