пробовал ее двух разных производителей(сейчас не вспомню каких, но помню что стоили - одна средне, а вторая самая дорогая). в2004м средняя - гамно - колес нормально не накачала, дырку запечатала плохо(из Твери до дома не доехал), вторую пробовал в 2008 на зизере400. колес поймал добротный гвоздь - как написано в инструкции - вынул гвоздь, подсоединил шланг баллона к колесу и распылил все содержимое вовнутрь. помогло, прокол был устранен, колес накачен до 1,6атм, не только доехал до дома, но и еще недели две так ездил. потом решил поехать на шиномонтаж и поставить нормальную заплатку. когда сняли покрышку - Мягко выражаясь был весьма удивлен - диск и резина в ***** типа клея "момент" в перемешку с угольной крошкой, причем удалить ее что от диска, что от резины можно только механически... мастер счищал ее с места прокола долго, потом поставил обычную заплатку и собрал колес. грузов при балансировке ушло в два раза больше чем обычно(около 80 грамм).sland писал(а):Это густая жижа
вывод каждый сделает для себя, но лично Я решил - с собой в любом авто и мото - к-кт для ремонта бескамерных шин.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
и эта...
В следующий раз когда лежа в луже снежной каши на обочине если чо - Я тебя наберу!Гришеньka писал(а):С удовольствием хотел бы на это взглянуть. Особенно на чистые руки

