За дуги!!! (Пришлите протоколы кого обилетили)
Добавлено: Вт окт 03, 2017 14:59
Кого обилетили, пришлите пожалуйста протоколы за дуги кофры и т.д.
Как мне иззвестно, выписывают 12.5.1 КоАП
Давайте теперь попробуем с этим разобраться. Будет очень много букв.
Все что касается колесного транспорта вообще и мотоциклов в частности регулируется Техническим регламентом Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств 018/2011
В нем перечислено что подлежит сертификации, в какой форме, в каком случае, а что не подлежит. Какие требования предъявляются и как проверить соответствие этим требованиям.
На основании этого документа и в соответствии с ним созданы «ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» и самое главное «ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»
Это как раз тот самый список на который ссылается статья 12.5.1 КоАП РФ, которую пишут в протоколы изобретательные гаишники, когда видят дуги кофры и всякое прочее.
(Я не думаю что это им сверху пришло, потому что 12.5.1 за кофры или дуги это, мягко говоря не грамотно. Так что скорее всего народное гаишное творчество как выжать палку из ничего. Ну а куда деваться. Номер все повесили. Тех, кто без номеров, ещё догнать надо. ОСАГО у всех есть. Даже права с категориями, жмоты, наполучали. Но народ у нас изобретатльный и гаишники как дети этого народа тоже.)
Ну поехали.
Смотрим ПОЛОЖЕНИЯ:
Смотрим приложение:
Ну дуги и кофры это скорее всего п.7
Смотрим его и выбираем то что к мотоциклу относится:
Дуги у нас есть, 7.17 вообще пока не трогаем остается 7.18
И вот тут мы попадаем в интересную ситуацию. А что же такое конструкция и что такое изменения конструкции, что за разрешение и с чего мы его должны у кого-то просить?
И тут мы обращаемся к ТР ТС
Давайте определим понятия
Конструкция: Упс… в Тр ТС не определено, потому что любому здравомыслящему должно было быть понятно и никто не это не стал включать.
Изменения конструкции: Тут уже полегче. Смотрим Приложение N 9. Этот раздел как раз о том что такое изменения конструкции, и как с ними жить. И самое главное: Это исчерпывающий список тех изменений, которые требуется сертифицировать!
Давайте попробуем найти то, что к мотоциклам относится:
Изменения в конструкции транспортного средства
Ну явно это не про нас
Тоже явно не к нам.
Опять не то
Туда же
Опять мимо
Проехали
Да где ж оно уже!?
Если кто поставит такое, дайте знать – вместе порадуемся
Близко, но не дуги
Боже упаси.
НУ И ГДЕ ТУТ ПРО ДУГИ????
Таким образом 12.5.1 в принципе нельзя притянуть к дугам и кофрам.
Лампочки, глушители это отдельная песня… это потом.
Продолжение, возможно, последует. Сами по себе дуги безопасности подлежат сертификации, но тут есть момент интересный: если их декларировали как дуги безопасности то должен быть сертификат, а если как декоративные элементы, то сертификация не нужна
Как мне иззвестно, выписывают 12.5.1 КоАП
Давайте теперь попробуем с этим разобраться. Будет очень много букв.
Все что касается колесного транспорта вообще и мотоциклов в частности регулируется Техническим регламентом Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств 018/2011
В нем перечислено что подлежит сертификации, в какой форме, в каком случае, а что не подлежит. Какие требования предъявляются и как проверить соответствие этим требованиям.
На основании этого документа и в соответствии с ним созданы «ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» и самое главное «ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»
Это как раз тот самый список на который ссылается статья 12.5.1 КоАП РФ, которую пишут в протоколы изобретательные гаишники, когда видят дуги кофры и всякое прочее.
(Я не думаю что это им сверху пришло, потому что 12.5.1 за кофры или дуги это, мягко говоря не грамотно. Так что скорее всего народное гаишное творчество как выжать палку из ничего. Ну а куда деваться. Номер все повесили. Тех, кто без номеров, ещё догнать надо. ОСАГО у всех есть. Даже права с категориями, жмоты, наполучали. Но народ у нас изобретатльный и гаишники как дети этого народа тоже.)
Ну поехали.
Смотрим ПОЛОЖЕНИЯ:
Код: Выделить всё
Пункт 11. Запрещается эксплуатация: автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);
Код: Выделить всё
[*]Тормозные системы
Рулевое управление
Внешние световые приборы
Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
Колеса и шины
Двигатель
Прочие элементы конструкции
Смотрим его и выбираем то что к мотоциклу относится:
Код: Выделить всё
7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
И вот тут мы попадаем в интересную ситуацию. А что же такое конструкция и что такое изменения конструкции, что за разрешение и с чего мы его должны у кого-то просить?
И тут мы обращаемся к ТР ТС
Давайте определим понятия
Конструкция: Упс… в Тр ТС не определено, потому что любому здравомыслящему должно было быть понятно и никто не это не стал включать.
Изменения конструкции: Тут уже полегче. Смотрим Приложение N 9. Этот раздел как раз о том что такое изменения конструкции, и как с ними жить. И самое главное: Это исчерпывающий список тех изменений, которые требуется сертифицировать!
Давайте попробуем найти то, что к мотоциклам относится:
Изменения в конструкции транспортного средства
Код: Выделить всё
1. Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства стандартных самосвальных и бортовых кузовов, цистерн, кузовов-фургонов (в том числе контейнеров), тента, прошедших оценку соответствия в составе данного типа транспортного средства, а также установка указанных типов кузовов взамен друг друга.
Код: Выделить всё
2. Установка на грузовых автомобилях дополнительных топливных баков, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства
Код: Выделить всё
3. Установка вместо бортовых и самосвальных кузовов и цистерн седельного сцепного устройства, в отношении которого была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства
Код: Выделить всё
4. Установка на грузовые автомобили грузоподъемных бортов, лебедок и гидравлических подъемников для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства
Код: Выделить всё
5. Установка на автомобили (в том числе в салоне легкового автомобиля) и прицепы специального несъемного оборудования, в отношении которого была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства
Код: Выделить всё
6. Установка взамен бортов на грузовые бортовые автомобили и бортовые двухосные прицепы коников
Код: Выделить всё
7. Установка на шасси грузовых автомобилей кузовов-фургонов, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства, для размещения мастерских, перевозки почты, промышленных и продовольственных товаров (за исключением кузовов-фургонов, специально предназначенных для перевозки людей)
Код: Выделить всё
8. Установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом (компримированным природным газом - КПГ, сжиженным нефтяным газом - СНГ) и демонтаж такого оборудования
Код: Выделить всё
8. Замена (установка) устройств освещения и световой сигнализации или внесение изменений в их конструкцию, включая изменение класса источников света в фарах
Код: Выделить всё
10. Переоборудование транспортных средств для обеспечения возможности управления лицами с ограниченными физическими возможностями
НУ И ГДЕ ТУТ ПРО ДУГИ????
Таким образом 12.5.1 в принципе нельзя притянуть к дугам и кофрам.
Лампочки, глушители это отдельная песня… это потом.
Продолжение, возможно, последует. Сами по себе дуги безопасности подлежат сертификации, но тут есть момент интересный: если их декларировали как дуги безопасности то должен быть сертификат, а если как декоративные элементы, то сертификация не нужна