Ты эту пропорцию знаешь?dmch писал(а):прямо пропорционально передается на скорость вращения подвижного покрытия
Я нет
Ты эту пропорцию знаешь?dmch писал(а):прямо пропорционально передается на скорость вращения подвижного покрытия
Не по этой, там натяжители.ВиталиЧ писал(а):По этой аналогии проходят полёты у всех в мире лётчиков палубной авиации
А лента НАЗАД. Садись, два.ВиталиЧ писал(а):для облегчения взлёта и посадки авианосец идет ПОЛНЫМ ходом вперед(аналог трЛенты)
Вань я пропорцию не знаю, но (равноценно вращению колес при разгоне самолета по взлетно посадочной). а значит максимум взлетная скорость. И это факт медицинский.Veim писал(а):Ты эту пропорцию знаешь?
Да опять таки теоретически, как и дайте почку опоры и я переверну землю(с) Архимед. Только эта точка будет где? правельно числа не знаю но если в километрах то ООООООООЧЕНЬ далекоLanius писал(а):ту тоже можно поспорить,может получится так,что самолет еще и на зад поедет
По этой по этой, дополнительный встречный воздушный поток не помешает. А натяжители этож для посадки?Veim писал(а):Не по этой, там натяжители.
Ага. А теперь еще один замечательный нюанс: если самолет реактивный, то турбины у него располагаются как правило ниже уровня крыла, что НЕ обеспечивает разрежения потока воздуха НАД крылом, а только турбулентный поток ПОД ним, обеспечивая таким образом чудесную прижимную силу, в результате действия которой реактивный самолет рухнет на лентуdmch писал(а):Вань я пропорцию не знаю, но (равноценно вращению колес при разгоне самолета по взлетно посадочной). а значит максимум взлетная скорость.
Для посадки захваты применяются, да.Стрелок писал(а):А натяжители этож для посадки?
И не по этой, тут лента идет в противоположную сторону.Стрелок писал(а):По этой по этой
Да точна. И из рогатки еще добавляют.Veim писал(а):И не по этой, тут лента идет в противоположную сторону.
Тебя сразу забанят за троллинг.ВиталиЧ писал(а):Предлагаю запостить эту загадку на любом из авиафорумов и понаблюдать со стороны чтоже все таки будет